Введение
Банк программно-дидактических тестовых заданий составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к инструменту диагностики качества обучения студентов технических вузов по дисциплине «Техническое нормирование работы железных дорог». Предлагаемая база тестовых заданий скомплектована на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта и учебных рабочих программ дисциплины и предназначена для аттестации уровня знаний и умений студентов при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации.
По результатам тестирования выводится оценка, на основании которой принимается решение о допуске студента к итоговым испытаниям.
Для тестирования студентов используется оболочка компьютерного тестирования АСТ-Тест. Тест формируется случайным образом по сформированной спецификации (количество заданий по темам и разделам представлено в таблице 1). Количество вопросов в тесте и шкала оценивания сформированы с учетом формы обучения.
Положительный результат тестирования (50 и более % правильных ответов при освоении всех разделов) позволяет констатировать наличие базового уровня знаний и засчитать прохождение студентом промежуточной аттестации по дисциплине на оценку «удовлетворительно».
ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫМАТЕРИАЛА
Банк тестовых заданий, состоящий из 352 тестовых заданий, составлен для контроля знаний студентов по дисциплинам:
1. Техническое нормирование работы железных дорог Семестр изучения IX
1. Распределение тестовых заданий по разделам и темам учебного курса для всех форм обучения представлено в таблице 1
Таблица 1
Структура тестового материала | Количество тестовых заданий | Количество вопросов по разделу |
1. Техническое нормирование эксплуатационной работы | ||
1.1 Понятие о техническом нормировании. | ||
1.2 Система показателей технического нормирования. | ||
1.3 Категории рабочего парка. | ||
1.4 Расчет плановых вагонопотоков. | ||
2. Показатели технического нормирования. | ||
2.1 Количественные показатели | ||
2.2 Расчетные показатели | ||
2.3 Качественные показатели | ||
2.4 Показатели обеспечения перевозочной работы | ||
2.5 Техническое нормирование межгосударственных перевозок | ||
2.6 Входные информационные потоки, используемые при расчете технических норм | ||
2.7 Формы отчетности, используемые для расчета показателей | ||
3. Оперативное планирование эксплуатационной работы железнодорожных подразделений | ||
3.1 Порядок сменно-суточного планирования на железнодорожном транспорте | ||
3.2 Оперативный план работы дороги | ||
3.3 Основные показатели оперативного плана | ||
4. Регулирование перевозок | ||
4.1 Понятие о регулировании перевозок и виды регулирования | ||
4.2 Основные этапы развития системы | ||
4.3 Регулирование перевозок в современных условиях | ||
4.4 Понятие о системе у управления движением | ||
5. Диспетчерское управление эксплуатационной работой | ||
5.1 Зарождение диспетчерской системы | ||
5.2 Диспетчерская система управления за рубежом. | ||
5.3 Диспетчерское управление в Российской Федерации | ||
5.4 Цели и задачи диспетчерского управления | ||
6. Структура диспетчерского управления перевозочным процессом | ||
6.1 Структура диспетчерского управления движением | ||
6.2 Структурная схема ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ, основные функции. | ||
6.3 Взаимосвязь ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ и ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ РАБОТОЙ | ||
7. Диспетчерское регулирование движения поездов | ||
7.1 Организация работы ДНЦ | ||
7.2 Регулировочные приемы в работе ДНЦ и ДГП | ||
7.3 Порядок работы при затруднениях в движении | ||
7.4 Диспетчерское управление работой станции | ||
8. Управление работой локомотивного парка | ||
8.1 Структура локомотивного парка | ||
8.2 Сооружения и устройства локомотивного хозяйства | ||
8.3 Технология обслуживания поездов локомотивами | ||
8.4 Нормирование эксплуатируемого парка локомотивов | ||
8.5 Показатели использования локомотивов | ||
9. Организация работы локомотивных бригад | ||
9.1 Способы обслуживания поездов локомотивными бригадами | ||
9.2 Состав, обязанности и подготовка локомотивных бригад | ||
9.3 Организация труда и отдыха локомотивных бригад и система явки на работу | ||
9.4 Протяженность участков работы бригад | ||
9.5 Оборот и норма выработки локомотивных бригад | ||
9.6 Нормирование контингента локомотивных бригад | ||
10. Анализ эксплуатационной работы | ||
10.1 Цель и виды анализа | ||
10.2 Анализ количественных показателей | ||
10.3 Анализ качественных показателей | ||
10.4 Анализ выполнения плана формирования и графика движения поездов, дисциплины и безопасности движения | ||
ИТОГО: |
1.2. По степени сложности тесты делятся на три уровня:
первый уровень (легкий) – включает наиболее легкие вопросы (студентам предлагается выбрать правильный ответ (или несколько) из предложенных вариантов);
второй уровень (средней сложности) – включает задания, которые построены на знании последовательности действий, соотношении параметров между собой (значение того или иного понятия с его содержанием);
третий уровень (трудный) – включает задания, при выполнении которых требуется дополнить утверждение.
1.3. Для выполнения тестовых заданий в среднем рассчитано по 1 мин.
Для оценки выполненного теста разработаны следующие шкалы:
Оценка | Количество правильных ответов в % | |
Тест 1 | Тест 2 | |
Неудовлетворительно | До 60 | До 60 |
Удовлетворительно | 60-74 | 60-74 |
Хорошо | 74-89 | 74-89 |
Отлично | 90-100 | 90-100 |
F1: {{1}} Техническое нормирование
V1: {{1}} 1. Техническое нормирование эксплуатационной работы
V2: {{1}} 1.1 Понятие о техническом нормировании.
I: {{1}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Основные направления по совершенствованию системы управления подвижным составом связаны с:
+: рациональной организацией вагонопотоков
-: увеличением оборота вагонов
+: сокращением оборота вагонов
-: распределением технических средств
I: {{2}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Перемещение заявленных объёмов грузов в вагонах от станции погрузки до станции выгрузки называется... работой транспорта
+: полезн#$#
+: Полезн#$#
+: Полезной
I: {{3}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: В техническом смысле результатом производства работы железных дорог является выполнение…
+: перевоз#$#
+: Перевоз#$#
+: Перевозок
I: {{4}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Основные составляющие технологического процесса работы железных дорог:
+: организация перевозок
+: управление эксплуатационной работой
-: рациональное распределение перевозочных средств
-: распределение технических средств
I: {{5}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Система исследования и установления обоснованных норм расходов различных производственных ресурсов на основе утвержденного технологического процесса – это …
+: техническ#$# нормирован#$#
+: Техническ#$# нормирован#$#
+: Техническое нормирование
I: {{6}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Техническое нормирование решает следующие задачи:
+: определение объема перевозок на предстоящий месяц (в среднем в сутки) и распределение его по дорогам и районам управления
+: расчет показателей, обеспечивающих выполнение этого объема работы;
+: рациональное распределение вагонопотоков по железнодорожным линиям в соответствии с их пропускной способностью и технической вооруженностью
+: распределение технических средств и ресурсов по железнодорожным подразделениям в соответствии с предстоящим объемом их работы
-: составление суточного плана-графика и графика движения поездов
I: {{7}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Составные части единой системы организации перевозочного процесса:
+: план перевозок
-: Правила технической эксплуатации
+: технические нормы
+: меры оперативного регулирования
I: {{8}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Взаимная увязка плана перевозок и технических норм выражается в установлении …размера перевозок, допускаемого по отдельным направлениям и назначениям, и разработке специальных мер, направленных на освоение заданных объемов
-: минимального
+: максимального
-: специального
V2: {{2}} 1.2 Система показателей технического нормирования.
I: {{9}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Показатели эксплуатационной работы условно объединяются в отдельные группы по признакам:
+: характер
-: размеры движения
+: целевое назначение
+: выполняемые функции
-: затраты
I: {{10}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По характеру показатели эксплуатационной работы разделяются на … категории
-: 2
-: 3
+: 4
-: 5
I: {{11}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: По характеру показатели эксплуатационной работы разделяются на следующие категории:
+: суточные количественные показатели
-: показатели перемещения подвижного состава по железнодорожной инфраструктуре
-: показатели использования вагонов и локомотивов как средств перевозок
+: качественные показатели
+: показатели обеспечения плана перевозок
+: расчетные показатели
I: {{12}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: К суточным количественным показателям относятся:
-: оборот вагона
+: план погрузки
-: коэффициент местной работы
+: работа вагонного парка
-: рейс вагона
+: размеры движения поездов по участкам
+: вагоно-км пробега вагонов
I: {{13}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: К качественным показателям относятся:
+: оборот вагона
-: эксплуатируемый парк локомотивов по видам тяги
-: план погрузки
+: средний вес поезда
+: рейс вагона
-: вагонное плечо
I: {{14}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: К показателям обеспечение плана перевозок относятся:
+: рабочий парк вагонов в целом и по категориям
-: коэффициент местной работы
+: резервы вагонного и локомотивного парков
-: размеры движения поездов по участкам
+: лимиты топливно-энергетических ресурсов
I: {{15}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: К расчетным показателям относятся:
+: коэффициент транзитности
-: прием и сдача поездов и вагонов по стыковым пунктам дорог
-: участковая и техническая скорости движения поездов
+: вагонное плечо
+: коэффициент местной работы
I: {{16}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: По целевому назначению показатели делятся на:
+: показатели перемещения подвижного состава по железнодорожной инфраструктуре
+: показатели перемещения вагонов и локомотивов во времени
-: количественные показатели
+: показатели потребности в перевозочных ресурсах
-: расчетные показатели
+: использования вагонов и локомотивов как средств перевозок
I: {{17}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q:
S: Установите соответствие категории показателя эксплуатационной работы и его наименования
L1: Вагоно-км пробега вагонов
L2: Среднесуточный пробег и производительность вагона и локомотива
L3: Лимиты топливно-энергетических ресурсов
R1: Суточные количественные показатели
R2: Качественные
R3: Показатели обеспечения плана перевозок
R4: Расчетные показатели
V2: {{3}} 1.3 Категории рабочего парка.
I: {{18}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Число вагонов, участвующих в выполнении перевозочной работы – это …
+: рабоч#$# парк#$#
+:Рабоч#$# парк#$#
+: Рабочий парк
I: {{19}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Единица измерения вагона рабочего парка, используемого непрерывно в течение суток
-: вагоно-часы
+: вагоно-сутки
-: вагоно-км
I: {{20}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По состоянию рабочий парк подразделяется на … категории
-: 1
+: 2
-: 3
-: 4
I: {{21}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q:
S: Парк вагонов с транзитным грузом – вагоны …
+: следующие за пределы дороги
-: выгружаемы на станциях дороги
-: погружаемые на станциях дороги
I: {{22}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q:
S: Парк вагонов с местным грузом – вагоны …
-: следующие за пределы дороги
+: выгружаемы на станциях дороги
-: погружаемые на станциях дороги
I: {{23}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Парк порожних вагонов разделяется по:
+: роду подвижного состава
-: форме собственности
+: по назначению
-:принадлежности к парку (рабочему или нерабочему)
I: {{24}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Нерабочий парк включает в себя вагоны:
+: исправные, находящиеся в ремонте
-: принадлежащие администрации стран СНГ и Балтии
+: для специальных технических нужд
-: участвующие в выполнение перевозочной работы
V2: {{4}} 1.4 Расчет плановых вагонопотоков.
I: {{25}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Сводным планом устанавливается корреспонденция в … вагонах, которые каждая дорога отправления должна в среднем в сутки погрузить на дорогу назначения
+: условных
+: Условных
I: {{26}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Количество методов определения плановых груженых вагонопотоков
-: 1
+: 2
-: 4
-: 6
I: {{27}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q:
S: Установите соответствие между методом определения плановых груженых вагонопотоков и его назначением:
L1: Приближенный «по эталонам»
L2: Точный метод
R1: План перевозок представлен в виде междорожной «шахматки»
R2: Основан на подсчете вагонопотоков на основе развернутых планов перевозок с указанием станции назначения
R3: Основан на подсчете поездопотоков на основе развернутых планов перевозок с указанием станции отправления
I: {{28}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Недостатки метода расчета «по эталонам»:
-: точен
+: неточен
-: опирается на предшествующий период
+: опирается на прошлый период
+: не учитывает колебания вагонопотоков
I: {{29}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Перевозки в пределах дороги, погрузка в адрес своих районов управления называется … сообщением
+: местн#$#
+: Местн#$#
+: Местным
I: {{30}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Погрузка в адрес других дорог сети, называется …
+: вывоз#$#
+: Вывоз#$#
+: Вывозом
I: {{31}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Поступление с других дорог в адрес данной дороги, называется …
+: ввоз#$#
+: Ввоз#$#
+: ввозом
I: {{32}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Поступление с других дорог назначением на другие дороги сети – … сообщение
+: транзитн#$#
+: Транзитн#$#
+: Транзитное
I: {{33}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Сообщение, указанное буквой «А» на представленной схеме, называется …
-: местное
+: ввоз
-: вывоз
-: транзит
I: {{34}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Сообщение, указанное буквой «Б» на представленной схеме, называется …
+: местное
-: ввоз
-: вывоз
-: транзит
I: {{35}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Сообщение, указанное буквой «В» на представленной схеме, называется …
-: местное
-: ввоз
+: вывоз
: транзит
I: {{36}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Сообщение, указанное буквой «Г» на представленной схеме, называется …
-: местное
-: ввоз
-: вывоз
+: транзит
I: {{37}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Распределение вагонопотоков в пределах дороги по сообщениям на основании плана погрузки дороги осуществляется по:
+: местному сообщению
-: ввозу
+: вывозу
-: транзиту
I: {{38}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Распределение вагонопотоков в пределах дороги по сообщениям – соответственно заданным нормам приема и сдачи вагонов по пунктам перехода между соседними дорогами, а также на основе анализа передачи вагонов за предшествующий период осуществляется по:
-: местному сообщению
+: ввозу
-: вывозу
+: транзиту
I: {{39}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Количество способов регулирования порожних вагонов …
+: 2
-: 3
-: 4
-: 5
I: {{40}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q:
S: Установите соответствие между способом регулирования порожних маршрутов и его критерием:
L1: Способ жестких маршрутов
L2: Балансовый способ
R1: Адресная привязка вагонов под заявки на погрузку грузов
R2: Позволяет сокращать порожний пробег
R3: Адресная привязка вагонов под заявки на выгрузку грузов
I: {{41}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Регулировочные задания способствуют:
+: перераспределению парка порожних вагонов между дорогами для обеспечения погрузки в плановый и последующий периоды
-: увеличению парка вагонов для нормальной работы подразделений
+: созданию резерва порожних вагонов в определенных районах для выполнения перевозок сезонных грузов
-: сосредоточению парка порожних вагонов на одной дороги
+: сокращению избыточного парка вагонов для нормальной работы подразделений и предупреждения дальнейших затруднений
I: {{42}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Основные мероприятия по сокращению порожнего пробега при составлении рациональной схемы перемещения порожних вагонов:
+: направление порожних вагонов из выгрузки в пункты погрузки по кратчайшим маршрутам
-: минимальное сокращение встречных пробегов порожних вагонов разного рода за счет взаимозаменяемости вагонов при их погрузке
+: исключение встречного пробега однородных порожних вагонов
V1: {{2}} 2. Показатели технического нормирования.
V2: {{5}} 2.1 Количественные показатели
I: {{43}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Число погруженных вагонов называют …
+: погрузк#$#
+: Погрузк#$#
+: Погрузкой
I: {{44}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Норму погрузки можно определить по формуле …
+:
-:
-:
-:
I: {{45}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Норму погрузки можно определить как сумму … и местного сообщения
+: вывоз#$#
+: Вывоз#$#
+: Вывоза
I: {{46}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Число выгруженных вагонов называют …
+: выгрузк#$#
+: Выгрузк#$#
+: Выгрузкой
I: {{47}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Выгрузка измеряется в …
-: вагоно-км
-: т-км
+: вагонов/сут
-: лок-км
I: {{48}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Выгрузку можно определить по формуле …
-:
+:
-:
-:
I: {{49}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Выгрузку можно определить как сумму … и местного сообщения
+: ввоз#$#
+: Ввоз#$#
+: Ввоза
I: {{50}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Норма приема груженых вагонов определяется по формуле …
-:
-:
+:
-:
I: {{51}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Норма приема груженых вагонов представляет собой сумму … и ввоза
+: транзит#$#
+: Транзит#$#
+: Транзита
I: {{52}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Норма сдачи груженых вагонов определяется по формуле …
-:
-:
-:
+:
I: {{53}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Норма сдачи груженых вагонов определяется как сумма транзита и …
+: вывоз#$#
+: Вывоз#$#
+: Вывоза
I: {{54}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Сумма вагонов или сумма поездов, сданных на соседнюю дорогу или район управления и принятых от нее по каждому пункту перехода за сутки, а также общая сумма сданных и принятых по всем переходным пунктам вагонов или поездов называется …
+: передач#$#
+: Передач#$#
+: Передачей
I: {{55}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Размеры передачи поездов по стыковым пунктам подразделений определяются по нормам передачи:
-: груженых вагонов
-: порожних вагонов
+: груженых и порожних вагонов
+: средней величине состава груженых и порожних поездов
I: {{56}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Работу железнодорожного подразделения можно характеризовать числом выполненных перевозок в … вагонах
+: погруженных
-: выгруженных
-: универсальных
I: {{57}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Начальными операциями перевозки являются …
+: погрузка и прием груженых вагонов на данное подразделение
-: выгрузка и сдача груженых вагонов
-: погрузка и прием порожних вагонов
I: {{58}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Конечными операциями являются …
-: погрузка и прием груженых вагонов на данное подразделение
+: выгрузка и сдача груженых вагонов
-: выгрузка и сдача груженых вагонов
I: {{59}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q:
S: Установите соответствие между категорией рабочего парка вагонов и формулой определения работы дороги:
L1: Общий рабочий парк
L2: Парк порожних вагонов
R1: Uп + Uпр.гр(1)
R2: Uп + Uсд.пор
R3: Uп + Uпр.гр(2)
I: {{60}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q:
S: Установите соответствие между категорией рабочего парка вагонов и формулой определения работы района управления:
L1: Парк вагонов с местным грузом
L2: Парк вагонов с транзитным грузом (сдаточный)
R1: Uв + Uм.пер
R2: Uсд.гр = Uтр + Uвыв
R3: Uп + Uсд.пор
I: {{61}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: При пробеге груженых вагонов, который определяется по видам сообщения, транзит и вывоз подразделяются по:
+: каждому выходному пункту
-: назначениям районов управления
-: каждому входному пункту
I: {{62}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: При пробеге груженых вагонов, который определяется по видам сообщения, ввоз и местное сообщение подразделяются по:
-: каждому выходному пункту
+: назначениям районов управления
-: каждому входному пункту
I: {{63}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q:
S: Установите соответствие между расстоянием пробега и его определением:
L1: Транзитные струи
L2: По вывозу и местному сообщению
R1: Расстояние принимается по точному расстоянию между пунктами приема и сдачи вагонов
R2: Расстояние принимается от станции погрузки до станции выгрузки или до выходного пункта
R3: Расстояние принимается от входного пункта до условного центра выгрузки
I: {{64}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q:
S: Установите соответствие между условным центром выгрузки и его определением:
L1: Географический центр
L2: Район массовой выгрузки
R1: При равномерном распределении выгрузки внутри района управления
R2: При сосредоточении основной выгрузки в конкретном районе
R3: Выгрузка сконцентрирована в нескольких пунктах района управления
V2: {{6}} 2.2 Расчетные показатели
I: {{65}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: К расчетным показателям относятся:
+: Число отправленных транзитных вагонов с технических станций
+: Вагонное плечо
-: Погрузка
-: Выгрузка
+: Коэффициент местной работы
+: Доля простоя вагонов в порожнем состоянии
I: {{66}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Средний пробег вагона в километрах, приходящийся на одну техническую операцию (по переработке или обработке его в транзитном поезде) – вагонное …
+: плечо
+: Плечо
I: {{67}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Для анализа работы вагонов по общему рабочему парку определяют вагонное плечо для:
+: перерабатываемых вагонов
-: порожних вагонов
+: транзитных (без переработки) вагонов
I: {{68}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Для парка порожних вагонов вагонное плечо определяет средний пробег … вагона
+: порожнего
-: груженого
-: универсального
I: {{69}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите все правильные варианты ответов
S: Меры по увеличению вагонного плеча и сокращению числа технических станций:
+: удлинение участков работы локомотивов и локомотивных бригад
-: сокращение участков работы локомотивов и локомотивных бригад
-: уменьшение гарантийного плеча вагона
+: сокращение числа переработок вагонов вагонопотока за период оборота вагона
+: увеличение гарантийного плеча вагона
I: {{70}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Дополните
S: Коэффициент … работы показывает, какое число грузовых операций приходится на единицу работы, и определяется отношением числа грузовых операций к работе соответствующей категории рабочего парка:
+: местн#$#
+: Местн#$#
+: Местной
I: {{71}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Коэффициент местной работы для общего вагонного парка и парка груженых вагонов определяется по формуле:
+:
-:
-:
-:
-:
-:
I: {{72}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Коэффициент местной работы для порожнего вагонного парка определяется по формуле:
-:
+:
-:
-:
-:
-:
I: {{73}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Коэффициент местной работы для транзитного вагонного парка определяется по формуле:
-:
-:
+:
-:
-:
-:
I: {{74}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Коэффициент местной работы для парка вагонов с местным грузом (для дороги) определяется по формуле:
-:
-:
-:
+:
-:
-:
I: {{75}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Коэффициент местной работы для парка вагонов с местным грузом (для отделений: на передачу) определяется по формуле:
-:
-:
-:
-:
+:
I: {{76}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Время от момента окончания выгрузки до момента окончания погрузки считается, что вагон находится в … состоянии
+: порожнем
-: груженом
-: рабочем
I: {{77}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;
Q: Выберите вариант правильного ответа
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных