Сводные данные по социологическому исследованию на тему «Виды туризма: » предпочтения студенческой молодежи»




Дневник – отчет

По учебной практике

 

УП.03.01. Маркетинговые технологии в туризме

 

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг

 

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

по специальности 43.02.10 Туризм

 

Место проведения практики:

кабинет: Турагентской и туроператорской деятельности

 

 

Сроки прохождения практики: _____________________________________

 

 

Руководитель практики от колледжа

 

Ковалева Татьяна Владимировна

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Оценка_______________

 

Пройден инструктаж по правилам безопасности

Прошёл (а) проверку знаний по правилам безопасности «___»________________ 201__ г.

 

_/____________/_________________ МП

Подпись ФИО инструктора

 

 

г. Кашин,

2016 год


Дневник – отчет прохождения учебной практики

№ п/п Дата Виды работ Объем часов Осваиваемые компетенции Уровень освоения Подпись руководителя
    Изучение методов, правил и процедур, форм и направлений маркетинговых исследований в туризме.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Изучение методов, правил и процедур, форм и направлений маркетинговых исследований в туризме.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Разработка плана маркетингового исследования.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Разработка плана маркетингового исследования.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Разработка анкеты с целью изучения мнений потенциальном клиенте о предоставляемых туристских услугах (товарах).   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Разработка анкеты с целью изучения мнений потенциальном клиенте о предоставляемых туристских услугах (товарах).   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Проведение оценки конъюнктуры и емкости рынка. Изучение качественной структуры туристического рынка.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Рассмотрение структуры и жизненного цикла туристского продукта.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Рассмотрение мотивов и потребностей поведения потребителей.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Рассмотрение и анализ концепции жизненного цикла товара на примере одного из продуктов туристской фирмы.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Разработка системы оценочных критериев, характеризующих аспекты деятельности туристской фирмы   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Проведение SWOT-анализа конкурентных преимуществ.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Проведение SWOT-анализа конкурентных преимуществ.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Проведение SWOT-анализа конкурентных преимуществ.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Разработка фирменного стиля туристской организации.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Разработка фирменного стиля туристской организации.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Разработка фирменного стиля туристской организации.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Разработка фирменного стиля туристской организации.   ПК 3.1 - 3.5, ОК1 – 9    
    Всего        

Практическая работа

«Изучение методов, правил и процедур, форм и направлений маркетинговых исследований в туризме»

 

 

1) Закончите определения:

________________________ - организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.

________________________ - форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимание поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Практическая ситуация.

М. Левен, один из лучших в мире специалистов по маркетингу в гостиничном бизнесе, стал исполнительным директором Day's Inn, придя к ним из Americana Hotels. За время его пребывания в этой должности количество отелей и номеров в них увеличилось более чем вдвое. Ключом к успеху М. Левена стало введение программы, наглядно доказавшей администрации и служащим Day's Inn, что важно ориентироваться на нужды и запросы постояльцев. В период работы М. Левена служащих всегда поощряли за то, что они по собственной инициативе помогали клиентам, останавливающимся в гостинице. По мнению М. Левена, уровень сервиса падает, когда служащие думают только о том, чтобы угодить своему непосредственному начальнику, а не клиенту. Необходимость быть внимательным к нуждам постояльцев М. Левен впервые сознал, когда начал свою карьеру в качестве администратора в Hotel Roosevelt в Нью-Йорке. Однажды ему позвонил организатор какого-то важного совещания и заказал банкет на 60 человек, попросив накрыть для них 10 столов, чтобы за каждым сидело по 6 человек. Пообещав организатору сделать так, как он просит, М. Левен отправил заказ в отдел, отвечающий за банкеты. К его величайшему удивлению заказ вернулся к нему с припиской, сделанной красным карандашом: «Не пойдет! Мы не сажаем за стол по 6 человек». На его запрос банкетный отдел разъяснил, что профсоюз настаивает на том, чтобы столы были на 8 или 10 человек. М. Левену ничего не оставалось делать, как позвонить клиенту. Годы спустя он вспоминал ответ организатора совещания, навсегда врезавшийся в его память «Мне дела нет до вашего профсоюза. Я – клиент! И я пойду в другой ресторан, где к моим нуждам отнесутся с большим вниманием», – заявил он и положил трубку. Однако М. Левен отправился в отдел банкетов и там узнал, что дело в том, что официанты должны получать как минимум по восемь «чаевых» с каждого банкетного стола. И тогда М. Левен вновь позвонил организатору совещания, объяснив ему, чем вызваны требования контракта, заключенного между администрацией и профсоюзом, и в ответ получил согласие клиента дать по два дополнительных «чаевых» с каждого стола. Таким образом, М. Левен смог удовлетворить запросы клиента, найдя правильное решение.

Ответьтена вопросы:

1. Объясните, по какой причине отдел организации банкетов отказал клиенту в заказе. Если бы администратор не вмешался в ситуацию, то каковы могли бы быть последствия этого решения для клиента, банкетного отдела, отеля в целом?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В чем проявляются основные черты философии маркетинга на примере данного отеля.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполните таблицу.

Напишите пять наиболее важных условий, способствующих внедрению на туристском предприятии комплексного маркетинга.

 

№ п/п Условия Комментарии
     
     
     
     
     

 

Практическая работа

«Разработка плана маркетингового исследования»

 

Практическая ситуация.

Однажды К. Митсиу,владелец и менеджер группы греческих компаний «Амфитрион», задумался о том, сможет ли он организовать специальный тур для тинейджеров. Он имел в виду 14-дневную поездку, которая охватила бысамые красивые места Греции, а также исторические и археологические достопримечательности. Он даже заключил предварительное соглашение с двумя профессорами, которые будут гидами и разработают план маршрута. И вдруг он начал сомневаться, сможет ли он воплотить свой замысел в жизнь.

Компания «Амфитрион» была основана как турагентство в 1957 г.,в настоящее время она является большим туристским и судоходнымпредприятием. Главный офис компании «Амфитрион» расположен наплощади Конституции в центре Афин, в престижном деловом районе.Компания имеет филиалы в Токио, Вашингтоне и Торонто. Ее греческие офисы расположены в Афинах, Пирее и на Крите. Основными потребителями туристских услуг были администраторы и служащиефирм, которые делали свои заказы в тех филиалах компании, рядом скоторыми располагались и их собственные предприятия.Эти же клиенты покупали семейные туры и экскурсии. В этомгоду большая часть клиентов состояла из менеджеров среднего и высшего звена, частично их секретарей и ассистентов. Только 10 % продаж приходилось на случайных клиентов, которые ненароком заглядывали в офисы «Амфитрион».К. Митсиу впервые начал обдумывать тур для подростков послевстречи с другими – агентами на Международной конференции, проходившей в Милане. Там он познакомился с агентом из Рима, который рассказал ему о том, что в прошлом сезоне в каникулы он удачноорганизовывал подобные туры. Сейчас он обдумывал проведение такого тура по Греции. Он сказал К. Митсиу, что подростки и их родители с нетерпением ожидают появления поездки такого типа, что позволит им отдыхать раздельно. Наилучшее время для проведения этойпоездки – конец июля и начало августа, т.е. время школьных каникул.Родители примут эту идею, если агент гарантирует надлежащие контроль и уровень подготовки гидов.

Когда К. Митсиу вернулся в Афины, он поделился этим замыслом со своими друзьями Джоан и Георгом Ликидисами и предложилим стать гидами тура. Г. Ликидис был старшим преподавателем одной из крупнейших афинских школ и профессором истории. СупругиЛикидис отнеслись к этой идее с энтузиазмом и с нетерпением ожидали начала работы.

К. Митсиу не знал, организовывал ли кто-то еще такие туры вГреции. Тем не менее он слышал, что несколько лет подряд профессор одной известной школы проводил туры по Европе для студентовчастных учебных заведений. Это мероприятие переросло в доходныйлетний бизнес. К. Митсиу также выяснил, что такие туры были оченьпопулярны и билеты на них раскупались каждый год. Этот преподаватель не занимался специальной рекламой своих поездок. Основными участниками были бывшие его студенты, которые раньше сами ездили в эти туры, а теперь отправляли своих детей.Свое турне К. Митсиу собирался сконцентрировать на Греции, вчастности на ее национальном колорите, а также основных исторических и архитектурных достопримечательностях всей страны. Интересно, что тематика этого тура была придумана К. Митсиу после того,как он прочел письма родителей и преподавателей в прессе. Они жаловались, что история Греции изучалась в школах исключительнотеоретически. Из этих же писем К. Митсиу понял, что подростки иродители хотят сами увидеть места, о которых они получали лишьсухую информацию на уроках истории. Родители явно хотели отправить своих детей в хорошо организованную поездку, которая позволила бы им увидеть все красоты природы и где квалифицированныйэкскурсовод расскажет историю этих мест.К. Митсиу хорошо понимал, что подросткам не понравится, еслив маршруте будут предусматриваться только посещения музеев, исторических и архитектурных достопримечательностей. Исходя из этого,он собирался предоставить им отличную возможность отдохнуть наморском побережье, побродить по небольшим городкам и деревням,повеселиться в тавернах и на дискотеках, насладиться танцами и другими развлечениями.

После длительного обдумывания К. Митсиу разработал следующий маршрут:

• День первый. Отправление из Афин, посещение Фермопил, Темпи, горы Олимп. Остановка на ночлег в Салониках.

• День второй. Утро свободное. В полдень посещение Эптапиргио, Старого города, собора Святого Димитрия, Международного ярмарочного центра, вечер в дискок-лубе. Остановка на ночлег в Эптапиргио.

• День третий. Отправление в Филиппи, посещение достопримечательностей в Кавале. Остановка на ночлег на острове Тасос.

• День четвертый. Отдых на Золотом пляже в Макринаммосе, посещение Некрополя, возвращение в Кавалу и остановка здесь же наночлег.

• День пятый. Отправление в Полигирос, затем в район Агаон Орос, посещение пляжа на побережье Халкидики, дискотека и остановка на ночлег в Салониках.

• День шестой. Поездка в Пеллу, Вергина, посещение могилы Филиппа, отправление к Гревену, остановка на ночлег в Метсово.

• День седьмой. Переезд в Иоанину, посещение монастыря Веллы, острова Али-Паши на озере Иоанина, Старого города, здесь же остановка на ночлег.

• День восьмой. Отправление в Мессолонги с посещением Додони, Арты, Агринио, осмотр достопримечательностей, отдых в лагуне Аэто-ликон, рыбалка в прудах на Толи, остановка на ночлег в Мессолонги.

• День девятый. Отъезд в Патрас, осмотр достопримечательностей, поездка в Кулини, здесь же купание, остановка на ночлег.

• День десятый. Поездка в Олимпию, посещение археологических раскопок, остановка на ночлег в Витине.

• День одиннадцатый. Отъезд в Триполи, Спарту, посещение музея в Спарте, экскурсия в Мистрас, Гитио, посещение пещер в Диросе, купание на пляже в Геролимене, остановка на ночлег в Аэрополисе.

• День двенадцатый. Отъезд в Каламату, Пилос, Метони, купание, возвращение в Каламату, после обеда свободное время, дискотека, остановка на ночлег.

• День тринадцатый. Отъезд в Триполи, Нафплио, Толо, купание,далее поездка в Тиринс, Аргос, Микены, Немея, остановка на ночлег в Коринфе.

• День четырнадцатый. Древний Коринф, Сикион, Киато, посещение пляжа в Неранза, возвращение в Афины.

К. Митсиу знал, что от подобных туров могут отказаться в последний момент, следовательно, придется возвращать клиентам деньги. Если это произойдет, то все расходы на продвижение данного тура превратятся в убытки на сумму 266 тыс. греческих драхм. Кроме того, определенные суммы выплачивались вперед за два месяца для бронирования хороших комнат, особенно в городах с одной гостиницей, и потеря этих денег будет весьма ощутимой, если тур сорвется у нескольких участников. По расчетам К. Митсиу, реклама и другие рас-

ходы принесут убытки на 1 млн драхм, если будет отменена вся поездка. Тур рассчитан на 40 участников, и его общая себестоимость составила 2,26 млн драхм. К. Митсиу ожидает получить 7 % прибыли. Если в группе будет больше людей, то прибыль будет выше, но Г. Ликидис сомневался, можно ли установить надлежащий контроль более чем за 40 тинейджерами. Все очень хотели, чтобы поездку не отменили в первый же год,

когда ее разрекламировали. Рассказы участников стали бы наилучшими рекомендациями для привлечения новых путешественников, особенно друзей и близких. Поэтому К. Митсиу решил, что поездка состоится, даже если будет только 20 человек желающих, несмотря на возможные убытки. Он рассчитывал повысить стоимость тура для 20 участников и таким образом покрыть свои расходы. Однако он не учел, что в первый год цена не может превышать 60 450 драхм за путевку. Раньше он организовывал туры через субагентов, которые работали за 5 % комиссионных. В данном же проекте он не мог их использовать, так как его прибыль была очень ограниченной.

Закончив разрабатывать план тура, К. Митсиу встретил друга, известного журналиста, у которого было двое сыновей-подростков. Друг сказал, что он никогда бы не отпустил сына в подобное путешествие, и добавил, что в таких поездках за подростками плохо следят. В любом случае тинейджеры не интересуются историей, что бы там ни писали газеты по этому поводу. Он предпочитал дать своим сыновьям деньги и билеты, разрешив им путешествовать, пока у них не закончатся деньги. Для подростков гиды не имеют никакого значения,

лучше предоставить подросткам возможность доказать, что они ответственные люди и могут путешествовать самостоятельно. Поскольку К. Митсиу всегда доверял мнению своего друга, он начал пересматривать свой тур и думать, как можно сделать эту поездку более привлекательной.

Ответьте на вопросы:

1. Использовал ли К. Митсиу маркетинговый подход для развития идеи подросткового тура? Какие элементы маркетинга он пропустил? ______________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

2. Привлекателен ли тур для подростков с финансовой стороны? Соответствует ли он возможностям компании «Амфитрион»? Смогла ли данная компания изучить и понять этот рынок? ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

3. Поставьте себя на место тинейджера. Привлекает ли вас эта поездка? Заинтересует ли эта поездка по Греции подростков из России?

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

4. Как вы думаете, заинтересуются ли люди подобными поездками по России? Кто выступает в роли потребителя в этом случае, каковы их желания? _______________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

5. Необходимо ли проводить тур, чтобы проверить, будет ли он успешным? Как, по вашему мнению, еще можно выяснить привлекательность этого тура? _____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

6. Как следует изменить тур, чтобы сделать его более привлекательным и менее рискованным?

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

 

2) Разработайте план маркетингового исследования рынка с целью развития идеи подросткового тура.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа

«Разработка анкеты с целью изучения мнений потенциальном клиенте о предоставляемых туристских услугах (товарах)»

 

Анкета

Студенты специальности 100401 Туризм проводят социологическое исследование на тему «Виды туризма: » предпочтения студенческой молодежи». Опрос проводится анонимно. Поставьте галочку напротив выбранного Вами варианта ответа. Благодарим за участие!

 

1. Специальность, по которой Вы обучаетесь _________________________ 12. В какое время года Вы предпочитаете отдыхать с туристическими целями? □ зимой □ весной □ летом □ осенью
2. Укажите курс Вашего обучения___________________________________
3. Ваш возраст □ от 15 до 18 лет □ от 19 до 22 лет □ от 22 и выше 13.Где Вы предпочли бы отдохнуть? (укажите)_______________________
4. Ваш пол? □ женский □ мужской 14.Укажите способ передвижения, который вы предпочтете: (не более 3 вариантов ответа) □ автомобиль □ железная дорога □ пешком □ самолет □ теплоход □ автобус □ велосипед □ иное (укажите) __________________________
5. Ваше семейное положение □ женат/замужем □ холост/не замужем 15. С кем Вы предпочитаете отдыхать? □ с друзьями □ с родителями □ один / одна □ с девушкой / молодым человеком  
6. Работаете ли Вы? □ да □ нет □подрабатываю
7.Ваш основной источник дохода (один вариант) □ заработная плата □ стипендия □ помощь родителей □ иное (укажите, что именно)____________________________________ 16. Что по Вашему мнению мешает студентам совершать туристические поездки? (не более 3 вариантов ответа) □ материальные возможности □ недостаток времени □ психологическая зависимость от родителей □ слабое здоровье □ политические причины □ религиозные убеждения □ недостаток информации о туристических поездках □ иное (напишите, что именно)_________________________________________ Большое спасибо за участие!!!  
8. Какой вид отдыха Вы предпочитаете? □ активный □ пассивный □ активно-пассивный
9. Какой вид туризма Вас наиболее привлекает (выберите один вариант) □ спортивный □ экстремальный □ развлекательный □ приключенческий □ сельский □ паломнический □ оздоровительный □ экологический □ познавательный □ иной (укажите)_______________________________________________
10.Как вы считаете, достаточно Ваших доходов для осуществления туристической поездки? □ да □ нет □ иное (укажите) __________________________
11. Как часто Вы совершаете туристические поездки? □ раз в год □ чаще 1 раза в год □ не совершаю

 

Практическая работа

«Проведение оценки конъюнктуры и емкости рынка. Изучение качественной структуры туристического рынка»

 

Сводные данные по социологическому исследованию на тему «Виды туризма: » предпочтения студенческой молодежи»

№ п/п Вопрос Группа, курс/количество человек
15/5 35/9 Итого по специальности Туризм 11/21 21/7 31/5 41/6 Итого по специальности ветеринария 16/12 26/14 36/7 Итого по специальности Информационные системы
1. Ваш возраст:                        
от 15 до 18 лет                        
от 19 до 22 лет -       - -     - - - -
от 22 и выше         -   -   - -    
2. Ваш пол:                        
женский                        
мужской   -                    
3. Ваше семейное положение                        
женат/замужем -       - - -   - - - -
холост/не замужем                        
4. Работаете ли Вы?                        
да -       - -     - - - -
нет                        
подрабатываю - - - - - - - -        
5. Ваш основной источник дохода                        
заработная плата -       - -         -  
стипендия             -          
помощь родителей                        
иное -       -       - -    
6. Какой вид отдыха Вы предпочитаете                        
активный                        
пассивный         - - -   -      
активно-пассивный                        
7. Какой вид туризма Вас наиболее привлекает                        
спортивный - - -       -       -  
экстремальный   -       -            
развлекательный                        
приключенческий -         -       -    
сельский -     - - - - -     -  
паломнический - - - - -   -   - - - -
оздоровительный - - - -   - -   - - - -
экологический   -   - - -     - - - -
познавательный -     - -       -   -  
иной - - - - - -     - - - -
8. Как вы считаете, достаточно Ваших доходов для осуществления туристической поездки                        
да -                      
нет                        
иное   -   - - - - - - - - -
9. Как часто Вы совершаете туристические поездки                        
раз в год                        
чаще 1 раза в год   -                    
не совершаю                        
10. В какое время года Вы предпочитаете отдыхать с туристическими целями                        
зимой - - -   - - -          
весной - - -   - - -   -   -  
летом                        
осенью - - -     - -   - - - -
11. Где Вы предпочли бы отдохнуть?   Наиболее популярные ответы (по степени значимости и количество голосов): 1) Франция; 2) Россия (озеро Байкал); 3) Англия; 3) Швеция, США, Китай, Венеция, Турция, Италия, Шотландия, Исландия, Германия, Япония, Мальдивы. Наиболее популярные ответы (по степени значимости и количества голосов): 1) Лес, речка; 2) Море; 3) Россия (Крым); 4) Россия (Санкт-Петербург); 5) Франция (Париж), Венеция, Италия; 6) Ямайка, Испания, Рим, Лондон, Токио, Индонезия, Новая Зеландия, Карелия, Англия, Голландия, Германия, Польша. Наиболее популярные ответы (по степени значимости и количества голосов): 1) Море; 2) Россия (Сочи); 3) Объединенные Арабские Эмираты, Гавайские острова, лес, дома на кровати, 4) Россия (Санкт-Петербург), Россия (Крым), Анапа, Румыния, Норвегия, Болгария, Италия, Польша, США, Космос.  
12. Укажите способ передвижения, который вы предпочтете                        
автомобиль                        
железная дорога                 -   -  
пешком                 -      
самолет           - -       -  
теплоход   -       - - - - -    
автобус           -     - - - -
велосипед   -       -       -    
иное                        
13. С кем Вы предпочитаете отдыхать?                        
с друзьями                        
с родителями -           -          
один / одна -       -              
с девушкой / молодым человеком           -            
14. Что по Вашему мнению мешает студентам совершать туристические поездки?                        
материальные возможности                        
недостаток времени                   -    
психологическая зависимость от родителей                 - - - -
слабое здоровье - - - -     -   - -    
политические причины - - - - - - - - - - - -
религиозные убеждения                        
недостаток информации о туристических поездках -               -      
иное - - - -   - -   - -    

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: