Урок в 4 классе
Birthday wishes. The Day of the City - WHERE WERE YOU YESTERDAY
Цели: познакомить с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о праздновании Дня города в России; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking Countries; карточки с заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s absent today?
(Учитель организует выставку открыток, сделанных учащимися (упр. 4, с. 81).)
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) The teacher often asks the class to make masks. The students like the task.
2) All children like playing with a ball when they’re small.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 85).
(Учитель задает вопросы о праздновании дня рождения.)
— Do you like birthday parties?
— What do you do at a birthday party? Etc.
— Today we’ll read about birthday parties in England. Open your books at page 85, please. What do you see in the picture?
(Ученики называют людей и предметы на фотографии. Затем учитель читает и объясняет задание. Дети читают текст про себя и называют предметы: presents, hats, a birthday cake, candles. Учитель обращает внимание учеников на незнакомые выражения, о значении которых они могут догадаться сами.)
Birthday Boy - именинник
Birthday Girl — именинница
(Ученики читают текст, затем учитель предлагает им выполнить следующее задание на карточках.)
Read and say True or False.
1) Children bring food and drink for the Birthday Boy or Girl. (False.)
2) At the party there is always lots of food and drink. (True.)
3) There are usually a lot of balloons in the room. (True.)
4) The children wear warm hats at the party. (False.)
5) All the children blow out the candles on the birthday cake. (False.)
|
6) Then everyone sings “Happy Birthday”. (True.)
Упр. 3 (c. 85).
(Учитель предлагает вопросы для обсуждения.)
— Do you bring presents and cards for the Birthday Boy or Girl?
— Is there much food and drink at the party?
— Are there many balloons in the room?
— Do you wear party hats?
— Who blows out the candles on the birthday cake?
— Do you make birthday wishes?
— Do you sing “Happy Birthday”?
— Open your books at page 157. Let’s learn how to write a birthday party invitation.
C 157.
(Учитель открывает раздел Further Writing Practice, и ученики с его помощью читают правило.)
Упр. 1 (158).
(Учитель читает и объясняет задание. Дети выполняют упражнение самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)
Dear Anton,
It’s my birthday on the seventh of December and I’m having a party! Can you come? My address is 23 Pavlovic. The party begins at six o’clock. Be there!
Love,
Nadjia
(Учитель объясняет детям, что дома они должны написать и красиво оформить такое же приглашение на собственный день рождения для одного из своих друзей.)
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
Two little hands go thump, thump, thump.
Two little feet go jump, jump, jump.
One little body goes round and round.
One little child sits quietly down.
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
С. 146.
— Do you know what the Day of the City is?
(Ученики высказывают свои предположения.)
— Open your books at page 146, please. Read the text and say what kind of holiday the Day of the City is.
(Ученики читают текст и отвечают на вопрос. Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью наглядных средств.)
carnival — карнавал
Ads by optAd360
competition — соревнование
decoration — украшение
fireworks — фейерверк
parade — парад
street performer — уличный артист
Упр. 1 (с. 146).
(Ученики находят в тексте предложения, подходящие для каждой картинки.
1) The evening is the time for fireworks,
2) There are a lot of flowers, balloons, flags and other decorations everywhere.
3) There are a lot of competitions for sports, dancing and singing.
|
4) People can watch parades and carnivals or take part in them.)
Упр. 2 (c. 146).
(Ученики отвечают на вопросы, используя фразы из текста. Затем учитель задает уточняющие вопросы.)
— When is the Day of our city / town?
— Is our city / town beautiful on this day?
— What decorations can you see in the streets?
— Can you buy a special city birthday card?
— Do you watch or take part in competitions, concerts or parades?
VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель читает задание упр. 3 (с. 146) и объясняет, как выполнить проектную работу по составлению программы мероприятий ко Дню города. Желательно продемонстрировать ученикам образец. Данная проектная работа может быть выполнена как индивидуально, так и в группах.
Ads by optAd360
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 3 (с. 146), упр. 2 (с. 158).)
VII. Подведение итогов урока
— Are English birthday parties different from Russian ones?
— Do you know how to write an invitation to a friend for your birthday party?
— Can you make a programme for the Day of the City?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)