Тестирование в нормальных условиях




БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж»

 

 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

__________________________________________________

(Код и наименование ПМ (МДК))

____________________________________________

(Код и наименование специальности)

Студента (ки) _________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Группа _____________________

Период прохождения практики:

с «___» __________ 201_г. по «___» _____________ 201__ г.

Место прохождения практики: __________________________________________

______________________________________________________________________ (наименование предприятия, адрес)

Руководитель практики от образовательного учреждения_________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата сдачи «____»____________201__г.

Оценка __________________ ___________________

(подпись руководителя от ОУ)

Омск 201__


ат­те­ста­ци­он­ный лист по прак­ти­ке

_____________________________________________________________________________,

ФИО

 

обу­чаю­щийся на ____ кур­се по профессии / спе­ци­аль­но­сти

______________________________________________

ус­пеш­но про­шел(а) учебную прак­ти­ку по

ПМ 03 «Участие в интеграции программных модулей»

в объ­е­ме ____ ча­сов с «___» ________ ______г. по «____»____________ _____ г.

в ор­га­ни­за­ции ________________________________________________________

Ви­ды и ка­че­ст­во вы­пол­не­ния ра­бот

Ви­ды и объ­ем ра­бот, вы­пол­нен­ных студентом во вре­мя прак­ти­ки Ка­че­ст­во вы­пол­не­ния ра­бот в со­от­вет­ст­вии с тех­но­ло­ги­ей и (или) тре­бо­ва­ния­ми ор­га­ни­за­ции, в ко­то­рой про­хо­ди­ла прак­ти­ка
Оз­на­ко­мить­ся с пра­ви­ла­ми на­пи­са­ния тех­ни­че­ско­го за­да­ния (ста­дия «Тех­ни­че­ское за­да­ние»).  
Соз­да­ние фор­маль­ных мо­де­лей и на их ос­но­ве оп­ре­де­ле­ние спе­ци­фи­ка­ции раз­ра­ба­ты­вае­мо­го про­грамм­но­го обес­пе­че­ния (ста­дия «Эс­киз­ный про­ект»).  
Про­ек­ти­ро­ва­ние про­грамм­но­го обес­пе­че­ния (ста­дия «Тех­ни­че­ский про­ект»).  
Раз­ра­бот­ка уточ­нен­ных ал­го­рит­мов про­грамм, со­став­ляю­щих за­дан­ный про­­грам­мный мо­дуль с ис­поль­зо­ва­ни­ем ме­то­да по­ша­го­вой де­та­ли­за­ции (ста­дия «Тех­ни­че­ский про­ект»).  
Раз­ра­­бо­тка струк­тур­ной и функ­цио­наль­ной схе­мы про­грамм­но­го про­дук­та(ста­дия «Тех­ни­че­ский про­ект»).  
Построение модели проектируемой системы в форме: диаграммы вариантов использования; диаграммы последовательности; диаграммы кооперации.  
Ин­тег­ри­ро­ван­ная сре­да про­грам­ми­ро­ва­ния Delphi. Разработка программного продукта. Испытания программы.  
Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки про­грамм­но­го про­дук­та с при­ме­не­ни­ем струк­тур­но­го про­грам­ми­ро­ва­ния.  
Испытания программы. Тес­ти­ро­ва­ние про­грамм ме­то­до­м «бе­ло­го ящи­ка».  

Ха­рак­те­ри­сти­ка учеб­ной и про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти обу­чаю­ще­го­ся во вре­мя учебной прак­ти­ки (до­пол­ни­тель­но ис­поль­зу­ют­ся про­из­воль­ные кри­те­рии по вы­бо­ру руководителя практики от предприятия)

Примерными критериями характеристики являются:

-исполнительность

- ответственность

- посещаемость

-самостоятельность в в организации своей деятельности

- объем и качество, своевременность выполнения производственных заданий и т.д. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка __________________

 

Да­та «___»_________ 201___   Под­пись ру­ко­во­ди­те­ля прак­ти­ки от предприятия ___________________/ ФИО, должность   МП

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Дана последовательность, состоящая из N чисел. Найти и вывести полученные результаты:

1. количество и сумму элементов, кратных 11;

2. разность минимального и максимального элементов;

3. сформировать новую последовательность, расположив элементы следующим образом: сначала четные, затем нечетные.

Форма


БЛОК СХЕМА АЛГОРИТМА

Задание 1

 


 
 



Задание 2


 


 


Задание 3


 
 


ПРОГРАММНЫЙ КОД

 

Задание 1

Var

i: integer;

amount, sum: integer;

Begin

amount:= 0; // Количество кратных

sum:= 0; // Сумма кратных

 

for i:= 0 to StringGrid1.ColCount - 1 do // Цикл по столбцам

if StrToInt(StringGrid1.Cells[i, 0]) mod 11 = 0 then

Begin

amount:= amount + 1;

sum:= sum + StrToInt(StringGrid1.Cells[i, 0]);

end;

 

Label2.Caption:= 'Количество = ' + IntToStr(amount) + '; Сумма = ' +

IntToStr(sum);

End.

Задание 2

 

Var

i, j: integer;

max, min: integer;

Begin

// Предположим, первый элемент максимальный

max:= StrToInt(StringGrid1.Cells[0, 0]);

// Предположим, первый элемент минимальный

min:= StrToInt(StringGrid1.Cells[0, 0]);

 

for i:= 0 to StringGrid1.ColCount - 1 do // Цикл по столбцам

Begin

if StrToInt(StringGrid1.Cells[i, j]) > max then

max:= StrToInt(StringGrid1.Cells[i, 0]);

 

if StrToInt(StringGrid1.Cells[i, j]) < min then

min:= StrToInt(StringGrid1.Cells[i, 0]);

end;

 

Label3.Caption:= 'Минимальный = ' + IntToStr(min) + '; Максимальный = ' +

IntToStr(max) + '; Разность = ' + IntToStr(min - max);

End.


Задание 3

Var

n, i, j: integer;

temp: integer;

Begin

n:= stringgrid1.ColCount; // Количество элементов

 

// Скопировать последовательность

for i:= 0 to n - 1 do

StringGrid2.Cells[i, 0]:= StringGrid1.Cells[i, 0];

 

// Переделанный алгоритм сортировки методом пузырька

for i:= 0 to n - 2 do // n - 2, т.к. элементы начинаются с 0, (от 0 до 9)

for j:= 0 to n - i - 2 do

if StrToInt(StringGrid2.Cells[j, 0]) mod 2 <> 0 then

Begin

temp:= StrToInt(StringGrid2.Cells[j, 0]);

StringGrid2.Cells[j, 0]:= StringGrid2.Cells[j + 1, 0];

StringGrid2.Cells[j + 1, 0]:= IntToStr(temp);

end;

End.


Листинг программы

 

unit Unit1;

Interface

Uses

Winapi.Windows, Winapi.Messages, System.SysUtils, System.Variants,

System.Classes, Vcl.Graphics,

Vcl.Controls, Vcl.Forms, Vcl.Dialogs, Vcl.Grids, Vcl.StdCtrls;

Type

TForm1 = class (TForm)

Memo1: TMemo;

Label1: TLabel;

StringGrid1: TStringGrid;

Label2: TLabel;

Label3: TLabel;

StringGrid2: TStringGrid;

Button1: TButton;

Button2: TButton;

Button3: TButton;

Label4: TLabel;

Edit1: TEdit;

Button4: TButton;

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

procedure Button4Click(Sender: TObject);

Private

{ Private declarations }

Public

{ Public declarations }

end;

Var

Form1: TForm1;

 

Implementation

{$R *.dfm}

 

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

Var

i: integer;

amount, sum: integer;

Begin

amount:= 0; // Количество кратных

sum:= 0; // Сумма кратных

 

for i:= 0 to StringGrid1.ColCount - 1 do // Цикл по столбцам

if StrToInt(StringGrid1.Cells[i, 0]) mod 11 = 0 then

Begin

amount:= amount + 1;

sum:= sum + StrToInt(StringGrid1.Cells[i, 0]);

end;

 

Label2.Caption:= 'Количество = ' + IntToStr(amount) + '; Сумма = ' +

IntToStr(sum);

end;

 

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);

Var

i, j: integer;

max, min: integer;

Begin

// Предположим, первый элемент максимальный

max:= StrToInt(StringGrid1.Cells[0, 0]);

// Предположим, первый элемент минимальный

min:= StrToInt(StringGrid1.Cells[0, 0]);

 

 

for i:= 0 to StringGrid1.ColCount - 1 do // Цикл по столбцам

Begin

if StrToInt(StringGrid1.Cells[i, j]) > max then // Поиск максимального

max:= StrToInt(StringGrid1.Cells[i, 0]);

 

if StrToInt(StringGrid1.Cells[i, j]) < min then // Поиск минимального

min:= StrToInt(StringGrid1.Cells[i, 0]);

end;

 

Label3.Caption:= 'Минимальный = ' + IntToStr(min) + '; Максимальный = ' +

IntToStr(max) + '; Разность = ' + IntToStr(min - max);

end;

 

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);

Var

n, i, j: integer;

temp: integer;

Begin

n:= stringgrid1.ColCount; // Количество элементов

 

// Скопировать последовательность

for i:= 0 to n - 1 do

StringGrid2.Cells[i, 0]:= StringGrid1.Cells[i, 0];

 

// Переделанный алгоритм сортировки методом пузырька

for i:= 0 to n - 2 do // n - 2, т.к. элементы начинаются с 0, (от 0 до 9)

for j:= 0 to n - i - 2 do

if StrToInt(StringGrid2.Cells[j, 0]) mod 2 <> 0 then

Begin

temp:= StrToInt(StringGrid2.Cells[j, 0]);

StringGrid2.Cells[j, 0]:= StringGrid2.Cells[j + 1, 0];

StringGrid2.Cells[j + 1, 0]:= IntToStr(temp);

end;

 

end;

 

procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);

Begin

// очищаю предыдущие значения

stringgrid1.Rows[0].Clear();

stringgrid2.Rows[0].Clear();

label2.Caption:= '0';

label3.Caption:= '0';

 

stringgrid1.ColCount:= StrToInt(Edit1.Text); // Кол-во ячеек

stringgrid2.ColCount:= stringgrid1.ColCount;

 

stringgrid1.Width:= stringgrid1.ColCount * 67; // Примерная ширина StringGrid

stringgrid2.Width:= stringgrid1.Width;

 

stringgrid1.SetFocus();

end;

 

end.

 


ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Тестирование в нормальных условиях

Вводятся данные, характерные для реальных условий функционирования программы.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: