И разработка рекомендаций по ее совершенствованию и ведению ЗОЖ
Выполнили: _____________________
______________________________
Проверила: канд. мед. наук Давлетова Н.Х.
Казань 2013
1. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ _____КЛАССА
Таблица №1.1.
Результаты расчета весо-ростового показателя (индекса Кетле)
№ | ФИО учащегося | Рост, см | Все, кг | Индекс Кетле |
1. | Иванов И.И. | средний | ||
2. | Петрова И.В. | |||
Таблица №1.2.
Результаты исследования весо-ростового показателя (индекса Кетле) у учащихся ___ класса
Наименование | Количество мальчиков | Количество девочек | Всего |
Избыток массы тела | |||
Дефицит массы тела | |||
Масса тела соответствует росту |
Вывод. В результате проведенного исследования весо-ростового показателя у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: у _____% учащихся масса тела соответствует росту, у _____% учащихся наблюдается дефицит массы тела, _____% избыточный вес.
Таблица №1.3.
Результаты расчета коэффициента пропорциональности
№ | ФИО учащегося | Рост стоя, см | Рост сидя, см | Коэф. пропор-ти | Оценка результатов |
1. | Иванов И.И. | ниже нормы | |||
2. | Петрова И.В. | норма |
Таблица №1.4.
Результаты исследования коэффициента пропорциональности
у учащихся ___ класса
Наименование | Количество мальчиков | Количество девочек | Всего |
ниже нормы | |||
в пределах нормы | |||
выше нормы |
Вывод. В результате проведенного исследования коэффициента пропорциональности у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся коэффициент пропорциональности в пределах нормы, у _____% учащихся – ниже нормы, _____% - выше номы.
|
Таблица №1.5.
Результаты значения экскурсии грудной клетки
№ | ФИО учащегося | Окружность грудной клетки на вдохе | Окружность грудной клетки на выдохе | Экскурсия грудной клетки |
1. | Иванов И.И. | |||
2. | Петрова И.В. |
Таблица №1.6.
Результаты исследования значений экскурсии грудной клетки
у учащихся ___ класса
Наименование | Количество мальчиков | Количество девочек | Всего |
ниже нормы | |||
в пределах нормы | |||
выше нормы |
Вывод. В результате проведенного исследования значений экскурсии грудной клетки у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся значения экскурсии грудной клетки в пределах нормы, у _____% учащихся – ниже нормы, _____% - выше номы.
Таблица №1.7.
Результаты оценки состояния дыхательной системы по пробам
Штанге и Генчи
№ | ФИО учащегося | Проба Штанге | Проба Генчи | Оценка результатов |
1. | Иванов И.И. | |||
2. | Петрова И.В. |
Таблица №1.8.
Результаты исследования оценки состояния дыхательной системы по пробам Штанге и Генчи у учащихся ___ класса
Наименование | Количество мальчиков | Количество девочек | Всего |
Проба Штанге | |||
ниже нормы | |||
в пределах нормы | |||
выше нормы | |||
Проба Генчи | |||
ниже нормы | |||
в пределах нормы | |||
выше нормы |
Вывод. В результате проведенного исследования состояния дыхательной системы у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся значение пробы Штанге в пределах нормы, у _____% учащихся – ниже нормы, _____% - выше номы. _____% учащихся значение пробы Генчи в пределах нормы, у _____% учащихся – ниже нормы, _____% - выше номы.
|
Таблица №1.9.
Результаты оценки ортостатической пробы
№ | ФИО учащегося | ЧСС (уд/мин) | Разница ЧСС | Оценка результата | |
лежа | стоя | ||||
1. | Иванов И.И. | удовлетворительно | |||
Петрова И.В. | не удовлетворительно |
Таблица №1.10.
Результаты исследования ортостатической пробы
у учащихся ___ класса
Наименование | Количество мальчиков | Количество девочек | Всего |
удовлетворительно | |||
не удовлетворительно |
Вывод. В результате проведенной ортостатической пробы у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся значения ортостатической пробы клетки в пределах нормы, у _____% учащихся учащение пульса составило более чем на 20 уд./мин., что указывает на недостаточную нервную регуляцию сердечно-сосудистой системы.
Таблица №1.11.
Результаты оценки индекса Руфье
№ | ФИО | р1 | р2 | р3 | Индекс Руфье | Оценка результата |
1. | ||||||
2. |
Таблица №1.12.
Результаты исследования индекса Руфье
у учащихся ___ класса
Наименование | Количество мальчиков | Количество девочек | Всего |
отлично | |||
хорошо | |||
удовлетворительно | |||
плохо |
Вывод. В результате проведенного исследования индекса Руфье у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся отличное сердце, у _____% учащихся – хорошее сердце, _____% - сердечная недостаточность средней степени.
|
Таблица №1.13.
Результаты оценки Индекса Шаповаловой
№ | ФИО учащегося | Индекс Шаповаловой | Оценка результатов |
1. | Иванов И.И. | ||
2. | Петрова И.В. |
Таблица №1.14.
Результаты исследования индекса Шаповаловой
у учащихся ___ класса
Наименование | Количество мальчиков | Количество девочек | Всего |
высокий | |||
выше среднего | |||
средний | |||
ниже среднего | |||
низкий |
Вывод. В результате проведенного исследования значений индекса Шаповаловой у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся имеют высокие значения индекса Шаповаловой, у _____% учащихся индекс Шаповаловой – выше среднего, _____% - средний, _____% - ниже среднего, _____% - низкий.
Таблица №1.15.
Результаты оценки плантограмм по И.М. Чижину
№ | ФИО учащегося | Отрезок А | Отрезок В | Соотношение отрезков А и В | Оценка результатов |
1. | Иванов И.И. | ||||
2. | Петрова И.В. |
Таблица №1.16.
Результаты исследования плантограмм по И.М. Чижину
у учащихся ___ класса
Наименование | Количество мальчиков | Количество девочек | Всего |
нормальная стопа | |||
уплощенная стопа | |||
плоская стопа |
Вывод. В результате проведенного исследования плантограмм у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся имеют нормальные стопы, у _____% учащихся – стопа уплощенная, _____% учащихся имеется плоскостопие.
2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ _____ КЛАССА
Таблица №2.1
Оценка результатов бега на _______м. (сек.)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
1. | Иванов И.И. | 7,3 | средний |
2. | Петрова И.В. | ||
Вывод. (сформулируйте выводы к проведенному исследованию по примерам приведенным в разделе «Оценка уровня физического развития учащихся»):__________________________________
Таблица №2.2
Оценка результатов челночного бега 3х10 м. (сек)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
1. | Иванов И.И. | 10,5 | средний |
2. | Петрова И.В. | ||
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица №2.3
Оценка результатов шестиминутного бега (м)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
1. | Иванов И.И. | средний | |
2. | Петрова И.В. | ||
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица №2.4
Оценка результатов прыжка в длину с места (см)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
1. | Иванов И.И. | средний | |
2. | Петрова И.В. | ||
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица №2.5
Оценка результатов в наклоне туловища вперёд из положения сидя (см)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
1. | Иванов И.И. | средний | |
2. | Петрова И.В. | ||
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица №2.6
Оценка результатов в подтягивании на низкой перекладине (раз)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
Иванов И.И. | средний | ||
Петрова И.В. | |||
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица №2.7
Оценка результатов в подтягивании на высокой перекладине (раз)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
1. | Иванов И.И. | средний | |
Петрова И.В. | |||
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ
Приводится пример разработки рекомендаций по совершенствованию физической подготовленности и ведения ЗОЖ для 1 учащегося прикрепленного класса на Ваш выбор.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Прикладываются все протоколы проведенных исследований и плантограммы