несчастных случаев, произошедших на объектах




ПЕРЕЧЕНЬ

Несчастных случаев,

Произошедших на объектах

ПАО «Транснефть»

За 2017-2020 гг.


ПЕРЕЧЕНЬ

несчастных случаев, произошедших на объектах

ПАО "Транснефть" в 2017 – 2020 гг.

Обстоятельства несчастного случая Основные причины
24.01.2017 при проведении работ по ликвидации неэксплуатируемого коллектора с параллельной схемой включения магистральных насосов НПС «Верховье» Брянского РУ АО «Транснефть-Дружба» в период плановой остановки с 23 по 26 января 2017 года произошел взрыв паров ГВС. - неудовлетворительная организация работ, нарушение ответственными лицами и исполнителями работ требований безопасности, указанных в проекте производства работ, наряде-допуске: - в нарушение ППР вместо глиняного тампона для герметизации трубопровода применялся герметизатор ГРК; - огневые работы по вырезке тройника газовой резкой проводились на расстоянии 60 мм. от герметизатора ГРК; - не соблюдена (согласно ППР) технологическая последовательность проведения работ по вырезке трубопровода: огневые работы по вырезке тройника газовой резкой проводились не в соответствии с утвержденной очередностью выполнения резов, вследствие чего произошло смещение трубопровода (остаточное напряжение); - допущено нахождение работников напротив открытого торца вырезаемого тройника; - не проводился анализ ГВС перед герметизатором; - не обеспечен контроль давления в герметизаторе.
21.02.2017 бригадой РУ-1 ЦРС «Горький» Горьковского РНУ АО «Транснефть - Верхняя Волга» на 141 км выведенного из эксплуатации, вытесненного, очищенного от остатков нефти и заполненного инертным газом участка 89-141 км МН Горький-Рязань-2 проводились работы по демонтажу временной приемной КПСОД. Работы проводились в соответствии с утвержденным начальником Горьковского РНУ Яровиковым И.В. «Планом производства работ на МН Горький-Рязань-2, участок Староликеево-Ермишь, DN 500, 141км». В соответствии с ППР бригаде необходимо было выполнить демонтаж временной КПСОД с последующей приваркой сферической заглушки. Демонтаж временной задвижки техн. №1вр. (DN500, PN8,0 МПа зав. №120), смонтированной перед КПСОД, в соответствии с ППР не предусматривался. Давление инертного газа внутри участка трубопровода на момент производства работ составляло 6 кгс/см2. По окончании работ по демонтажу КПСОД была произведена герметизация с использованием ПЗУ полости трубопровода между демонтированной КПСОД и задвижкой технологический №1вр., после чего бригада удалилась с места проведения работ, а электрогазосварщик Журавлев А.В. без допуска к проведению огневых работ по наряду-допуску спустился в котлован предположительно с целью подготовки кромки трубопровода для последующей приварки сферической заглушки. В результате вылета ПЗУ из трубопровода Журавлев А.В. получил травму головы, от которой скончался на месте.   1. Создание избыточного давления во внутритрубном пространстве между ПЗУ и задвижкой технологический №1вр. вследствие ее не герметичности, в результате чего произошел вылет ПЗУ из трубопровода; 2.Выполнение пострадавшим подготовительных работ без допуска к их проведению. Создание избыточного давления между задвижкой технологический №1вр. и ПЗУ стало возможным по следующим причинам: В нарушение требований проектной документации, в процессе вывода из эксплуатации участка МН вместо задвижки с классом герметичности затвора «А» была применена задвижка с классом герметичности затвора «С» технологический №1вр. В нарушение требований утвержденного ППР до начала производства работ по демонтажу временной КПСОД не были проведены работы по проверке герметичности задвижки технологический №1вр. В нарушение требований утвержденного ППР, п.12.10.1 РД-23.040.00-КТН-073-15 «Вырезка и врезка катушек, соединительных деталей, запорной регулирующей арматуры, подключения участков магистральных трубопровода. Требования к организации и выполнению работ» контроль давления в герметизируемом трубопроводе не осуществлялся. В нарушение требований п.12.10.2. РД-23.040.00-КТН-073-15, п.3.15 ИОТВ-110-2016 «Инструкция по охране труда при выполнении работ по герметизации внутренней полости нефтепровода (нефтепродуктопровода) с применением оболочки резинокордной ПЗУ Ду 400...1200» не были приняты достаточные меры по отводу избыточного давления из внутритрубного пространства, создавшегося вследствие не герметичности задвижки технологический №1вр. Кроме того, работы на МН проводились по ППР, утвержденному начальником Горьковского РНУ. ППР не был согласован в ОСТ и не был утвержден главным инженером АО «Транснефть - Верхняя Волга». Необоснованно на проведение опасных работ, связанных с разгерметизацией трубопровода, находящегося под избыточным давлением инертного газа, ответственным за организацию и безопасное производство работ был назначен заместитель начальника НПС «Балахониха», а не один из заместителей руководителя филиала.
01.03.2017 работники подрядной организации ООО «Бикор БМП» на площадке складирования металлолома ЛПДС «Воскресенка»Сызранского РНПУАО «Транснефть - Дружба» выполняли погрузку в кузов автомобиля КАМАЗ металлоконструкций демонтированного резервуара РВСП-5000 №13. Стропальщик Плотников С.С. производил строповку металлоконструкций, после чего поднимался в кузов автомобиля и производил отцепление стропа.При нахождении Плотникова С.С. в кузове автомобиля произошло смещение металлоконструкций, в результате чего Плотников С.С. получил травмы несовместимые с жизнью. 1.Погрузка грузов сложной конфигурации осуществлялась в отсутствие ответственного за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений; 2. Груз в кузове автомобиля был размещен в неустойчивом положении, не исключающем его падение или передвижение.  
06.03.2017 диагностической бригадой АО «Транснефть-Диаскан» проводились работы по частичной технической диагностике РВСПК-50000 №9 на нефтебазе №1 ООО «Транснефть-Порт Приморск». При передвижении к месту производства работ по территории нефтебазы техник Жеребцов B.C. поскользнулся и упал, в результате чего получил травму правой ноги. Основной причиной явилось не проведение своевременной обработки дорожного покрытия территории нефтебазы антигололедным составом (песком, реагентом).  
08.06.2017 на производственной площадке «Грушовая» ПК «Шесхарис» АО «Черномортранснефть» проводились работы по подключению вновь построенного участка трубопровода №8 Ду800 в соответствии с Планом производства работ, утвержденным главным инженером АО «Черномортранснефть». Для контроля уровня нефти в опорожненном трубопроводе №8 в 55 метрах от точки подключения трубопровода был разработан котлован до верхних образующих технологических трубопроводов №8 Ду800 и №0 Ду1200 (расстояние между боковыми образующими - 0,5 м). В 14:30 после опорожнения трубопровода №8 от нефти и закрытия секущей задвижки №К36-8 мастер УО и РМТО ПК «Шесхарис» Головач А.А., назначенный ответственным за проведение газоопасных работ по наряду-допуску №02/26-4949-2714, спустился в котлован и приступил к сверлению параллельно идущего и находящегося в работе трубопровода №0 Ду1200 с избыточным давлением около 2 кгс/см2. Сверление выполнялось аккумуляторной дрелью-шуруповертом. При сверлении трубопровода произошел выход нефти через просверленное отверстие с последующим возгоранием, в результате чего Головач А.А. получил термические ожоги площадью около 60%. 14.07.2017 от полученных травм скончался в больнице. 1.Трубопровод для сверления контрольного отверстия был определен неправильно: вместо трубопровода №8 Ду800 отверстие было просверлено в параллельно идущем, находящемся в работе трубопроводе №0 Ду1200 с избыточным давлением около 2 кгс/см2; 2.Контрольное отверстие в трубопроводе просверлено без применения взрывобезопасного оборудования - ручной или пневматической дрели, чем нарушено требование п.19.12.2 РД-23.040.00-КТН-073-15 «Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Вырезка и врезка катушек, соединительных деталей, запорной и регулирующей арматуры. Подключение участков магистральных трубопроводов. Требование к организации и выполнению работ»; 3.Газоопасные работы выполнены ответственным за проведение работ Головачом А.А. единолично, в отсутствие двух членов бригады, назначенных нарядом-допуском №02/26-4949-2714, чем нарушено требование приложения Ж.4 0Р-03.100.30-КТН-150-11 «Порядок организации огневых, газоопасных и других работ повышенной опасности на взрывопожароопасных и пожароопасных объектах организаций системы «Транснефть» и оформления нарядов-допусков на их подготовку и проведение»; 4.Газоопасные работы Головач А.А. выполнял с нарушением требований по применению специальной одежды - без огнестойкой куртки (что усугубило тяжесть полученной травмы), чем нарушил п.19.1.5 РД-23.040.00-КТН-073-15 «Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Вырезка и врезка катушек, соединительных деталей, запорной и регулирующей арматуры. Подключение участков магистральных трубопроводов. Требование к организации и выполнению работ».
08.06.2017 на территории Производственно-эксплуатационного управления АО «Транснефть-Дружба» подрядной организацией ООО «Трест-2» в рамках реконструкции объекта проводились работы по устройству фундамента под теплотрассу с применением экскаватора. При подъезде к месту производства работ стрелой экскаватора было допущено натяжение полипропиленового водопровода, закрепленного на стальной проволоке, на высоте 6 метров между железобетонной опорой освещения и стволом дерева. В результате воздействия стрелой экскаватора на стальную проволоку, произошло падение железобетонной опоры освещения на совершавшего обход территории электромонтёра по ремонту и обслуживанию электрооборудования Производственно-эксплуатационного управления АО «Транснефть-Дружба» Прокина И.М. Вследствие полученных травм и проведенной хирургической операции Прокину И.М. была ампутирована левая нога ниже колена. Машинист экскаватора ООО «Трест-2» Невдах В.И. допустил натяжение стрелой экскаватора стальной проволоки, на которой был закреплен полипропиленовый водопровод, в результате чего произошло падение железобетонной опоры освещения. Расположение полипропиленового водопровода в зоне производства работ по устройству фундамента под теплотрассу не было отражено в наряде-допуске, временный водопровод не был обозначен сигнальными знаками. На месте производства работ по наряду-допуску отсутствовали: - лицо, ответственное за проведение работ - мастер ООО «Трест-2» Грачев Н.Ю.; - лицо, ответственное за контроль при производстве работ - начальник САХО Производственно-эксплуата-ционного управления АО «Транснефть-Дружба» Худояров О.М.
На территории нефтебазы № 1 (нефть) ООО «Транснефть-Порт Приморск» проводились работы по нанесению антикоррозионного покрытия на прожекторные мачты подрядной организацией ООО «Бикор-БМП». 15.06.2017 при выполнении работ на высоте по абразивоструйной обработке металлических поверхностей прожекторной мачты № 86.61 с применением систем канатного доступа произошло падение работника с высоты около 10 метров. От полученных травм пострадавший скончался. 1.На проведение работ на высоте не был разработан проект производства работ. 2.Работы на высоте по абразивоструйной обработке металлоконструкций мачты проводились без наряда-допуска на работы повышенной опасности (работы на высоте). 3.Канаты страховочной системы были проложены способом, не исключающим их повреждения, в результате чего, предположительно, произошел их разрыв. 4.Применялся канат, не предназначенный для выполнения работ на высоте. 5.Не обеспечено наличие амортизатора в составе соединительно-амортизирующей подсистемы страховочной системы. 6.Неудовлетворительный контроль со стороны ООО «Транснефть-Порт Приморск» за работой подрядной организации, выразившийся в непринятии своевременных мер по остановке работ, проводимых без оформления разрешительной документации с многочисленными нарушениями требований безопасности.
27.06.2017 бригада группы эксплуатации ВЛ и средств ЭХЗ ЛПДС «Тюрино-ПП» Туймазинского НУ АО «Транснефть-Урал» проводила работы по устранению неисправности отпайки ВЛ-10 кВ фидер «Поповка-Шабрино» на 244,5 км МНПП «Уфа-Западное направление». При подъеме на железобетонную опору по стеклопластиковой стремянке, используемой в качестве приставной лестницы, находясь на высоте 2,7 метра электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Садовников С.Ф. оступился и упал на землю. В результате падения Садовников С.Ф. получил закрытый перелом левой лучевой кости со смещением и перелом ребра слева. Степень тяжести полученных Садовниковым С.Ф. травм - «легкая». Причиной несчастного случая явилось нарушение требований инструкции по охране труда при работе на высоте, выразившееся в применении стеклопластиковой стремянки, не предназначенной для проведения данного вида работ и не позволяющей безопасно осуществить подъем на опору. - мастер группы эксплуатации ВЛ и средств ЭХЗ ЛПДС «Тюрино-ПП» Таркин Ю.В. не оповестил энергодиспетчера ОГЭ Туймазинского НУ об отключении ВЛ и выезде бригады для осмотра отпайки ВЛ—10 кВ электроснабжения СКЗ. - проведение работ по оперативным переключениям было осуществлено без распоряжения энергодиспетчера ОГЭ Туймазинского НУ.
04.07.2017 на подъездной дороге к площадке КПП СОД МН «Калтасы-Уфа2» НПС «Чекмагуш» Арланского НУ АО «Транснефть-Урал» проводились работы по разборке крана-трубоукладчика для его транспортировки - демонтажу стрелы с ее последующей погрузкой в кузов прицепа грузового автомобиля. При укладке стрелы на дно прицепа подвесная опора, которая не была демонтирована со стрелы в процессе разборки, не дала придать стреле устойчивого транспортного положения (встала вертикально под углом 90 гр. относительно дна прицепа). Машинист бульдозера линейной аварийно-эксплуатационной службы НПС «Чекмагуш» Макулов P.P., который был привлечен на выполнение выше указанных работ, поднялся в кузов прицепа автомобиля и с помощью стяжного ремня, заведя его за подвесную опору, которая была приподнята автокраном вместе со стрелой крана-трубоукладчика, попытался оттянуть опору в сторону, потянув ремень на себя. При выполнении данной операции, стяжной ремень соскочил и машинист бульдозера Макулов P.P. упал через борт кузова прицепа автомобиля на железобетонные плиты подъездной дороги. В результате падения Макулов P.P. получил травмы различной степени тяжести: перелом грудного позвонка (тяжелая степень), перелом крестца слева, перелом основных фаланг первых пальцев обеих стоп, сотрясение головного мозга. 1.Отсутствие контроля за ходом выполнения работ со стороны механика ЦТТ и СТ Закирова Р.А. (ответственного по НД), допустившего к проведению погрузочно-разгрузочных работ с использованием подъемного сооружения работника, не имеющего специального обучения. 2.Выполнение машинистом бульдозера Макуловым P.P., не прошедшим в установленном порядке профессионального обучения на право самостоятельной работы стропальщиком, работ, связанных с применением подъемных сооружений (автокрана), его нахождение в прицепе автомобиля и оттягивание груза (подвесной опоры) во время опускания стрелы крана-трубоукладчика. 3.Непринятие машинистом автокрана автомобильного ЦТТ и СТ (совмещаемая профессия) Пензиным А.В. действий к немедленной остановке работ по разгрузке стрелы при нахождении в кузове прицепа автомобиля машиниста бульдозера Макулова P.P. 4.Машинистом крана-трубоукладчика Максютовым М.И., как стропальщиком, не обеспечено сопровождение груза при его перемещении и погрузке автокраном в кузов прицепа автомобиля. 5.Нарушение технологии подготовки к перевозке стрелы крана-трубоукладчика - подвесная опора не была демонтирована со стрелы крана-трубоукладчика (нарушены требования руководства по эксплуатации крана-трубоукладчика).
12.07.2017г. в Великолукском заводе «Транснефтемаш» АО «Транснефљ-Верхняя Волга».В процессе измерения старшим мастером сборочного цеха Орловым И.А. в размеров деталей конструкции технологического блока трубопровода произошла потеря устойчивости и падение отдельных частей конструкции, в результате чего Орловым ИА. была получена травма ноги, относится к категории «тяжелая». 1.Неудовлетворительная организация производства работ. 2.Неудовлетворительные действия пострадавшего, который производил измерения деталей конструкции не убедившись в ее устойчивости.
25.07.2017 бригадой ООО «Спецстройсервис» планировалось проведение сварочно-монтажных работ по сборке и монтажу армокаркасов, демонтажу и устройству основания полов в магистральной насосной НПС «Парабель» РНУ «Парабель» АО «Транснефть - Центральная Сибирь». В 10:54 25.07.2017 с целью подготовки необходимого оборудования и инструмента для производства работ монтажник ООО «Спецстройсервис» Р.С. Гайнулин производил демонтаж самодельного силового удлинителя (380В/220В), размещенного им же накануне на открытой площадке узла регуляторов давления.При проведении демонтажа Р.С. Гайнулин был поражен электрическим током. В 11:40 25.07.2017 от полученных электротравм Р.С. Гайнулин скончался. 1.Использование самодельного силового удлинителя 380В/220В в качестве электротехнического устройства (приспособления) для подключения электроприемников. 2.Поражение электрическим током работника ООО «Спецстройсервис» вследствие неисправности самодельного силового удлинителя (повреждение изоляции). 3.Невыполнение работниками ООО «Спецстройсервис» операции по отключению от электрической сети самодельного силового удлинителя 380В/220В после окончания работ на площадке узла регуляторов давления 24.07.2017. 4.Отсутствие (неприменение) в ООО «Спецстройсервис» устройств защитного отключения (УЗО) для защиты персонала от поражения электрическим током в распределительных щитах для подключения переносных электроприемников. 5.Нахождение силового удлинителя (380В/220В) в момент его демонтажа 25.07.2017 под напряжением в условиях повышенной влажности (дождь). 6.Отсутствие контроля в ООО «Спецстройсервис» за исправным состоянием электрооборудования.
31.07.2017 трубопроводчик линейный ЛАЭС ЛПДС «Лысьва» Пермского РНУ АО «Транснефть-Прикамье" Фоминых И.В. в составе бригады был направлен в служебную поездку для выполнения работ на линейной части МН «Холмогоры-Клин». 01.08.2017 после завершения работ бригада прибыла на отдых в дом обходчика, расположенный на 1360 км МН «Холмогоры-Клин» в непосредственной близости от р. Чусовая. Около 21:00 час. члены бригады обнаружили отсутствие Фоминых И.В. и приступили к его поискам. Совместно с сотрудниками МЧС поиски велись 02-03.08.2017, однако результатов не принесли. Тело Фоминых И.В. было обнаружено 04.08.2017 в русле р. Чусовая в 100 метрах от ППМН. В соответствии с медицинским свидетельством о смерти причиной смерти Фоминых И.В. явилась асфиксия (утопление). Нарушение требований инструкции по охране труда при работе на высоте, выразившееся в применении стеклопластиковой стремянки, не предназначенной для проведения данного вида работ и не позволяющей безопасно осуществить подъем на опору. Мастер группы эксплуатации ВЛ и средств ЭХЗ ЛПДС «Тюрино-ПП» Таркин Ю.В. не оповестил энергодиспетчера ОГЭ Туймазинского НУ об отключении ВЛ и выезде бригады для осмотра отпайки ВЛ—10 кВ электроснабжения СКЗ № 11; Проведение работ по оперативным переключениям было осуществлено без распоряжения (команды) энергодиспетчера ОГЭ Туймазинского НУ.
18.09.2017 в филиале ООО «Транснефљ-охрана» Южное МУВО на 54 км. автодороги «Кавказ» сторонний автомобиль марки ВАЗ 21014 выехал на полосу встречного движения, в результате чего совершил столкновение с автомобилем УАЗ «Патриот» команды по охране ЛЧ МН «Тихорецкая» отряда «Тихорецкий». В результате ДТП травмы «легкой» степени тяжести получили помощник начальника караула Деркач Ю.В. и охранник Ладанов ДА, совмещающий профессию водителя автомобиля. Нарушение Правил дорожного движения РФ водителем стороннего автомобиля ВАЗ 21014.  
09.10.2017 работники БПО Пензенского РУ АО «ТранснефтьДружба» Галкин И.В., Петровичев И.С., Щербак С.И., Митрофанов В.Е. и Терехин В.М. направились на личном автомобиле Галкина ИВ. LADA Priora на ЛПДС «Клин» Пензенского РУ для выполнения работ. В 08:40 местного времени (+1 мск) на 850 км федеральной трассы М-5 «Урал» Галкин И.В. допустил столкновение с автомобилем LADA Largus, следовавшим во встречном направлении. В результате ДТП Галкин И.В. 1987 г.р., Петровичев И.С. 1994 г.р., Терехин В.М. 1968 г.р. погибли, Щербак С.И. 1995 г.р. и Митрофанов В.Е. 1995 г.р. получили травмы.  
ЦП и СТ Тобольского УМН АО «Транснефљ-Сибирь» 12.10.2017на 371 км. автодороги «Тюмень - Ханты-Мансийск» в районе с. Уват водитель стороннего автомобиля Renault Sandero выезжая со второстепенной дороги не предоставил преимущественное право проезда стороннему автомобилю КамАЗ-тягач и совершил с ним столкновение, в результате чего произошло последующее столкновение данных автомобилей с автомобилем МЕСО TRAkkER под управлением водителя ЦП и СТ Тобольского УМН Германа ИЛ. В результате ДТП Герман ИЛ получил травмы «тяжелой» степени тяжести. Нарушение Правил дорожного движения РФ водителем стороннего автомобиля Renault Sandero.
31.10.2017 в рамках подготовки к диагностическому обследованию приварных элементов на 76 км МН АО «Транснефть – Сибирь»«Сургут-Горький-Полоцк» Ду 1200 мм (расстояние от места производства работ до ЛПДС «Каркатеевы» составляет около 100 м) производилась разработка котлована экскаватором komatsu РС 200. После вскрытия трубопровода в котлован спустились работники Нефтеюганского УМН: мастер ЦРС Мормуль А.П., трубопроводчик линейный ЛАЭС ЛПДС «Каркатеевы» Курынкин АВГ. и мастер группы ВЛ и ЭХЗ ЛПДС «Каркатеевы» Крылов В.Н. В процессе осмотра трубопровода произошло обрушение стенки котлована, в результате чего Мормуль А.П. и Курынкин А.Г. оказались завалены грунтом. Курынкин А.Г. получил тяжелую травму и был доставлен в медицинское учреждение. 1. Работники спустились в котлован, крутизна откосов которого не соответствовала нормативным требованиям. 2. Котлован не был оснащен приставными лестницами. 3. Не было обеспечено освещение котлована при проведении работ в темное время суток
24.01.2018 при демонтаже электромагнитной заслонки универсального моторного подогревателя УПМ-400, установленного на автомобиле УРАЛ - 4320, произошло смещение возвратной пружины заслонки и ее вылет из посадочного места, в результате чего была нанесена механическая травма правого глаза слесарю по ремонту автомобилей цеха технологического транспорта и специальной техники Нефтеюганском УМН АО «Транснефть - Сибирь» Штепе В.И. Степень тяжести травмы - «тяжелая». 1. Не обеспечено применение безопасных способов выполнения работ по демонтажу электромагнитной заслонки УПМ-400; 2. Пострадавшим не выполнены требования инструкций по охране труда в части использования средств индивидуальной защиты органов зрения (очков защитных) при производстве ремонтных работ.
05.02.2018 водитель автомобиля участка технологического транспорта и специальной техники ГПС «Кириши» Ленинградского РНУ ООО «Транснефть-Балтика» Абдурахманов В.Б. двигаясь на автомобиле УАЗ-23632 «Пикап» в сторону г. Санкт-Петербург в сложных дорожных условиях (заснеженный участок дороги, гололед), допустил занос автомобиля с последующим выездом на полосу встречного движения, в результате чего произошло последовательное столкновение с грузовыми автомобилями марки «Renault» и «Volvo». Нарушение Правил дорожного движения.  
22.02.2018 водитель автомобиля Мельников М.М. ООО «Альфа-Кар», выполняющего на договорной основе работы по перевозке работников обособленного подразделения «Хабаровское управление строительного контроля» ООО «Транснефть Надзор», двигаясь по автодороге «Комсомольск- на-Амуре - Эльбан» не справился с управлением и допустил занос автомобиля с последующим столкновением с деревом. В результате ДТП травмы «легкой» степени тяжести получил находившийся в автомобиле в качестве пассажира заместитель директора обособленного подразделения «Хабаровское УСК» Мальгин П.А. В результате ДТП Абдурахманов В.Б. получил травмы «тяжелой» степени тяжести. Нарушение Правил дорожного движения.  
27.03.2018 на контрольно–пропускном пункте (пост №2) участка производственно-технического обслуживания и комплектации Красноярского РНУ при закрытии металлических распашных ворот охранником Тимошиным Ю.Ф. произошел удар нижней частью створки ворот по левой ноге Тимошина Ю.Ф., в результате чего он получил закрытый перелом левой пяточной кости. Степень тяжести травмы – «легкая». Неосторожные действия пострадавшего при закрытии створки металлических ворот.  
24.04.2018 ООО «Транснефть - Восток»около 20 часов 17 минут после погрузки гусеничного транспортера ТГМ-21 гос. № 2622РК38 на полуприцеп модели 994283 гос. № 8700АО38 и подготовке трапов данного полуприцепа в транспортное положение произошло падение левого трапа. В результате падения трапа машинист вездехода УТТ и СТ ГНПС «Тайшет» Иркутского РНУ Н.Д. Голобородченко получил травму, несовместимую с жизнью. По пути в медицинское учреждение Н.Д. Голобородченко скончался в карете скорой помощи. 1. Нарушение требований инструкции по охране труда при проведении работ по погрузке (разгрузке) дорожно-строительной и специальной техники на полуприцеп (трал) погрузка велась на не ровном участке поверхности под уклоном; 2. Нарушение требований руководства по эксплуатации полуприцепа модели 994283 (далее - Руководство) водитель вездехода находился в зоне подъёма сходен-трапов; 3. Нарушение требований Руководства систематически не соблюдались правила погрузки/разгрузки дорожно-строительной техники на полуприцеп в части осуществления погрузки в условиях насыпного грунта с применением дополнительных подкладок под опоры сходней для уменьшения давления на грунт, что привело к изменению геометрии штоков обеих сходней, на которых закреплены пружины облегчения подъема, и поломки штока левой сходни по сварному соединению с последующим самопроизвольным ее падением.
08.05.2018 на 805 км линейной части МН «ВСТО» в результате нападения медведя получил травму ноги работник подрядной организации.  
09.06.2018 водитель грузового автомобиля ЦТТ и СТ «Дальнереченск» РНУ «Дальнереченск» ООО «Транснефть - Дальний Восток» O.A.Бондаренко в помещении закрытой стоянки техники ЦТТ и СТ производил ремонт закрепленного за ним автомобиля IVECO (самосвал). Ремонт осуществлялся под автомобилем с пола без использования лежака. В момент затягивания гайки на рулевой тяге автомобиля накидная головка ключа сорвалась с гайки и О.Л. Бондаренко ударился затылком о карданный вал автомобиля, в результате чего получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ушиб мягких тканей затылочной области. Степень тяжести травмы - «легкая». Причина несчастного случая - не использование при работе под автомобилем лежака.  
11.06.18 «Транснефть-Урал». Курганское РНУ на линейной части МНПП «Уфа-Петропавловск», 835км при передвижении вахтового автомобиля НЕФАЗ по вдольтрассовому проезду к точке прохождения очистного устройства на 835км. МНПП «Уфа-Петропавловск» начальникЛАЭС ПС «Суслово-ПП» О.А. Холкин выпал из салона вахтового автомобиля получив при этом травмы, не совместимые с жизнью.   1.Нарушение начальником ЛАЭС ПС «Суслово-ПП» О.А. Холкиным требований безопасности при нахождении в транспортном средстве, выразившееся в открытии двери салона вахтового автомобиля во время его движения.  
18.06.2018 АО «Транснефть-Урал». Черкасское нефтепроводное управление, ЛПДС «Черкассы». Инженер по КИПиА УРТОСА БПО Черкасского НУ Рыженко М.Ю. и слесарь по КИПиА УЭСТиТМ ЛПДС «Черкассы» Журов К.И. на нефтеловушке ЛПДС «Черкассы» Черкасского НУ АО «Транснефть - Урал» проводили работы по поиску и устранению неисправности «отсутствие пуска насоса откачки нефти секции №2 нефтеловушки при наличии индикации «Рабочий уровень» на щите управления». В ходе проведения работ Рыженко М.Ю. и Журов К.И. производили операции по отключению и включению силовых автоматов, осуществляя периодическую проверку мультиметром цепей контроля в шкафу управления СА и КИП секции №2. В связи с особенностью расположения шкафа управления, Рыженко М.Ю. и Журов К.И. при проведении работ находились на крыше секции №2. Около 09:50 местного времени (+2мск) произошло воспламенение паров газовоздушной смеси в секции №2 с последующим опрокидыванием крыши, что повлекло падение работников внутрь секции №2. В результате произошедшего несчастного случая Рыженко М.Ю. получил «легкие» травмы, Журов К.И.- «тяжелые». Работы по поиску и устранению неисправности проводились без оформления: - наряда-допуска на проведение газоопасных работ; - задания на производство работ в электроустановках (наряд-допуск или распоряжение). Работы по поиску и устранению неисправности в шкафу управления СА и КИП секции №2 во взрывоопасной зоне проводились без снятия питающего напряжения оборудования нефтеловушки. Не были приняты меры, обеспечивающие безопасность выполнения работ.  
07.08.2018 на ЛПДС «Ярославль» Ярославского РНУ ООО «Транснефть-Балтика» при передвижении по горизонтальному элементу крепления строительных лесов, находившихся внутри резервуара РВС-10 000 №8, упал с высоты около 2 метров мастер АКЗ Рожин В.С. В результате падения Рожин В.С. получил травмы «тяжелой» степени тяжести. Передвижение пострадавшего по конструкциям лесов без применения средств защиты от падения с высоты. Выполнение работ без оформления наряда-допуска на проведение работ повышенной опасности. Отсутствие контроля со стороны ответственного лица за проведением работ на высоте.
08.08.2018 на НПС «Коломна» Рязанского РНУ АО «Транснефть-Верхняя Волга» при подъеме люльки с двумя работниками и строительным материалом на высоте около 5 метров произошел разрыв металлоконструкции стрелы автомобильного гидравлического подъемника АГП-22.02 (далее по тексту - АГП). В результате падения стрелы АГП монтажник Ширязданов Р.Р. получил травмы «тяжелой» степени тяжести. Допуск к производству работ АГП, отработавшего нормативный срок службы эксплуатации, при отсутствии заключения экспертизы промышленной безопасности для определения возможности его дальнейшего применения; Превышение установленной паспортом АГП массы поднимаемого груза (более чем на 30%); Неисправность ограничителя грузоподъемности АГП; Производство строительно-монтажных работ с использованием АГП при отсутствии лица, ответственного за безопасное проведение работ.
  14.09.2018 в 08:00 (МСК) при движении на 16 км. Автодороги северного обхода г. Тамбов в сторону вдольтрассового проезда в результате ДТП по вине стороннего водителя получил сотрясение головного мозга водитель автомобиля ГАЗ-3325 (Егерь) ЛПДС «Никольское» Мичуринского РУ (водитель и пассажир стороннего автомобиля погибли). Степень тяжести полученной травмы водителя автомобиля ЛПДС «Никольское» Мичуринского РУ – «легкая».   Выезд на полосу встречного движения стороннего автомобиля.  
08.11.2018 при проведении планового облета МН БТС-2 участк НПС «Андреаполь» - НПС-3 (г. Смоленск) – ЛПДС «Унеча» (г. Брянск) произошла «жесткая посадка» вертолета МИ-8 ООО «АК «Баркол». В результате «жесткой посадки» травмы получили находившиеся на борту работники ООО «АК «Баркол» и бортоператор ОЭН Новгородского РНУ А.Н. Видничук. Степень тяжести травм, полученных ОЭН Новгородского РНУ – «тяжелые». Авиационное происшествие. Проводится расследование Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).
14.11.2018 около 09:10 (мск.+2) электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования УОЭО НПС «Суслово» С.С. Сафронов и В.О. Браташ проводили работы по перемещению элементов металлоконструкций вышки- туры из помещения ЗРУ МН ТОН-2 в помещение электрозала нефтенасосной НПС «Суслово». Около 10:00 (со слов пострадавшего С.С. Сафронова) при входе в дверной проем электрозала один конец гантели секции вышки-туры зацепился за дверной проем. С.С. Сафронов, несший секцию вышки-туры, продолжил движение по инерции и ударился левым глазом о второй край гантели секции. В результате произошедшего несчастного случая С.С. Сафронов получил проникающее ранение роговицы левого глаза. Степень тяжести полученной травмы – «тяжелая». Проводится расследование причин несчастного случая.  
15.11.2018 при перемещении емкости (бочки) с дизельным топливом в подведомственном Рязанскому РНУ пожарном депо (ПЧ №5) произошло защемление большого пальца правой руки слесаря по ремонту автомобилей ЦТТиСТ Рязанского РНУ А.Ю. Скурлатова. Степень тяжести травмы – «легкая». Личная неосторожность пострадавшего; нарушение механиком ЦТТиСТ требований инструкции по охране труда при проведении погрузо-разгрузочных работ.  
15.11.2018 во время постановки служебной собаки (порода кавказская овчарка) в вока проявила агрессию в отношении охранника команды по охране НПС «Грязовец» отряда «Вологодский», совмещающего профессию проводника (вожатого) служебной собаки В.В. Ухова и нанесла ему укусы в различные части тела. В результате нападения В.В. Ухов получил укусы лица и предплечья правой руки. Степень тяжести травмы – «легкая». Нарушение правил выставления/снятия служебной собаки с блок-поста в части не применения снаряжения (намордника).
16.11.2018 охранник команды по охране площадки «Воскресенка» отряда «Самарский» Ю.Н. Чернышев при обходе периметра охраняемого объекта ЦТТиСТ Самарского РНУ АО «Транснефть-Приволга» отклонился от установленного маршрута и зашел на территорию производственного корпуса по ремонту техники. При переходе через осмотровую канаву в результате неосторожности упал в осмотровую канаву. В результате падения Ю.Н. Чернышев получил перелом пяточной кости правой ноги. Степень тяжести травмы – «легкая». Отклонение от установленного маршрута, несоблюдение требований знаков безопасности и предупредительной разметки.  
02.02.2019 около 08:00 час. охранник команды по охране офиса АО «Транснефть-Дружба» и производственной базы производственно-эксплуатационного управления отряда «Брянский» ООО «Транснефть-Охрана» Лобырев А.А. при выходе из помещения поста №5 поскользнулся на обледенелой поверхности лестницы и упал, в результате чего получил травмы «тяжелой» степени тяжести. Падение на скользкой поверхности, в результате не надлежащего содержания маршрутов передвижения работников
12.02.2019 около 11:00 час. водитель автомобиля УТТ и СТ (база БПТО и К) ЦТТ и СТ «Ухта» АО «Транснефть-Север» Бершадский А.Я. обнаружил подтеки топлива около топливного фильтра двигателя дизельного генератора АД100С-Т400- 1РГМ, установленного на шасси автомобиля КАМАЗ 43118-46. После остановки агрегата Бершадский А.Я. произвел замену топливного фильтра и снова запустил двигатель в работу. При повторной проверке наличия подтеков топлива Бершадский А.Я. допустил попадание правой руки во вращающиеся лопасти вентилятора охлаждения радиатора. Степень тяжести травмы - «легкая». Нарушение требований руководства по


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: