Сценка, посвященная классным руководителям. Исполняют мальчики.




Мальчики.

– Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня – последний звонок!

– Ура!

– Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!

– С какой еще датой? И почему поздравить?

– С 25 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

- кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах нужны классные руководители?

- как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит…

- Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

- А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит..

- Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе

- И что за каждый прогул придётся ответить!

- Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…

- Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними

- для беседы о твоём поведении и успеваемости!

- Говорят, что класс похож на своего классного руководителя

- Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наша

Наталья Александровна

- Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе…

- Или просто судьбой нам были назначены мудрый наставник и старший друг

- Наш классный руководитель! (вместе)

– Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?

Танец от мальчиков ______________________________

Дорогая наша Наталья Александровна! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами.

Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашим одиннадцатым классом, а в этих записных книжках мы оставляем вам наши номера телефонов, чтобы вы могли нам звонить…хоть иногда

(вручение цветов классным руководителям)

Ведущий 1.Одиннадцать лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной минуте

Ведущий 2.И неизменно у штурвала находился наш директор Алешина Елена Васильевна

Ведущий 1.Твёрдой рукой она направлял наш корабль вперёд

Ведущий 2.Все эти годы мы были в одной команде

Ведущий 1.Вот интересно, если продолжить аналогию «школа-корабль, директор-капитан», то кем тогда будут завучи?

Ведущий 2.Как кем? Конечно же, штурманами, которые прокладывают курс корабля по самым современным методическим картам

Ведущий 1.И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы

Ведущий 2.В школу они приходят раньше всех. И позже всех уходят

Ведущий 1.От них никому не спрятаться и не скрыться, потому что они отвечают за всё: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас!

(Поздравление администрации)

Мотив “Наша служба и опасна и трудна”

Служба замов всех опасна и трудна

И на первый взгляд как будто не видна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Школу прогуляет,

Значит, надо вам вести незримый бой,

Так назначено судьбой для вас всегда -

Служба заставляет!

 

______________ Вы учитель, вы организатор,
Вы успешно трудитесь за двух,
И сказать мы можем непредвзято:
Мы без вас, наш завуч, как без рук!

______________ Трудно даже осознать процессы,
Что вы в школе взяли под крыло,
Кадры, аттестации в довесок –
Нашей школе с вами повезло!

 

_________ Наши завучи, как пчелы,
Трудятся и день, и ночь,
Чтоб процесс рабочий в школе
Нам наладить, всем помочь.

_________ Они всем нам словно мамы,
В том числе, учителям.
Мы в работе лучших самых
Радостей желаем вам!

 

_________ Всем Вам благодарность за Ваше внимание,
К народному образованию.
За кадры очень высокого ранга,
За Ваши проверки и с тыла, и фланга.
За праздники, конкурсы, олимпиады,
За щедрые Ваши подарки, награды.
Спасибо за Ваши акции, представители школьной администрации!

Песня:______________________________________________________

Часть

 

Ведущий 1. Ну что ж, нам пора отправляться в наше путешествие к дальним, неизведанным берегам!

Ведущий 2. Ты можешь поверить, что настал тот самый миг, когда нам пора скомандовать: «Поднять паруса!»? Представляешь, сколько мы думали об этом дне, и каким далеким он нам казался?

Ведущий 1. Думали с радостью, с треговой и, конечно, с грустью. Но как бы там ни было, нам пора. Самое время поднять паруса. Дорогие друзья, мы приглашаем вас в наш удивительный круиз.

Ведущий 1: Свистать всех наверх!

Ведущий 2: Мы прибыли в Гавань Точных наук!

(Поздравление учителей матем, информатики, физики.)

Шатунов «Детство».

Мысли, мысли, вы куда ушли,

Где уютный уголок нашли

На математике не стоит спать,

Нам сто вариантов нужно прорешать

 

А я хочу, а я хочу опять

Все скобки тут пропотенцировать

Но мы с народом дружно слёзы льём

И нет нам дела больше ни о чём

 

Учитель искоса на нас глядит,

Следит, как лучший ученик кодит

3D модели в «блендер» создаёт

Основы рендеринга познаёт

 

А я хочу, а я хочу опять

Паскаль сломать, в компьютер залипать

Но мы с народом дружно слёзы льём

И нет нам дела больше ни о чём

 

На физике проверочную дали

Чтоб задачи быстро прорешали

Не понял я пока что ничего

Время, время, ты куда, постой

 

А я хочу, а я хочу опять

Построить цепь и микрофон спаять

Но мы с народом дружно слёзы льём

И нет нам дела больше ни о чём

 

Дорогие учителя:____________________________________________________________________________________________________________________________________, спасибо вам за то, что помогали нам разбираться в таких сложных науках, как математика, физика, информатика.

Выходят ведущие.

Ведущий 1: Держим курс на 37-ю параллель южной широты!

Ведущий 2: _______________, мы изменили курс?

Ведущий 1: Ты что, не понимаешь, о чем я? Даю подсказку – книга, о путешественниках… Героям пришлось проплыть вдоль всей 37-й параллели, чтобы найти команду потерпевшего крушение корабля?

Ведущий 2: А!Неужели ты Жюль Верна вспомнил? Дети капитана Гранта? Да?

Ведущий 1: Так точно, __________! Как ты сразу не догадалась? Это одна из самых моих любимых книг! А сколько еще интересных произведений мы прочитали за школьные годы? А сколько знаний из них подчерпнули!

Ведущий 2: Внимание, по правому борту остров русского языка и литературы!

(Поздравление учителей русского языка и литературы)

Сценка _____________________

___________: «Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о культуре в свете»
Итак, представьте, где-то в светском обществе...

_________ (подходит к ______): Любезная, позвольте мне полюбопытствовать, что вы думаете о творчестве Сергея Есенина.

__________ (бескультурная): Че хотите?

__________: Есенин-то как вам?

_________: Да ни че такой. Четкий поцак. Я видела его фоточки, он красивее даже, чем Антонио Бандерас.

__________ в недоумении уходит.

__________ (к ___________): Слышь, а ты бы че этой ответила?

___________ говорит быстро, но правильно, начинает рассуждать о Есенине заумными фразами.

_________: А вы у каких учителей учились?

_________: У _______________________________________.

____________: Да? Я тоже у них училась! Жалко, не слушала на уроке.

_____________:

О чем в сей басне мы вам говорили?
Спасибо вам за все, чему нас научили!

Дорогие_______________________________________________________________________________________! Спасибо вам, за знания, которые вы передали нам!

Вручение цветов:

 

Ведущий1. Куда же пропала _______________? И как всегда, в самый неподходящий момент! Я ее попросил сходить к ребятам, которые естественные науки хорошо знают, по карте наш маршрут уточнить! И узнать, заодно, про океан, по которому плывем, интересно же. Ну где она? (Уходит)

(Поздравление учителей географии, биологии, химии, ОБЖ.)

Песня на мотив «Потому что мы пилоты» (____________________________________________)

Мы друзья перелетные птицы
По страницам науки летим,
В Индонезии мы приземлимся,
А в Донбасском бассейне взлетим.

Припев:

Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, первым делом география
– Ну а девушки?
– А девушки потом

Чтобы знать все семейства растений
Биологию нужно учить
И без химии, точной науки
Соль от сахара не отличить

Припев:

Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, химия и биология
– Ну а девушки?
– А девушки потом

Чтобы знать как в лесу не теряться
Автоматы как нам собирать
Мы решили,друзья, заниматься
И предмет ОБЖ изучать.

Припев:

Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, первым безопасность
– Ну а девушки?
– А девушки потом.

– Мы говрим спасибо вам, дорогой учитель биологии и химии – Родионовой Светлане Алексеевне, географии – Агаревой Надежде Олеговне, ОБЖ – Симакову Сергею Владимировичу.

Вручение цветов:

Выходят ведущие.

Ведущий 1: ____________, мне показалось, что в 19-й каюте иностранцы разговаривают?

Ведущий 2: Это же наши ребята практикуются во владении английским языком!

Ведущие уходят.

Сценка:

_________, сколько ты знаешь языков?

_________ Два: русский, Паскаль

___________ Да нет! Вот на каком бы языке ты разговаривал в Англии?

_______ Конечно же, на языке мимики и жестов

_________ А зачем же ты тогда в школе английский учил?

 

_________ Ну, чтобы Шекспира в подлиннике читать!

________И что, прочитал?

_________ Да нет, некогда мне!

_______А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!

________ А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти

________ Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!

_______ Ну да, значит, Светлана Александровна и Елена Александровна нас на уроках английского языка конкретно обогащают!

Сценка про учителя английского ________________________________________________________________________________________________________________________________

Дорогие, Светлана Александровна и Елена Александровна, мы говорим вам большое спасибо, за то, что благодаря вам, мы можем общаться не только на русском, но и на английском языке.

Выходят ведущие.

Ведущий 1: (вглядываясь вдаль) _____________, а ведь мы не первые, кто идет к неизведанным землям. Сколько их было, таких первооткрывателей как мы, которые бесстрашно шли к новым берегам?

Ведущий 2: Да, ____________, ты прав. Мы проходили о них на своих уроках!

Ведущий 1: Так может быть и про нас когда-нибудь в школе рассказывать будут?

Ведущий 2: Конечно будут!

(Поздравление учителей обществознания, истории, экономики.)

Песня (___________________________________)

Музыка – Фабрика звезд 3, Саша + Маша

Солнце всходит за горами
Снова в школу мы идём
Все учебники читаем
Мы историю сдаём
Это важная наука
Мы её сдадим на пять
Про Россиию все мы знаем
И вам можем рассказать

 

Припев: Спасибо учитель,за то,что вы с нами
И в трудное время нас мог поддержать
Мы вас не забудем,любимые наши
И будем к вам часто сюда приезжать

Экономику учили
Всё мы знаем про неё
Кризисы предотвратим мы
Безработицу убьём
Социальная мобильность
Конституции статьи
Про порок и добродетель
Из общества узнали мы

Припев: Спасибо учитель,за то,что вы с нами
И в трудное время нас мог поддержать
Мы вас не забудем,любимые наши
И будем к вам часто сюда приезжать

 

– Мы говорим спасибо нашим дорогим учителям истории – Степановой Г.В., экономики – Кочетовой М.В.

Вручение цветов:

Выходят ведущие (под музыку «Ветер пермен»)

Ведущий 1: _____________, что за грохот на верхней палубе? Это что, саботаж?

Ведущий 2: Успокойся ___________, ну какой еще саботаж? Ты же знаешь, что на нашем корабле все ребята творческие! А все благодаря нашим замечательным учителям!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: