Автомобилям всех категорий запрещена шипованная резина, кроме резины заводского ошипования для дорог общего пользования.




Стандарт- стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 31’ (787 мм) по диаметру. Ширина колес не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или расширителями арок. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Запрешено применение и установка грязевой резины (резина устанавливаемая заводом изготовителем), шноркеля, силовых бамперов, лифт подвески и кузова, подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519,УАЗ Hunter и их модификаций. Применение блокировок Запрещено. Лёбёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

 

ТР-С - стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сантраков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм. Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

 

Размер шин Марка автомобиля Допустимый вес, не менее кг
787 мм ВАЗ-2121,21213 и т.д. 1200 кг
787 мм Suzuki Samurai, Jimny, Vitara. и их модиф 1200 кг
813 мм Daihatsu Rocky, Feroza, Rugger 1400 кг
838 мм УАЗ всех модификаций и ГАЗ 69,69А, Jeep Wrangler, Jeep Cheroke 1600 кг
838 мм Land Rover 1750 кг
838 мм Toyota 1750 кг
838 мм Не вошедшие в список выше 1750 кг

 

Рекомендуемая ширина шины зависит от веса автомобиля и должна составлять.

 

Масса автомобиля кг Ширина шины не более
От 1200 до 1500 240 мм
От 1501 до 1800 267 мм
От 1801 до 2100 305 мм
От 2101 до 3500 343 мм

 

На автомобилях с мягким верхом каркас безопасности обязателен, также обязательная установка жесткую крышу (защиту) выполненную из цельного куска метала над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели должна быть выполнена;

- из стали толщина не менее 1 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса).

- из алюминия толщина не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).

- из неколющегося пластика и композитного материала, толщина не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).

Для остальных автомобилей категории ТР С, каркас безопасности рекомендован.

Таким образом, в данную категорию входят автомобили подпадающие под технические характеристики оригинальных внедорожных автомобилей группы ТР 1, с внедорожной подготовкой, изложенными в КиТТ.

 

5. ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.

5.1. Заявителями являются юридические и физические лица, обладающие действующими лицензиями Заявителя, выданными РАФ, и заявившие участников для участия в соревновании.

5.2. Заявитель (обладатель Лицензии Заявителя РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им участники, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

5.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены, имеющие лицензию РАФ категории, не ниже «Е». Экипаж должен состоять из двух участников. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований, при наличии водительского удостоверения.

5.4. Участие спортсменов обладателей лицензий других НАФ (национальной автомобильной федерацией) регламентируется РАФ.

5.5. Идентификация автомобилей участников, автомобилей технической поддержки, членов команд и их принадлежность к экипажам, производится руководителем гонки лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.

5.6. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.7. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг., соответствующие КиТТ РАФ 2018

5.8 По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж не может быть переведен в другую зачетную категорию.

5.9. В каждом экипаже обязательно наличие:

- защитные шлемы.

- световозвращающие жилеты.

5.10. Организатор не гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

 

6. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.

6.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. Заявка должна быть подана до 9:00 23 ноября 2018 г. по электронной почте на адрес: drive36.ru@yandex.ru, оригинал предоставлен при регистрации.

6.2. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, в размере 4 000 рублей (в базовом лагере 4 500 рублей), который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров. В категории ТР-С, и заявочный взнос составляет 3 000 рублей (в базовом лагере 3 500 рублей), в категории СТАНДАРТ заявочный взнос составляет 2 500 рублей (в базовом лагере 3 000 рублей).

Полностью женский экипаж освобождаются от оплаты стартового взноса.
При участии женского пола в составе экипажа (первый или второй пилот) предусмотрена скидка в размере 30% от стартового взноса.
Скидки действительны при подаче заявки и полной его оплаты до 19 ноября 2018 года.

6.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания ТИ, к участию в соревновании не допускается.

6.4. Оплата за заявочный взнос производится в рублях.

6.5. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

6.6. Оплатив один заявочный взнос. Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

 

 

6.7 Оплата стартового взноса осуществляется по следующим реквизитам:

Номер карты: 6390 0213 9037 0903 04
Получатель: Сергеева Наталия Александровна. или тел. 8-920-229-52-26 (привязан к карте)

 

 

7. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

7.1. Заявитель, подписавший заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью иди жизни, третьим липам, включая Официальных лиц соревнования.

7.2. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами с момента старта автомобиля и до момента выбытия или исключения участника из соревнования обеспечивается страховым покрытием, включенным в лицензию водителя РАФ.

7.3. Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.

 

8. ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера (если схема предусмотрена).

8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения.

8.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

8.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера локализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

8.5. Автомобили участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

- не нарушает нормы морали и этики;

- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

8.6. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.

8.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. При порче обязательной рекламы во время СУ, на последующий СУ участник обязан получить новый комплект обязательной рекламы до старта следующего СУ.

8.8. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.

 

9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

 

9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.

9.2. Экипажи, не прошедшие АП и ТИ в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.

9.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум, одним Водителем, Заявителем или Представителем Заявителя при наличии доверенности от Заявителя.

9.4. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

- паспорта всех членов экипажа;

- водительские удостоверения;

- действующие лицензии РАФ (лицензия не ниже категории «Е»);

- лицензию Заявителя РАФ, если заявитель не является членом экипажа (если член экипажа самостоятельно заявляем свой экипаж, необходима только лицензия не ниже категории «Е»);

- регистрационные документы на транспортное средство.

9.5. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из Водителей. На ТИ проводится:

- проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;

- проверка размещения идентификации и обязательной рекламы.

9.6. Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Так же должна быть предоставлена экипировка Водителей (участников).

9.7. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.

9.8. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, то технический контролёр может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ, не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.

9.9. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.

9.10. Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается, как заявление заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.

 

10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

10.1. Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.

10.2. Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.

10.3. Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.

10.4. Факты нарушения настоящего Регламента, приложении, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.

10.5. В случае исключения из соревнования, экологический депозит не возвращается.

 

11. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ.

11.1. Экипаж в категориях должен состоять только из двух человек. Все члены экипажа, обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

11.2. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком. В случае отсутствия на брифинге налагается штраф в размере 50 % от стартового взноса.

11.3. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

 

12. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ.

 

Начало приема заявок 15 ноября 2018 года drive36.ru@yandex.ru
Окончание приема заявок 23 ноября 2018 года 09:00
Открытие базового лагеря, заезд участников 24 ноября 2018 года 08:00
Регистрация участников, технические, административные проверки с 08:00 до 09:30 24 ноября 2018 года
Официальное открытие соревнования 10:00 24 ноября 2018 года
Брифинг для участников 10:00 24 ноября 2018 года
Старт СУ № 1 Кольцевой, СУ №2 «навигационный» 11:00 24 ноября 2018 года
Публикация предварительных результатов СУ-1,2 15:30 24 ноября 2018 года
Публикация официальных результато. 16:00 24 ноября 2018 года
Награждение 16:30 24 ноября 2018 года
Официальное закрытие соревнования 17:00 24 ноября 2018 года

 

Для категорий ТР-С, ТР-1,ТЗ-2, Абсолютный.

СУ № 1 кольцевой 5 кругов на лучшее время.

СУ № 2 Свободное ориентирование Старт по результатам СУ № 1 норматив времени на СУ № 2 4 часа с момента старта.

Для категории Стандарт, кольцевой,5 кругов на лучшее время.

Любые изменения будут опубликованны дополнительным бюллетенем.

13. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО.

13.1. Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:

- официальными лицами Соревнования;

 

13.2. Суммарное контрольное время (норма времени) на преодоление трассы СУ по категориям определяется Руководителем гонки с обязательной публикацией на официальном табло соревнования.

13.3. На старте СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов и т.д..

13.4. Для получения зачета взятия КП при условии фото контроля, экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. При этом на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы:

- номер КП, один из членов экипажа и транспортное средство экипажа;

- факт одновременного касания одной рукой знака контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой любой неотъемлемой части своего транспортного средства (кроме троса лебедки, либо любого другого троса, в т.ч. веткоотбойников);

- факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (например, соединение двери, капота, крышки багажника с автомобилем должны быть видны на снимке)!

- допускается открывание дверей (в том числе, задней) и капота.

13.5. Организатор может установить бюллетенем иную процедуру взятия КП.

13.6. В случае если, по каким-то причинам, КП отсутствует и не находится на указанных в дорожной книге ориентирах (с учетом возможной погрешности до 20 метров), участнику необходимо сделать фотографию, выполняя следующие условия: в кадре четко видны и однозначно идентифицируются: спутниковый навигатор, показывающий местоположение участника и его координаты, точно соответствующие координатам в дорожной книге, стартовый номер на бортовой наклейке, расстояние от навигатора до бортовой наклейки не может быть более одного метра. К рассмотрению не принимаются фото навигаторов без координат и сведений о принятии спутников навигационным устройством, треки и т.д. Однако, если хотя бы один экипаж осуществил фиксацию данного КП, по времени позднее экипажа, зафиксировавшего координаты, то она считается установленной правильно и зачитывается только по фотографии со строгой компоновкой кадра. Изъятие из этого правила может составлять уничтожение данного КП другими Экипажами, что расценивается как неспортивное поведение, влекущее исключение из соревнования по решению КСК.

13.7. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

13.8. В обязательном порядке фотоизображения должны иметь ДАТУ и ВРЕМЯ их выполнения. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

13.9. Контрольные фото сдаются секретарю соревнования, только после отметки у судьи о финише, но не позднее 30 минут с момента финиша. Время сдачи фото после финиша может быть уменьшено или увеличено Информационным Бюллетенем.

13.10. Допускается просмотр фотографий непосредственно на экране фотоаппарата.

13.11. Приемка судейской бригадой фотографий на представленной участником флэш-карте осуществляется в присутствии одного из членов участвующего в соревнованиях экипажа.

13.12. Организатор обязуется обеспечить приём и обработку фотографий на носителях SD, micro SD, USB Flash. По другим видам носителей необходимо обратиться к Организатору на АП.

13.13. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.

13.14. Результатом экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализаций на данном СУ. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ – очки не начисляются. Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачет СУ для этого экипажа.

13.15. Сумма очков, начисленная по всем СУ и ДСУ, определяет место экипажа в итоговой классификации. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам последнего СУ, если иное не оговорено Бюллетенем.

 

14. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС.

14.1. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.2. Сервис (тех. поддержка) на СУ запрещен. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды).

14.4. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечет за собой незачёт СУ.

 

15. ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ.

15.1. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований соревнований по трофи-рейдам должны иметь жесткую наружную оболочку, энернгопоглощающую (пенополеуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку являющуюся неотъемлемую частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078.EN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для гоночных велосипедов, стандарта Shell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хокейных. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

15.1.1. Внимание: На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки, и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, ярко-зелёный) цветов.

 

15.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

15.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

15.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.5. Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР и прил.3), вплоть до исключения из соревнования.

15.6. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

15.7. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

15.8. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

15.9. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать лебедочный трос под нагрузкой.

15.10. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

15.11. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

 

16. ПРОТЕСТЫ.

16.1. Все протесты должны подаваться в соответствии с гл. ХII Спортивного Кодекса (СК) РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

16.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований. Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

16.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня иди иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

16.4. Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках при подсчёте;

- предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

16.5. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

16.6. КСК рассматривает поступившие Протесты заявителей на заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту.

16.7. Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

16.8. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов

16.9. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна будет покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.

16.10. Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Заявитель, подающий протест - в случае если Протест не был удовлетворен, либо Заявитель, на техническое состояние автомобиля на который подан Протест - в случае если Протест был удовлетворен.

16.11. Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Заявитель, подавший Протест, должен возместить недостающую сумму.

16.12. Заявитель может подать Апелляцию в соответствии с положениями главы XIII СК РАФ.

 

17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

17.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- все автомобили во всех зачётных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

17.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

17.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей и Заявитель.

 

 

18. ДЕПОЗИТ.

18.1. В целях мотивации участников соревнования, к соблюдению экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, а также требований настоящих правил и обеспечению уплаты штрафных санкций, участники обязаны при регистрации дополнительно внести экологический депозит в размере 1 000 руб. с экипажа. Экипаж, который не оплатил депозит, к старту соревнования не допускается.

18.2. В случае нарушения экипажем или группой поддержки требований экологической и пожарной безопасности, повлёкшее за собой нанесение ущерба окружающей среде, депозит по решению руководителя соревнования экипажу не возвращается.

18.3. Депозит может быть удержан в пользу принимающей стороны (туристическая база и т.п.) в случае соответствующего заявления о причинении ущерба.

18.4. В случае отсутствия со стороны экипажа и группы поддержки подобных нарушений, депозит возвращается заявителю или уполномоченному лицу в полном объёме непосредственно перед отъездом из базового лагеря.

Выдача депозитов производится после награждения и закрытия соревнования, депозит удерживается в пользу организатора соревнований за отсутствие экипажа на награждении без уважительной причины, за исключением схода и нахождение экипажа на трассе в ожидании эвакуации.

.

 

19. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.

 

Победители и призёры (категории Стандарт, ТР С), ТР1, ТР2, Абсолютный,) трофи-рейда «Осенний марафон» - занявшие 1,2,3 место награждаются памятными призами (дипломами и медалями).

Всем участникам трофи-рейда «Осенний марафон» присутствующим на награждении, вручаются памятные свидетельства участников.

 

Руководитель внедорожного клуба «ДРАЙВ 36» А.В. Ребрищев

 

Приложение № 1

«Таблица для начисления очков по занятым местам»

 

 

 

Руководитель внедорожного клуба «ДРАЙВ 36» А.В. Ребрищев

 

 

Приложение № 2

 

Шкала для начисления очков за 1 – 15 места в рейтинг спортсменов:

1 место - 25 очков 6 место - 10 очков 11 место - 5 очков
2 место - 20 очков 7 место - 9 очков 12 место - 4 очка
3 место - 16 очков 8 место - 8 очков 13 место - 3 очка
4 место - 13 очков 9 место - 7 очков 14 место - 2 очка
5 место - 11 очков 10 место - 6 очков 15 место - 1 очко

Очки за 16 и иные места не начисляются.

 

 

Руководитель внедорожного клуба «ДРАЙВ 36» А.В. Ребрищев

 

Приложение №3

«Таблица пенализаций»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: