Профессиональные компетенции (ПК) и индикаторы их достижения




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ

Аннотация:

Характеристика профессиональной деятельности обучающихся

Область и сфера профессиональной деятельности обучающихся

33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.), а также сфера прикладных исследований.

Объекты профессиональной деятельности обучающихся

- гостиницы и иные средства размещения,

- предприятия общественного питания,

- услуги организаций сферы гостеприимства и общественного питания, включающие в себя основные, дополнительные и сопутствующие услуги, а также технологии их формирования, продвижения и реализации;

- технологии обслуживания потребителей услуг сферы гостеприимства и общественного питания, технологическая документация и информационные ресурсы,

- потребители услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания их запросы, потребности и ключевые ценности,

- первичные трудовые коллективы организаций сферы гостеприимства и общественного питания.

Тип (типы) задач и задачи профессиональной деятельности обучающихся

Типы задач профессиональной деятельности:

- организационно-управленческий;

- исследовательский.

Организационно-управленческий тип задач:

- организация процесса оказания услуг в сфере гостеприимства

- ресурсное обеспечение деятельности департаментов (служб, отделов) организаций сферы гостеприимства;

- руководство персоналом департаментов (служб, отделов) организаций сферы гостеприимства и общественного питания;

- обеспечение контроля и оценки эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) организаций.

Исследовательский тип задач:

- применение прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения услуг организаций сферы гостеприимства.

Виды профессиональной деятельности обучающихся

- деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.

Разделы, темы изучаемой дисциплины

№ п/п Разделы дисциплины, темы практических занятий
  Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы
  Требования к работе персонала службы приема и размещения. Профессиональные стандарты обслуживания
  Технологический цикл обслуживания гостей в отеле. Типология гостей отеля
  Бронирование
  Заезд, регистрация и поселение гостей
  Обслуживание гостей во время проживания
  Окончательный расчет и выезд
  Документооборот службы

В результате освоения дисциплины студенты:

Знают: «теоретические основы работы службы приема и размещения в отеле; понятийный аппарат»; «организацию функциональных процессов в работе службы приема и размещения»; «технологический цикл гостиничного обслуживания»; «профессиональные стандарты обслуживания»; «квалификационные требования к персоналу службы приема и размещения»; «социальную значимость профессии»;

Умеют: «пользоваться понятийным аппаратом гостиничной деятельности»; «применять на практике правовые и нормативные документы, регламентирующие работу сотрудников службы приема и размещения»; «анализировать технологические процессы работы сотрудников службы приема и размещения»; «обеспечивать эффективную организацию функциональных процессов»;

Владеют: «навыками организации функциональных процессов работы сотрудников службы приема и размещения, соответствующих запросам потребителей»; «навыками применения стандартов в гостиничной деятельности»; «навыками организации работы службы приема и размещения».

Планируемые результаты обучения по дисциплине

Профессиональные компетенции (ПК) и индикаторы их достижения

Код и наименование профессиональной компетенции Код и наименование индикатора достижения профессиональной компетенции Код и наименование трудовой функции
ПК-1. Способен осуществлять управление ресурсами; рассчитывать и анализировать экономические результаты деятельности организаций сферы гостеприимства и общественного питания для принятия эффективных управленческих решений   ПК-1.1. Осуществляет сбор и анализ данных о затратах организаций сферы гостеприимства, структурных подразделений. ПК-1.2. Участвует в разработке текущего и перспективного планирования потребностей деятельности подразделений, системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов; планов доходов и расходов организаций сферы гостеприимства. ПК-1.3. Организует оценку обеспечения текущего и перспективного планирования потребностей структурных подразделений организации; экономической эффективности деятельности организаций ПК-1.4. Вырабатывает управленческие решения на базе объективных результатов анализа деятельности организаций сферы гостеприимства В/01.6 Управление ресурсами департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса.  
ПК-3. Способен кприменению технологий обслуживания; к интернет-продвижению услуг организаций сферы гостеприимства ПК-3.1. Умеет анализировать факторы, оказывающие влияние на оказание и продвижение услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания. ПК-3.2. Разрабатывает и применяет технологии оказания услуг, отвечающих требованиям потребителей по срокам, цене и уровню качества обслуживания, а также требованиям безопасности; программу продвижения услуг организаций сферы гостеприимства в среде интернет. ПК-3.3. Проводит оценку эффективности программ совершенствования технологий обслуживания, интернет-продвижения услуг организаций сферы гостеприимства. В/01.6 Управление ресурсами департаментов гостиничного комплекса. В/02.6 Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами. В/03.6 Контроль и оценка деятельности департаментов гостиничного комплекса.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: