Мальчики.
– Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня – последний звонок!
– Ура!
– Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!
– С какой еще датой? И почему поздравить?
– С 25 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?
- кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах нужны классные руководители?
- как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит…
- Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
- А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит..
- Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе
- И что за каждый прогул придётся ответить!
- Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…
- Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними
- для беседы о твоём поведении и успеваемости!
- Говорят, что класс похож на своего классного руководителя
- Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наша
Наталья Александровна
- Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе…
- Или просто судьбой нам были назначены мудрый наставник и старший друг
- Наш классный руководитель! (вместе)
– Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?
Танец от мальчиков ______________________________
Дорогая наша Наталья Александровна! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами.
Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашим одиннадцатым классом, а в этих записных книжках мы оставляем вам наши номера телефонов, чтобы вы могли нам звонить…хоть иногда
(вручение цветов классным руководителям)
Ведущий 1.Одиннадцать лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной минуте
Ведущий 2.И неизменно у штурвала находился наш директор Алешина Елена Васильевна
Ведущий 1.Твёрдой рукой она направлял наш корабль вперёд
Ведущий 2.Все эти годы мы были в одной команде
Ведущий 1.Вот интересно, если продолжить аналогию «школа-корабль, директор-капитан», то кем тогда будут завучи?
Ведущий 2.Как кем? Конечно же, штурманами, которые прокладывают курс корабля по самым современным методическим картам
Ведущий 1.И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы
Ведущий 2.В школу они приходят раньше всех. И позже всех уходят
Ведущий 1.От них никому не спрятаться и не скрыться, потому что они отвечают за всё: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас!
(Поздравление администрации)
Мотив “Наша служба и опасна и трудна”
Служба замов всех опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для вас всегда -
Служба заставляет!
______________ Вы учитель, вы организатор,
Вы успешно трудитесь за двух,
И сказать мы можем непредвзято:
Мы без вас, наш завуч, как без рук!
______________ Трудно даже осознать процессы,
Что вы в школе взяли под крыло,
Кадры, аттестации в довесок –
Нашей школе с вами повезло!
_________ Наши завучи, как пчелы,
Трудятся и день, и ночь,
Чтоб процесс рабочий в школе
Нам наладить, всем помочь.
_________ Они всем нам словно мамы,
В том числе, учителям.
Мы в работе лучших самых
Радостей желаем вам!
_________ Всем Вам благодарность за Ваше внимание,
К народному образованию.
За кадры очень высокого ранга,
За Ваши проверки и с тыла, и фланга.
За праздники, конкурсы, олимпиады,
За щедрые Ваши подарки, награды.
Спасибо за Ваши акции, представители школьной администрации!
Песня:______________________________________________________
Часть
Ведущий 1. Ну что ж, нам пора отправляться в наше путешествие к дальним, неизведанным берегам!
Ведущий 2. Ты можешь поверить, что настал тот самый миг, когда нам пора скомандовать: «Поднять паруса!»? Представляешь, сколько мы думали об этом дне, и каким далеким он нам казался?
Ведущий 1. Думали с радостью, с треговой и, конечно, с грустью. Но как бы там ни было, нам пора. Самое время поднять паруса. Дорогие друзья, мы приглашаем вас в наш удивительный круиз.
Ведущий 1: Свистать всех наверх!
Ведущий 2: Мы прибыли в Гавань Точных наук!
(Поздравление учителей матем, информатики, физики.)
Шатунов «Детство».
Мысли, мысли, вы куда ушли,
Где уютный уголок нашли
На математике не стоит спать,
Нам сто вариантов нужно прорешать
А я хочу, а я хочу опять
Все скобки тут пропотенцировать
Но мы с народом дружно слёзы льём
И нет нам дела больше ни о чём
Учитель искоса на нас глядит,
Следит, как лучший ученик кодит
3D модели в «блендер» создаёт
Основы рендеринга познаёт
А я хочу, а я хочу опять
Паскаль сломать, в компьютер залипать
Но мы с народом дружно слёзы льём
И нет нам дела больше ни о чём
На физике проверочную дали
Чтоб задачи быстро прорешали
Не понял я пока что ничего
Время, время, ты куда, постой
А я хочу, а я хочу опять
Построить цепь и микрофон спаять
Но мы с народом дружно слёзы льём
И нет нам дела больше ни о чём
Дорогие учителя:____________________________________________________________________________________________________________________________________, спасибо вам за то, что помогали нам разбираться в таких сложных науках, как математика, физика, информатика.
Выходят ведущие.
Ведущий 1: Держим курс на 37-ю параллель южной широты!
Ведущий 2: _______________, мы изменили курс?
Ведущий 1: Ты что, не понимаешь, о чем я? Даю подсказку – книга, о путешественниках… Героям пришлось проплыть вдоль всей 37-й параллели, чтобы найти команду потерпевшего крушение корабля?
Ведущий 2: А!Неужели ты Жюль Верна вспомнил? Дети капитана Гранта? Да?
Ведущий 1: Так точно, __________! Как ты сразу не догадалась? Это одна из самых моих любимых книг! А сколько еще интересных произведений мы прочитали за школьные годы? А сколько знаний из них подчерпнули!
Ведущий 2: Внимание, по правому борту остров русского языка и литературы!
(Поздравление учителей русского языка и литературы)
Сценка _____________________
___________: «Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о культуре в свете»
Итак, представьте, где-то в светском обществе...
_________ (подходит к ______): Любезная, позвольте мне полюбопытствовать, что вы думаете о творчестве Сергея Есенина.
__________ (бескультурная): Че хотите?
__________: Есенин-то как вам?
_________: Да ни че такой. Четкий поцак. Я видела его фоточки, он красивее даже, чем Антонио Бандерас.
__________ в недоумении уходит.
__________ (к ___________): Слышь, а ты бы че этой ответила?
___________ говорит быстро, но правильно, начинает рассуждать о Есенине заумными фразами.
_________: А вы у каких учителей учились?
_________: У _______________________________________.
____________: Да? Я тоже у них училась! Жалко, не слушала на уроке.
_____________:
О чем в сей басне мы вам говорили?
Спасибо вам за все, чему нас научили!
Дорогие_______________________________________________________________________________________! Спасибо вам, за знания, которые вы передали нам!
Вручение цветов:
Ведущий1. Куда же пропала _______________? И как всегда, в самый неподходящий момент! Я ее попросил сходить к ребятам, которые естественные науки хорошо знают, по карте наш маршрут уточнить! И узнать, заодно, про океан, по которому плывем, интересно же. Ну где она? (Уходит)
(Поздравление учителей географии, биологии, химии, ОБЖ.)
Песня на мотив «Потому что мы пилоты» (____________________________________________)
Мы друзья перелетные птицы
По страницам науки летим,
В Индонезии мы приземлимся,
А в Донбасском бассейне взлетим.
Припев:
Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, первым делом география
– Ну а девушки?
– А девушки потом
Чтобы знать все семейства растений
Биологию нужно учить
И без химии, точной науки
Соль от сахара не отличить
Припев:
Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, химия и биология
– Ну а девушки?
– А девушки потом
Чтобы знать как в лесу не теряться
Автоматы как нам собирать
Мы решили,друзья, заниматься
И предмет ОБЖ изучать.
Припев:
Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, первым безопасность
– Ну а девушки?
– А девушки потом.
– Мы говрим спасибо вам, дорогой учитель биологии и химии – Родионовой Светлане Алексеевне, географии – Агаревой Надежде Олеговне, ОБЖ – Симакову Сергею Владимировичу.
Вручение цветов:
Выходят ведущие.
Ведущий 1: ____________, мне показалось, что в 19-й каюте иностранцы разговаривают?
Ведущий 2: Это же наши ребята практикуются во владении английским языком!
Ведущие уходят.
Сценка:
_________, сколько ты знаешь языков?
_________ Два: русский, Паскаль
___________ Да нет! Вот на каком бы языке ты разговаривал в Англии?
_______ Конечно же, на языке мимики и жестов
_________ А зачем же ты тогда в школе английский учил?
_________ Ну, чтобы Шекспира в подлиннике читать!
________И что, прочитал?
_________ Да нет, некогда мне!
_______А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
________ А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти
________ Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
_______ Ну да, значит, Светлана Александровна и Елена Александровна нас на уроках английского языка конкретно обогащают!
Сценка про учителя английского ________________________________________________________________________________________________________________________________
Дорогие, Светлана Александровна и Елена Александровна, мы говорим вам большое спасибо, за то, что благодаря вам, мы можем общаться не только на русском, но и на английском языке.
Выходят ведущие.
Ведущий 1: (вглядываясь вдаль) _____________, а ведь мы не первые, кто идет к неизведанным землям. Сколько их было, таких первооткрывателей как мы, которые бесстрашно шли к новым берегам?
Ведущий 2: Да, ____________, ты прав. Мы проходили о них на своих уроках!
Ведущий 1: Так может быть и про нас когда-нибудь в школе рассказывать будут?
Ведущий 2: Конечно будут!
(Поздравление учителей обществознания, истории, экономики.)
Песня (___________________________________)
Музыка – Фабрика звезд 3, Саша + Маша
Солнце всходит за горами
Снова в школу мы идём
Все учебники читаем
Мы историю сдаём
Это важная наука
Мы её сдадим на пять
Про Россиию все мы знаем
И вам можем рассказать
Припев: Спасибо учитель,за то,что вы с нами
И в трудное время нас мог поддержать
Мы вас не забудем,любимые наши
И будем к вам часто сюда приезжать
Экономику учили
Всё мы знаем про неё
Кризисы предотвратим мы
Безработицу убьём
Социальная мобильность
Конституции статьи
Про порок и добродетель
Из общества узнали мы
Припев: Спасибо учитель,за то,что вы с нами
И в трудное время нас мог поддержать
Мы вас не забудем,любимые наши
И будем к вам часто сюда приезжать
– Мы говорим спасибо нашим дорогим учителям истории – Степановой Г.В., экономики – Кочетовой М.В.
Вручение цветов:
Выходят ведущие (под музыку «Ветер пермен»)
Ведущий 1: _____________, что за грохот на верхней палубе? Это что, саботаж?
Ведущий 2: Успокойся ___________, ну какой еще саботаж? Ты же знаешь, что на нашем корабле все ребята творческие! А все благодаря нашим замечательным учителям!