———————————————————————————————————————————————-
Ибн Усеймин и президент Алжира Бутефлика АбдельАзиз.
Заметка: Все диалоги которые приводятся здесь взяты из аудио кассеты под названием «Фатава аль Акабир фи Назиляталь Джазаир» и которые записаны в книге составленный Абдуль Маликом под названием «Фатава Улямаъ альАкабирфи ма Ухдира мин димаъ филь Джазаир»
Как то Усеймин сказал:
و هؤلاء المحكمون للقوانين لا يحكّمونها في قضية معيّنة خالفوا فيها الكتاب و السنة, لهوى أو لظلم, لكنهم استبدلوا الدين بهذه القوانين و جعلوا هذا القانون يحل محل شريعة الله و هذا كفر حتى لو صلوا و صاموا و تصدقوا و حجوا فهم كفار…»
«И те люди которые судят по законам придуманными людьми, не делают это в каком то отдельно взятом случае, противореча Курану и Сунне по причине страсти и несправедливости, но однако они действительно заменили религию на эти человеческие законы, они поставили человеческие законы вместо законов Аллаха, и это большой куфр, и они кафиры даже хоть молятся, постятся, дают милостыню и делают Хадж». (Шарх Рияду Салихин 1/508)
كالذين ينحون الأحكام الشرعية في المعاملة بين الناس، ويحلون محلها القوانين الوضعية، فهذا لا شك أنه استبدال بشريعة الله سبحانه وتعالى غيرها، وهو كفر مخرج من الملة، لأن هذا جعل نفسه بمنزلة الخالق، حيث شرع لعباد الله ما لم يأذن به الله، بل ما خالف حكم الله عز وجل، وجعله الحكم الفاصل بين الخلق، وقد سمى الله تعالى ذلك شركاً في قوله تعالى: (أَمْ لَهُمْ شُرَكَاءُ شَرَعُوا لَهُمْ مِنْ الدِّينِ مَا لَمْ يَأْذَنْ بِهِ اللَّهُ
|
«Подобно тем которые убирает шариат в социальных делах и заменяет их на человеческие законы, то нет никого сомнения в том что тот кто заменяет законы Аллаха на другие, совершает большой куфр выводящий из религии, так как тот кто делает это ставит себя наравне с Творцом, когда он издает законы для рабов Аллаха, что Аллах естественно не позволил это делать. Наоборот он противившейся закону Аллаха, и он установил закон по которому решаются дела между людьми….»
|
Однако во время гражданской войны в Алжире он сказал в Диалоге датирующим 17 зуль Хиджа 1420 года:
السائل: بالنسبة للحاكم الجزائري يا شيخ! الآن الشباب الذين طلعوا من السجون أكثرُهم لا زال فيهم بعض الدَّخَن، حتى وإن طلعوا من السجون وعُفي عنهم، لكن لا زالوا يتكلَّمون في مسألة التكفير، ومسألة تكفير الحاكم بالعين، وأن هذا الحاكم الذي في الجزائر حاكمٌ كافرٌ، ولا بيعة له، ولا سمع ولا طاعة لا في معروفٍ ولا في منكرٍ؛ لأنَّهم يُكفِّرونهم، ويجعلون الجزائر ـ يا شيخ! ـ أرض ـ يعني ـ أرض كفر.
الشيخ: دار كفر؟
السائل: إي، دار كفر، نعم يا شيخ! لأنَّهم يقولون: إنَّ القوانينَ التي فيها قوانين غربية، ليست بقوانين إسلامية، فما نصيحتُكم أولاً لهؤلاء الشباب؟ وهل للحاكم الجزائري بَيْعَة، علماً ـ يا شيخ! ـ بأنَّه يأتي يعتمِر ويُظهرُ شعائرَ الإسلام؟
|
الشيخ: يُصلِّي أو لا يُصلِّي؟
السائل: يُصلِّي يا شيخ!
الشيخ: إذن هو مسلمٌ.
السائل: وأتى واعتمر هنا من حوالي عشرين يوماً أو شهر، كان هنا في المملكة.
الشيخ: ما دام يُصلِّي فهو مسلمٌ، ولا يجوز تكفيرُه، ولهذا لَمَّا سُئل النَّبِيُّ r عن الخروج على الحُكَّام قال: ((لا ما صلَّوا))، فلا يجوز الخروجُ عليه، ولا يجوزُ تكفيرُه، من كفَّره فهذا … بتكفيره يُريد أن تعودَ المسألة جَذَعاً، فله بيعة، وهو حاكمٌ شرعيٌّ.
Спрашивающий: «Шейх вопрос по поводу правителя Алжира. Молодые люди которые вышли из тюрем и многие из тех кто были помилованы не перестают говорить по поводу Такфира Алжирского правителя, они говорят, что этот правитель кафир, и что нельзя давать баят ему и что нельзя слушаться и повиноваться ему ни в добре ни в зле, потому что они считают его кафиром и рассматривают землю Алжира Даруль куфром…»
Ибн Усеймин: «Даруль Куфром?»
Спрашивающий: «Да шейх. Они говорят это потому что: законы, которые там являются западными законами а не исламскими, что вы посоветуете этим молодым людям? И заслуживает ли, что бы давали ему баят Алжирский правитель? Зная, что он практикует Исламские обряды как Умра?»
Ибн Усеймин: «Он молиться?»
Спрашивающий: «Да он молится».
Ибн Усеймин: «Тогда он Мусульманин!»
Спрашивающий: «Он также пришел делать Умру в течении 20 дней или одного месяца и находился здесь в Королевстве (Саудовскую имеет ввиду)»
Ибн Усеймин: «Пока он делает молитву он мусульманин и нельзя делать такфир его. Когда пророка спросили разрешено ли выйти (восстать) против правителя страны, он ответил: «нет, пока молиться» и по этому нельзя выйти против него и нельзя делать его такфир,… и ему надо дать баят, так как он законный правитель по шариату…»
Беседа состоялась первого числа рамадан 1420:
السائل: شيخنا! ما رأيكم في قولهم أنَّه لا هدنة ولا صلح ولا حوار مع المرتدِّين؟
الشيخ: رأينا أنَّ هؤلاء ليسوا بمرتدِّين، ولا يجوز أن نقول إنَّهم مرتدُّون حتى يثبُت ذلك شرعاً.
السائل: بناءً على ماذا شيخنا؟
الشيخ: بناء على أنَّهم يُصلُّون ويصومون ويحجُّون ويعتمرون ويشهدون أن لا إله إلاَّ الله وأنَّ محمداً رسول الله.
السائل: نعم! نعم يا شيخنا!
الشيخ: فكيف نقول إنَّهم كفار على هذه الحال؟! إنَّ النبيَّ r قال لأسامة بن زيد لَمَّا قتل الرَّجل الذي … بالسيف، فشهد أن لا إله إلاَّ الله، أنكر الرسول r على أسامة، مع أنَّ الرَّجل قال ذلك تعوُّذاً كما ظنَّه أسامة، والقصة مشهورة
Спрашиваюий: «Наш Шейх как вы думаете об их словах, что не должно быть спокойствия, диалога и перемирия с муртадами?»
Ибн Усеймин: «Мы думаем, что они не муртады, и что нельзя называть их муртадами пока не будет подтверждено шариатом.»
Спрашивающий: «На основе чего? (на основе каких доказательств нам нельзя их считать муртадми)»
Ибн Усеймин: «На основе того что они молятся, постятся, делают хадж и умру и говорят «Нет божества кроме Аллаха и Мухаммада посланник Аллаха»
Спрашиваюший: Да наш шейх!!!
Ибн Усеймн: «И как мы скажем им кафир в то время когда они находятся в таком положении?(т.е говорят шахаду, молятся и т.д). И поистине Пророк сказал Усаме ибн Зайду: «Почему ты убил того мужчину который?……. И он ответил он сказал -Ля иЛляха илляЛЛях когда увидел саблю, что бы спасти свою жизнь», пророк проявил недовольство Усаме, хотя Усама думал что он сказал это, чтобы спасти жизнь, и эта история хорошо известна…»
السائل: شيخنا! مثلاً عندنا للأسف الشديد مسجد حُوِّل إلى ثكنة عسكرية، تشرب فيها الخمور، وتسمع فيها الموسيقى، وتُعطل فيها الصلاة ويسبُّ فيها الله ورسوله ـ يعني ـ هذا ما حكمه؟
الشيخ: هذا فسوق، فلا يَحلُّ تحويل المسجد إلى ثكنة عسكريَّة؛ لأنَّه تحويل للوقف عن جهته وتعطيل للصلاة فيه.
Спрашиваюший: «О наш шейх, например была у нас мечеть которую превратили в казарму внутри которого распивают вино и слушают музыку, и где не молятся больше и где оскорбляют Аллаха и Его посланника. Какой хукм по поводу этого?»
Ибн Усеймин: «Это нечестие (фискъ), нельзя превращать мечеть в казарму….»
———————————————————————————————————————
Вот теперь делайте вывод, Ибн Усеймин сам заявлял что тот кто заменяет законы Аллаха человеческими законами или судит ими, тот –кафир, даже если он молиться, поститься и делает Хадж. Однако Алжирцам скажет с точностью да наоборот, а именно, что их Тагъут который молиться и делает умру – мусульманин, даже если он заменяет закон Аллаха законом Тагъута, и ставит себя на один уровень с Творцом когда он издает законы……
Ибн Усеймин прекрасно знает что то, что он сказал этому Алжирцу является явной ложью как против Ислам так и по отношению к мусульманам.
Ибн Усеймин сказал:
صحابة رضي الله عنهم قاتلوا مسيلمة وأصحابه، واستحلوا دماءهم وأموالهم مع أنهم يشهدون أن لا إله إلا الله وأن محمداً عبده ورسوله، ويؤذنون، ويصلون وهم إنما رفعوا رجلاً إلى مرتبة النبي
«Сподвижники пророка р.а. сражались с Мусайлимой и его сподвижниками сделали дозволенно ихнюю кровь и их имущество, несмотря на то, что они свидетельствовали, что нет божества кроме Аллаха и что Мухаммад Его раб и посланник, которые давали азан и которые молились. Но однако они говорили что Мусайлима возвысился до уровня пророка….» (шарх кашфу шубухат стр 61)
И так, он прекрасно знает, что тот, кто придал Аллаху сотоварищей или отвергнул Его Законы становиться кафиром даже если он молиться!
Так же в доказательство тому алжирцу он приводил хадис про Усаму ибн Зайда в то время как Усеймин в другом месте сам сказал:
وعلى كل حال فإن حديث أسامة رضي الله عنه ليس فيه دليل على أن من قال: » لا إله إلا الله» وهو مشرك يعبد الأصنام والأموات والملائكة والجن وغير ذلك يكون مسلماً.
«Как бы там не было хадис про Усаму ибн Зайда р.а. не имеет доказательства тому, кто говорит «нет божества кроме Аллаха» в то время как он является мушриком и поклоняется идолам, мертвым, ангелам, джинам и другим и после этого оставался муслимом?!!» (шарх кашфу шубухат стр 69)
И так, кем же все таки является то кто говорит Ля иляха илля ЛЛах и кто ставит себя на один уровень с Творцом, когда издает законы?
И посмотри на вероломство этого человека когда ему объявили о том что дом Аллаха превратили в казарму в котором пьют вино и оскорбляют Аллаха.
Он скажет: «Это ничестие»
—————————————————
Ибн Хазм сказал: «Что же касаться оскорбления Аллаха то нет на поверхности земли мусульманина который противоречил бы тому что это несомненно неверие» (Аль Махаля 12/435)
———————————————————————————————————————————————
И ещё одно доказательство того, что Усеймин оправдывал ширк по джахлю: «Но тем не менее, те, кто отправляются к Авлия и взывает к ним, и они джахили, и нету у них кто учил бы их и нет того кто предупреждал бы их. Но однако они говорят «мы мусульмане» …, они молятся, дают садакъа, они постятся, делают Хадж, они прилагают усилия на пути Аллаха, делают тахаджуды. Но однако они не знают ничего из этих дел (что они делают). И нет ни одного кто предупреждал бы их (от этих деяний) и не один не рассказал это им, поэтому они оправданные невежеством. И хукм в отношении их что они мусульмане. Что же касается того, до кого дошла (худжа) о том что его действие ширк, но однако он настаивает на этом и говорит: «это религия моих отцов и я не могу отойти (оставить), то хукм такого что он кафир так как он говорит слова наподобие тех кто сказал: «Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам».(43/23)
(Ликъаат аль баб аль мафтухун ликъа под номером 36)