Всероссийский фестиваль-конкурс
Января 2019 года
Г. Йошкар-Ола
|
Учредители фестиваля-конкурса:
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского фестиваля-конкурса «Время чудес» (далее Фестиваль).
Организаторы Проекта:
Центр фестивального движения «Овация» г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
ООО «Санаторий «Кооператор» г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Проект проводится при поддержке Министерства образования и науки Республики Марий Эл
Сроки и место проведения:
Проект проводится со 2 по 5 января 2019 г. на базе ООО «Санаторий «Кооператор» (озеро Шап) - Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Шап, ул. Санаторная, 2
|
- обмен опытом между творческими коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения.
- формирование системы духовно-нравственных ценностей: гражданственности, гуманизма, нравственности, любви к Родине;
- повышение профессионального уровня руководителей коллективов через проведение мастер-классов, творческих встреч и круглых столов для руководителей;
- создание атмосферы для профессионального общения участников Фестиваля, обмена опытом и репертуаром;
- привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей;
- освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации.
|
Фестиваль проводится в 2 этапа (со 2 по 5 января 2019 г.)
|
1 этап – со 2 по 5 января 2019 г. проводится на базе ООО «Санаторий «Кооператор» (озеро Шап) и включает в себя:
выступление коллективов-участников;
посещение творческих мастерских декоративно-прикладного творчества по изготовлению рождественских сувениров;
участие в Фестивальной программе;
награждение участников свидетельствами и дипломами лауреатов Фестиваля.
2 этап – Гала–концерт - 5 января 2019 г. проводится на базе МБУК «Дворец культуры им. ХХХ-летия Победы» (г.Йошкар-Ола) и включает в себя выступление Лауреатов Фестиваля.
|
Участники фестиваля-конкурса:
К участию в Фестивале приглашаются воспитанники вокальных (соло, ансамбль), хореографических (малая форма, ансамбли) и театральных (цирковых) коллективов.
Возраст участников коллективов от 7 до 18 лет.
Количественный состав участников одного коллектива не превышает 20 человек (детей), руководителя и сопровождающих (но не более 2 взрослых.).
Общее количество участников Фестиваля ограничено.
Для участия в фестивале необходимо заполнить заявку на сайте Google Forms, пройдя по следующей ссылке - goo.gl/mJjeZ7 и список участников и педагогов с указанием: ФИО (полностью), дата рождения (приложение 1)
Условия проведения фестиваля-конкурса:
Фестиваль проводится ежегодно на базе загородного детского оздоровительного центра.
Фестиваль проводится в разных жанрах искусства: вокал, хореография, театральное творчество (эстрадные миниатюры, оригинальный жанр, цирковое искусство)
Фестивальная программа участника включает в себя:
|
визитную карточку коллектива-участника продолжительностью не более пяти минут;
конкурсную программу продолжительностью не более 8 минут (вокал и хореография: ансамбли - две композиции: одна композиция представляется согласно тематике Фестиваля, вторая – произвольная; соло – одна композиция не более 4 минут; театральное (цирковое) творчество – допускается как одна композиция, так и две, соблюдая регламент выступления).
Содержание композиций соответствует возрастным возможностям исполнителей и тематике Фестиваля «Время чудес».
Фонограммы каждого номера необходимо записать в формате – MP3 и предоставить на электронном носителе (USB Flash Drive («флэшка»)). Запрещается использовать фонограммы низкого технического уровня.
Для участия в Фестивале коллективу-участнику необходимо предоставить в Оргкомитет заявку (приложение №1 к Положению) не позднее 10 декабря 2018 года.
Оргкомитет оставляет за собой право в случае необходимости вносить изменения и дополнения в условия проведения Фестиваля.
Художественный совет Фестиваля (жюри) формирует оргкомитет:
- художественный совет фестиваля формируется из профессиональных педагогов-хореографов (балетмейстеров), педагогов по вокалу и педагогов-режиссеров.
- художественный совет утверждается оргкомитетом фестиваля.
- решение художественного совета Фестиваля оформляется протоколом, является окончательным и изменениям не подлежит.
Оргкомитет оставляет за собой право на трансляцию прослушиваний и концертов конкурса по телевидению и радио, производить видеозаписи с дальнейшим их распространением, без дополнительного гонорара участникам конкурса;
|
Организаторы конкурса не несут ответственности за использование конкурсантами произведений во время выступлений в фестивале. Все имущественные претензии, в том числе авторов и обладателей смежных прав, могут быть адресованы только участнику конкурса;
Профессиональная фото- и видеосъемка возможна только по согласованию с оргкомитетом;
Участие в фестивале подразумевает безусловное согласие участников со всеми пунктами данного Положения.
Родители, представители участников дают письменное согласие на публикацию фото- видеоматериалов конкурсантов фестиваля в социальных сетях.
Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в Фестивале. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия и программу организации и проведения конкурса.
Оплата добровольных взносов за участие в Фестивале
Финансирование Фестиваля осуществляется за счет направляющей стороны, добровольных пожертвований.
Каждый участник оплачивает:
Организационный взнос за участие в Фестивале - 500 рублей. На 20 участников одной делегации предоставляется одно бесплатное место руководителю.
Проживания и питания(выбранной категории):
Категория А: 4.000 рублей на каждого участника Фестиваля (проживание
в номерах с удобствами; питание – 5-и разовое (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-й ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак, обед (в день отъезда).
Категория Б: 3.700 рублей на каждого участника Фестиваля (проживание
в номерах с удобствами на этаже; питание – 5-и разовое (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-й ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – обед (в день отъезда).
Категория В: 3.300 рублей на каждого участника Фестиваля (проживание
в номерах общежития; питание – 5-и разовое (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-й ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – обед (в день отъезда).
Дополнительно оплачивается трансфер - 500 рублей/человека (Йошкар-Ола – Кооператор – Йошкар-Ола); 300 рублей/человека (Кооператор – Йошкар-Ола).
Оплата организационного взноса и трансфер проводится до 25 декабря 2018 г. за питание и проживание - в день заезда строго по квитанции установленного образца в санатории «Кооператор». Каждый сопровождающий оплачивает стоимость путевки без орг.взноса и трансфера.
Оргкомитет:
+7 (902) 358-15-70, Елена Мишарина, директор Фестиваля (общие вопросы по организации фестиваля-конкурса)
+7 (906) 336-45-99, Алексей Дудин, руководитель Фестиваля (общие вопросы по организации фестиваля-конкурса, прием заявок)