Учебная практика по профессиональному модулю «Разработка дизайна рекламной продукции»
Тема практики: разработка фирменного стиля организации
Общая трудоемкость практики – 4 недели
Продолжительность практики – с 14.01.2013 по 09.02.2013
Руководители практики: Салахова И.В., Непомящий А.В., Романцова Ю.В.
График сдачи выполненных работ
Дата | Работы |
19.01.2013 | · 1-я часть отчета (описание рынка); · концепции (эскизы) фирменного стиля; · дневник практики за неделю. |
26.02.2013 | · 2 часть отчета (анализ; · утвержденный вариант фирменного стиля; · дневник практики за неделю. |
02.02.2013 | · черновой вариант полной текстовой части; · черновой вариант брендбука · дневник практики за неделю |
08.02.2013 | · оформленный и принятый руководителем практики отчет; · распечатанный брендбук; · дневник практики, заверенный подписью руководителя и печатью учебного отдела; · визуализация результатов практики (комп. презентация или планшет) |
09.02.2013 | Защита результатов практики |
Структура отчета
А .Титульный лист (см. Приложение № 1).
Б. Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета.
В. Аналитическая часть. Оформляется в виде курсовой работы и должна содержатьследующие части:
I. Введение (формулируется цель работы; определяются задачи, решение которых необходимо для достижения данной цели; определяются объект и предмет исследованияили проектной разработки;описываются структура и краткое содержание частей работы).
II. Основная часть.
1. Общее описание рынка (в свободной форме), содержащее необходимую информацию для разработки фирменного стиля.
2. Описание и анализ аналогов (примеров фирменных стилей компаний схожей сферы деятельности(не менее пяти)):
2.1.Анализ фирменного стиля с точки зрения эффективности достижения целей маркетинговой коммуникации (возникновение эффектов коммуникации + решение задач маркетинговой коммуникации);
2.2. Анализ ФС с точки зрения соответствия позиционированию кампании (соответствие позиции компании + соответствие особенностям рынка);
2.3. Анализ ФС с точки зрения реализации творческой стратегии (адекватное применение RAM-проводника, небанальность творческого решения, учет особенностей рынка (сегмента));
2.4. Анализ ФС по параметрам: особенности композиции, ритм, тип цветовой гармонии, эмоционально-смысловые ассоциации, цветосимволика, шрифтовое решение и др.
3. Описание хода разработки фирменного стиля:
3.1. Описание этапов работы (задачи этапов, полученные результаты, связи между этапами, требования к результатам, получаемым на этапах);
3.2. Результатыпоискового этапа работынад фирменным стилем, включая все эскизы, варианты элементов, концепции фирменного стиля, которые не были приняты как основные.
3.3. Описание разработанного фирменного стиля, включающее:
· целевая аудитория организации, для которой разрабатывается фирменный стиль;
· задачи, которые ставятся перед фирменным стилем;
· позиционирование фирмы на рынке, которое выражает фирменный стиль;
· творческая концепция (идея) фирменного стиля (вербальное описание);
· разработанные графические и вербальные элементы фирменного стиля;
· разработанные решения для носителей фирменного стиля;
· предложения заказчику по маркетинговой стратегии, соответствующей разработанному фирменному стилю.
III. Заключение (последовательно излагаются теоретические и практические результаты и суждения, к которым пришел студент в результате работы. Они должны быть краткими, четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности работы. Результаты работы должны соответствовать поставленным целям и задачам).
IV. Список использованных источников.
V. Приложения:
1. Формализованное техническое задание (ТЗ) на разработку фирменного стиля, которое должно включать:
· перечень элементов фирменного стиля, которые необходимо разработать
· перечень носителей, для которых должны быть разработаны решения фирменного стиля
· требования к разрабатываемому фирменному стилю, которые предъявил заказчик
*ТЗ должно соответствовать заданию в билете, полученном вами,и подписано «заказчиком».
2. Эскизы, поисковые варианты, прототипы и пр., в т.ч. выполненные вручную.
3. Разработанный и распечатанный брендбук.
4. Дневник практики (ежедневный), заверенный подписью руководителя практики и печатью учебного отдела (Приложение № 2).
Приложение № 1
![]() | Автономная некоммерческая организация КАЛИНИНГРАДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ |
Кафедра рекламы, архитектуры и дизайна