Отчет о работе интерна за ноябрь 2018г.
Отчет о работе интерна за декабрь 2017г.
Ф.И.О.
| Ибрахимова М.И.
| Направление подготовки в интернатуре
| ОВП
| год обучения (шестой/седьмой)
|
| Кол-во принятых пациентов
|
| Кол-во выполненных дежурств
|
| Операции/вмешательства
|
| Самооценка индивидуальных учебных достижений с точки зрения обучающегося
| КК-1. КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи
| 1) Указать только то, что сделано по курации пациентов (нозологии, отделения, мед.орг), в доказательство прикрепить как пример оценочные листы:
· Оценочный лист анализа клинического случая
· Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)
· Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini-CEX).
· Оценочный лист дежурства;
· Оценка выполнения клинической симуляции
2) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции
| КК-2. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов
| 1) Привести примеры командной работы между специалистами (врачи, медсестры и др.), взаимодействия с пациентом и его семьей), в доказательство прикрепить как пример оценочный лист:
· Оценочный лист оценка окружением на 360;
· Оценочный лист Стандартизированный пациент.
2) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции
| КК-3. БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
| 1) Указать только то, что сделано по этой компетенции;
· Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA);
2) Указать вопросы или проблемы, с которыми столкнулись при освоении этой компетенции.
| КК-4. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.
| 1) Указать только то, что сделано по этой компетенции, в доказательство прикрепить как пример оценочный лист:
· Оценка проекта.
2) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции.
| КК-5. ИССЛЕДОВАНИЯ: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.
| 1) Указать только то, что сделано по этой компетенции, в доказательство прикрепить как пример оценочный лист:
· Журнальный клуб (оценка презентации, оценка доклада),
· Оценка проекта;
· Отчеты по исследовательской работе (при наличии);
2) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции.
| КК-6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития
| 1) Указать только то, что сделано по этой компетенции, в доказательство прикрепить как пример оценочный лист:
· Учение через обучение
· Оценочный лист оценки санитарно-просветительной работы
2) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции.
|
Интерн
| Ибрахимова М.И.
|
|
|
| (фамилия, имя, отчество)
|
| (подпись)
|
Отчет о работе интерна за ноябрь 2018г.
Ф.И.О.
| Ибрахимова М.И.
| Направление подготовки в интернатуре
| ОВП
| год обучения (шестой/седьмой)
|
| Кол-во принятых пациентов
|
| Кол-во выполненных дежурств
|
| Операции/вмешательства
|
| Самооценка индивидуальных учебных достижений с точки зрения обучающегося
| КК-1. КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи
| 3) Указать только то, что сделано по курации пациентов (нозологии, отделения, мед.орг), в доказательство прикрепить как пример оценочные листы:
· Оценочный лист анализа клинического случая
· Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)
· Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini-CEX).
· Оценочный лист дежурства;
· Оценка выполнения клинической симуляции
4) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции
| КК-2. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов
| 3) Привести примеры командной работы между специалистами (врачи, медсестры и др.), взаимодействия с пациентом и его семьей), в доказательство прикрепить как пример оценочный лист:
· Оценочный лист оценка окружением на 360;
· Оценочный лист Стандартизированный пациент.
4) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции
| КК-3. БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
| 3) Указать только то, что сделано по этой компетенции;
· Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA);
4) Указать вопросы или проблемы, с которыми столкнулись при освоении этой компетенции.
| КК-4. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.
| 3) Указать только то, что сделано по этой компетенции, в доказательство прикрепить как пример оценочный лист:
· Оценка проекта.
4) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции.
| КК-5. ИССЛЕДОВАНИЯ: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.
| 3) Указать только то, что сделано по этой компетенции, в доказательство прикрепить как пример оценочный лист:
· Журнальный клуб (оценка презентации, оценка доклада),
· Оценка проекта;
· Отчеты по исследовательской работе (при наличии);
4) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции.
| КК-6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития
| 3) Указать только то, что сделано по этой компетенции, в доказательство прикрепить как пример оценочный лист:
· Учение через обучение
· Оценочный лист оценки санитарно-просветительной работы
4) Указать вопросы или проблемы, с которыми Вы столкнулись при освоении этой компетенции.
|
Интерн
| Ибрахимова М.И..
|
|
|
| (фамилия, имя, отчество)
|
| (подпись)
|
|
Поиск по сайту:
|