Дополнительные данные, вносимые в справку




Закрепление поезда на перегоне. Расчет справки о тормозах ВУ-45.

Дано: вес поезда, количество осей, уклон.

1. Определяем потребное нажатие тормозных колодок: вес поезда умножить на коэффициент (0,33 - грузовой груженый и порожний свыше 400 осей(1/3 вагонов отключена); 0,44 - порожний от 350 до 400 осей включительно (1/4 вагонов отключена) и грузо-пассажирский; 0,55 - порожний до 350 осей;

2. Определяем потребное количество ручных тормозных осей: вес поезда умножить на данные из таблицы, согласно заданного уклона и разделить на 100.

3.Оопределяем фактическое нажатие: количество осей груженых вагонов умножаем на 7 тонн(8,5), порожних вагонов на 3,5 и сложить.

4. Определяем тормозной коэффициент поезда: фактическое нажатие разделить на вес поезда. Если тормозной коэффициент менее необходимого (но не менее 0,28), то скорость должна быть уменьшена на 2 км/ч на каждую недостающую тонну тормозного нажатия. Определённую таким образом не кратную 5 скорость округлять до кратного пяти ближайшего меньшего значения.

Грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены,

могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:

- с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 32 тс на 100 тс веса

состава - при наличии не менее 50 % вагонов, оборудованных

композиционными тормозными колодками;

- с тормозным нажатием менее 32 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса

состава - при наличии в составе не менее 75 % вагонов, оборудованных

композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями,

включенными на средний режим;

- с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса

состава - при наличии в составе 100 % вагонов, оборудованных

композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями,

включенными на средний режим.

Процент вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать

в ≪Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии≫ по

образцу: К - 50%, К - 75 %, К - 100 %.

5. Определяем потребное количество тормозных башмаков: вес поезда умножить на данные из таблицы, согласно заданного уклона и разделить на 100.

6. Если тормозных башмаков, находящихся на локомотиве, недостаточно, необходимо определить количество ручных тормозных осей в дополнение к тормозным башмакам:

а) определяем, какой вес закрепляет один тормозной башмак: вес поезда разделить на потребное количество тормозных башмаков.

б) полученное число умножить на недостающее количество тормозных башмаков: получим вес поезда, который необходимо закрепить ручными тормозными осями.

в) полученный вес поезда умножить на данные из таблицы согласно заданного уклона и разделить на 100.

Наименование железнодорожной ад­министрации

Штемпель станции Время выдачи _____ ч ____ м

СПРАВКА

Об обеспечении поезда тормозами и исправном действии

Локомотив серия № 2ТЭ116-999_______«07» 05 2020 г.

Поезд № 2715 весом 6175 т. Всего осей 388

Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс 2038_________________

Ручных тормозов в осях 50_________________________

 

Тормозное нажатие на ось, тс Количество осей Нажатие колодок (накладок), тс Другие данные
1,25      
3,0     К-100  
3,5      
4,5     Диск
5,0      
5,5     Г
6,0      
6,5     8 осей пролет
7,0      
7,5      
8,0      
8,5      
9,0      
10,0      
11,0      
11,5     ТЦпв 60мм
12,0      
12,5     ВСТР 568741110
13,0     Подпись хв ОВ
14,0     Дпв 5.0
15,0      
16,0     В02ХВ 45с
18,0      
19,0      
20,0      
21,0      

Всего 380 2180

Наличие ручных тормозных осей 88____________________

Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях

ручки крана машиниста 05/65/60_______________________

Напряжение в хвосте поезда ___________________________

Хвостовой вагон № 5521786214________________________

Подпись __________________ Фамилия _________________

Оборот ф. ВУ-45

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Станция или место опро­бования тормозов Вид опроопроо- вания При изменении состава и веса поезда Подпись
    Опробо-вания   Вес поезда Всего осей Нажатие коло­док (накла­док), тс    
                Требу-емое факти­ческое    
554км со         ……

Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах

Дополнительные данные, вносимые в справку

Условное обозначение данных, вносимых в справку Содержание условного обозначения
К-100, К-75, К-50 В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудо­ванных композиционными колодками
Г В грузовом поезде имеются груженые вагоны с воздухораспредели­телями, включенными на груженый режим
ЭПТ В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)
ЭПП В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поез­да имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ
ДТ В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормо­зами
МРТ В составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами
П В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы
В10 Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотор­мозов в заторможенном состоянии на горном режиме
РИЦ В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами за­падноевропейского типа со ступенчатым отпуском
ТЦПВ Указать в мм – выход штока тормозного цилиндра последнего вагона
Встр. Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробова­нии тормозов
ДПВ Указать в МПа (кгс/см2)– давление в тормозной магистрали послед­него вагона
ВО2ХВ Время отпуска двух хвостовых вагонов
ТЦПВТР Выход штока тормозного цилиндра вагона с раздельным потележечным торможением

РАСЧЕТ СПЛОТКИ

2ТЭ116 - 276 тонн; ЧМЭ-3 - 123 тонны; ТЭП70 - 136 тонны; ВЛ-80С – 192 тонны;

П – 5 тонн; П – 5 тонн; ТЭП70 - 14 тонн; П – 6 тонн;

Г – 12 тонн; Г – 11 тонн; ТЭП70БС - 14 тонн; Г – 14тонн;

С – 8,4 тонн; С – 7,7 тонн; ТЭП70БС – 138,5 тонны С – 9,8тонн.

На среднем режиме нажатие 70% от груженого режима.

Уклон 0,000 - 0,006 0,008 0,010 0,012
Потребное количество тормозных башмаков груж./порож. 0,2/0,4 0,2/0,6 0,3/0,8 0,4/1,0
Количество ручных тормозных осей 0,4 0,6 0,8 1,0

6175*0,3=18,5=19ТБ 6175/19=325т*5=1625т*0,8/100=13осей=4ваг

14ТБ надо ещё 5ТБ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: