Особенности употребления притяжательных местоимений и сокращений




TEACHER’S ADVICE AND PHRASES НАСТАВЛЕНИЯ И ФРАЗЫПРЕПОДАВАТЕЛЯ

1. Always think how to get the maximum result under the minimum efforts Олвейз синк хау ту гет зэ мэксимум резалт анде зе минимум эфотс Всегда думай, как добиться максимального результата при минимальных усилиях
2. Always think about your future career Олвейз синк эбаут ё фьючэ кэриэ Всегда думай о твоей будущей карьере
3. Always plan your work олвэйз плэн ё ворк Всегда планируй работу
4. Invest in future инвест ин фьюче Вкладывай в будущее
5. Invest in intellectual property Инвест ин интэлекчуал пропети Вкладывай в интеллектуальную собственность
6. Find your own associations with this word Файнд е оун эсосиэйшнз виз зис ворд Находи свои собственные ассоциации к словам
7. Could you come on Monday at 1 pm? Куд ю кам он мандей эт Ван пи эм Не мог ты прийти в пнд в час?
8. Could you give me a pen? Куд юг ив ми э пэн Не мог бы дать ручку?
9. Describe the picture Дискрайб зэ пикче Опиши картинку
10. Follow the instructions Фоллоу зэ инстракшн Следуй инструкциям
11. Go to the blackboard Гоу ту зэ блэкборд Иди к доске
12. Learn by heart again Лён бай хат эгейн Выучи наизусть снова
13. Let’s check your debts Летс чек ё детс Давай проверим долги
14. Listen to the tape 10 times at least Лисн ту зэ тэйп тэн таймз эт лист Слушай пленку 10 раз минимум
15. Look here Лук хиа посмотри сюда
16. Make a copy for me Мейк э копи фо ми Сделай копию для меня
17. Make notes Мейк ноутс Делай заметки (записывай)
18. Make notes of all unknown words Мейк ноутс о фол анноун вордз Записывай все незнакомые слова
19. Mind your pronunciation Майнд ё прононсейшн Обрати внимание на произношение
20. Pay special attention to this Пэй спешл этэншн ту зис Обрати на это внимание
21. Open the book Оупэн зэ бук Открой книгу
22. Close the book Клоуз зэ бук Закрой книгу
23. Press the left button Пресс зэ лефт батн Нажми левую кнопку
24. Press the right button Пресс зэ Райт батн Нажми правую кнопку
25. Double click Дабл клик Двойной щелчок
26. Repeat after me Рипит афте ми Повторяй за мной
27. Repeat the words until you memorize them Рипит зе вордз антил ю мэморайз зем Повторяй слова до тех пор, пока их не запомнишь
28. Retell the text Ритэл зе тэкст Перескажи текст
29. Stand up Стэнд ап встань
30. Sit down Сит даун садись
31. Repeat after me Рипит афте ми Повторяй за мной
32. Retell the text Ритэл зе тэкст Перескажи текст
33. Spell the word Спэл зэ ворд Произнеси слово
34. Translate from English into Russian Транслэйт фром инглиш инто рашн Переведи с английского на русский
35. Translate from Russian into English Транслэйт фром рашн инто инглиш Переведи с русского на английский
36. Write down the transcription of the word Райт Даун зе транскрипшн оф зе ворд Напиши транскрипцию слова
37. What was your home task? Вот воз ё хоумтаск Какое было домашнее задание?
38. Why haven’t you done it? Вай хэвнт ю дан ит Почему не сделал?
39. Write down the translation of the word Райт Даун зе транслейшн оф зе ворд Напиши перевод слова
40. Write down the word Райт Даун зе ворд Напиши слово
41. Write down your home task Райт Даун ё хоумтаск Запиши домашнее задание
42. You have to buy this text book Ю хэв ту бай зэ текст бук Тебе нужно купить этот учебник
43. You have to go home Ю хэв ту гоу хоум Тебе нужно идти домой
44. You need time and patience, but don’t give up Ю ниид тайм энд пэйшнс бат доунт гив ап Тебе нужно время и терпение, но не сдавайся (не бросай)
45. Go on Гоу он продолжай
46. The lesson is over Зэ лессон из оувер Урок окончен

 

 

Upper Intermediate: The Passive

We use the passive frequently in English for the following reasons:

1. To make the sentence more formal

2. Because we don't know the subject of the sentence

3. To make the action (object) more important than the subject.

For example:

a. The garden is watered every morning.

b. The experiment was carried out at 7.00pm

c. Free cosmetics are being given out at the moment in the shopping centre.

Extra information

- You can use the passive with every grammar tense in English, except for present perfect continuous and past perfect continuous

e.g.

a. The window is opened every morning [Present simple]

b. The window is being opened at the moment [Present continuous]

c. The window has been opened. [Present perfect]

 

Особенности употребления притяжательных местоимений и сокращений

В английском языке иногда вызывают путаницу такие слова, как its - it's, their - there - they're, than - then, who's - whose, your - you're. Но несмотря на похожее звучание или написание они имеют совсем разные значения, и сегодня мы попробуем в них разобраться.

Its - it's
Прежде всего вспомним, что все английские притяжательные местоимения пишутся без апострофа - his (его), hers (её), ours (наш), their (их). То же касается и местоимения its, использующегося с неодушевленными предметами. Проблема заключается в том, что, кроме этого местоимения, существует и сокращение it's от it is или it has.

При затруднении можно попробовать заменить местоимение its на his или her и, если предложение потеряет всякий смысл, то на самом деле это сокращение it's:

Its/It's raining. (Her raining.) => It's raining.
Идет дождь.

I don't like its colour. (I don't like his colour.)
Мне не нравится его цвет.

Their - there - they're
То же самое относится и к словам their, they're, there.
Their - это притяжательное местоимение и обозначает принадлежность.

Their manners are terrible.
Их манеры ужасны.

They're - это сокращение от they are и, если его не получается так расшифровать без утраты смысла, то в предложении ошибка.

They're such a lovely couple!
Они такая чудесная пара!

There - это наречие, указывающее на удаленное место, "там":

I saw a free bench over there.
Вон там я видел свободную скамейку.

Than - then
Than - это союз сравнения "чем".

Daniel is much better at math than me.
Дэниел разбирается в математике гораздо лучше, чем я.

Then - наречие времени "потом":

Have a look at my painting and then tell me what you think.
Посмотри на мою картину и потом скажи, что ты думаешь.

Who's - whose, your - you're
Опять вспоминаем, что относительные местоимения пишутся без апострофа.
Whose и your - это местоимения "чей" и "твой" соответственно.

Whose ball has just broken my window?
Чей мяч только что разбил мое окно?

Where have you been, your face is so dirty.
Где ты только был, у тебя такое грязное лицо.

Who's и you're всегда служат сокращениями от who is и you are:

Who's that tall guy?
Кто тот высокий парень?

You're a bit strange today.
Ты сегодня какая-то странная.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: