ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ




ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

На КУРСОВУЮ РАБОТУ

студента _____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

на тему _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

1. Актуальность и практическая / теоретическая значимость темы _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Логическая последовательность __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Умение пользоваться методами научного исследования ______________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

4. Аргументированность и конкретность выводов и предложений ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Умение систематизировать информационный материал ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Широта использования литературных источников___________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

7. Самостоятельность подхода к раскрытию темы КР __________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

8. Наличие собственной точки зрения ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

9. Степень обоснованности выводов _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

10. Качество оформления КР, качество иллюстративного материала _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Недостатки в работе ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. КР соответствует/не соответствует требованиям, предъявляемым к КР, и - нужное подчеркнуть

может/не может быть допущена к защите - нужное подчеркнуть.

 

Научный руководитель КР _______________________________________________________________

фамилия, и., о., ученая степень, звание, должность

«_____»__________200__г. ______________________________________

подпись научного руководителя

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Требования к оформлению курсовых работ

№ п.п. Объект унификации Параметры унификации
  Формат листа бумаги А4
  Размер шрифта 14 пунктов
  Название шрифта Times New Roman
  Междустрочный интервал Полуторный
  Кол-во строк на странице 28-30 строк (1800 печатных знаков)
  Абзац 1,25 см (5 знаков)
  Поля (мм) Левое 30, верхнее и нижнее – 20, правое – 10.
  Общий объем без приложений 30-35 страниц машинописного текста
  Объем введения 1-2 стр. машинописного текста
  Объем основной части 25-28 стр. машинописного текста
  Объем заключения 1-2 стр. машинописного текста (примерно равен объему введения)
  Нумерация страниц Сквозная, в нижней части листа, посередине. На титульном листе номер страницы не проставляется
  Последовательность приведения структурных частей работы Титульный лист. Содержание. Введение. Основная часть. Заключение. Список литературы. Список сокращений. Приложения
  Оформление структурных частей работы Каждая структурная часть начинается с новой страницы. Наименования приводятся с абзаца с прописной (заглавной буквы). Точка в конце наименования не ставится
  Структура основной части 3 главы, соразмерные по объему
  Состав библиографического списка Не менее 15 библиографических описаний документальных и литературных источников
  Наличие приложений Не обязательно
  Оформление содержания (оглавления) Содержание (оглавление включает в себя заголовки всех разделов, глав, параграфов, приложений с указанием страниц начала каждой части

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Схема доклада по защите курсовой работы

 

1. Обращение: Уважаемый Научный руководитель! Вашему вниманию предлагается курсовая работа на тему...

2. В 2-3 предложениях дается характеристика актуальности темы.

3. Приводится краткий обзор научных работ по избранной проблеме (степень разработанности проблемы).

4. Цель курсовой работы.

5. Формулируются задачи, приводятся названия глав. При этом в формулировке должны присутствовать глаголы типа - изучить, рассмотреть, раскрыть, сформулировать, проанализировать, определить и т.п.

6. Из каждой главы используются выводы или формулировки, характеризующие результаты. Здесь можно демонстрировать иллюстративный материал. При демонстрации иллюстративного материала не следует читать текст, изображенный на них. Надо только описать изображение в одной-двух фразах. Если демонстрируются графики, то их надо назвать и констатировать тенденции, просматриваемые на графиках. При демонстрации диаграмм обратить внимание на обозначение сегментов, столбцов и т.п. Графический материал должен быть наглядным и понятным со стороны. Текст, сопровождающий диаграммы и гистограммы, должен отражать лишь конкретные выводы.

7. В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы: (формулируются основные выводы, вынесенные в заключение).

 

Примечание:

Весь доклад с хронометражем в 7-10 минут (с иллюстративным материалом) укладывается на 3-4 стр. печатного текста с междустрочным интервалом 1,0 и шрифтом (14 пунктов).

 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон о высшем и послевузовском профессиональном образовании. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ. (ред. от 21.12.2009, с изм. от 27.12.2009)[Электронный ресурс]. - Режим досту­па: https://www.consuItant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW; n=84921-Заглавие с экрана. - На рус. яз.

2. Правительство Российской Федерации. Постановление от 17 сен­тября 2001 г. N 676 ОБ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСАХ[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nalog.consultant.ru/ doc33385.html. - Заглавие с экрана. - На рус. яз.

3. Атоян В.Р. Университеты в современном обществе. / В. Атоян, Н. Каза­кова [Текст] // Высшее образование в России: научно-педагогический
журнал Министерства образования и науки РФ.- 2005. - №4. - С. 3 - 9.

4. Атоян В.Р., Баландин B.C., Королев А.В. и др. [Текст]: Организация и финансирование инновационной деятельности в рамках университетско­
го учебно-научно-инновационного комплекса. / Под общ. ред. В.Р. Атоя-
на; Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 2001. - 228 с. - Библиогр.: С. 218 -
226.

5. Владимиров В. Интеграция региональных вузов: оценка синергизма/В. Владимиров [Текст] // Alma mater: Вестник высшей школы. / Мини­стерство образования и науки РФ; Евразийская ассоциация университе­тов; Ассоциация инженерного образования; Российский союз промыш­ленников и предпринимателей, 2005. - №3. - С. 7 - 12.

6. Влияние университетского комплекса на социально-экономическую и культурную ситуацию в регионе[Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://www.osu.ru/doc/1953. - Заглавие с экрана. - На рус. яз.

7. An internationally unique concept[Электронный ресурс]. - Режим дос­тупа: https://www.aaltoyliopisto.info/en/view/innovaatioyliopisto-info/aninter-nationally-unique-concept. - Заглавие с экрана. - На англ. яз.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: