Персонализация мобильных телефонов.




Задание 1

Кастомизация – это само слово с английского языка можно перевести, как «клиент или потребитель». Полный смысл этого слова, его можно трактовать так: изготавливая массовый товар или продукцию соблюдают условие конкретного заказа потребителя, дополненную или усложненную путем привнесения в продукцию или товар, каких-то элементов или принадлежностей. Более ясно звучит, Кастомизация является подгонкой (адаптированием) продукции, товара для определенного потребителя, с учетом его интересов и требований.

ПРИМЕРЫ:

1. Navbar Apps — приложение для кастомизации Андроид. Оно изменяет цвет, тему и стиль панели навигации (программные клавиши внизу телефона). В комплекте с приложением идет обилие тупых тем, таких как Гарфилд, арбузы и другая несуразица. Оно также меняет цвет навигационной панели любого открытого приложения. Но подмена не работает в Google Chrome, а само приложение не работает с телефонами Huawei.

2. Кастомизация машин.

Компания ABT Sportsline предлагает различные решения по кастомизации автомобиля. От совсем простых, вроде покупки велюровых ковриков с логотипами ABT в салон, до довольно дорогих. Скажем, установки обвеса. Например, на Audi TT аэродинамический обвес стоит 3200 евро. А можно раскошелиться и перешить салон. Последнее подойдет уж очень взыскательным клиентам, ведь Audi изначально предлагает множество вариантов цветов кузова и отделки интерьера. А еще можно увеличить мощность мотора посредством чип-тюнинга, то есть перепрограммированием блока электронного управления двигателем. Другой вариант — установка спортивной выхлопной системы. Предлагают в ABT Sportsline решения и для доводки ходовой части. Можно поставить пружины, уменьшающие дорожный просвет автомобиля, а также спортивный стабилизатор. Не забыли и про тормозную систему. Скажем, для Audi TT 6-поршневые тормоза с перфорированными дисками ABT стоят 6000 евро.

Кастомизация ПО

При поставке или инсталляции оборудования производится установка стандартного пакета программного обеспечения включенным производителем в комплектацию банкомата. Стандартный пакет программного обеспечения позволяет ввести в эксплуатацию оборудование и обеспечить выполнение стандартных операций.

Минимальной и одновременно наиболее часто заказываемой доработкой программного обеспечения является создание индивидуальных картинок-экранов для различных операций на банкомате и включение подготовленных файлов в установочный комплект. Файлы с картинками можно также подкладывать на банкомат с диска в ручном режиме после инсталляции установочного комплекта или с помощью специального программного обеспечения загружать удаленно.

Более сложной доработкой является включение счетчиков и состояний различных устройств банкомата в алгоритм работы по каждой операции, например, продолжении работы по основным операциям при неисправности отдельных устройств, использование информации о количестве денежных средств в банкомате в интерфейсе с клиентом-пользователем.

Дополнительно предоставляются услуги по подготовке и сопровождению конфигураций.

Кастомизация одежды.

На западе кастомизация вещей всегда была актуальной, но вовсе не являлась массовым явлением, и вот сейчас сделать из старой вещи обновленную уникальную модель более чем реально, а еще и весьма актуально. Популяризация сего явления достигла апогея в современно мире моды, поэтому волну кастомизации подхватили такие крупные бренды, как Converse, Levis, Nike, New Balance, Ralph Lauren, LouisVuitton. Бренды стали предлагать свои услуги по индивидуальной кастомизации одежды и аксессуаров, не отходя от кассы, как говорят. Помимо этого, по индивидуальному заказу вам создадут абсолютно уникальную модель, с гарантией качества бренда, которому вы отдадите свое предпочтение.

 

Кастомизация украшений.

От сережек, которые можно носить по одной, а можно комплектовать по парам на свой выбор, дизайнеры перешли к кастомизации и начали придумывать украшения, которые каждый может подстроить под себя. В первую очередь их делают на заказ — Instagram позволяет нам списаться с ювелиром напрямую и озвучить ему любую, самую смелую фантазию. Далее идут готовые украшения, которые можно «настраивать». Например, в ноябре в поп-ап-магазине Poison Drop в универмаге «Цветной» гравировщик мог сделать по заказу персональную серебряную подвеску или браслет.

 

 

Персонализация – процесс осознания субъектом собственной личности как общественно значимой, результатом чего выступает его активная деятельность, нацеленная на трансляцию другим своей индивидуальности

ПРИМЕРЫ:

1. Персонализация машин.

Для многих доступных машин, культовых малолитражек и популярных кроссоверов существуют недорогие пакеты персонализации. Этакий заводской стайлинг. Покупатель может приобрести наклейки на кузов, выбрать накладки на пороги, коврики в салон и так далее. Это много дешевле, чем прокачивать автомобиль в тюнинговом ателье. Так делает концерн Fiat в случае с малолитражкой Fiat 500 и кроссовера Fiat 500X. Один из бестселлеров российского рынка, кроссовер Renault Kaptur, тоже можно индивидуализировать. Например, заказать двухцветный кузов, стикеры на крышу, колесные диски различного дизайна и цвета. Эта возможность доступна с комплектации Drive, которая в базе обойдется в 929 990 рублей (1,6 л, 114 л.с., М5, передний привод). Стикеры на крышу стоят 8990 рублей. Цена 17-дюймовых дисков с оранжевыми вставками — 6990 рублей. Они дешевле, чем наклейка стикеров! Ну а пакет Ultra Energy, включающий диски, стикеры, а также боковые молдинги, накладки на решетку радиатора, дверь багажника и зеркала заднего вида, стоит 29 990 рублей. Получается, что максимально индивидуализированный Kaptur дороже обычного менее чем на 30 000 (959 980 руб.) рублей

 

Персонализация мобильных телефонов.

Существующие способы персонализации мобильных устройств.

1. Сменные панели.

Этим способом производители и потребители пользуются уже довольно давно. Сменные панели могли включаться в поставку и/или приобретаться дополнительно. Из более менее свежих примеров можно привести модель Sony Ericsson Xperia X8.

 

 

2. Интерфейс.

Вернее не сам интерфейс, а та его часть, которая связана с его внешним видом. Это изменяемые и загружаемые темы, профили, фоны и пр. Наверное, сейчас все производители предоставляют такие возможности, и почти все потребители эти возможности используют.

3. Чехлы.

А также футляры, сумочки, шнурки, цепочки и пр. Здесь открылось широкое поле деятельности не только для производителей устройств, но и для сторонних производителей, а также и для самих потребителей.

 

 

4. Обработка корпуса.

Раскраска, гравировка, инкрустация и др. виды изменения внешнего вида устройства.

Birchbox.

У Birchbox всё очень хорошо с персонализацией: посмотрите на заголовок письма. («Переходим на личности») Бренд прямым текстом говорит: «Мы изучили историю ваших покупок, а потом наши супер-компьютеры подобрали специально для вас вот эти предложения». Всё, опять же, просто и со вкусом. А главное — эти предложения очень часто оказываются действительно релевантными.

4. Dropbox

Не особо новое письмо от Dropbox, но это тоже отличный пример поведенческого триггера.

Человеку, который был замечен в логинах с различных устройств, приходит вот такой приветливый емейл, в котором рассказывается, что если установить Dropbox на все используемые девайсы, на них можно сохранять файлы одновременно, начинать работу на одном устройстве, а продолжать на другом, а также иметь постоянный доступ к файлам из любого места.

Персонализация сайта

Когда пользователь уже оформлял заказ, обычно у интернет-магазина есть его минимальный набор данных — имя, фамилия, город, сотовый телефон, е-мейл. Исходя из этого, можно делать автоматически или вручную ряд выводов. По имени и фамилии в большинстве случаев легко определить пол, по городу легко определить разницу в часовых поясах с магазином. Для начала этого достаточно

Обращение по имени

В минимальном виде, под персонализацией понимают обращение к клиенту по имени. Но если на этом вся персонализация заканчивается, это может выглядеть как насмешка. Например, когда, после авторизации, магазин узнал клиента Сергея Михайловича, обратился по имени и поприветствовал и на этой же странице в блоке «Рекомендуемые товары» показывает ему женские платья и бельё. Делает так даже не потому что в прошлый раз этот клиент покупал платья и белье, а просто рекомендации одни для всех, хоть ты бабуля 80 лет с костяным протезом ноги, хоть ты хипстер с планшетом и бокалом смузи в руках.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: