Отчет о работе интерна за ноябрь 2018г.




Отчет о работе интерна за декабрь 2017г.

Ф.И.О. Ибрахимова М.И.
Направление подготовки в интернатуре ОВП
год обучения (шестой/седьмой)  
Кол-во принятых пациентов  
Кол-во выполненных дежурств  
Операции/вмешательства  
Самооценка индивидуальных учебных достижений с точки зрения обучающегося
КК-1. КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи 1) Указать только то, что сделано по курации пациентов (нозологии, отделения, мед.орг), в доказательство прикрепить как пример оценочные листы: · Оценочный лист анализа клинического случая · Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS) · Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini-CEX). · Оценочный лист дежурства; · Оценка выполнения клинической симуляции 2) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции
КК-2. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов 1) Привести примеры командной работы между специалистами (врачи, медсестры и др.), взаимодействия с пациентом и его семьей), в доказательство прикрепить как пример оценочный лист: · Оценочный лист оценка окружением на 360; · Оценочный лист Стандартизированный пациент. 2) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции
КК-3. БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.   1) Указать только то, что сделано по этой компетенции; · Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA); 2) Указать вопросы или проблемы, с которыми столкнулись при освоении этой компетенции.
КК-4. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.   1) Указать только то, что сделано по этой компетенции, в доказательство прикрепить как пример оценочный лист: · Оценка проекта. 2) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции.
КК-5. ИССЛЕДОВАНИЯ: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.   1) Указать только то, что сделано по этой компетенции, в доказательство прикрепить как пример оценочный лист: · Журнальный клуб (оценка презентации, оценка доклада), · Оценка проекта; · Отчеты по исследовательской работе (при наличии); 2) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции.
КК-6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития 1) Указать только то, что сделано по этой компетенции, в доказательство прикрепить как пример оценочный лист: · Учение через обучение · Оценочный лист оценки санитарно-просветительной работы 2) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции.

 

Интерн Ибрахимова М.И.    
  (фамилия, имя, отчество)   (подпись)

Отчет о работе интерна за ноябрь 2018г.

Ф.И.О. Ибрахимова М.И.
Направление подготовки в интернатуре ОВП
год обучения (шестой/седьмой)  
Кол-во принятых пациентов  
Кол-во выполненных дежурств  
Операции/вмешательства  
Самооценка индивидуальных учебных достижений с точки зрения обучающегося
КК-1. КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи 3) Указать только то, что сделано по курации пациентов (нозологии, отделения, мед.орг), в доказательство прикрепить как пример оценочные листы: · Оценочный лист анализа клинического случая · Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS) · Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini-CEX). · Оценочный лист дежурства; · Оценка выполнения клинической симуляции 4) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции
КК-2. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов 3) Привести примеры командной работы между специалистами (врачи, медсестры и др.), взаимодействия с пациентом и его семьей), в доказательство прикрепить как пример оценочный лист: · Оценочный лист оценка окружением на 360; · Оценочный лист Стандартизированный пациент. 4) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции
КК-3. БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи. 3) Указать только то, что сделано по этой компетенции; · Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA); 4) Указать вопросы или проблемы, с которыми столкнулись при освоении этой компетенции.
КК-4. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации. 3) Указать только то, что сделано по этой компетенции, в доказательство прикрепить как пример оценочный лист: · Оценка проекта. 4) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции.
КК-5. ИССЛЕДОВАНИЯ: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды. 3) Указать только то, что сделано по этой компетенции, в доказательство прикрепить как пример оценочный лист: · Журнальный клуб (оценка презентации, оценка доклада), · Оценка проекта; · Отчеты по исследовательской работе (при наличии); 4) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции.
КК-6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития 3) Указать только то, что сделано по этой компетенции, в доказательство прикрепить как пример оценочный лист: · Учение через обучение · Оценочный лист оценки санитарно-просветительной работы 4) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции.

 

Интерн Ибрахимова М.И..    
  (фамилия, имя, отчество)   (подпись)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: