МБОУ СШ № 134 г. Красноярска




Анкета профессиональных затруднений педагога

 

(Ф.И.О.) и занимаемая должность

Необходимо оценить каждое действие профстандарта в соответствии со своими возможностями, поставить баллы от 0 до 2 (2 – полное соответствие, 1 – частичное соответствие, 0 – наименьшее).

№ п/п Трудовое действие Блок 1 «Обучающая деятельность» Оценка
1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы  
2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования  
3. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды  
4. Планирование и проведение учебных занятий  
5. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению  
6. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися  
7. Формирование универсальных учебных действий  
8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)  
9. Формирование мотивации к обучению  
10. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей  
Блок 2 «Воспитательная деятельность»
11. Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды  
12. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности  
13. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера  
14. Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации  
15. Проектирование и реализация воспитательных программ  
16. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)  
17. Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)  
18. Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления  
19. Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации  
20. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни  
21. Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде  
22. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка  
Блок 3 «Развивающая деятельность»
23. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития  
24. Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе  
25. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка  
26. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью  
27. Оказание адресной помощи обучающимся  
28. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума  
29. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка  
30. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу  
31. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни  
32. Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения  
33. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся  
34. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: