в поддержку продаж продукции ТМ MoloDo




Бриф на проведение промо мероприятий

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

ТМ MoloDo – это марка молочных продуктов компании «Экопродукт». Она запущена на рынке Республики Башкортостан в феврале 2012 года. Сейчас линейка представлена 2 различными продуктами: топленое молоко и пастеризованное (цельное отборное) молоко.

 

Специальная обработка при производстве позволяет сохранить натуральные молочные продукты MoloDo в течение длительного времени, а упаковка удобна в использовании в любых условиях: дома, на работе, на пикнике и даже на праздничной вечеринке или во время занятий спортом.

ЦЕЛИ ПРОМО КАМПАНИИ:

  • познакомить потенциальных потребителей с новинкой и ее ключевыми характеристиками
  • стимулировать потенциальных покупателей к пробной покупке (вызвать интерес)

ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ:

ТМ MoloDo – это новинка, которая требует продвижения.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Городской житель от 18 лет и старше, с доходом средним и выше среднего.
  • Ценит полезность и натуральность продуктов, внимательно относится к своему здоровью.
  • Самостоятелен и ведет современный образ жизни.
  • Обладает чувством собственного достоинства (не любит заигрывание и навязывание).
  • Покупает для себя и/или членов семьи.

 

ПРОДУКТ ДЛЯ ПОКУПКИ:

Молоко цельное отборное (пастеризованное) «MoloDo» 3,4-6% пэт/бут 930гр.

Молоко топленое «MoloDo» 4% пэт/бут 930 гр.

 

ПОДАРОК:

Блокнот - магнит с логотипом ТМ MoloDo

 

 

СУТЬ АКЦИИ:

«Подарок за покупку».

Каждому потребителю, купившему два любых вида молока ТМ MoloDo, выдается подарок – блокнот - магнит с логотипом ТМ MoloDo.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:

 

Период проведения:

сентябрь 2012 г.: 21.09-23.09, 28.09-30.09, 05.10-07.10

 

График работы промоперсонала:

пт – 16.00-20.00

сб, вскр – 12.00-16.00

 

Краткое описание механики:

Обязательно при составлении адресной программы, уточняем у торговой точки наличие молока ТМ MoloDo. Мы НЕ проводим продвижение продуктов торговых марок, которых нет в наличии (продаже) в торговой точке!

 

В каждом магазине работают 2 промоутера. Один промоутер находится в «закассовой зоне», один – возле полки с продуктами ТМ MoloDo. Промоутеры должны работать сообща, т.е. информировать покупателей о том, где стоит их напарник и для чего (но не общаться между собой).

 

  1. В «закассовой зоне» должен быть установлен промо-стол, на котором выставлены 2 продукта ТМ MoloDo для демонстрации (молоко пастеризованное и молоко топленое – обязательно два вида). Под столом находится запас блокнотов для выдачи в качестве подарка. Позади стола или чуть в стороне должен быть установлен стенд MoloDo. За столом находится один промоутер, который вежливо просит чек у покупателя, подтверждающий покупку двух любых видов молока ТМ MoloDo. После чего следует оставить чек для отчетности. Если покупатель по каким-либо причинам отказывается отдать чек, то необходимо переписать в бланк номер чека, удостоверяющего покупку. После этого промоутер выдает подарок – блокнот-магнит с логотипом ТМ MoloDo. Если условия позволяют и промоутер не занят выдачей подарков, то он информирует об условиях акции вновь вошедших в магазин покупателей.

 

  1. В «торговой зоне» около выкладки молочных продуктов работает другой промоутер (без стойки). Он объясняет покупателям условия акции и преимущества продукта, указывает на продукт, который участвует в акции, объясняет – как и где найти промо-стол, за которым идет выдача подарков, и напоминает о том, что нужно сохранить чек о покупке.

 

В случае необходимости и по желанию промоутеры могут менять позиции по обоюдной договоренности. Кроме того, допустим 1 перерыв на 10 минут в течение всего рабочего дня. Однако стол, стойка и продукты на нем (включая подарки-продукты) не должны оставаться без присмотра – за столом всегда должен быть один из промоутеров.

 

Супервайзер (1 на 3 точки) – доставляет оборудование, контролирует работу промоутеров, выполняет фотоотчет, осуществляет договоренности с администрацией магазина (разрешение на фото, место установки промо-стола, возможные конфликты).

 

География / период:

Ниже даны ориентировочные цифры для расчета предложения по промо:

Город кол-во одновременно работающих точек количество недель кол-во рабочих часов в день кол-во рабочих дней в неделю прогноз по количеству контактов в час
Уфа          

 

Рекламные материалы, предоставляемые компанией «Экопродукт»:

  • Промо-стол – 3 шт.
  • Стенд – 3 шт.
  • Форма – 6 шт.
  • Блокнот-магнит - 2160 шт. (4 часа х 3 дня х 3 недели х 3 точки х 20 покупок.)

 

Персонал, задействованный для организации работы:

  • координатор
  • супервайзер
  • промоутеры

Требования, предъявляемые к промоутерам:

Возраст: от 18 до 22 лет

Внешний вид

• чистая кожа (допускается незначительная юношеская угревая сыпь)

• здоровые волосы (чисто вымытые, производящие впечатление ухоженности, опрятная прическа)

• зубы в хорошем состояние (допускается неправильный прикус)

• аккуратность - чистая, опрятная, выглаженная одежда

Во время работы не допустим броский макияж и яркий маникюр, пирсинг на открытых участках тела, крупные украшения, а также распущенные длинные волосы (они должны быть собраны в прическу).

Коммуникабельность

• грамотная речь

• хорошо поставленный и громкий голос (слышимость на расстоянии не менее 3-х метров при общем высоком уровне шума)

• умение воспринимать информацию (знание и применение без искажений текстовой информации и информации по товарам, строгое исполнение должностных обязанностей)

• умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ей (основная задача – заинтересовать как можно большее количество представителей целевой аудитории в рекламной акции)

Активность

• энергичность

• умение активно вовлекаться в разговор

• уверенность в себе

• позитивный настрой и вежливость

Стрессоустойчивость – способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладание даже в сложных ситуациях.

 

  Промоперсонал должен быть одет следующим образом: униформа – пятнистые жилетки MoloDo, под ней черный верх (блузка, водолазка) и черный низ (черные брюки или юбка), белый верх/черный низ или наоборот тоже допустимо. Обувь – черные туфли или ботинки.  

 

Должностные обязанности промоутеров:

  • на работе иметь при себе удостоверение личности (паспорт).
  • в первый день работы в новой торговой точке придти за 30-40 минут до начала акции (нужно определить место и собрать стол и стенд), в остальные дни не позднее, чем за 15 минут.
  • в случае опоздания заранее предупредить супервайзера или менеджера проекта (в случае болезни предупредить как можно раньше, желательно не позднее суток).
  • зайти в магазин со служебного входа.
  • на входе промаркировать у охранника свои личные вещи.
  • подойти к заведующей магазина, проинформировать промоутером какой акции вы являетесь, попросить её отметить время вашего прихода в контрольном листе, спросить, где вы сможете оставлять продукцию и стойку в нерабочее время.
  • переодеться, привести себя в порядок (промоформа, бейдж).
  • подготовить рабочее место (установить стойку, стенд, выложить подарки).
  • проверить наличие продукции в магазине, наличие ценников на ней (узнать цену рекламируемого товара), в случае отсутствия – оперативно проинформировать об этом супервайзера и после этого обратиться к администрации за разъяснением.
  • отзвониться супервайзеру, закрепленному за торговой точкой, сообщить следующую информацию: наличие стойки, стенда, промоматериалов, промоформы.
  • начать работу в строго установленное время.
  • не отлучаться с рабочего места.
  • выходить на работу идеально подготовленным в плане знаний условий акции.
  • знать место своей работы и зону распространения своей деятельности.
  • быть максимально вежливым с окружающими, никогда и не при каких обстоятельствах не вступать в пререкания, избегать осложнений и обо всех проблемах немедленно сообщать супервайзеру.
  • вести акцию, выполняя поставленные цели, руководствуясь своими обязанностями, полученными на тренингах.
  • предлагать представителям целевой аудитории прослушать информацию о продукте, придерживаться выработанной схемы контакта.
  • постоянно следить за наличием продукта, подарков, при необходимости заранее оповещать супервайзера о недостаточном количестве.
  • закончить работу не ранее указанного в графике времени.
  • аккуратно и своевременно вести отчётность.
  • в конце работы прибрать рабочее место (разобрать промостойку, промостенд, отнести в ранее согласованное с администрацией место, промоформу забрать собой!)
  • у заведующей отметить время ухода.
  • по телефону сообщить супервайзеру о результатах акции.
  • в случае спорных вопросов с сотрудниками магазина, срочно связаться с менеджером проекта или супервайзером, не решать подобные вопросы самостоятельно.
  • подчиняться в решении рабочих проблем требованиям супервайзера и менеджера проекта.
  • в случае возникновения конфликтных ситуаций с покупателями обращаться к охраннику магазина.
  • в случае любых проблем обязательно и своевременно сообщать о них менеджеру проекта или супервайзеру.

Несколько советов:

 

Общение с потребителями, которые не входят в целевую аудиторию, с назойливыми людьми.     Извините, но я не имею возможности ответить на Ваш вопрос. Извините, но мне нужно работать. Всего доброго!
Вопросы, не вызванные интересом к продукту (личного характера, о зарплате, об Агентстве и т.д.).  
Общение с теми, кто негативно относится к Вашему виду деятельности. Извините, но у большинства другое мнение. Надеюсь, что и Вы измените свое отношение.
Общение с теми, кто желает вступить в конфликт. Игнорировать вопросы, не обращать внимания. При необходимости позвать охрану.
Решайте конфликт оперативно и дипломатично!

 

Запрещено:

  • опаздывать на рабочее место (опозданием считается приход в торговую точку менее, чем за 30 минут до начала акции в первый день, и менее, чем за 15 минут в последующие дни), курить в рабочее время и в промоформе
  • есть и пить на территории магазина, жевать жевательную резинку
  • разговаривать по сотовому телефону
  • разговаривать с другими промоутерами, знакомыми
  • отдыхать (сидеть на рабочем месте) или прекращать свою деятельность в случае уменьшения активности окружающих.
  • отлучаться с рабочего места
  • проносить на территорию магазина продукты, личные вещи без маркировки сотрудника магазина
  • выходить из магазина через центральный вход (в случае существования служебного выхода)
  • проявлять грубость к сотрудникам и посетителям магазина, в т.ч. спорить
  • превышение интервала между речевками более чем на 1 мин.
  • совершать покупки во время работы
  • принимать участие в других акциях.
  • употреблять рекламируемый продукт на рабочем месте!!!

Систему штрафных санкций смотри далее.

 

Речевка промоутеров:

Купив сегодня две бутылки молока торговой марки MoloDo, Вы получаете блокнот на холодильник в подарок! Молоко торговой марки MoloDo - натуральное и полезное, в удобной упаковке, с длительным сроком хранения.

 

Дополнительная информация о продукте, которую промоутеры могут использовать в общении с покупателями:

  • Молоко под ТМ «MoloDo» созданы для тех, кто открыт всему современному, динамичному и в то же время ценит полезность и натуральность.
  • ТМ «MoloDo» – это натуральное молоко в удобной практичной для горожан упаковке. Ее удобно использовать в любых условиях: дома, на работе, на пикнике и даже на праздничной вечеринке или во время занятий спортом.
  • Молоко ТМ «MoloDo» выпускаются по заказу компании «Экопродукт», которая также производит широко известные продукты ТМ «Белое облако».

 

Отчетность промоутера:

Промоутеры ежедневно составляют отчет о проделанной работе, заполняя отчетные формы (один на точку), где указываются:

  • часы работы (подтвержденные представителем магазина)
  • количество покупателей, получивших подарок (чеки или переписанные с них данные – номер чека, название и кол-во продукта)
  • информация о получении и расходе промо продукта во время акции
  • отзывы покупателей об акции и рекламируемом продукте
  • количество результативных контактов для промоутера-консультанта – минимум 20 в час!

Отчеты агентства, предоставляемые клиенту на проекте (высылается до 13.00 в понедельник на следующий день после акции):

1. Клиентский отчет в таблице Excel (показатели работы промоутеров в точке). Форма отчета согласовывается дополнительно.

2. Фото-отчет (не менее 5 фото с каждой торговой точки, фото не постановочные, а репортажные с демонстрацией работы промоутеров)

 

Требования к фото отчёту:

Правила изготовления и оформления фото отчёта:

- Фотоотчёт должен быть изготовлен с помощью цифрового фотоаппарата (фотографии, изготовленные при помощи мобильных телефонов не допустимы).

- Фотографии должны быть чёткие, не расплывчатые.

- Фотографии должны быть светлые, но не засвеченные и не затемнённые.

- Фотографии не должны быть растянуты или сжаты.

- Фотографии должны предоставляться из каждой точки, за каждый рабочий день.

- Количество предоставляемых фотографий – не менее 5 качественных фотографий с каждой точки в день.

- Фотографии должны быть горизонтальными.

- Размер фотографии не должен превышать 640*480 пикселей.

- Называются фотографии следующим образом: Проект_Название магазина_Адрес_Дата.

Объекты фотосъёмки:

- Фотоотчёт должен отражать активную работу обоих промоутеров (у касс, в торговом зале).

- На фотографии должны быть изображены представители целевой аудитории.

- На фотографии должно быть изображено оборудование и POS материалы, размещённые в точке.

- Промоутер должен быть активным, улыбчивым и должен общаться с представителями ЦА.

- Ни промоутер, ни представители ЦА не должны располагаться в кадре спиной, только в профиль или анфас.

- Ни промоутер, ни представитель ЦА не должны позировать и смотреть в объектив.

- Стенд должен быть размещён в самом проходимом месте.

- Все подарки на стенде должны быть разложены согласно требованиям на программе.

- Фотоотчёт должен демонстрировать все результативные ступени контакта: приветствие, выдача подарка

В кадр НЕ должны попадать:

- Личные вещи промоутеров (мобильный телефон, сумка),

- Мусор,

- Упаковочная тара магазина (ящики, коробки, мешки),

- Промо акции конкурентов,

- POS конкурентов,

- Представители не ЦА

Внешний вид промоутеров:

- У девушек лёгкий, неяркий макияж, аккуратный, неброский маникюр, небольшие серьги, только обручальное кольцо, аккуратная причёска без ярких заколок и украшений,

- Длинные волосы убраны в хвост или косу,

- Униформа соответствует брифу, чистая, не мятая,

- Обувь – чистая: закрытые классические туфли или ботинки, чёрного цвета (если иное не предусмотрено механикой проекта).

 

Подготовка персонала / тренинги:

1. Кастинг и набор персонала проводит агентство. По желанию, клиент проводит клиентский кастинг.

2. До старта Акции агентство проводит тренинг для промоперсонала по механике акции.

3. По желанию представитель клиента совместно с агентством проводит дополнительный тренинг с промоперсоналом до старта Акции.

 

Форс-мажор:

1. В случае если промоутер приехал в точку и в виду форс-мажорных обстоятельств не может приступить к работе, он находится в точке до момента согласования дальнейших действий с агентством (клиентом). В таком случае оплачивается 2 часа его работы.

2. В случае если промоутер приехал в точку, приступил к работе, но по объективным причинам не может продолжать работу (закончились подарки и т.п.), он сообщает это агентству (которое согласует дальнейшие действия с клиентом). В таком случае оплачивается фактически отработанное время промоутера (но не менее 2 часов).

 

Обо всех форс-мажорных ситуациях агентство предупреждает клиента в течение 1 дня. Все дальнейшие шаги должны быть согласованы с клиентом.

 

Система штрафов для супервайзеров и промоутеров:

Информация о проверке должна быть зафиксирована в контрольном листе промоутера и его копии у контролера. По окончанию периода проведения акции, подводятся итоги проверки. Итоговая сумма наложенных штрафных санкций подлежит компенсации не позднее 10 рабочих дней после окончания периода проведения акции.

 

Статья Штраф
1. Задержка старта акции по вине промоутера/супервайзера от 10 до 20 мин 50% от дневной ставки
2. Задержка старта акции по вине промоутера/ супервайзера более 20 мин либо ее проведение без соблюдения механики 100% от дневной ставки
3. Отсутствие промоутера на рабочем месте в течение дня более 10 мин (рабочий перерыв) без какой-либо существенной причины 50% от дневной ставки
4. Разговор промоутера с потребителями или промоутерами на посторонние темы, не связанные с работой 50% от дневной ставки
5. Разглашение конфиденциальной информации промутерами/супервайзерами 100% от дневной ставки
6. Не анонсировать акцию, согласно механике Не следовать структуре контакта Не дружелюбно вести диалог с покупателем Пропускать ЦА   100% от дневной ставки
7. Раздача подарков не по условиям акции 50% от дневной ставки
8. Неаккуратный внешний вид промоутеров (плохо поглаженная или порванная униформа, не соответствие стандарту обуви, несобранные волосы в косу или аккуратный хвост, неаккуратный/ яркий маникюр, неаккуратный/ яркий макияж, броские любые свои украшения, колготки не телесные, торчащие лямки от бюстгальтера и т.п.)   50% от дневной ставки
9. Нахождение на рабочем месте без формы или ее составляющих по вине промоутера 100% от дневной ставки
10. Грубость с посетителями, администрацией точки, представителями агентства/клиента, менеджером, супервайзером 100% от дневной ставки
11. Денежные и бартерные операции с образцами 100% от дневной ставки
12. Порча, утрата рекламных материалов и формы Вычет стоимости из зарплаты
13. Сдача грязной промо-формы при окончании проекта/замене Вычет стоимости химчистки из зарплаты
14. Сидеть, курить или есть на рабочем месте 100% от дневной ставки
15. Курить в промо-форме до и после работы 100% от дневной ставки
16. Употреблять алкоголь, запрещенные препараты до и во время работы 100% от дневной ставки
17. Разговор по мобильному телефону на рабочем месте, SMS-переписка (исключением является связь с супервайзером или менеджером проекта) 50% от дневной ставки

 

Контроль работы:

Проводить проверку могут:

  • Представители агентства
  • Представители компании «Экопродукт»
  • Представители компании AGRANT

 

Внимание!!! Персонал должен воспринимать проверяющего как обычного потребителя.

В случае проверки – продолжаем работать! Присутствие проверяющей стороны не является поводом для прерывания и остановки работы.

Общение по организационным вопросам только с супервайзером и менеджером проекта.

Условия доставки подарков-продуктов и POSM:

  • Промо-столы, промо-форма, стенды, подарки находятся у клиента – компании «Экопродукт».
  • Продукцию для демонстрации агентство берет на время работы промоутеров у магазина (необходимо предварительно об этом договориться).


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: