Пути снижения себестоимости технического обслуживания




W мр.дв

 

где W-нз - время работы двигателей на земле, включается в ресурс в размере 20% от фактической работы двигателей на земле, ч; W-мр дв - межремонтный ремонт двигателя, ч;

 

а) по самолету типа «А»:

Nсм=(W-час+0,2W-нз)/(W-мр.дв

б) по самолету типа «Б»:

Nсм =(W-час+0.2W-нз)/(W-мр.дв)=(

 

 

1.3 Количество периодических форм обслуживания в соответствии с их периодичностью определяется по следующим формулам:

 

а) по самолету типа «А»: количество ТО по форме 3

N3=((W-час)/W3) – Nкр

где W3 - периодичность выполнения формы 3, ч; количество ТО по форме 2

N2=((W-час)/W2) – Nкр – N3

где W2 - периодичность выполнения формы 2, ч; количество ТО по форме 1

N1=((W-час)/W1) – Nкр – N3 – N2 =

где W1 - периодичность выполнения формы 1,ч.

 

б) по самолету типа «Б»: количество ТО по форме 3

N3 =((W-час)/W3) – Nкр =

количество ТО по форме 2

N2=((W-час)/W2) – Nкр – N3=

количество TO по форме 1

N1=((W-час)/W1) – Nкр – N3 – N2 =

 

 

Название таблицы и номер(все по методичке)

 

№ п/п Форма ТО Переводные коэффициенты Количество обслуживании Объем в Нормо-часах
Самолеты типа А
  Замена двигателей (трех) 520,61    
  ТО по форме 3 1104,34    
  ТО по форме 2 825,88    
  ТО по форме 1 604,83    
  ТО по форме А1 8,15    
  ТО по форме А2 34,15    
  ТО по форме Б 104,6    
  ТО по форме Б2 339,98    
  ОВ 3,63    
  ОС 1,25    
  ОВС 7,76    
  Дополнительные работы - -  
  Итого по самолету типа А:      
Самолет типа  
  Замена двигателей (четырех) 902,72    
  ТО по форме 3 5662,56    
  ТО по форме 2 3262,58    
  ТО по форме 1 1914,75    
  ТО по форме А1 72,28    
  ТО по форме А2 33,5    
  ТО по форме Б2 314,13    
  ОВ 6,17    
  ОС 2,77    
  ОВС 8,21    
  Дополнительные работы - -  
  Итого по самолету типа Б: Всего по самолету типа А и Б:      

 

ГО то =ТО А+ ГО Б=

ГО проч. прод. = 0,02 * ГО то=

ГО АТК= ГО то+ ГО проч. прод =

 

 

 

2.1 Планирование численности работников

 

Численность работников в целом по АТК рассчитывается по формуле

 

Nраб= ГОАТК/ ПТ=

 

где ГОАТК - общий объем работы АТК, н-ч;

ПТ - производительность труда одного работника.

2.2 Определим численность по категориям работников

 

а) руководители

Nрук = N аткраб * 0,04

б)специалисты

Nспец = N аткраб * 0,28 =

специалисты по категориям: 39-1 кат., 78-2 кат., 118-3 кат.

в) авиамеханики

Nавиамех = N аткраб * 0,08 =

г) авиатехники

Nавитех = N аткраб * 0,34 =

авиатехники по классам: 47-1 кл., 94-2 кл., 144-3 кл.

д) рабочие

Nраб = N аткраб * 0,25 =

е) служащие

Nслуж = Nаткраб * 0,01 =

2.3 Рассчитаем годовой фонд заработной платы для каждой категории работников в целом по АТК.

 

 

Таблица 5

 

Годовой баланс рабочего времени

 

Наименование показателей Количество
п/п    
1. Календарный фонд времени, дни  
2. Номинальный фонд времени  
  -дни  
  -часы 2048,5
  -проценты  
3. Потери, %  
  -ежегодные отпуска (в т. ч. по учебе) 163,92
  -по болезни 81,96
  -по другим причинам 20,49
  Итого потерь:  
  -в процентах  
  -в часах 266,37
4. Эффективный фонд рабочего времени, ч  

 

То что красным, надо считать по конкретному году и цифры могут меняться

1)Фонд заработной платы для работников, в основе оплаты которых лежит тарифная ставка, определяется путем умножения часовой тарифной ставки с учетом предусмотренных доплат на количество человеко-часов, которые должны быть отработаны в планируемом периоде, по формуле:

 

ФЗП = Счас*К*N*Fэф

где Счас - среднечасовая тарифная ставка данной категории работников, усл. ден.

ед/ч;

К - коэффициент, учитывающий все доплаты для данной категории работников;

Fэф - эффективный фонд времени одного рабочего, ч;

N - количество работников данной категории, чел.

 

а) авиамеханики

ФЗП авиамех =

б) авиатехники 3 класс

ФЗП авиатех.

в) авиатехники 2 класс

ФЗП авиатех. 2 кл =

г) авиатехники 1 класс

ФЗП авиатех. 1 кл =

ФЗП = Омес*К*N*12

 

а) руководители

ФЗП руковод=

б) специалисты 3 категория

ФЗП спец. 3 катег =

в) специалисты 2 категория

ФЗП спец. 2 катег =

г) специалисты 1 категория

ФЗП спец. 1 катег =

д) рабочие

ФЗП раб.=

е) служащие

ФЗП служ =.

 

2.4 Определим общий годовой фонд заработной платы в целом по АТК.

 

ФЗПАТК=

 

2.5 Планирование средней заработной платы.

СЗП = ФЗП/N *12

а) авиамеханики

СЗПавиамех =

б) авиатехники 3 класс

СЗПавиатех. 3кл =

в) авиатехники 2 класс

СЗПавиатех. 2кл =

г) авиатехники 1 класс

СЗПавиатех. 1 кл =

д) руководители

СЗПрук =

е) специалисты 3 категория

СЗПспец.3 кат =

ж) специалисты 2 категория

СЗПспец. 2 кат =

з) специалисты 1 категория

СЗПспец. 1 кат =

и) рабочие

 

СЗПраб=

к) служащие

СЗПслуж =

л) в целом по АТК

СЗП АТК =ФЗПАТК/NАТКраб * 12 =

 

План по расходам на производство и себестоимость продукции.

 

 

3.1 Материальные затраты

а) всего:

Р м. з =Н м. з.*ГОАТК =

б) на один нормо-час:

 

С/См.з =300 уе/н.ч

 

3.2 Оплата труда

а) всего:

Р опл. труда=ФЗПАТК =

б) на один нормо-час:

С/См.з =Рм.з/ГО =

3.3 Отчисления на социальные нужды

а) всего:

Ротч. = 0,3*ФЗПАТК/100=б) на один нормо-час:

С/См.з = ротч./ГО=

3.4 Общепроизводственные расходы

а) всего:

Робщ.=Нобщ*ГОАТК =

б) на один нормо-час:

С/Собщ =Робщ./ГО =

3.5 Итого по АТК

 

 

а) всего:

РАТК=Р м.з+Р опл. труда+Ротч.+Робщ =263242377+327066021+67375600,3+ +52648458=7103322456,3 у. е.

б) на один нормо-час:

С/САТК = РАТК/ГО=710332456,3/877474,59=809,5 у.е/н.

       
   
Таблица 6
 
 
Статьи расходов Всего На один %
п/п   усл. ден. ед нормо-час  
  Материальные затраты      
  Оплата труда      
  Единый социальный налог      
  Общепроизв. расход      
  Итого      


Смета расходов

 

 

Пути снижения себестоимости технического обслуживания

 

 

    Руководитель ЭАП  
               
  Начальник АТБ       Инженеры ОТК   Начальник ОТК  
                   
             
       
            Заместитель начальника АТБ по производству      
Заместитель начальника АТБи ПАНХ     Главный инженер АТБ    
 
                       
                                Начальник ПДО  
        Начальник технического отдела (ТКБ)     Главный механик   Заместитель главного инженера по АиРЭО            
                                         
Приписные аэродромы                                   Группа диспетчеров    
                                                 
                                             
              Участок ремонта и изготовле­ния обору­дования         Группа планирования    
Цех ПАНХ                                              
              Группа ведущих инженеров                 Цех лабора­торной про­верки АиРЭО          
                                                 
                                                   
Планово-экономический отдел                                             Цех оператив­ного техничес­кого обслу­живания  
                            Участок радиолока­ционного оборудования                
              Конструк­торская группа     Электро­группа                          
                                                       
                                                         
Отдел кадров                                   Цех переоди­ческого техни­ческого обслу­живания    
                          Группа подъемно-транспорт­ного обор­удования                    
              Техноло­гическая группа                                
                                      Участок радиообор­удования                
1-й отдел                                                  
                                                  Цех текущего ремонта  
                                                 
                                           
Старший инженер по охране труда                                    
                      Участок электрообо­рудования     Цех обслужива­ния бытового оборудования  
            Группа технической информации                                
                          Группа сантехники и тепло­техники                          
                                                       
                                               
Канцелярия                           Участок приборного оборудования     Группа обслу­живания ава­рийно-спаса­тельного обо­рудования  
                                                 
        Метрологи­ческая лаборатория                                      
                      Станция сжатых газов                          
Администра-тивно- Хозяйственный отдел                                                      
                                        Аккумулятор- но-зарядная станция                
                                               
                                        Цех подготовки производства  
                                     
        Инженер по технической учебе                        
Хозяйс ;твен-                   Лаборатория диагностики     Инструментальная кладовка    
ая группа                              
                              Расходная кладовая  
                           
               
                  Комплектовка по эксплуатации    
          Инженер по рационали­зации и изо­бретательству     Группа расшифров­ки полетной информации          
                                 
Ремонтная группа                         Комплектовка по АиРЭО  
                                 
                              Группа нормирования расхода запчастей и материалов  
                       
                 
            Нормативно-исследова­тельская группа   Диспечерская группа цеха  
Техническая библиотека, архив       Светокопия и фотолабо­ратория                      
                           
                    Группа комплектовщиков и подсобных рабочих  
             
                                                 

Цех (участок) оперативного обслуживания AT

является основным структурным подразделением Организации ТО и Р.

Основная задача цеха- своевременное качественное обслуживание приписных и транзитных ВС в соответствии с расписанием и планами полетов и заключенными договорами с другими авиакомпаниям России.

Црх огершивного обслуживания AT возглавляет начальник цеха назначаемый иосвобаадаемьш от должности приказом командира авиапредприятия по ходатайству руководителя Организации по ТО и Р AT.

Цех (участок) периодического технического обслуживания

авиационной техники (ЦПТО) выполняет ТО ГВС по периодическим формам установленным регламентом для данного типа ГВС, замену двигателей, доработки AT по бюллетеням промышленности, утвержденным и введенным в дейстшеУПЛГ. Отсчет наработки и календарного срока службы ведется от начала эксплуатации (от последнего ремонта) ГВС. ПТО календарным срокам производят на ГВС, налет которых за соответствующий период менее необходимого для выполнения ПТО по наработке. Пфиодичносгь ТО ГВС по календарным срокам также устанавливается регламентом. Сокращение объемов работ по формам и увеличение периодичности их выполнения производят только с разрешения главного инженера РУВТ, в целях повышения безопасности полетов и с учетом местных условий, увеличение объема работ по формам ПТО или выполнение работ по ним ранее установленного срока.

Цех (участок) текущего ремонта (ЦTP) авиационной техники осуществляет своевременное и качественное выполнение слесарно-механических,сварочных, малярных работ, ремонт агрегатов, деталей ГВС и поддержание в исправном состоянии возвратного фонда агрегатов, изготовление деталей приспособлении по рационализаторским предложениям, а по заявкам главного механика - отдельные работы по ремонту наземного оборудования. Выполнение указанных работ осуществляется подготовленными специалистами, которые включаются в группы, бригады, возглавляемые мастерами, а несколько групп могут возглавляться «старшим мастером. Весь цех возглавляет начальник (старший мастер) подчиненный начальнику производства. Часть специалистов может включаться в смены оперативного технического обслуживания. Качество ремонтных работ, выполняемых непосредственно в ЦТР, контролируется мастерами ОТК данного цеха, а работы, выполняемые непосредственно на ГВС -авиатехниками, инженерами смен, инженерами ОТК, начальником смены (цеха).Возплавляег цех начальник, подчиненный начальнику производства. Основными функциями цеха являются: своевременная доставка к рабочим местам ГО ГВС необходимого оборудования, инструмента* агрегатов, материалов и после завершения работ уборка оборудования, сдача их на склад своевременный учет расхода авиатехимущества и своевременное его пополнение, доставка1 в Ц TP неисправных деталей для ремонта, предварительная комплектовка агрегатов, оборудования, необходимого дня ГО ГВС\ обеспечение всех производственных участков исправным промаркированным инструментом и проверенными испытанными приспособлениями

Цех технического обслуживания (лаборатория проверки и текущего ремонта) А и Р Э О. Основным назначением является выполнение регламентной проверки и обслуживания агрегатов А и РЭО, поиск и устранение отказов, текущий ремонт с использованием стационарной и переносной контрольно-поверочной аппаратуры, специальных стендов. Цех (лаборатория)возглавляется начальником (старшим инженером) который подчинен начальнику производства, функционально - заместителю главного инженера по А и РЭО). Цех ТО и А и РЭО состоит из смен, бригадир ИТП выполняющих ТО ГВС. пооперационный контроль качества и полноты выполнения работ, выполняемых специалистами по А и РХ) в цехах ОТО и ПТО осуществляется инженером ОТК инженером смены, авиатехником-бригадиром, авиатехниками по А и РЭО в соответствии с указаниями, имеющимися в регламентах ТО ГВС"

Цех (отдел) главного механика выполняет изготовление, ремонт
приспособлений оборудования, средств механизации, сооружений эксплуатируемых Организацией по А и РЭО, ремонт наземного оборудования используемого при ТО ГВС, осуществляет обеспечение правильной эксплуатации электрических, теплотехнических, сантехнических коммуникаций зданий Организации по ТО и Р AT, изготавливает, испытывает в установленном порядке наземное оборудование, приспособления, изготовленные по рацпредложениям Для выполнения всех функций в состав цеха входят участки (группы). Цех возглавляв начальник подчиненный главному инженеру,

 

Литература

 

Указать год и издательство. Привести и другие источники

1 Диброва Г. С. Экономическая организация и планирование гражданской авиации.

2.Костромина Е. В. Экономика авиакомпаний в условиях рынка.

З.Кнышова Е. Н, Панфилова Е. Е, Экономика организаций.

4.3айцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием.

5. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы.

б.Конспект.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: