Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), который формируется учредителями Конкурса.
Оргкомитет:
· объявляет через средства массовой информации и другими способами об условиях, порядке и сроках проведения Конкурса;
· принимает заявки и материалы от участников;
· комплектует экспертную группу;
· организует проведение первого (заочного) и второго (очного) этапов Конкурса;
· разрабатывает критерии оценки представленных материалов;
· организует торжественную церемонию подведения итогов Конкурса и награждения победителей.
5. Участники конкурса
5.1 В конкурсе могут принять участие молодые педагоги и педагогические работники (работающие в системе основного и дополнительного образования не более 5 лет) - физические лица, которые состоят в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность (общеобразовательные организации и организации дополнительного образования), и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся (1-11 классов) и (или) организации образовательной и воспитательной деятельности.
5.3 Количество участников и победителей от одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, не ограничено.
5.4 Автором проекта является 1 человек.
6. Условия участия в Конкурсе
6.1 Для участия нужно заполнить форму заявки на участие в Конкурсе (1-ый этап), которая размещена в социальной сети «Вконтакте» в официальной группе сообщества «Time2Teach» (https://vk.com/time2teach). Поля заявки обязательны для заполнения с соблюдением требований к их содержанию.
6.2 Каждый заявитель имеет право подать не более 1 (одной) заявки на Конкурс.
6.3 После заполнения обязательных полей заявки и размещения документов на указанную при регистрации электронную почту приходит соответствующее электронное подтверждение.
6.4 Количество участников и победителей от одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, не ограничено.
6.5 Полный перечень участников 2-го этапа Конкурса формируется Учредителем Конкурса в срок не позднее 09февраля 2018 г. и размещается в публичном доступе в социальной сети «Вконтакте» в официальной группе сообщества «Time2Teach» (https://vk.com/time2teach). На указанную при регистрации электронную почту приходит приглашение на финальный этап Конкурса.
7. Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится в период с 15 января 2018 по 21 февраля 2018 г. Календарный план конкурса:
15 января- 02 февраля | Заочный отборочный этап: видео аннотация |
05 февраля- 09 февраля | Обучающий мастер-класс |
10 февраля – 17 февраля | Консультация и обратная связь по выступлению |
21 февраля | ФИНАЛ |
8. Этапы конкурса
8.1 Конкурс проводится в два этапа.
8.2 Первый этап (заочно).
Конкурсные испытания первого этапа
Для участия в первом этапе Конкурса необходимо:
- заполнить форму заявки на участие в Конкурсе (1-ый этап), которая размещена в социальной сети «Вконтакте» в официальной группе сообщества «Time2Teach» (https://vk.com/time2teach);
- создать видео-анонс своего проекта «Я меняю школу» (согласно рекомендациям в Приложении 1).
В период с 5 по 9 февраля пройдет обучающий мастер-класс по технологии «Печа-куча».
В следующий этап проходят участники, корректно заполнившие заявку и набравшие проходной балл. Проходной балл определяет Экспертное жюри конкурса после завершения приема заявок.
8.3. Второй этап (очно).
Конкурсное испытание второго этапа:
Участники представляют свою презентацию на тему «Я меняю школу» в формате «Печа-куча» (согласно рекомендациям в Приложении 2)
9. Порядок определения победителей Конкурса
9.1 Все участники первого этапа получают сертификат участника Конкурса и по желанию могут получить обратную связь от экспертов Конкурса. Обратная связь может быть предоставлена экспертами до окончания Конкурса.
9.2 Выбор победителей первого этапа:
Экспертное жюри Конкурса на основании данных оценочной ведомости, поступивших от Учредителя Конкурса, устанавливает проходной балл заявки для прохождения во второй этап Конкурса. Критерии оценивания в Приложении 3.
9.3 Выбор победителей второго этапа:
Публичные выступления финалистов оцениваются Экспертным жюри. Критерии оценивания в Приложении 4.
Из числа 10 финалистов, прошедших два этапа, определяются 4 победителя (Гран-при, 1, 2, 3 места). Победителями становятся конкурсанты, набравшие максимальное количество баллов.
9.4 Список победителей Конкурса публикуется на Сайте в социальной сети «Вконтакте» в официальной группе сообщества «Time2Teach» (https://vk.com/time2teach).
Список Приложений:
Приложение № 1: Требования к видеороликам
Приложение №2: Требования к публичному выступлению
Приложение № 3: Критерии оценивания первого этапа Конкурса
Приложение №4: Критерии оценивания второго этапа Конкурса
Приложение 1
Требования к видеороликам
· Несколько советов по созданию видео-анонса своего проекта.
Запиши видео продолжительностью до 1 минуты.
· В этом видео расскажи нам, кто ты, откуда, почему твой опыт будет интересен остальным. Объясни, почему именно твой проект изменит школу. Расскажи, о своем пути к такому проекту, как появилась идея и какой ожидается результат. Если проект уже реализуется, поделись своими успехами, а, может быть, и возникшими трудностями (не исключено, что мы сможем тебе помочь).
· Размести видео на сайте https://www.youtube.com, и при заполнении заявки укажи ссылку на него.
Приложение 2:
Требования к публичному выступлению
Печа-куча (яп. ペチャクチャ, болтовня) — это методология представления кратких докладов, специально ограниченных по форме и продолжительности.
Выступающий представляет доклад-презентацию из 20 слайдов, каждый слайд демонстрируется 20 секунд, после чего автоматически сменяется на следующий. Таким образом, продолжительность доклада ограничена 6 минутами 40 секундами. Доклады следуют один за другим.
• Слайды сменяются автоматически, то есть никаких «следующий слайд, пожалуйста» или «можно назад?»
• Комментарий к слайду не должен дублировать информацию, представленную на нём самом. Изображение и речь должны дополнять друг друга.
• Нельзя помещать на слайдах текст большого объёма. Звук в презентации этого формата необязателен, видео – неприемлемо.
• Приветствуется большое количество картинок (из Интернета или фотографии).
• После презентации даётся время, чтобы слушатели могли задать вопросы, а Вы — ответить на них.
Приложение 3
Критерии оценивания первого этапа Конкурса:
- Культура изложения - корректность формулировок, грамотное использование языковых средств при съемке видео-анонса (5 баллов);
- Оригинальность - нестандартный подход к самопрезентации, оригинальность (новизна) идеи проекта
(5 баллов);
- Конкретность - возможность реализации и/или внедрения проекта в рамках образовательного учреждения(5 баллов).
Приложение 4
Критерии оценивания второго этапа Конкурса:
- Информационная и языковая грамотность - корректность формулировок, грамотное использование формата «Печа-куча», соответствие информации по объёму и сложности (5 баллов);
- Практическая значимость проекта - понятность и конкретность использования проекта в образовательной и/или воспитательной деятельности (5 баллов);
- Логика изложения - четкость и логичность в использовании представленной современной образовательной технологии возможность использования педагогического опыта в предоставлении равенства образовательных возможностей (5 баллов);
- Актерское мастерство - умение увлечь аудиторию, заинтересовать слушателей, яркое и оригинальное представление проекта (5 баллов).