ТАБЕЛЬ – ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Пробные уроки
| Мельникова Елена Васильевна | ||||||
| ФИО | ||||||
| обучающий(я)ся на | курсе 20 | уч. г. по специальности СПО | ||||
| 050146 Преподавание в начальных классах | ||||||
| (код и наименование) | ||||||
| Профессиональный модуль | ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования. | |||||
| (наименование профессионального модуля) | ||||||
| в организации | МОУ СОШ № 61 ул. Енисейская, д. 135. | |||||
| (наименование организации, юридический адрес) | ||||||
| Пробный урок по предмету: Окружающий мир_______________________________ | ||||||
| Тема урока: «В мире звука»_______________________________________________ ________________________________________________________________________ | ||||||
| В 2 «б» классе. Учитель: Латыпова Зиля Шарифулловна________________________ | ||||||
| Методист: Лебедева Светлана Александровна___________________ | ||||||
Виды и качество выполнения работ
Подготовка пробного урока (оценивает методист)
| № п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
| 1. | Определение цели и задач урока | точность и обоснованность формулирования целей и задач уроков различных видов и типов в соответствии с современными требованиями | |
| обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |||
| 2. | Планирование урока с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами | соблюдение требований к планированию урока с учетом: особенностей учебного предмета | |
| соблюдение требований к планированию урока с учетом: возраста, класса, отдельных обучающихся | |||
| соблюдение требований к планированию урока с учетом: соответствия требованиям образовательного стандарта начального общего образования и примерным программам начального общего образования | |||
| соблюдение требований к планированию урока с учетом: соответствия санитарно-гигиеническим нормам | |||
| активность и инициативность в процессе подготовки к уроку | |||
| 3. | Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам | обоснованность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к урокам | |
| адекватность извлечения информации, ее систематизация в соответствии с поставленной профессиональной задачей | |||
| 4. | Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам | обоснованность использования различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам | |
| полнота и системность материалов методического портфолио студента | |||
| 5. | Осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения | верное осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения | |
| Итого: |
Оценка:
Рекомендации:
Проведение урока (оценивает учитель)
| № п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
| 1. | Проведение уроков по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования | методически верное проведение урока по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования | |
| обоснованность подбора и использования на уроке дидактических материалов | |||
| выполнение профессиональных требований к внешнему виду педагога | |||
| выполнение профессиональных требований к культуре речи педагога | |||
| выполнение профессиональных требований к логике изложения материала | |||
| 2. | Соблюдение техники безопасности на уроках | техничность применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений | |
| соблюдение техники безопасности на уроках и профилактики травматизма | |||
| адекватность оценки рисков | |||
| 3. | Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися | обоснованность установления педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися | |
| 4. | Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе | эффективность и правильность использования технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе | |
| 5. | Соблюдение норм и правил русского языка в устной и письменной речи | наличие и систематическое применение навыков и умений по использованию каллиграфии, норм и правил русского языка в профессиональной деятельности | |
| 6. | Проведение педагогического контроля на уроках по всем учебным предметам | своевременное и методически верное проведение педагогического контроля на уроках | |
| аргументированность применения методов контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |||
| 7. | Интерпретация результатов диагностики учебных достижений обучающихся | правильная интерпретация диагностики учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся | |
| 8. | Оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки | педагогически верное оценивание студентом процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставление отметки | |
| 9. | Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению | правильность и своевременность ведения учебной документации | |
| выполнение требований к оформлению различных видов документации | |||
| Итого: |
Оценка:
Рекомендации: