Население Китая в 2018 году
В 2018 году численность населения Китая увеличится на 7 193 567 человек и в конце года будет составлять 1 401 295 763 человек. Естественный прирост населения будет положительным и составит 7 569 975 человека. За весь год родится примерно 17 314 749 детей и умрёт 9 744 774 человека. Если уровень внешней миграции останется на уровне прошлого года, то в следствии миграционных причин численность населения изменится на -376 408 человек. То есть, суммарное количество людей, покидающих страну (эмигрантов) будет преобладать над количеством людей, въезжающих в страну с целью долгосрочного пребывания (иммигрантов).
Динамика изменения численности населения Китая в 2018 году
Ниже представлены коэффициенты изменения численности населения Китая, рассчитанные нами для 2018 года:
- Рождаемость: в среднем 47 438 детей в день (1 976.57 в час)
- Смертность: в среднем 26 698 человек в день (1 112.42 в час)
- Миграционный прирост населения: в среднем -1 031 человек в день (-42.97 в час)
Скорость прироста населения Китая в 2018 году будет 19 708 человек в день.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ КНР
Государство устанавливает бюджет на 5 уровнях власти, а именно, на уровне центрального правительства; уровне провинций, автономных районов и муниципалитетов, находящихся в прямом подчинении центральному правительству; городов, в составе которых имеются районы и автономные префектуры; уездов, автономных уездов городов, в которых отсутствует деление на районы и муниципальные районы; поселков, национальных поселков и небольших городов.
.1 Функции и полномочия по управлению бюджетом
Всекитайский Съезд Народных Представителей (ВСНП) проверяет проекты центрального и местных бюджетов, отчеты об исполнении центральных и местных бюджетов, одобряет государственный бюджет, докладывает об исполнении центрального бюджета, изменяет или отменяет неправомерные решения Постоянного Комитета ВСНП, по бюджету и итоговому отчету.
|
2 Размеры бюджетных доходов и расходов
Бюджет состоит из бюджетных доходов и расходов. Доходы бюджета включают в себя прием налогов, денежные поступления от государственных активов, которые, согласно соответствующим правилам, должны быть переданы государству, денежное поступление с определенных статей, денежные поступления с других источников.
2. СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА
Органы власти, отделы и подразделения разных уровней должны составлять свои бюджеты в оговоренный Госсоветом срок. Государственный бюджет и местные бюджеты разных уровней должны составляться с учетом реального исполнения бюджета прошлого года и оценки доходов и расходов следующего года. Государственный бюджет и местные бюджеты разных уровней должны быть составлены согласно требованиям двойной бюджетной системы. Меры по составлению двойной бюджетной системы и правил ее исполнения должны быть сформулированы Госсоветом.
.1 Проверка и одобрение бюджета
Государственный Совет в ходе сессии ВСНП докладывает Собранию о проектах государственного бюджета и местных бюджетов. Местные же органы власти разных уровней в ходе сессии местных собраний народных представителей докладывают о проектах местных бюджетов.
Государственный бюджет должен быть проверен и одобрен ВСНП.
|
3. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
Исполнение местных бюджетов разных уровней должно быть организовано местными органами власти соответствующих уровней. За конкретную работу отвечают финансовые отделы местных органов власти. После начала бюджетного года и до одобрения проектов местных бюджетов разного уровня собраниями народных представителей соответствующего уровня, местные органы власти соответствующего уровня могут первым делом спланировать свои расходы в соответствии с суммой бюджетных расходов предыдущего года. После одобрения соответствующих бюджетов местным собранием народных представителей одобренный бюджет должен быть исполнен. Отделы, отвечающие за сбор доходов в бюджет, должны, согласно положениям законов или административных правил и инструкций своевременно собрать полный объем положенных бюджетных средств.
.1 Корректировка бюджета
Корректировкой бюджета называется любое частичное изменение государственного бюджета, уже одобренного ВСНП, или местных бюджетов разных уровней, одобренных собраниями народных представителей соответствующих уровней, произошедшее из-за увеличения расходов или уменьшения доходов из-за особых обстоятельств в исполнении соответствующего бюджета, что приводит к превышению общими расходами общих доходов первоначально принятого сбалансированного бюджета, или к увеличению долговых обязательств, которые предстоит на себя взять по сравнению с первоначально принятым бюджетом.
3.2 Итоговый отчет
Проекты итоговых отчетов должны составляться органами власти разных уровней, различными отделами и подразделениями в конце каждого финансового года в соответствии с составленным Госсоветом расписанием. Конкретные вопросы, касающиеся составления проекта финансового отчета должны определяться финансовым отделом Госсовета.
|
.3 Контроль
ВСНП и его Постоянный Комитет осуществляют контроль государственного и местных бюджетов и итоговых отчетов. Собрание народных представителей уровня уезда и выше и его постоянный комитет осуществляют контроль местного бюджета и итогового отчета органов местной власти и органов власти низших ступеней Собрание народных представителей поселка, национального поселка или небольшого города осуществляет контроль бюджета и итогового отчета органов местной власти.
4 Юридическая ответственность
В случае если органы власти любого уровня, без получения требуемого законом разрешения, произвольно меняют свой бюджет, что приводит к превышению общими расходами общих доходов первоначально принятого сбалансированного бюджета, или к увеличению долговых обязательств, которые предстоит на себя взять по сравнению с первоначально принятым бюджетом, то расследуется административная ответственность руководителя и лиц, несущих прямую ответственность.
В случае скрытия бюджетных доходов, или проведения внебюджетных расходов в качестве бюджетных, органы власти следующего по восходящей уровня или финансовые отделы органов власти соответствующего уровня дают распоряжение об исправлении данных нарушений, а органы власти более высокого уровня применяют административные санкции к руководителю и лицам, несущим прямую ответственность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современная бюджетная система Китайской Народной Республики соответствует административно-территориальному устройству КНР. Она является централизованной и состоит из бюджетов пяти иерархических уровней. Первый уровень - бюджет центрального правительства (государственный) бюджет, второй уровень - бюджеты провинций, а так же бюджеты автономных районов и муниципалитетов подчинённых непосредственно центральному правительству, третий уровень - бюджеты городов, имеющих административно-территориальное деление на районы и префектуры, четвертый уровень - бюджеты уездов и городов не имеющих административно-территориальное деления на районы и префектуры, пятый уровень - бюджеты посёлков, национальных посёлков и небольших городов.
Общегосударственный ежегодный бюджет, согласно Конституции КНР и Закону о бюджете Китайской Народной Республики (1994 года), утверждается на собрании Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП) и вводится в действие указом председателя КНР. Бюджеты нижестоящих уровней утверждаются собраниями народных представителей (СНП) соответствующего уровня. Не допускается принятие решений, которые привели бы к увеличению расходов бюджета, без одобрения ПК ВСНП или СНП.
Дефицит госбюджета Китая составит 3% ВВП в 2017 году
Дефицит государственного бюджета КНР в 2017 году составит $346 млрд или около 3% ВВП. Об этом сообщаетReuters со ссылкой на проект китайского бюджета-2017.
Отмечается, что фискальный дефицит составит 2,38 трон юаней, что на 200 млрд юаней больше показателя 2016 года.
Ранее сообщалось, что Темпы роста ВВП Китая в 2017 году составят 6,5%.