ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ МАТЕРИАЛА




Введение

Банк программно-дидактических тестовых заданий составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к инструменту диагностики качества обучения студентов технических вузов по дисциплине «Техническое нормирование работы железных дорог». Предлагаемая база тестовых заданий скомплектована на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта и учебных рабочих программ дисциплины и предназначена для аттестации уровня знаний и умений студентов при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации.

По результатам тестирования выводится оценка, на основании которой принимается решение о допуске студента к итоговым испытаниям.

Для тестирования студентов используется оболочка компьютерного тестирования АСТ-Тест. Тест формируется случайным образом по сформированной спецификации (количество заданий по темам и разделам представлено в таблице 1). Количество вопросов в тесте и шкала оценивания сформированы с учетом формы обучения.

Положительный результат тестирования (50 и более % правильных ответов при освоении всех разделов) позволяет констатировать наличие базового уровня знаний и засчитать прохождение студентом промежуточной аттестации по дисциплине на оценку «удовлетворительно».

 

 

ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫМАТЕРИАЛА

 

Банк тестовых заданий, состоящий из 352 тестовых заданий, составлен для контроля знаний студентов по дисциплинам:

1. Техническое нормирование работы железных дорог Семестр изучения IX

1. Распределение тестовых заданий по разделам и темам учебного курса для всех форм обучения представлено в таблице 1

Таблица 1

Структура тестового материала Количество тестовых заданий Количество вопросов по разделу
1. Техническое нормирование эксплуатационной работы    
1.1 Понятие о техническом нормировании.    
1.2 Система показателей технического нормирования.    
1.3 Категории рабочего парка.    
1.4 Расчет плановых вагонопотоков.    
2. Показатели технического нормирования.    
2.1 Количественные показатели    
2.2 Расчетные показатели    
2.3 Качественные показатели    
2.4 Показатели обеспечения перевозочной работы    
2.5 Техническое нормирование межгосударственных перевозок    
2.6 Входные информационные потоки, используемые при расчете технических норм    
2.7 Формы отчетности, используемые для расчета показателей    
3. Оперативное планирование эксплуатационной работы железнодорожных подразделений    
3.1 Порядок сменно-суточного планирования на железнодорожном транспорте    
3.2 Оперативный план работы дороги    
3.3 Основные показатели оперативного плана    
4. Регулирование перевозок    
4.1 Понятие о регулировании перевозок и виды регулирования    
4.2 Основные этапы развития системы    
4.3 Регулирование перевозок в современных условиях    
4.4 Понятие о системе у управления движением    
5. Диспетчерское управление эксплуатационной работой    
5.1 Зарождение диспетчерской системы    
5.2 Диспетчерская система управления за рубежом.    
5.3 Диспетчерское управление в Российской Федерации    
5.4 Цели и задачи диспетчерского управления    
6. Структура диспетчерского управления перевозочным процессом    
6.1 Структура диспетчерского управления движением    
6.2 Структурная схема ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ, основные функции.    
6.3 Взаимосвязь ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ и ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ РАБОТОЙ    
7. Диспетчерское регулирование движения поездов    
7.1 Организация работы ДНЦ    
7.2 Регулировочные приемы в работе ДНЦ и ДГП    
7.3 Порядок работы при затруднениях в движении    
7.4 Диспетчерское управление работой станции    
8. Управление работой локомотивного парка    
8.1 Структура локомотивного парка    
8.2 Сооружения и устройства локомотивного хозяйства    
8.3 Технология обслуживания поездов локомотивами    
8.4 Нормирование эксплуатируемого парка локомотивов    
8.5 Показатели использования локомотивов    
9. Организация работы локомотивных бригад    
9.1 Способы обслуживания поездов локомотивными бригадами    
9.2 Состав, обязанности и подготовка локомотивных бригад    
9.3 Организация труда и отдыха локомотивных бригад и система явки на работу    
9.4 Протяженность участков работы бригад    
9.5 Оборот и норма выработки локомотивных бригад    
9.6 Нормирование контингента локомотивных бригад    
10. Анализ эксплуатационной работы    
10.1 Цель и виды анализа    
10.2 Анализ количественных показателей    
10.3 Анализ качественных показателей    
10.4 Анализ выполнения плана формирования и графика движения поездов, дисциплины и безопасности движения    
ИТОГО:    

1.2. По степени сложности тесты делятся на три уровня:

первый уровень (легкий) – включает наиболее легкие вопросы (студентам предлагается выбрать правильный ответ (или несколько) из предложенных вариантов);

второй уровень (средней сложности) – включает задания, которые построены на знании последовательности действий, соотношении параметров между собой (значение того или иного понятия с его содержанием);

третий уровень (трудный) – включает задания, при выполнении которых требуется дополнить утверждение.

 

1.3. Для выполнения тестовых заданий в среднем рассчитано по 1 мин.

 

Для оценки выполненного теста разработаны следующие шкалы:

Оценка Количество правильных ответов в %
Тест 1 Тест 2
Неудовлетворительно До 60 До 60
Удовлетворительно 60-74 60-74
Хорошо 74-89 74-89
Отлично 90-100 90-100

 


F1: {{1}} Техническое нормирование

V1: {{1}} 1. Техническое нормирование эксплуатационной работы

 

V2: {{1}} 1.1 Понятие о техническом нормировании.

 

I: {{1}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Основные направления по совершенствованию системы управления подвижным составом связаны с:

+: рациональной организацией вагонопотоков

-: увеличением оборота вагонов

+: сокращением оборота вагонов

-: распределением технических средств

 

I: {{2}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Перемещение заявленных объёмов грузов в вагонах от станции погрузки до станции выгрузки называется... работой транспорта

+: полезн#$#

+: Полезн#$#

+: Полезной

 

I: {{3}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: В техническом смысле результатом производства работы железных дорог является выполнение…

+: перевоз#$#

+: Перевоз#$#

+: Перевозок

 

I: {{4}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Основные составляющие технологического процесса работы железных дорог:

+: организация перевозок

+: управление эксплуатационной работой

-: рациональное распределение перевозочных средств

-: распределение технических средств


 

I: {{5}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Система исследования и установления обоснованных норм расходов различных производственных ресурсов на основе утвержденного технологического процесса – это …

+: техническ#$# нормирован#$#

+: Техническ#$# нормирован#$#

+: Техническое нормирование

I: {{6}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Техническое нормирование решает следующие задачи:

+: определение объема перевозок на предстоящий месяц (в среднем в сутки) и распределение его по дорогам и районам управления

+: расчет показателей, обеспечивающих выполнение этого объема работы;

+: рациональное распределение вагонопотоков по железнодорожным линиям в соответствии с их пропускной способностью и технической вооруженностью

+: распределение технических средств и ресурсов по железнодорожным подразделениям в соответствии с предстоящим объемом их работы

-: составление суточного плана-графика и графика движения поездов

 

I: {{7}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Составные части единой системы организации перевозочного процесса:

+: план перевозок

-: Правила технической эксплуатации

+: технические нормы

+: меры оперативного регулирования

 

I: {{8}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Взаимная увязка плана перевозок и технических норм выражается в установлении …размера перевозок, допускаемого по отдельным направлениям и назначениям, и разработке специальных мер, направленных на освоение заданных объемов

-: минимального

+: максимального

-: специального


 

V2: {{2}} 1.2 Система показателей технического нормирования.

 

I: {{9}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Показатели эксплуатационной работы условно объединяются в отдельные группы по признакам:

+: характер

-: размеры движения

+: целевое назначение

+: выполняемые функции

-: затраты

I: {{10}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По характеру показатели эксплуатационной работы разделяются на … категории

-: 2

-: 3

+: 4

-: 5

 

I: {{11}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: По характеру показатели эксплуатационной работы разделяются на следующие категории:

+: суточные количественные показатели

-: показатели перемещения подвижного состава по железнодорожной инфраструктуре

-: показатели использования вагонов и локомотивов как средств перевозок

+: качественные показатели

+: показатели обеспечения плана перевозок

+: расчетные показатели

 

I: {{12}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: К суточным количественным показателям относятся:

-: оборот вагона

+: план погрузки

-: коэффициент местной работы

+: работа вагонного парка

-: рейс вагона

+: размеры движения поездов по участкам

+: вагоно-км пробега вагонов

 

I: {{13}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: К качественным показателям относятся:

+: оборот вагона

-: эксплуатируемый парк локомотивов по видам тяги

-: план погрузки

+: средний вес поезда

+: рейс вагона

-: вагонное плечо

I: {{14}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: К показателям обеспечение плана перевозок относятся:

+: рабочий парк вагонов в целом и по категориям

-: коэффициент местной работы

+: резервы вагонного и локомотивного парков

-: размеры движения поездов по участкам

+: лимиты топливно-энергетических ресурсов

 

I: {{15}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: К расчетным показателям относятся:

+: коэффициент транзитности

-: прием и сдача поездов и вагонов по стыковым пунктам дорог

-: участковая и техническая скорости движения поездов

+: вагонное плечо

+: коэффициент местной работы

 

I: {{16}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: По целевому назначению показатели делятся на:

+: показатели перемещения подвижного состава по железнодорожной инфраструктуре

+: показатели перемещения вагонов и локомотивов во времени

-: количественные показатели

+: показатели потребности в перевозочных ресурсах

-: расчетные показатели

+: использования вагонов и локомотивов как средств перевозок


 

I: {{17}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Установите соответствие категории показателя эксплуатационной работы и его наименования

L1: Вагоно-км пробега вагонов

L2: Среднесуточный пробег и производительность вагона и локомотива

L3: Лимиты топливно-энергетических ресурсов

R1: Суточные количественные показатели

R2: Качественные

R3: Показатели обеспечения плана перевозок

R4: Расчетные показатели

V2: {{3}} 1.3 Категории рабочего парка.

 

I: {{18}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Число вагонов, участвующих в выполнении перевозочной работы – это …

+: рабоч#$# парк#$#

+:Рабоч#$# парк#$#

+: Рабочий парк

 

I: {{19}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Единица измерения вагона рабочего парка, используемого непрерывно в течение суток

-: вагоно-часы

+: вагоно-сутки

-: вагоно-км

 

I: {{20}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По состоянию рабочий парк подразделяется на … категории

-: 1

+: 2

-: 3

-: 4

 

I: {{21}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Парк вагонов с транзитным грузом – вагоны …

+: следующие за пределы дороги

-: выгружаемы на станциях дороги

-: погружаемые на станциях дороги

I: {{22}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Парк вагонов с местным грузом – вагоны …

-: следующие за пределы дороги

+: выгружаемы на станциях дороги

-: погружаемые на станциях дороги

 

I: {{23}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Парк порожних вагонов разделяется по:

+: роду подвижного состава

-: форме собственности

+: по назначению

-:принадлежности к парку (рабочему или нерабочему)

 

I: {{24}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Нерабочий парк включает в себя вагоны:

+: исправные, находящиеся в ремонте

-: принадлежащие администрации стран СНГ и Балтии

+: для специальных технических нужд

-: участвующие в выполнение перевозочной работы

 

V2: {{4}} 1.4 Расчет плановых вагонопотоков.

 

I: {{25}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Сводным планом устанавливается корреспонденция в … вагонах, которые каждая дорога отправления должна в среднем в сутки погрузить на дорогу назначения

+: условных

+: Условных

 

I: {{26}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Количество методов определения плановых груженых вагонопотоков

-: 1

+: 2

-: 4

-: 6


 

I: {{27}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Установите соответствие между методом определения плановых груженых вагонопотоков и его назначением:

L1: Приближенный «по эталонам»

L2: Точный метод

R1: План перевозок представлен в виде междорожной «шахматки»

R2: Основан на подсчете вагонопотоков на основе развернутых планов перевозок с указанием станции назначения

R3: Основан на подсчете поездопотоков на основе развернутых планов перевозок с указанием станции отправления

 

I: {{28}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Недостатки метода расчета «по эталонам»:

-: точен

+: неточен

-: опирается на предшествующий период

+: опирается на прошлый период

+: не учитывает колебания вагонопотоков

I: {{29}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Перевозки в пределах дороги, погрузка в адрес своих районов управления называется … сообщением

+: местн#$#

+: Местн#$#

+: Местным

 

I: {{30}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Погрузка в адрес других дорог сети, называется …

+: вывоз#$#

+: Вывоз#$#

+: Вывозом

 

I: {{31}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Поступление с других дорог в адрес данной дороги, называется …

+: ввоз#$#

+: Ввоз#$#

+: ввозом


 

I: {{32}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Поступление с других дорог назначением на другие дороги сети – … сообщение

+: транзитн#$#

+: Транзитн#$#

+: Транзитное

 

I: {{33}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Сообщение, указанное буквой «А» на представленной схеме, называется …

 

 

 

-: местное

+: ввоз

-: вывоз

-: транзит


I: {{34}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Сообщение, указанное буквой «Б» на представленной схеме, называется …

+: местное

-: ввоз

-: вывоз

-: транзит

 

I: {{35}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Сообщение, указанное буквой «В» на представленной схеме, называется …

-: местное

-: ввоз

+: вывоз

: транзит


 

I: {{36}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Сообщение, указанное буквой «Г» на представленной схеме, называется …

-: местное

-: ввоз

-: вывоз

+: транзит

I: {{37}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Распределение вагонопотоков в пределах дороги по сообщениям на основании плана погрузки дороги осуществляется по:

+: местному сообщению

-: ввозу

+: вывозу

-: транзиту

 

I: {{38}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Распределение вагонопотоков в пределах дороги по сообщениям – соответственно заданным нормам приема и сдачи вагонов по пунктам перехода между соседними дорогами, а также на основе анализа передачи вагонов за предшествующий период осуществляется по:

-: местному сообщению

+: ввозу

-: вывозу

+: транзиту


I: {{39}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Количество способов регулирования порожних вагонов …

+: 2

-: 3

-: 4

-: 5

I: {{40}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Установите соответствие между способом регулирования порожних маршрутов и его критерием:

L1: Способ жестких маршрутов

L2: Балансовый способ

R1: Адресная привязка вагонов под заявки на погрузку грузов

R2: Позволяет сокращать порожний пробег

R3: Адресная привязка вагонов под заявки на выгрузку грузов

 

I: {{41}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Регулировочные задания способствуют:

+: перераспределению парка порожних вагонов между дорогами для обеспечения погрузки в плановый и последующий периоды

-: увеличению парка вагонов для нормальной работы подразделений

+: созданию резерва порожних вагонов в определенных районах для выполнения перевозок сезонных грузов

-: сосредоточению парка порожних вагонов на одной дороги

+: сокращению избыточного парка вагонов для нормальной работы подразделений и предупреждения дальнейших затруднений

 

I: {{42}} Техническое нормирование; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Основные мероприятия по сокращению порожнего пробега при составлении рациональной схемы перемещения порожних вагонов:

+: направление порожних вагонов из выгрузки в пункты погрузки по кратчайшим маршрутам

-: минимальное сокращение встречных пробегов порожних вагонов разного рода за счет взаимозаменяемости вагонов при их погрузке

+: исключение встречного пробега однородных порожних вагонов


 

V1: {{2}} 2. Показатели технического нормирования.

 

V2: {{5}} 2.1 Количественные показатели

 

I: {{43}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Число погруженных вагонов называют …

+: погрузк#$#

+: Погрузк#$#

+: Погрузкой

 

I: {{44}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Норму погрузки можно определить по формуле …

+:

-:

-:

-:

 

I: {{45}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Норму погрузки можно определить как сумму … и местного сообщения

+: вывоз#$#

+: Вывоз#$#

+: Вывоза

 

I: {{46}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Число выгруженных вагонов называют …

+: выгрузк#$#

+: Выгрузк#$#

+: Выгрузкой


I: {{47}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Выгрузка измеряется в …

-: вагоно-км

-: т-км

+: вагонов/сут

-: лок-км

 

I: {{48}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Выгрузку можно определить по формуле …

-:

+:

-:

-:

 

I: {{49}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Выгрузку можно определить как сумму … и местного сообщения

+: ввоз#$#

+: Ввоз#$#

+: Ввоза

I: {{50}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Норма приема груженых вагонов определяется по формуле …

-:

-:

+:

-:

 

I: {{51}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Норма приема груженых вагонов представляет собой сумму … и ввоза

+: транзит#$#

+: Транзит#$#

+: Транзита

I: {{52}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Норма сдачи груженых вагонов определяется по формуле …

-:

-:

-:

+:

 

I: {{53}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Норма сдачи груженых вагонов определяется как сумма транзита и …

+: вывоз#$#

+: Вывоз#$#

+: Вывоза

 

I: {{54}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Сумма вагонов или сумма поездов, сданных на соседнюю дорогу или район управления и принятых от нее по каждому пункту перехода за сутки, а также общая сумма сданных и принятых по всем переходным пунктам вагонов или поездов называется …

+: передач#$#

+: Передач#$#

+: Передачей

 

I: {{55}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Размеры передачи поездов по стыковым пунктам подразделений определяются по нормам передачи:

-: груженых вагонов

-: порожних вагонов

+: груженых и порожних вагонов

+: средней величине состава груженых и порожних поездов


 

I: {{56}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Работу железнодорожного подразделения можно характеризовать числом выполненных перевозок в … вагонах

+: погруженных

-: выгруженных

-: универсальных

 

I: {{57}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Начальными операциями перевозки являются …

+: погрузка и прием груженых вагонов на данное подразделение

-: выгрузка и сдача груженых вагонов

-: погрузка и прием порожних вагонов

I: {{58}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Конечными операциями являются …

-: погрузка и прием груженых вагонов на данное подразделение

+: выгрузка и сдача груженых вагонов

-: выгрузка и сдача груженых вагонов

 

I: {{59}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Установите соответствие между категорией рабочего парка вагонов и формулой определения работы дороги:

L1: Общий рабочий парк

L2: Парк порожних вагонов

R1: Uп + Uпр.гр(1)

R2: Uп + Uсд.пор

R3: Uп + Uпр.гр(2)


 

I: {{60}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Установите соответствие между категорией рабочего парка вагонов и формулой определения работы района управления:

L1: Парк вагонов с местным грузом

L2: Парк вагонов с транзитным грузом (сдаточный)

R1: Uв + Uм.пер

R2: Uсд.гр = Uтр + Uвыв

R3: Uп + Uсд.пор

 

I: {{61}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: При пробеге груженых вагонов, который определяется по видам сообщения, транзит и вывоз подразделяются по:

+: каждому выходному пункту

-: назначениям районов управления

-: каждому входному пункту

I: {{62}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: При пробеге груженых вагонов, который определяется по видам сообщения, ввоз и местное сообщение подразделяются по:

-: каждому выходному пункту

+: назначениям районов управления

-: каждому входному пункту

 

I: {{63}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Установите соответствие между расстоянием пробега и его определением:

L1: Транзитные струи

L2: По вывозу и местному сообщению

R1: Расстояние принимается по точному расстоянию между пунктами приема и сдачи вагонов

R2: Расстояние принимается от станции погрузки до станции выгрузки или до выходного пункта

R3: Расстояние принимается от входного пункта до условного центра выгрузки


 

I: {{64}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Установите соответствие между условным центром выгрузки и его определением:

L1: Географический центр

L2: Район массовой выгрузки

R1: При равномерном распределении выгрузки внутри района управления

R2: При сосредоточении основной выгрузки в конкретном районе

R3: Выгрузка сконцентрирована в нескольких пунктах района управления

V2: {{6}} 2.2 Расчетные показатели

I: {{65}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: К расчетным показателям относятся:

+: Число отправленных транзитных вагонов с технических станций

+: Вагонное плечо

-: Погрузка

-: Выгрузка

+: Коэффициент местной работы

+: Доля простоя вагонов в порожнем состоянии

 

I: {{66}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Средний пробег вагона в километрах, приходящийся на одну техническую операцию (по переработке или обработке его в транзитном поезде) – вагонное …

+: плечо

+: Плечо

 

I: {{67}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Для анализа работы вагонов по общему рабочему парку определяют вагонное плечо для:

+: перерабатываемых вагонов

-: порожних вагонов

+: транзитных (без переработки) вагонов


 

I: {{68}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Для парка порожних вагонов вагонное плечо определяет средний пробег … вагона

+: порожнего

-: груженого

-: универсального

 

I: {{69}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите все правильные варианты ответов

S: Меры по увеличению вагонного плеча и сокращению числа технических станций:

+: удлинение участков работы локомотивов и локомотивных бригад

-: сокращение участков работы локомотивов и локомотивных бригад

-: уменьшение гарантийного плеча вагона

+: сокращение числа переработок вагонов вагонопотока за период оборота вагона

+: увеличение гарантийного плеча вагона

I: {{70}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Дополните

S: Коэффициент … работы показывает, какое число грузовых операций приходится на единицу работы, и определяется отношением числа грузовых операций к работе соответствующей категории рабочего парка:

+: местн#$#

+: Местн#$#

+: Местной

I: {{71}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Коэффициент местной работы для общего вагонного парка и парка груженых вагонов определяется по формуле:

+:

-:

-:

-:

-:

-:

I: {{72}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Коэффициент местной работы для порожнего вагонного парка определяется по формуле:

-:

+:

-:

-:

-:

-:

 

I: {{73}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Коэффициент местной работы для транзитного вагонного парка определяется по формуле:

-:

-:

+:

-:

-:

-:


I: {{74}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Коэффициент местной работы для парка вагонов с местным грузом (для дороги) определяется по формуле:

-:

-:

-:

+:

-:

-:

 

I: {{75}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Коэффициент местной работы для парка вагонов с местным грузом (для отделений: на передачу) определяется по формуле:

-:

-:

-:

-:

+:

 

I: {{76}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Время от момента окончания выгрузки до момента окончания погрузки считается, что вагон находится в … состоянии

+: порожнем

-: груженом

-: рабочем

I: {{77}} Показатели технического нормирования; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q: Выберите вариант правильного ответа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: