https://vk.com/tortiki_bulochki
Упаковка группы
ОБЛОЖКА.
Обложка группы - это ее лицо. Попадая в группу, именно обложка - первое, что видит ваш потенциальный клиент, это “лицо” вашей группы. И от ее оформления во многом зависит, будет ли он смотреть группу дальше или сразу уйдет. Это объясняется бОльшим доверием потенциальных клиентов к хорошо оформленной группе, так как воспринимается ими как знак серьезности отношения хозяев бизнеса к самому бизнесу, его продукту и к своим партнерам и клиентам.
На данный момент обложки в группе нет. Обложку лучше создать, это выделит группу среди конкурентов, позволит сделать ее узнаваемой. (Так выглядит группа, в которой уже начали вносить изменения в соответствии с данными рекомендациями. В данном изображении изменена информация о группе).
Вот варианты неплохих обложек, посмотрите
https://joxi.ru/KAg6KpdUK6WDB2
https://joxi.ru/bmo3opnFyXYeDm
Обложка должна быть яркой и цепляющей, что выделит вас среди конкурентов. Кроме того, обложка должна быть адаптирована под мобильные устройства.
В названии группы лучше указать город, чтобы группу было легче найти через Яндекс или Гугл.
В статусе оставить только фразу “Делаю уютные наборы печенья для подарков на НГ нарезные муссовые пирожные торты на заказ” и дальше призыв к действию “Закажите торт здесь!” или “Узнай подробнее!”
Под обложкой можно разместить кнопку действия. Если вам удобнее, чтобы клиенты звонили, то кнопку “Позвонить!” и правильно ее настроить. Если удобнее, чтобы заказы приходили в письменном виде, то кнопку можно не делать, чтобы вам писали через Сообщения сообщества.
В Сообщениях сообщества рекомендую сделать приветствие. Коротко, легко, живой речью, можно со смайликами, чтобы собеседнику было легче к вам обратиться. Можно в виде вопроса, например: “Привет! Что бы вы хотели заказать?” Отвечать на вопрос всегда психологически легче, чем задавать его.
|
ОПИСАНИЕ СООБЩЕСТВА
В данный момент описание состоит из хэштегов. Их надо убрать, они не несут никакой нагрузки и только замусоривают информацию.
Описание группы лучше сделать развернутым. Например, по такой схеме:
- сколько лет занимаетесь выпечкой
- что предлагаете, преимущества
- выгоды, бонусы
- номер телефона, если принимаете заказ по нему
- адрес, можно улицу и номер дома, чтобы ваш клиент понимал, как далеко вы от него находитесь, удобно ли у вас заказывать с точки зрения доставки
- ссылка на инстаграм
Также можно прикрепить карту с вашим местоположением. Все эти данные нужны для удобства ваших потенциальных клиентов.
МЕНЮ
Меню в группе отсутствует, поэтому ориентироваться в группе непросто.
Меню облегчает посетителю группы пользование ею, поэтому в нем необходимо разместить основные разделы:
- Начинки тортов. Ссылку из этой кнопки можно вести на фотоальбом, но у каждой фотографии должна быть надпись, что это за начинка, что в нее входит.
-во второй кнопке разместить обсуждение с ссылку на отзывы. Кнопка так и будет называть Отзывы.
- в третьей кнопке разместить информацию о порядке заказа, оплаты и доставки.
- четвертая - форма сбора заявок. Есть такое приложение, так и называется.
Эти два пункта призваны создать доверие и показать вашу экспертность.
последней кнопкой может быть информация к официальному празднику - ваши предложения. Ссылка с кнопки может вести на такой вид контента, как Статья, в которую можно упаковать и текст, и фото. Тогда вашему клиенту не придется пролистывать всю стену группы, чтобы разобраться, что именно вы предлагаете к Новому году или другому празднику, все будет находиться в одном месте, достаточно только нажать на кнопку. А в отсутствие праздников эту кнопку отключать.
|
- установить кнопку с подключенным сервисом Сенлер, дающим возможность клиентам подписаться на ваши уведомления о новинках в ассортименте или предложениях к праздникам. Хорошо, если есть возможность в обмен на подписку предлагать клиентам какую-то полезность, например, небольшую скидку на первый заказ, чек-лист, интересный рецепт… т.е. то, что клиенту интересно и нужно, а вам не представляет труда это дать. Тогда процесс подписки в базу Сенлера пойдет успешнее.
ТЕКСТ В ЗАКРЕПЕ
Текст в закрепе - это пост-приветствие, пост-знакомство. В данном случае с вами, с мастером. Здесь можно так и написать: “Привет, давайте знакомиться!”... В этом посте целесообразно написать, давно ли печете, может быть, где-то учились (курсы, марафоны, колледж), подробнее что предлагаете, ваши преимущества, бонусы.
Если делаете пост-закреп под определенный праздник, например, к новому году, то в нем также должна быть общая информация о возможности и условиях заказа любого товара из новогоднего предложения и ссылка на подборку со всеми новогодними предложениями. Чтобы ваш клиент не листал всю стену, не все готовы это делать).
При создании поста-закрепа обратите внимание на то, что в нем необходимо структурировать текст, разделить его на абзацы, отделив пустой строкой один абзац от другого. Можно использовать эмодзи, но не более 12 штук. Оптимально 6.
ВИДЖЕТ В СООБЩЕСТВЕ
Существует приложение, которое так и называется - Виджет в сообществе. Оно интересно тем, что оформляется в виде персонифицированного приветствия посетителя группы. Такой виджет всегда вызывает доброжелательное, лояльное отношение клиентов, так как выглядит необычно и привлекательно. Поэтому я также рекомендую его устанавливать.
КОНТЕНТ
С контентом у вас в общем-то все хорошо, вы показываете и процесс работы, и результат. Могу порекомендовать только выкладывать посты почаще, 3-5 раз в неделю. При создании контента ориентируйтесь на запросы и боли вашей аудитории - ваших потенциальных клиентов.