Анализ рекламной деятельности турагентства.




Министерство образования Российской Федерации

Российская международная академия туризма

Тульский филиал

Отчет по экономической

Практике менеджмента

 

 

Выполнила:

Студентка 4 курса,2группы

Шамонина Л.Ю

Место практики: OOO«ТК Бриз»

Сроки практики: 6.07.09 – 20.07.09

В качестве кого: менеджера

Проверил:_______________

Потапова Е. В.

Тула 2009

План

Характеристика базового предприятия

Задачи базового предприятия

Направление деятельности предприятия

Анализ рекламной деятельности турагентства

Статистический анализ потока посетителей турагентства на примере одной рабочей недели.

Приобретенные во время практики знания, умения, навыки.

Замечания и предложения по улучшению работы базового предприятия.

Дневник

1. Характеристика базового предприятия:

· название: ООО «ТК Бриз»;

· адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д.21/оф7;

· телефон: (4872) 36-76-49, 36-34-38;

· Ф.И.О. директора: Тихонов Олег Юрьевич;

· количество сотрудников: 5 человек (директор, бухгалтер, старший менеджер, менеджеры по туризму).

Должностные обязанности сотрудников:

Директор осуществляет общее руководство фирмой, а также обслуживание VIP клиентов.

В обязанности менеджера входит соблюдение полной конфиденциальности при оформлении документов на туристическую поездку всех клиентов туристической компании.

Менеджер должен:

- регулярно обновлять и содержать в порядке информационные материалы по тем туристическим поездкам, которые предлагаются к продаже в туристическом агентстве;

- заключать договор с клиентом;

- выписывать счет на поездку и передавать его в кассу для оплаты;

- в случае отказа клиента от забронированного тура отправлять отказ в операторскую фирму и выписывать счет на оплату штрафа, если это необходимо;

- при поступлении 100% оплаты тура, выписывать клиенту путевку;

- не позднее, чем за один день до поездки, передавать клиенту билеты, ваучеры, страховой полис, информационный листок или сообщать, где необходимо получить пакет документов на турпоездку, в случае, если данные документы передаются в аэропорту;

- менеджер обязан тщательно проверять правильность заполнения выездных документов;

- доводить до клиента информацию о стране пребывания во всех аспектах и предоставлять каталоги с подробным описанием предлагаемого тура;

- принимать заявку от клиента;

- направлять запрос туроператору о возможности реализации данной заявки;

- получать подтверждение от туроператора на комплекс заказанных услуг, сроки и стоимость тура.

Менеджер обязан совершенствовать свои профессиональные навыки, расширять кругозор, знакомиться с последними публикациями по проблемам туризма;

· техническое оснащение: 5 компьютеров с выходом в Интернет, принтеры, телефоны, факс, ксерокс, система кондиционирования;

· охрана труда: соответствует законодательству и ТК РФ (8-часовой рабочий день, выходные, отпуска).

2. Задачи базового предприятия:

· проектирование туров;

· организация путешествий;

· организация экскурсионных программ;

· продажа туристских услуг;

· бронирование билетов на все рейсы зарубежных и российских авиакомпаний;

· размещение в гостиницах;

· предоставление услуг службы переводчиков;

· встреча - проводы гостей на железнодорожных или аэровокзалах;

· расширение клиентской базы, налаживание новых контактов;

 

3. Направление деятельности предприятия:

· выездной туризм;

· внутренний туризм;

· детский отдых;

· образовательные туры;

· прием туристов в Туле.

ООО «ТК Бриз» сотрудничает со следующими туроператорами: TEZ-tour; Natalie-tour; MOS TRAVEL; CORAL-TRAVEL;

Анализ рекламной деятельности турагентства.

Рекламную деятельность турагентство осуществляет следующим образом:

· размещает рекламу в прессе (журналы «Золотой квадрат», «Досуг», газеты «Слобода», «Телесемь»);

· размещает рекламные ролики на ТВ по центральным каналам и бегущую строку на каналах ТВ-центр и СТС;

· участие в выставках фирма не принимает, но регулярно посещает профессиональные семинары.

· сувенирная реклама: распространение настольных и мини календарей с логотипом фирмы;

· наружная реклама: размещает баннеры и уличные стенды на центральных улицах города.

Также у турагентства есть свой сайт (www.briz-tula.ru).

Анализ рекламы в прессе:

Турагентство «Бриз» выбирает для размещения своей рекламы те печатные издания, которые являются наиболее востребованными среди населения. Реклама размещается в рубриках «путешествия», «туризм». В рекламе отображается логотип и рекламный слоган фирмы, преобладают синие и желтые цвета. Указывается адрес, телефон и адрес в интернете, а также некоторые направления, по которым работает фирма.

Таким образом, турагентство «Бриз» осуществляет эффективную рекламную деятельность, что способствует привлечению большого количества потенциальных клиентов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: