Выбрались с Аней(Аня умирает)




P.S. Перед началом партии просим упомянуть имена авторов. Помните, они старались.

Время (примерно): 4-5 часов

Жанр: хоррор

Количество игроков: 2+(ниже представлено 3 квенты, но легко можно добавить еще)

Рекомендуемое помещенее: темая комната/подвал/помещение с каменными стенами

Рекомендуемый инвентарь: кубы д20, большое количество д6(нужны для головоломки и счета хитов), повязки на глаза, телефон/секундомер, дневник/тетрадь(вам нужно будет изготовить дневник доктора Друзова), книга, пальцы бутафорские, колбы химические, свеча, ножи для РИ

+тексты ниже

+рекомендуем распечатать картинки монстров и локаций

«Бункер» направлен на атмосферу. Поэтому, чем больше предметов для взаимодействия, тем лучше.

Музыка: ее вы можете найти на странице Екаткрины(3 плейлиста: боевая, локации, эффекты)

О музыке к локациям(для каждой своя мелодия):

Вход-музыка из меню

Коридоры-жуткая мелодия

Комната содержания-Falling

Лабаратория-Ameno

Картатека-Domain

Общая комната-звуки костра

Техническая комната-мрачная мелодия

Лазарет-сумерки…

1-музыка из меню 2

2-зловещее место

3-спокойная

Выход-музыка из меню

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра:

Главное о сюжете:

Группа друзей приходит домой к одному из них и находят записку о том, что сестра того ушла в бункер в лесу (читай квенты и записку ниже). Естественно, они отправляются ее искать. Происходит обвал, и игроки оказываются заперты внутри бункера.

О бункере: это место недавно нашли (и конечно залезли туда местные сталкеры). Когда-то здесь проводились эксперименты над людьми, ученые пытались создать химическое оружие (смотри материалы выше). Потом проект закрыли. За все время, что бункер был закрыт, в нем копился газ 5(утечка).

На протяжении всего данжаигроки будут видеть галлюцинации (время их возникновения и их вид определяет мастер)

ГМ, внимательно изучи бумаги выше. На этой странице основы!

Ход игры:

Введение. Игроки получают квенты и инвентарь (указан в их квентах (здесь представлены 2 карты: с пометками и без (тачто выше). Игрокам нужно отдать ту, что без пометок)), слушают введение в игру от мастера. Затем они получают на руки книгу с портретом девочки(+имя и возраст) и запиской внутри.

Спуск в бункер. Игроки находят землянку в лесу(галлюцинация из-за газа вокруг). Спускаются внутрь. Происходит обвал.

Далее они могут пойти куда угодно, поэтому дальнейшие события расписаны по локациям. Так же советуем опираться на карту ниже.

Вход

Нет монстров

Можно найти нож

Комната содержания это больничная палата

Можно найти арматтуру

3 зомби по 3 хита и зомбм-Друзов на 10 хитов

Нужно забрать у дока пальцы

Лабаратория

Замок на отпечатки пальцев(открываем пальцами дока)

Нет монстров

Есть динамит(можно подорвать только проход к картатеке)

Загадка со свечой(дайте свечу(на ней выцарапан код от сейфа, где лежит взрывоопасная жидкость, которая ослабляет монстра в 2раза), наблюдайте)))))

Картатека

Проход завален

Именно здесь лежат все материалы выше(смешайте хорошие отчеты и испорченные 1к1)

Многорукий огромный зомби на 40 хитов

Арматура

Сквозь вентиляцию они попадут к двери в тех. комнату

Общая комната (зал со множеством цистерн с газом. Здесь закоптились стены, есть активные галлюцинации)

Там сидит Митя(немного безумный, отшибло память). В последствии его убьет при взрыве(у картатеки)

Есть ключ-карта к тех.комнате

Техническая комната (комната с красной кнопкой и маниторами)

5 зомби по 4 хита

Нужно нажать на кнопку(запустится обратный отсчет на 10 минут до уничтожения бункира, откроется запасной выход)

По вентиляции игроки попадут в коридор, ведущий к 1,2 и 3

Лазарет

0 монстров

Дневник Друзова

Ход к доп уровню

*Доп уровень

Комната утиля

Жирный монстр 50хитов(смотри материалы выше)

Лут: яд100% и наркотик(повысит шансы ани на спасение)

Узкое помещение с монитором(на котором видна вся комната: лист бумаги в углу(не видно чисел), кодовый замок на двери, тень, которая носится по комнате) ведет в темную комнату.

Входная дверь работает только на вход

Тень снимает хиты игрокам(1 в 30-60 секунд), ее нельзя убить

Игроки должны показать сопартийцу лист с кодом, тот скажет им его. Затем нужно набрать его на замке.

Как работает загадка? Поставьте 6-8 д6 перед игроками в ряд, завяжите им глаза.

Маленькая комната с 20 зомби по 1 хиту

Игроки могут:

Убежать(далее им придется бежать до самого выхода)

Сразиться

Открыть жалюзи и зомби сгорят(изначально зомби не двигаются. Они проснутся, если их задеть(у выхода стоит толпа, так что просто так не выйти))

Посреди комнаты горит костер. Аня(выглядит как монстр) сидит у огня. Вокруг носятся тени и стоят зомби.

Игроки забирают(или нет)девочку с собой и бегут от монстров к выходу(если нажали на кнопку в тех.комнате, то дверь открыта)

Заключение

Концовка зависит от того, как хорошо играли люди.

Есть 4 варианта:

Выбрались одни

Решили бросить Аню

Выбрались с Аней(Аня умирает)

Взяли Аню с собой, но много тупили и проходили «на скорость»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: