ТУРИСТСКО-ПРИКЛАДНОЕ МНОГОБОРЬЕ.




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XXIII городского туристического слета

работающей молодежи

«Мы вместе!»

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель – организация свободного времени, укрепление здоровья и вовлечение работающей союзной молодежи БРСМ в занятия физической культурой, спортом и туризмом.

Задачи:

- популяризация туристического движения среди работающей молодежи;

- совершенствование физической подготовки молодежи;

- проверка технического и тактического мастерства туристов, выявление сильнейших команд;

- привлечение внимания общественности к деятельности ОО «БРСМ».

РУКОВОДСТВО

Общее руководство подготовкой и проведением туристического слета осуществляет ОРГКОМИТЕТ, в составе:

Председатель оргкомитета – Швейкус Д.В., и.о. второго секретаря Барановичского ГК ОО «БРСМ»;

Члены оргкомитета:

- главный специалист Барановичского ГК ОО «БРСМ» (Е.В.Вихорева);

- главный бухгалтер Барановичского ГК ОО «БРСМ» (Т.И.Епишко);

- главный специалист отдела идеологии и по делам молодежи (К.Н. Евтюшин).

Оргкомитет решает вопросы организации, финансирования и формирует имидж слёта.

Организация и проведение туристических эстафет, спортивных соревнований и конкурсов возлагается на Главную судейскую коллегию, созданную Барановичским ГК ОО «БРСМ».

Участники слета несут личную ответственность за дисциплину и порядок на месте проведения слета, соблюдение норм санитарной, экологической и пожарной безопасности.

СРОКИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Туристический слёт проводится 17 августа 2019 года в районе водохранилища Гать.

В слёте принимают участие команды от предприятий, учреждений и организаций города Барановичи – членов ОО «БРСМ». Возраст участников – от 18 до 31 года (допускается наличие в составе команды не более 5-и человек старше 31 года, но не более одного в каждом виде соревнований).

Состав команды 15 человек (не менее 4 девушек) во главе с руководителем (секретарь первичной организации ОО «БРСМ», представители молодежного актива и др.), курирующим представителем предприятия (зам. директора по идеологической работе, специалист по работе с молодежью или другие лица, курирующие работу с молодежью).

Заявки на участие в слёте (Приложение 1) подаются в Оргкомитет
до 13 августа 2019 года по адресу: г. Барановичи, пл. Ленина,2, каб. 115. Организационное собрание состоится 14 августа 2019 года в 15:30 по адресу: г. Барановичи, пл. Ленина,2, каб.115. Телефоны для справок: 42-48-56, 64-06-16, 8(033)644-72-10.

При подаче заявки на слёт руководитель команды предоставляет в Оргкомитет список участников с их личными подписями об ознакомлении с правилами поведения на воде и противопожарной безопасности в лесном массиве (данные инструктажи дополнительно будут проведены на организационном собрании), отметкой врача о состоянии здоровья (Приложение 2).

Команды прибывают на турслёт со своим снаряжением (штандарт с названием лагеря и команды, палатки, спальники, коврики, тенты, командный мангал, продуктовая палатка, приспособление для хранения скоропортящихся продуктов) и должны быть обеспечены продуктами питания, посудой.

Должны иметь: топор (пилу), комплект дров, ёмкости для воды, пакеты для мусора. Обязательно: медицинскую аптечку, огнетушитель.

На усмотрение команды: компас, планшеты для карт.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ И КОНКУРСОВ

1. Туристско-прикладное многоборье (ТПМ): 2. Спортивные состязания: 3. Конкурсная (творческая) программа:
1.1. Ориентирование на местности 2.1. Волейбол 3.1. Конкурс «Юморина»
1.2. Туристическая полоса препятствий 2.2. Слепое ориентирование 3.2. Конкурс на лучшее оформление бивуака

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Общекомандные места определяются по наименьшей сумме баллов по следующей схеме: 1 место – 1 балл, 2 место – 2 балла, 3 место – 3 балла и т.д.

В случае равенства суммы набранных баллов у двух и более команд преимущество получает команда, занявшая большее количество первых мест, вторых и т.д.

Если команды в каком-либо виде соревнований или конкурсов занимают по показателям времени или баллам одинаковые места, то итоговые места определяются следующим образом (пример): три команды показали одинаковый результат и выходят на 5-е место, им всем дается 5-7 место, баллы суммируются (за 5, 6, 7 место) и делятся на 3, каждая из трех команд получает 6 баллов в данном виде программы. Очередное занятое место будет восьмым.

За неучастие в каком-либо зачетном виде программы команда получает последнее место.

НАГРАЖДЕНИЕ

Команды-победительницы в соревнованиях по волейболу, а также команды, занявшие по итогам первое, второе и третье общекомандные места, награждаются грамотами и ценными подарками. Команды, занявшие первые места в отдельных видах соревнований и конкурсов, награждаются грамотами и памятными призами, а команды, занявшие вторые и третьи места, награждаются грамотами.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Для участия в турслете необходимо перечислить организационный взнос в сумме 100 (сто) белорусских рублей на р/с BY78 AKBB 3015 6012 5002 2130 0000 филиал 802 АСБ «Беларусбанк» г. Барановичи код (BIC SWIFW) AKBBBY21802 УНН 200950374 ГО ОО «БРСМ», с пометкой «Денежные средства для проведения XXIII городского туристического слета»

Предприятия, организации, не перечислившие до 14.08.2019г., организационный взнос к участию в турслете не допускаются.

Финансовые расходы, связанные с организацией и проведением турслёта (вывоз мусора, создание соответствующих санитарно-гигиенических условий, оплата электроэнергии, аренда музыкального оборудования, проживание и питание судей, приобретение призов и др.), производятся за счет организационного взноса и периодических членских взносов Барановичского городского комитета ОО «БРСМ».

Средства на заказ автотранспорта выделяются из городского бюджета за счет средств предусмотренных сметой отдел идеологической работы и по делам молодежи.

Расходы, связанные с участием в городском турслёте команд (проезд, питание, проживание, обеспечение инвентарем участников, представителей, тренеров) за счёт командирующих организаций.

Центр детско-юношеского туризма предоставляет инвентарь для проведения соревнований по туристско-прикладному многоборью.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ И КОНКУРСОВ:

ТУРИСТСКО-ПРИКЛАДНОЕ МНОГОБОРЬЕ.

1.1. Ориентирование на местности. Участвует 3 человека, (не менее 1 девушки). Дистанция предполагает соревнования в 3х видах ориентирования: заданное направление, маркированная трасса, ориентирование по линии. Дополнительная информация и легенды контрольных пунктов будут выданы перед стартом. Итоги соревнований подводятся в соответствии с правилами по спортивному ориентированию.

1.2. Туристическая полоса препятствий. Состав команды: 4 человека (не менее 1 девушки). Соревнования включают в себя не менее 6 этапов. Условия и правила проведения будут сообщены в день проведения соревнований.

 

СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ.

2.1. Волейбол. Состав команды: 6 человек (не менее 1 девушки). Соревнования проводятся согласно действующих правил волейбола. Партия выигрывается командой, которая первой набирает 15 очков с преимуществом минимум в 2 очка. Например: в случае равного счета 14-14, игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка (16-14, 17-15,...). Игра проходит до двух выигранных партий (возможны изменения!)

2.2. Слепое ориентирование. Участвует 2 человека (1 мужчина и 1 женщина). На огороженной территории будет выставлена конусная фишка. Задача участника найти эту фишку с закрытыми (завязанными) глазами. По результатам будет суммироваться время прохождения этапа каждым участником. Победителем будет признана команда, нашедшая фишку за минимальное итоговое время.

 

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА.

3.1. Конкурс «Юморина» на тему «А что если молодежь…»

Творческое юмористическое выступление (текстовой юмор, миниатюры, музыкальные постановки и т.п.), которое носит собой характер «Визитной карточки». Участники представляют свою команду, приветствуют соперников. Врем выступления – до 5 минут.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОМАНД:

- наличие юмора, его актуальность;

- оригинальность текстов и номеров (не приветствуется использование в выступлении текстов, заимствованных из теле-шоу, юмористических передач и КВН Амик);

- соответствие выступления заданной теме конкурса;

- исполнительское мастерство, артистичность;

- вокальная и танцевальная составляющие выступления;

- использование реквизита;

- этичность и эстетичность выступления, корректность шуток;

- соблюдение регламента;

- активность болельщиков.

Максимальная оценка за конкурс 5 баллов;

Жюри вправе снижать оценку (по личному своему усмотрению) за:

1. Использование чужого материала (очевидный плагиат.)

2. Превышение установленного времени выступления команды в конкурсе.

3. Использование некорректной лексики, противоречащее нормам этики и эстетики.

3.2. Конкурс на лучшее оформление бивуака.

Критерии оценки: чистота и красота обустройства лагеря;

наличие в лагере «опознавательных реквизитов» команды; соблюдение техники безопасности; оригинальность приема судейской коллегии.

чистота в лагере – до 5 баллов;

правила розжига огня (оборудование места для костра, наличие мангала) и установки палаток – до 5 баллов;

наличие огнетушителя – 5 баллов;

аптечки – 5 баллов;

презентация лагеря (оригинальность приема судейской коллегии) – до 10 баллов.

За остальные критерии судейская коллегия вправе добавлять или снимать баллы по личному усмотрению.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Официальный представитель команды может опротестовать результаты соревнований в случае нарушения правил или судейских ошибок, повлекших существенные изменения при определении личных и командных мест. В этом случае, в течение одного часа после окончания соревнований представитель команды подает письменный протест главному судье соревнований, который фиксирует время окончания соревнований и время подачи протеста. Оргкомитет вправе принимать окончательное решение по вопросам, вызвавшим существенное разногласие между представителем команды и судейской коллегией.

Оргкомитет вправе назначать штрафные баллы команде, вплоть до снятия команды с соревнований, в случае грубого нарушения участниками команды правил или за неспортивное поведение во время проведения турслета. Команды, чьи участники грубо нарушили общественный порядок во время проведения слёта, в обязательном порядке будут исключены из числа участников слета.

Ежедневно руководитель делегации предоставляет в распоряжение коменданта слёта двух человек для уборки территории, предназначенной для проведения массовых мероприятий. Команда обязана обеспечивать постоянный порядок на месте пребывания и после отъезда.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программу и условия проведения конкурсов и соревнований, с обязательным уведомлением участников турслета не менее чем за два часа до начала мероприятия.

 


СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

XXIII городского туристического слета работающей молодежи

«Мы вместе!»

 

17.08.2019г.

 

Время Мероприятие
до 08:00 Заезд и размещение команд на месте проведения туристического слета
10:00-10:20 Открытие турслёта
10:20-10:50 Судейская
11:00-13:00 Полоса препятствия
11:00-18:00 Волейбол
11:30-13:30 Ориентирование на местности
15:00-16:30 Конкурс на лучшее оформление бивуака
16:30-17:30 Слепое ориентирование
17:30-19:00 Конкурс «Юморина»
19:30-20:00 Построение команд. Подведение итогов. Награждение команд. Закрытие турслета

 

Примечание: Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в сценарный план, с обязательным уведомлением участников турслета не менее чем за два часа до начала мероприятия.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: