между отделами/подразделениями/направлениями




В. А. Шмаленюк

от Ручкина А.Б.

тел: 8-903-250-82-44

alruline@gmail.com

 

Уважаемый Виталий Александрович!

Прошу Вас рассмотреть возможность изменения штатного расписания с Целью Улучшения Качества работы компании, находящейся под вашим непосредственным руководством.
Прошу вас дать поручение начальнику отдела кадров произвести изменения в штатном расписании, введя в работудолжность "офисный водитель", крайне необходимую компании, поскольку со стабильной регулярностью требуется выполнять функции именно офисного водителя, а не так называемого курьера.
Предыдущие манипуляции с курьерами успехом не увенчались, поскольку оплата не соответствует выполняемому объёму работы. Есть другие причины.Поскольку логистические задания зачастую напоминают пяти, шести, восьмиконечные звезды, если отображать схему проезда на карте Москвы и Московской области. Время, затраченное на выполнение заданий, тратится - максимальное. В процессе выполнения функций курьера - возникает естественное непонимание между руководителем и подчиненным, в данном случае между предпринимателем и начальником логистического отдела. Считаю конфликт интересов – естественно возникшим, поскольку условия работы по оплате, не соответствуют заявленным требованиям. Плюс ко всему в условиях заключения договора с ИП – у предпринимателя еще и вычитаются грабительские налоги. Существенный расход на топливо и мобильную связь. А также на обед.

Более подробное пояснение:

я трудился согласно договору осуществляя грузоперевозки около полугода. Претензий и нареканий от начальника логистического отдела, диспетчеров/логистов - не имею. После чего начальник логистического отдела перевел меня курьером по моей просьбе.

Для выполнения функций курьера мной был приобретен новый автомобиль Лада Ларгус 2019 г.в. В принципе, условия я знал и понимал, но надеялся на то, что смогу убедить начальника логистического отдела в том, что сумма оплаты не соответствует выполняемой работе и заявленным требованиям. Убедить не получилось. Мало того, что не получилось убедить, но и возникло недопонимание, после которого начальник логистического отдела попросил меня предоставить счет по оплате для осуществления выплат мне с Целью распрощаться со мной, поскольку 17.10.2019 года я отказался от выполнения функций курьера. При этом начальник логистического отдела видимо так и не понял, что: 14.10.2019 г. в понедельник (!); 15.10.2019 г. во вторник (!); 16.10.2019 г. в среду (!) я несколько раз обращался к нему с просьбой поговорить как раз на тему целесообразности выполнения мной функций курьера. Четыре раза обращался лично в кабинете и несколько раз пытался дозвониться по телефону. Потратил три рабочих дня. Не вышло.

Начальник логистического отдела несколько раз проигнорировал явную и довольно настойчивую просьбу посчитать со мной поездки, и сумму оплаты для внесения финансовой ясности находящейся сейчас в тренде у ВСЕХ трудящихся людей на планете по очевидным причинам.

Мой отказ приехать 17.10.2019 г. уже в четверг (!) стал следствием того, о чем я рассказал в предыдущем абзаце. Собственно, я не обвиняю ни в чем начальника логистического отдела – недопонимание есть недопонимание. Видимо он неправильно оценил степень важности для меня - выяснения обстоятельств работы и оплаты. Я не смог дальше трудиться за копейки на новом автомобиле, приобретенным специально для этого.

 

Предыдущий курьер на джипе: по имеющейся у меня информации от начальника логистического отдела – курьер был им уволен.

 

Предыдущий курьер на джипе: по имеющейся у меня информации от самого курьера – курьер «забил» (похерил и др..выражения) на трудовую деятельность в связи с невыносимыми условиями труда.

 

Из вышесказанного ясно одно: вопрос с курьером остается открытым, эта должность здорово подвержена сомнению, оплата не соответствует заявляемым требованиям.

Смею предположить, что крайне необходимо наладить работу в этой довольно ответственной микро-части компании. Поскольку я самостоятельно успел пронаблюдать на сколько востребована данная должность в компании. Находясь в кабинете, я видел, что менеджеры компании, бухгалтеры только и успевают подбегать с поручениями, письмами, счетами-фактуры, почтой, и др… Только по моему скромному мнению – необходим не курьер низко оплачиваемый и ни кем, не уважаемый, а офисный водитель, который со временем сможет осмотреться и проникнуться интересами компании для их преследования с Целью Улучшения Качества работы компании в целом.

 

Лично мне, действительно обидно было бы уходить из хорошей компании из-за чьего-то недочета, из-за неспособности отладить элементарное. Или из-за неспособности выслушать своевременно сотрудника, который даже не имеет нарекания.

 

 

С Уважением А. Б. Ручкин

Приложение № 1 к заявлению от 17.10.2019 г.

18.10.2019 г. на имя Генерального

директора ООО «Смарткомплект»

В. А. Шмаленюк

от 17.10.2019 г.

Уважаемый Виталий Александрович!

Прошу Вас премировать и рассмотреть вопрос о повышении заработной платы диспетчерам/логистам Екатерине и Елене самоотверженно трудящихся не покладая рук, не отстраняясь от телефонной трубки, даже несмотря на: систематическое отсутствие начальника отдела логистики на рабочем месте; немыслимое количество отпусков начальника отдела логистики за короткий период времени; повальное игнорирование входящих телефонных звонков от водителей-экспедиторов начальником отдела логистики; сомнительные обстоятельства повлекшие за собой сломанную ногу начальника отдела логистики и другое.

Пояснения: повальное игнорирование телефонных звонков и часто полное отсутствие коммуникации начальника отдела логистики с водителями-экспедиторами описано в моем заявлении от 17.10.2019 г. о ситуации, когда я три дня безуспешно пытался с ним поговорить, что в последствии привело к тому, что я был вынужден не выйти. Также, со слов большинства водителей- экспедиторов компании, мне стало известно о том, что зачастую они не представляют возможным дозвониться до начальника отдела логистики по рабочим вопросам в рабочее время с Целью выяснения суммы оплаты (например) за выполненные работы, а что самое не приятное – за выполн яемые работы онлайн тогда, когда экстренно возникают вопросы, (например)по загрузке или разгрузке. Тогда, когда водитель-экспедитор вынужден выполнять погрузочные работы, не дозваниваясь до начальника отдела логистики в случае, если договором не учтены указанные работы (например).

Начальник отдела логистики запретил диспетчерам/логистам обговаривать финансовые вопросы с водителями-экспедиторами, но при этом не представляется возможным до него дозвониться и получить ответы на финансовые вопросы, которые являются значимымии важными для водителей-экспедиторов, трудящихся на основании контрактов, в которых не предусмотрены пункты выполняемых работ (например). Бывали случаи, что он даже не перезванивал, или перезванивал через два дня, после того, как «поезд ушел». Диспетчеры/логисты ссылаются на то, что по финансовым вопросам следует обращаться к начальнику отдела логистики. Но связи с ним нет, если коротко. Искусственно созданный барьер, который мог бы рассматриваться Генеральным директором компании в качестве «какой-то» экономии, с точки зрения начальника отдела логистики, но при внимательном изучении предмета – этот искусственно созданный барьер наносит колоссальный урон Компании.

 

Следствием этого является:

1. Отсутствие у диспетчеров/логистов правильного понимания принимаемых ими решений в процессе работы (Противоречит Целям Устава Компании).

 

2. Систематические отказы водителей-экспедиторов от «завтрашних» заказов или завуалированные уходы от заказов под другими предлогами (Противоречит Целям Устава Компании).

 

3. Возникновение других конфликтных ситуаций, как следствие «текучка кадров», подбор персонала, собеседования, обучение, пристройка, адаптация новых контрактников. Путаница, сумятица (Противоречит Целям Устава Компании).

 

4. Вынужденный, экстренный поиск/вызов/заказ коммерческого транспорта, не соответствующего например объемам погрузки. Путаница, сумятица. (Противоречит Целям Устава Компании).

 

5. Нецелевой расход денежных средств (Противоречит Целям Устава Компании).

 

6. Имеются другие скрытые/открытые, негативные последствия противоречащие Целям Устава Компании по очевидным причинам.

 

 

Отдельно: менеджеры

Взаимодействие

между отделами/подразделениями/направлениями

 

Довожу до Вашего сведения также о том, что - выполняя функции курьера мне сразу бросилось в глаза то, что я по сути зачастую отправлен с поручением доставить некоторые служебные документы, которые ранее были неверно составлены. То есть я участвовал в производстве работ по исправлению ошибок, недочетов, исправлений(!).

Но приехав по указанному адресу я с горечью обнаруживал, что исправленный служебный документ содержит опять… ошибки! Я наблюдал живые сцены из жизни «покупателей», которые откидывались на спинку кресла с круглыми глазами и высказывали мне явное недовольство тем, что «…мы же договаривались!?!…». Мне сразу становилось понятным, что служебный документ опять содержал ошибки. Это же мне подтверждали устно. Это же мне было показано пальцем в документе. О чем я докладывал логистам. То есть не был исправлен предыдущий недочет или имелся другой – другой, новый недочет, следующий раз (Противоречит Целям Устава Компании). Тавтология? А так и есть.

Исправляя ошибки – делаем ошибки. Расход денежных средств компании не в счет. Не забываем/вспоминаем о том, что при отсутствии офисного водителя, курьера – логисты вынуждены экстренно раскидывать функции курьера на водителей-экспедиторов коммерческого транспорта. А оплата/доплата за поездки на коммерческом транспорте резко возрастает в цене, что также противоречит Целям Устава Компании.

Логисты

Уважаемый Виталий Александрович!

Прошу Вас рассмотреть возможность назначения диспетчера/логиста Екатерины Любимовой на должность начальника отдела логистики Компании. На самообладании, на спокойствии, на логистическом складе ума этого должностного лица, квалифицированным образом, выполняющим свои и не свои функции – держится существенная часть общей работы Компании. За счет Любимовой Екатерины и держится… на своем рабочем месте начальник отдела логистики, к слову.

Очень прошу Вас рассмотреть внимательнее мою просьбу (возможно со временем), тем более, что себя я считаю компетентным в этой просьбе. Поскольку перед работой с вашей компанией я занимал должность начальника диспетчерской службы района в сфере ЖКХ около пяти лет. Имею четкое представление о довольно сложны функциях логистов/диспетчеров, что подтверждено записью в трудовой книжке и другими многочисленными документами.

 

В качестве подтверждения:

 

(Должность: начальник диспетчерской службы района

В функции руководителя диспетчерской службы района входило большое количество обязанностей, включая исполнение функций старшего диспетчера при его отсутствии по каким-либо причинам. Руководство Объединенной Диспетчерской Службой состоящей из РДС и десяти ОДС включало в себя руководство персоналом, состоящим из 55 диспетчеров по 5 работников в каждой диспетчерской с графиком сутки трое.

Распределение работников в случае производственной необходимости. Разрешение спорных ситуаций с текущим руководством ГБУ, урегулирование «производственных конфликтов», и в коллективе ОДС. С учетом наличия нескольких отделов и подразделений в ГБУ, постоянно тесно взаимодействующих с РДС и ОДС района, всегда возникало масса разнообразных вопросов, их разрешение, как технического характера, так и организационного. С учетом того, что ГБУ Жилищник новое юридическое образование с небольшим стажем и официально считается экпериментом Правительства Москвы.

В режиме онлайн взаимодействие с: ведущими инженерами ГБУ, начальниками/замначальникаминескольких РЭУ, инженерами РЭУ, работниками мастерских участков, Отделом снабжения, Юридическим отделом, с руководством Управы района, Префектурой, и Окружной диспетчерской службой, с службой Безопасности ГБУ, Плановым отделом. Многочисленное оперативное решение разнообразных вопросов, и разрешением ЧС, экстремальных ситуаций сопряженных с обеспечением контроля выполняемых работ исполнителями работ, контроля безопасности жителей района. Осуществления претензионной работы со сторонними организациями и управляющими компаниями.

Проведение собеседований с потенциальными работниками при приеме на работу. Проведения инструктажа, проведение многочисленного информирования. Ведение документации, составление обоснованных ответов на претензии, составление писем, поручений, приказов, планирование, составление инструкций и многое другое.)

 

С Уважением А. Б. Ручкин

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: