Слабые и сильные стороны предприятия




ЛИСТ 1

 

 

Целью работы является проведение анализа конкурентоспособности торговой организации и разработка мероприятий по повышению эффективности управления ИП Семенов С. А. («СладковЪ»).

Исходя из цели работы, задачи работы следующие:

- изучить современные подходы к вопросу конкурентоспособности предприятия;

- рассмотреть методику конкурентоспособности предприятия относительно торговой организации;

- провести анализ конкурентоспособности торгового предприятия;

- разработать мероприятия по эффективному управлению торгового предприятия на основе анализа его конкурентоспособности.

Объектом исследования в работе является торговая организация ИП Семенов С. А. («СладковЪ»).


ЛИСТ 2

Организационная структура ИП Семенов С. А. («СладковЪ»)

Директор

 

 
 


Отдел документо- оборота

 

Розничный отдел
Коммерческий отдел
Отдел логистики
Финансовый отдел
Коммерческий директор  

Начальник отдела логистики
Гл. бухгалтер
Ведущие специа- листы
Директор розничной сети

 

 

Ревизоры

 

Ассортиментный перечень ИП Семенов С. А. («СладковЪ»)

 

· Соки

· Молочные продукты

· Замороженные продукты

· Охлажденные продукты

· Мясная гастрономия

· Рыбная гастрономия

· Яйца

· Консервы

· Соусы

· Бакалея

· Детское питание

· Кофе, чай, какао

· Овощи и фрукты свежие

· Кондитерские изделия

· Хлебобулочные изделия

· Табачные изделия

 

ЛИСТ 3

Анализ внешней среды ИП Семенов С. А. («СладковЪ»)

Характеристики конкурирующих предприятий «Главмаг» «Бимарт» Частные предприятия ИП Семенов С. А. («СладковЪ»)
Качество товара Среднее Среднее   Высокое Высокое
Привлекательность внешнего вида Низкая Средняя Высокая Высокая
Цена Низкая Средняя   Высокая Средняя
Занимаемая доля рынка 2007г, % (оценка)        
Занимаемая доля рынка 2008г, % (оценка)        
Стабильность продаж Высокая Средняя Средняя Высокая

 

 

ЛИСТ 4

 

Карта SWOT деятельности

Возможности баллы Угрозы баллы
Расширение сегмента рынка 5 Ужесточение налоговой политики 5
Обновление ассортимента   Наличие сильных конкурентов  
Внедрение новой технологии   Нестабильность политической ситуации  
Благоприятные перспективы развития рынка   Неплатежеспособность предприятий клиентов  
Повышение качества продукции   Низкая покупательная способность населения  
Итого 22 Итого 20
Сильные стороны баллы Слабые стороны баллы
Наличие продукции   Слабая база НИОКР 5
Стабильность спроса на продукцию 5 Недостаточно высокий уровень квалификации кадров 5
Наличие передовой технологии 4 Отсутствие службы маркетинга 5
Стабильные связи с поставщиками 5 Ограниченность номенклатуры  
Низкие издержки продукции 5 Отсутствие четко выраженной стратегии предприятия  
Итого 23 Итого 24

 

Обобщающая матрица SWOT

  Возможности Угрозы
Баллы (22) Баллы (20)
Сильные стороны Баллы (23) 23 * 22 = 506 23 * 20 » 460
Слабые стороны Баллы (24) 24 * 22 = 528 24*20 = 480

 

ЛИСТ 5

Слабые и сильные стороны предприятия

Потенциал ИП Семенов С. А. («СладковЪ») на рынке Слабости (недостатки) предприятия
-высокий имидж торгового предприятия - верность покупателей -наличие передовой технологии продаж -наличие спроса -стабильная экономическая ситуация в регионе -налаженные связи с общественностью -стабильные связи с поставщиками -низкая квалификация рабочих -низкий уровень автоматизации -недостаточное информационное обеспечение

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: