Центральной функцией, обеспечивающей бесперебойность и непрерывность процесса управления, является координация.
Одно из основных условий успешной деятельности организации – согласованность действий менеджеров этой организации. Они не только не должны противоречить друг другу, напротив, необходимо, чтобы они дополняли друг друга и вели к одной цели – цели организации, выраженной в долгосрочных и оперативных планах.[13]
Цели координации и регулирования – установление взаимодействия в работе производственных подразделений, руководителей и специалистов, устранение помех и отклонений от заданного режима работы.[14]
Регулирование – деятельность по поддержанию в динамической системе управления производством заданных параметров. Она определяется задачей сохранять состояние упорядоченности, как в подсистеме производства, так и в подсистеме управления. Эта как раз та функция, которая связывает систему управления с внешней средой.
Заключение
Итак, цель нашей работы достигнута, вследствие чего можно сделать ряд выводов.
Наиболее полное содержание менеджмента как процесса отражают основные функции. Они являются общим условием управления социальными и социально - экономическими процессами.
Основная задача менеджеров – добиться реальных конечных результатов деятельности. Менеджеры должны правильно определить, уяснить свои цели, поставить цели персоналу с тем, чтобы определить и уточнить исходные данные, выяснить сильные и слабые стороны системы и эффективно их использовать. Менеджер должен постоянно контролировать цели и результаты их достижения. В процессе управления осуществляется постоянный процесс согласования и определение взаимного соответствия целей и результатов. Экономическое управление требует ясности и полноты информации не только в чисто экономической, но и во всех других областях деятельности предприятия. Экономические и административные методы управления по сути неразрывны, образуют единую систему рычагов, направляющих предприятие к конечной его цели, позволяющих прийти к ней кратчайшим и наиболее экономным путем.
|
Список литературы
1. «Менеджмент».Учебник. Ред. Е.Н. Кнышова, ИД «Форум»- ИНФРА-М, 2008г.
2. «Основы социального управления:Учебное пособие», ред.В.А.Горбухов, «Форум»,2009г.
3. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и . Москва 2002.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002.
5. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2002.
6. Ямпольская Д.О. Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.
[1] «Менеджмент».Учебник. Ред. Е.Н. Кнышова, ИД «Форум»- ИНФРА-М, 2008г.,стр.85
[2] «Основы социального управления:Учебное пособие», ред.В.А.Горбухов, «Форум»,2009г.п.3.3
[3] «Менеджмент».Учебник. Ред. Е.Н. Кнышова, ИД «Форум»- ИНФРА-М, 2008г.,стр.89
[4] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002. – стр. 68.
[5] Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2002. – стр.88
[6] Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и . Москва 2002. - стр. 58
[7] «Менеджмент».Учебник. Ред. Е.Н. Кнышова, ИД «Форум»- ИНФРА-М, 2008г.,стр.96
[8]«Менеджмент».Учебник. Ред. Е.Н. Кнышова, ИД «Форум»- ИНФРА-М, 2008г.,стр.174-179
|
[9]Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. - стр160
[10] «Основы социального управления:Учебное пособие», ред.В.А.Горбухов, «Форум»,2009г.п.3.3
[11] Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – стр.197
[12] «Основы социального управления:Учебное пособие», ред.В.А.Горбухов, «Форум»,2009г.п.3.3
[13] «Менеджмент».Учебник. Ред. Е.Н. Кнышова, ИД «Форум»- ИНФРА-М, 2008г.,стр.94
[14] Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – стр. 191