Оплата добровольных взносов за участие в Фестивале




Всероссийский фестиваль-конкурс

Января 2019 года

Г. Йошкар-Ола

П О Л О Ж Е Н И Е  


Учредители фестиваля-конкурса:

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского фестиваля-конкурса «Время чудес» (далее Фестиваль).

Организаторы Проекта:

Центр фестивального движения «Овация» г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл

ООО «Санаторий «Кооператор» г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл

Проект проводится при поддержке Министерства образования и науки Республики Марий Эл

Сроки и место проведения:

Проект проводится со 2 по 5 января 2019 г. на базе ООО «Санаторий «Кооператор» (озеро Шап) - Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Шап, ул. Санаторная, 2

 

 
 
1. Цели и задачи  

 


- обмен опытом между творческими коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения.

- формирование системы духовно-нравственных ценностей: гражданственности, гуманизма, нравственности, любви к Родине;

- повышение профессионального уровня руководителей коллективов через проведение мастер-классов, творческих встреч и круглых столов для руководителей;

- создание атмосферы для профессионального общения участников Фестиваля, обмена опытом и репертуаром;

- привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей;

- освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации.

 

 
 
2. Общие положения  

 

 


Фестиваль проводится в 2 этапа (со 2 по 5 января 2019 г.)

1 этап – со 2 по 5 января 2019 г. проводится на базе ООО «Санаторий «Кооператор» (озеро Шап) и включает в себя:

выступление коллективов-участников;

посещение творческих мастерских декоративно-прикладного творчества по изготовлению рождественских сувениров;

участие в Фестивальной программе;

награждение участников свидетельствами и дипломами лауреатов Фестиваля.

2 этап – Гала–концерт - 5 января 2019 г. проводится на базе МБУК «Дворец культуры им. ХХХ-летия Победы» (г.Йошкар-Ола) и включает в себя выступление Лауреатов Фестиваля.

 

 

 
 
3. Условия участия в Фестивале

 


Участники фестиваля-конкурса:

К участию в Фестивале приглашаются воспитанники вокальных (соло, ансамбль), хореографических (малая форма, ансамбли) и театральных (цирковых) коллективов.

Возраст участников коллективов от 7 до 18 лет.

Количественный состав участников одного коллектива не превышает 20 человек (детей), руководителя и сопровождающих (но не более 2 взрослых.).

Общее количество участников Фестиваля ограничено.

Для участия в фестивале необходимо заполнить заявку на сайте Google Forms, пройдя по следующей ссылке - goo.gl/mJjeZ7 и список участников и педагогов с указанием: ФИО (полностью), дата рождения (приложение 1)

Условия проведения фестиваля-конкурса:

Фестиваль проводится ежегодно на базе загородного детского оздоровительного центра.

Фестиваль проводится в разных жанрах искусства: вокал, хореография, театральное творчество (эстрадные миниатюры, оригинальный жанр, цирковое искусство)

Фестивальная программа участника включает в себя:

визитную карточку коллектива-участника продолжительностью не более пяти минут;

конкурсную программу продолжительностью не более 8 минут (вокал и хореография: ансамбли - две композиции: одна композиция представляется согласно тематике Фестиваля, вторая – произвольная; соло – одна композиция не более 4 минут; театральное (цирковое) творчество – допускается как одна композиция, так и две, соблюдая регламент выступления).

Содержание композиций соответствует возрастным возможностям исполнителей и тематике Фестиваля «Время чудес».

Фонограммы каждого номера необходимо записать в формате – MP3 и предоставить на электронном носителе (USB Flash Drive («флэшка»)). Запрещается использовать фонограммы низкого технического уровня.

Для участия в Фестивале коллективу-участнику необходимо предоставить в Оргкомитет заявку (приложение №1 к Положению) не позднее 10 декабря 2018 года.

Оргкомитет оставляет за собой право в случае необходимости вносить изменения и дополнения в условия проведения Фестиваля.

 

Художественный совет Фестиваля (жюри) формирует оргкомитет:

- художественный совет фестиваля формируется из профессиональных педагогов-хореографов (балетмейстеров), педагогов по вокалу и педагогов-режиссеров.

- художественный совет утверждается оргкомитетом фестиваля.

- решение художественного совета Фестиваля оформляется протоколом, является окончательным и изменениям не подлежит.

 

Оргкомитет оставляет за собой право на трансляцию прослушиваний и концертов конкурса по телевидению и радио, производить видеозаписи с дальнейшим их распространением, без дополнительного гонорара участникам конкурса;

 

Организаторы конкурса не несут ответственности за использование конкурсантами произведений во время выступлений в фестивале. Все имущественные претензии, в том числе авторов и обладателей смежных прав, могут быть адресованы только участнику конкурса;

 

Профессиональная фото- и видеосъемка возможна только по согласованию с оргкомитетом;

 

Участие в фестивале подразумевает безусловное согласие участников со всеми пунктами данного Положения.

 

Родители, представители участников дают письменное согласие на публикацию фото- видеоматериалов конкурсантов фестиваля в социальных сетях.

 

Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в Фестивале. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия и программу организации и проведения конкурса.

Оплата добровольных взносов за участие в Фестивале

Финансирование Фестиваля осуществляется за счет направляющей стороны, добровольных пожертвований.

Каждый участник оплачивает:

Организационный взнос за участие в Фестивале - 500 рублей. На 20 участников одной делегации предоставляется одно бесплатное место руководителю.

 

Проживания и питания(выбранной категории):

 

Категория А: 4.000 рублей на каждого участника Фестиваля (проживание
в номерах с удобствами; питание – 5-и разовое (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-й ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак, обед (в день отъезда).

 

Категория Б: 3.700 рублей на каждого участника Фестиваля (проживание
в номерах с удобствами на этаже; питание – 5-и разовое (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-й ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – обед (в день отъезда).

Категория В: 3.300 рублей на каждого участника Фестиваля (проживание
в номерах общежития; питание – 5-и разовое (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-й ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – обед (в день отъезда).

Дополнительно оплачивается трансфер - 500 рублей/человека (Йошкар-Ола – Кооператор – Йошкар-Ола); 300 рублей/человека (Кооператор – Йошкар-Ола).

 

Оплата организационного взноса и трансфер проводится до 25 декабря 2018 г. за питание и проживание - в день заезда строго по квитанции установленного образца в санатории «Кооператор». Каждый сопровождающий оплачивает стоимость путевки без орг.взноса и трансфера.

 

Оргкомитет:

+7 (902) 358-15-70, Елена Мишарина, директор Фестиваля (общие вопросы по организации фестиваля-конкурса)

+7 (906) 336-45-99, Алексей Дудин, руководитель Фестиваля (общие вопросы по организации фестиваля-конкурса, прием заявок)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: