Изучаете материалы занятия. При необходимости смотрите дополнительный материал по гиперссылкам. Вспоминаете материалы урока за 27.05.




МАТЕРИАЛЫДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

По дисциплине ЕН 01. «Информационные технологии»

Для специальности 51.02.01.

«Народное художественное творчество»

По виду: «Театральное творчество», «Хореографическое творчество»»

дневное отделение;

И 24 группы

ТЕМА:

Внедрение, добавление, редактирование записей в таблице. Форматирование таблицы.

Разработчик:

Преподаватель ПЦК «СКД и НХТ»

Селиверстова Анна Владимировна

 

 

Санкт-Петербург

10.06. 2020

МАТЕРИАЛЫДЛЯ СТУДЕНТОВ

На 10 июня 2020 г. (среда)

ТЕМА:

Внедрение, добавление, редактирование записей в таблице. Форматирование таблицы.

 

Информационные ресурсы в помощь:

Материалы лекций «Таблицы в MS WORD и «Таблицы в MS WORD (продолжение)»

Дополнительные источники:

https://pcgramota.ru/rabota-s-tablicami-v-tekstovom-redaktore-word/

https://ru.manyprog.com/blog/archives/317

ХОД УРОКА:

Начало урока:

24 гр. 9.50-1ая п./г 10.45-2ая п./г
21 гр. 11.35-1ая п./г 12.30-2ая п./г

Окончание урока:

24 гр. 10.35 1ая п./г 11.30-2ая п./г
21 гр. 12.20 1ая п./г 13.15-2ая п./г

Уроки идут по подгруппам по 45 минут.

1. В начале урока учащиеся получают пакет задания от преподавателя. Староста группы уведомляет преподавателя о получении задания.

2. В течение урока учащиеся изучают тему по видео-уроку и гиперссылкам и выполняют задание. При необходимости используется сервис для проведения видеоконференций Zoom или онлайн трансляция ВКонтакте. В течение урока, все возникающие вопросы задаете преподавателю онлайн по сети «ВКонтакте», в чате мессенджера WhatsApp, по электронной почте anna.seliver@yandex.ru или по телефону +7-921-754-77-22.

3. После выполнения задания на уроке староста группы собирает работы, архивирует и высылает на почту преподавателю, либо каждый студент лично высылает выполненное задание на почту преподавателя anna.seliver@yandex.ru

 

4. Преподаватель проверяет выполненные работы в течение учебной недели, выставляет оценку. Высылает старосте список учащихся с оценками и список не выполнивших работу. Так же преподаватель высылает старостам архивную папку работ с замечаниями, рекомендациями и указанием ошибок. За работу, выполненную не вовремя, оценка снижается. Работа, выполненная с нарушением всех сроков, оценивается только на «3» балла

 

5. Домашнее задание не предусмотрено.

 

ЗАДАНИЕ НА УРОК:

Изучаете материалы занятия. При необходимости смотрите дополнительный материал по гиперссылкам. Вспоминаете материалы урока за 27.05.

2. Применяя все знания по теме, выполняете практическое задание:

 

Задание:

1. Создайте новый документ WORD.

2. Переориентируйте страницу на «альбомную».

3. Напечатайте Ф.И., номер группы. Выровняйте по правому краю.

4. Напечатайте тему урока. Форматирование как у заголовков в документе Word.

5. Вставьте в документ таблицу из пяти столбцов и семи строк.

6. Первый столбец по ширине сделайте самым узким (примерно 1,5-2 см)

7. Второй столбец сделайте самым широким.

8. Остальные три столбца сделайте одинаковыми по ширине.

9. Первый столбец озаглавьте «№ п/п»

10. Второй столбец озаглавьте "Лауреаты".

11. Последние три столбца назовите «Физика», «Химия», «Литература».

12. Уравняйте название столбцов по центру.

13. Строку заголовка сделайте полужирным шрифтом. Размер шрифта сделайте 18. Если необходимо, увеличьте высоту стоки. Или расширьте столбцы.

14. Залейте строку заголовка любым цветом. Отредактируйте цвет шрифта, чтоб он был контрастен заливке.

15. Пронумеруйте строки в первом столбце при помощи нумерации (нумерованный список).

16. Во втором столбце (Лауреаты) в каждой строке напечатайте имена и фамилии следующих лауреатов: Патрик Модиано, Эдвард Мозер, Малала Юсуфзай, Кайлаш Сатьярти, Уильям Морнер, Штефан Хель, Жан Тироль.

17. Измените цвет шрифта всех лауреатов на «синий».

18. Сделайте сортировку столбца "Лауреаты" по алфавиту.

19. Разделите любую строку третьего столбца на три столбца и две строки.

20. Добавьте строки в таблицу так, чтобы она перешла на новую страницу.

21. Организуйте автоматический перенос строки заголовка таблицы на новую страницу (закрепите строку заголовка).

22. Объедините строки четвертого и пятого столбцов (оставив нетронутой строку заголовка).

23. В полученном поле наберите слово «ЛАУРЕАТ» и поверните его вертикально.

24. Придайте таблице любой СТИЛЬ.

25. Файл сохраните под именем «Фамилия.Таблица.10.06»

Критерии оценки:

«5» - Учащийся применил полученные знания по данной теме и знания предыдущих тем для выполнения практического задания. Таблица внедрена правильно. Использован необходимый шрифт. Все пункты задания выполнены грамотно. Допускается одна незначительная помарка.

«4» - Учащийся применил полученные знания по данной теме и знания предыдущих тем для выполнения практического задания. Таблица внедрена. Все пункты задания выполнены. Допущена одна-две ошибки.

«3» - Учащийся выполнил задание. Однако допустил грубые ошибки в форматировании текста и самой таблицы. Выполнены не все пункты задания.

«2» - Более половины задания выполнено неверно. Выполненное задание скопировано с чужой работы.

 

За работу, выполненную не вовремя, оценка снижается. Работа, выполненная с нарушением всех сроков, оценивается только на «3» балла

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: