ПЕРВАЯ МУВИНГОВАЯ КОМПАНИЯ»




Бизнес-идея

 

Суть бизнеса нашего компании заключается в оказании услуг по квартирному, офисному и дачному переезду. Бизнес-идея данного проекта базируется на индивидуальном подходе к каждому клиенту с помощью предоставления им возможности самим выбирать набор услуг по переезду согласно собственным предпочтениям. Эта идея будет реализовываться с помощью интернет-сайта компании, где будет предложен специально разработанный конструктор, определяющий набор и стоимость услуг конкретного заказа. Так, например, клиент может выбрать следующую комбинацию услуг: предоставление грузового автомобиля, загрузка и разгрузка вещей, а также добавить упаковку, расстановку вещей в квартире или многие другие дополнительные услуги. Таких комбинаций существует огромное множество, в этом и заключается индивидуальный подход, так как мы сможем максимально удовлетворить потребности наших клиентов.

Однако для еще большего удобства и экономии времени мы предоставляем стандартный пакет, цена которого будет ниже, чем сумма стоимостей отдельных услуг, входящих в этот пакет, и фиксирована для квартирного переезда (в зависимости от количества комнат), для офисного переезда (в зависимости от количества рабочих мест) и для дачного переезда (в зависимости от удаленности от КАД). В стандартный пакет входят следующие услуги: предоставление грузового автомобиля, загрузка мебели в машину и ее разгрузка в соответствующее помещение, сборка и разборка мебели. Такой пакет более экономичный и подходит для тех, кто может обойтись минимумом услуг.

Зайдя на наш сайт, клиент может увидеть удобный интерфейс, где может ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также общей информации о компании. На главной странице будет расположен конструктор услуг, который представляет собой перечень услуг и онлайн-калькулятор стоимости заказа. Клиент может выбрать один из стандартных пакетов, а также отдельные услуги, которые ему необходимы, но не включены в пакет. Если же стандартный пакет ему не подходит, то он может скомбинировать свой собственный пакет, выбрав пункты из интерактивного перечня отдельных услуг. При выборе услуг онлайн-калькулятор автоматически подсчитывает стоимость заказа. Если клиента она устраивает, то он может перейти к оформлению заказа онлайн.

Перечень услуг:

Стандартные пакеты

Стандартный пакет «Квартирный» Стандартный пакет «Офисный» Стандартный пакет «Дачный» Услуги, входящие в стоимость пакетов
Переезд из 1-ккв. Цена зависит от количества рабочих мест До 25 км* · предоставление грузового автомобиля · загрузка / разгрузка мебели · сборка / разборка мебели
Переезд из 2-ккв. 25-50 км
Переезд из 3-ккв. 50-75 км
Доплата за каждую комнату 75-100 км

*Расстояние от КАД

Отдельные услуги

· вызов менеджера на дом (бесплатно);

· предоставление грузового транспортного средства (зависит от количества требуемых машин);

· погрузочно–разгрузочные работы (оплата почасовая, зависит от количества требуемых грузчиков, этажности дома, наличии лифта);

· сборка / разборка мебели (оплата почасовая);

· монтаж / демонтаж оборудования (оплата почасовая);

· упаковка мебели, личных вещей, предметов интерьера (зависит от объема требуемого упаковочного материала);

· расстановка мебели и личных вещей, согласно утвержденному плану (зависит от площади помещения);

· почасовые работы грузчика;

· ответственное хранение;

· вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ (бесплатно).

Информация по всем интернет-заказам будет обрабатываться диспетчером, в обязанности которого также входит обработка заказов по телефону и координация перемещения и работы грузчиков и автомобилей.

Опционально клиент может совершить заказ по телефону или сделать вызов нашего менеджера на дом. Эти варианты ориентированы на аудиторию, которая не умеет или не желает пользоваться интернет-услугами (преобладающее множество – люди старшего поколения), а также предназначены для тех, кто хочет уточнить детали переезда. Если клиент не уверен, что сможет правильно оценить объем работы, то он может вызвать менеджера на дом. Этот человек оценивает масштаб работ: точное время и стоимость переезда, количество мебели, которое предстоит перевезти, в каком она состоянии, пройдет ли она в проем двери в не разобранном виде и т.д. После этой оценки компания называет окончательную стоимость переезда. Услуги менеджера являются бесплатными, независимо от того, состоится ли дальнейшее сотрудничество компании с клиентом.

В жесткой конкурентной среде очень важно обладать конкурентным преимуществом, чтобы не уступать другим игрокам на рынке. Чтобы сделать наши услуги максимально комфортными и востребованными, мы решили выявить предпочтения людей, проведя опрос среди жителей Санкт-Петербурга. Результаты опроса приведены в таблице 1.1 («Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга»).

Таблица 1.1 «Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга»

Готовы обратиться в мувинговую компанию при переезде 58%
Причины отказа от услуг: · боязнь за сохранность вещей · дороговизна услуг · другие   47% 27% 26%

 

Выяснилось, что большинство людей опасаются пользоваться услугами мувинговых компаний из-за переживаний за сохранность своих личных вещей. Приняв во внимание этот факт, при организации переезда наша компания делает акцент на надежности и сохранности перевозимого груза. Это проявляется в заключении договора с клиентом, в котором четко прописывается права и обязанности сторон, описание имущества и соответствующие санкции. Что касается дороговизны услуг, то это стереотип, так как услуги частников обходятся не намного дешевле. Кроме того, большое значение при организации переезда имеет качество оказываемых услуг. Поэтому наша организация будет уделять огромное внимание контролю качества, этими полномочиями наделяется руководитель бригады грузчиков, который не только координирует их действия, но и следит за внешним видом, поведением, добросовестностью и соответствием работы пунктам договора. Работа с клиентами после оказания услуги осуществляется диспетчером: он обзванивает клиентов и обрабатывает отзывы на сайте, а также отзывы, полученные непосредственно по окончании переезда.

Особенностью переезда с нашей компанией является доброжелательность и вежливость наших работников. Условием приема на работу будет соблюдение особой дисциплины во время переезда, при невыполнении данных условий работники будут наказываться определенными санкциями, вплоть до увольнения.

На первых этапах наша компания собирается осуществлять мувинговые услуги в Санкт-Петербурге и Ленобласти (до 100 км от КАД). Планируется аренда офиса для работы диспетчера и бухгалтера, а также лизинг двух грузовых автомобилей на первое время. Кроме того, мы собираемся арендовать склад для осуществления услуги ответственного хранения. В зависимости от количества заказов и прибыли в дальнейшем будет принято решение о расширении бизнеса.

Доля среднего класса в Санкт-Петербурге составляет 22%, поэтому в качестве целевой аудитории для переездов физических лиц мы выбираем именно данный сегмент. Эта ориентация проявляется в установлении доступных цен и условий оказания услуг. При оказании услуг юридическим лицам мы ориентируемся на малый и средний бизнес, так как не располагаем достаточными ресурсами для осуществления крупных перевозок.

Анализ рынка

 

Рынок мувинговых услуг в России можно разделить на четыре ступени, на каждой из которых расположились компании, разные по уровню, вложенному капиталу, оборотным средствам и профессионализму.

Первый и самый низкий уровень представлен так называемыми «серыми» перевозчиками. Как правило, в такой «компании» генеральный директор выступает одновременно в роли водителя, грузчика, директора по рекламе и т.д. Штат – чаще всего родственники или друзья. Такой бизнес требует минимальных стартовых затрат, однако почти не расположен к развитию и росту. «Серые» перевозчики составляют сильную конкуренцию официальным муверам.

Второй формат ближе к предпринимательству. Как правило, это уже компании, а не семейный бизнес — с офисом и штатом наемных сотрудников. Если иметь в виду перспективы развития, то у них больше возможностей для роста. Качество услуг и их спектр — чуть выше и обширнее, чем у «серых». Цены — почти такие же, а возможностей для решительного продвижения не так–то много.

Третий уровень – это профессиональные участники, сделавшие ставку на развитие и обслуживание крупных, платежеспособных клиентов, в том числе и корпоративных. Они предоставляют обширный сервис, реальные, а не декларируемые гарантии качества, достаточный штат обученных сотрудников, собственный автопарк, офис и склад для сохранения перевозимых грузов.

И четвертый, наиболее крупный уровень, - зарубежные компании, не только оказывающие услуги по переезду внутри города или между городами, но и обеспечивающие выезд за рубеж (постоянное место жительства, многолетняя командировка и т. п.). Они способны организовать таможенное оформление подлежащих декларированию ценностей, а также оформить прочие необходимые документы. Считается, что в таком формате могут работать лишь крупные международные корпорации, выстроившие сервисные сети по всему миру. «Зарубежные компании, в силу традиции, пользуются услугами международных «сетевиков»: Allied Pickfords, Crown Relocations, TNT и т.п. Только такие крупные игроки могут взять на себя категории междугородных и международных переездов», — соглашается руководитель отдела офисной недвижимости Praedium Влад Портнов. Однако, по мнению Николая Федина (руководитель компании «Курье.ру»), сегодня даже представительства крупных транснациональных корпораций все чаще обращаются к профессиональным российским муверам: качество то же, а цены ниже.[1]

В развитых странах огромную долю доходов мувинговым компаниям приносят, преимущественно, квартирные переезды. По оценкам аналитических агентств, в США и Европе люди меняют жилплощадь в среднем раз в пять лет. В России при всех изменениях на рынке жилья столь массовой тяги к перемене мест пока не наблюдается, так как культура профессиональных переездов в России приживается c трудом. В США ассоциация транспортных компаний, помогающих гражданам и предприятиям при переездах, появилась еще в 1938 году. У нас же такой организации нет до сих пор. Рынок все еще весьма разнороден. Основной сферой приложения усилий для профессиональных муверов в России остается корпоративный сегмент. «Как в Москве, так и в Санкт–Петербурге частный клиент гораздо меньше готов переезжать с профессиональной компанией, нежели клиент корпоративный», — утверждает Татьяна Громак (директор по маркетингу компании «Деликатный переезд»). [2]

Всего же на долю квартирных переездов приходится 20% рынка[3], и именно этот сектор показывает в последнее время значительные темпы роста. Причина в том, что качество предоставляемых услуг переезда растет. Мувинговые компании, которые берут на себя ответственность за сохранность грузов на всех этапах работы, привлекают к себе внимание всё большего количества людей. Поэтому и наша компания сделает ставку на доверии клиентов к нашим услугам (составление договора, контроль качества, упаковка и т.д.) Чтобы уменьшить риски и иметь возможность рассчитывать на большую прибыль наша компания планирует работать как с частными, так и с корпоративными клиентами.

По мнению самих перевозчиков, спрос на их услуги растет ежегодно. Большинство компаний прогнозируют дальнейшее увеличение спроса на уровне 30% в год. Бизнес становится все более доходным, так как все больше частных лиц и организаций могут позволить себе переезд в новые дома и современные офисы. Компании выполняют от 10 до 90 заказов в месяц.[4]

Учитывая динамичность развития экономики Санкт-Петербурга, общий рост темпа и уровня жизни, активное строительство жилых и офисных площадей. Только за одиннадцать месяцев 2012 года в Санкт-Петербурге ввели в эксплуатацию 1,778 миллиона квадратных метров жилья (446 домов), что на 2,8 процента превышает показатель за аналогичный период прошлого года (об этом РИА Новости сообщает со ссылкой на городской комитет по строительству).[5]

Повышение качества и надежности услуг определенно приведет к росту мобильности населения с одновременным ростом ценности личного времени. Информационное развитие (рост компьютерной грамотности и распространение Интернета), дальнейшее влияние западной культуры приведут к росту осведомленности населения о наличии услуг мувинга.

Таким образом, можно уверенно говорить о том, что спрос на наши услуги на территории города Санкт-Петербурга есть, постоянно увеличивается и срок его существования соотносится с целями компании.

Товары-заменители

 

Основным товаром-заменителем профессиональных мувинговых услуг являются услуги по переезду, оказываемые так называемыми «серыми» перевозчиками. «Серые» перевозчики представляют собой частные компании, где генеральный директор также выполняет функции водителя, грузчика, а диспетчером на телефоне, как правило, выступает его жена. Данный бизнес требует минимальных затрат: на собственные средства или в лизинг покупается «Газель», а всю работу выполняют собственники без привлечения посторонних лиц. Расчет с клиентом осуществляется наличными, соответственно, нужды в образовании юридического лица нет. Данный формат является вполне перспективным с точки зрения самозанятости, однако выжить в низшем сегменте рынка мувинговых услуг весьма сложно из-за жесткой конкуренции.

В России мувинг начал развиваться в середине 90-х годов прошлого века, однако рынок еще нельзя назвать до конца сформированным. По некоторым экспертным оценкам, и по сегодняшний день 80-90% офисно-квартирных переездов осуществляют «серые» муверы[6], однако наблюдается тенденция к увеличению доли рынка профессиональных мувинговых компаний. По мере развития рынка доля частников будет стремительно падать, и все больше и больше людей будет обращаться к услугам специализированных компаний. Это связано с неоспоримыми преимуществами профессиональных перевозчиков и высочайшим качеством предоставляемых услуг. Кроме того, при организации крупных переездов частники зачастую не обладают достаточными ресурсами и специальным оборудованием, необходимым для эффективного переезда.[7]

Основным преимуществом «серых» перевозчиков является более низкая цена по сравнению с профессиональными компаниями, это объясняется тем, что частники не вкладывают деньги в формирование бренда и рекламу. Однако существует ряд серьезных недостатков. Во-первых, «серые» муверы, в отличие от профессиональных перевозчиков, не несут никакой материальной ответственности за перевозимый груз, так как, как правило, оказывают услуги без составления договора. По этой причине «серые» перевозчики не боятся перевозить имущество без упаковки, ведь ответственность за порчу ложится на самих владельцев груза. Во-вторых, начальная стоимость переезда может варьироваться, в то время как в специализированных компаниях стоимость переезда, прописанная в контракте, уже не будет изменяться в связи с какими-либо форс-мажорными ситуациями. Все риски, связанные с поломкой лифта, простоем транспорта в пробках и прочими непредвиденными обстоятельствами, берут на себя профессиональные мувинговые компании. Кроме того, спектр услуг «серых» перевозчиков ограничен, они не оказывают услуг по упаковке вещей, монтажу/демонтажу оборудования, расстановке мебели, все это ложится на плечи заказчиков. В итоге, потраченные время, силы и нервы перевешивают незначительный денежный выигрыш.

В целом, угроза со стороны товаров-заменителей является значительной, так как именно они занимают наибольшую долю рынка переездов. Однако, по своим ресурсам, предоставляемым услугам и их качеству «серые» перевозчики не имеют возможности конкурировать с профессиональными мувинговыми фирмами, что ведет к постепенному снижению доли частников и усилению позиций профессиональных перевозчиков.


Дополняющие товары

 

В качестве дополняющих товаров услуг переезда можно выделить следующие: клининг, хранение и складирование, страхование, а также «Мастер на час». Профессиональный клининг представляет собой качественную очистку помещений. Данная услуга является особо актуальной после совершения переездов, когда необходимо избавиться от упаковочных материалов и очистить помещение после монтажа и расстановки мебели, а также для приведения в надлежащий вид покидаемого помещения для передачи новому лицу. Большинство крупных мувинговых компаний предоставляют данную услугу за отдельную плату, некоторые сотрудничают со специализированными клининговыми компании. В нашей компании также предоставляется данная услуга, она является дополнительной и включена в перечень услуг.

Еще одним товаром-комплементом является хранение груза на складе. Данная услуга уместна, когда переезд из одного помещения в другое разбит по времени, и необходимо хранение имущества в разрыв между сроками. Для оказания данной услуги необходимы собственные складские помещения, которые наша компания собирается арендовать.

Некоторые мувинговые компании предоставляют дополнительные услуги страхования, сотрудничая со страховыми агентствами. Профессиональные мувинговые компании несут материальную ответственность за перевозимый груз, но при перевозе ценного имущества, антиквариата обращение в страховые агентства является целесообразным.

Услуга «Мастер на час» представляет собой вызов мастера-универсала, осуществляющего ремонт, мелкий ремонт, косметический ремонт, ремонт сантехники и электрики. Услуги данного вида предоставляют как частники, так и специализированные агентства. Как правило, вызов мастера возможен на срок от нескольких часов. В нашем перечне услуг данная услуга также отражена в виде почасовой работы грузчика.

В целом, компании, оказывающие данные дополняющие услуги, имеют конкурентное преимущество по сравнению с другими, так как данные услуги являются весьма востребованными. Оказание дополняющих услуг экономит время и силы клиентов, выражает заботу и формирует доверие к компании.


Конкуренты

 

Проанализировав рынок мувинговых услуг, мы выделили наиболее сильные и надежные компании, пользующиеся спросом у потребителей. Критерием отбора послужила известность организации, отзывы на официальном сайте, а также объем и оригинальность предлагаемых услуг. Таким образом, в качестве конкурентов нашей компании выступают такие игроки на рынке мувинговых услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которые осуществляют все виды переездов: квартирный, офисный и дачный, а также оказывают некоторые дополнительные услуги, которые отличают их от большинства остальных. Поэтому основной задачей является изучение средних цен на основные услуги, плюсов и минусов деятельности конкурентов, чтобы затем сформировать конкурентные преимущества нашей компании.

ГРУЗОВИЧКОФ»

Цена

Квартирный переезд:

Отдельные предметы: от 1500 рублей

1 комнатная квартира: 5699 рублей (переезд «под ключ»)

2 комнатная квартира: 8699 рублей (переезд «под ключ»)

3 комнатная квартира: 11699 рублей (переезд «под ключ»)

Офисный переезд:

1 рабочее место: 990 рублей (при переезде более 4-х мест цена включает упаковку, погрузочно-разгрузочные работы)

Дачный переезд: от 1499 рублей до 4999 рублей (в зависимости от расстояния)

Грузовое такси: от 799 рублей до 1200 рублей (в зависимости от времени заказа)

Упаковка: от 25 до 400 руб./шт. (в зависимости от вида упаковки).[8]

Преимущества

Большой автопарк с разными типами кузовов и различной грузоподъемностью, в зависимости от типов грузов используются разные грузовые машины. Фиксированные цены на квартирный переезд в Санкт-Петербурге. Компания несет полную ответственность за груз и его доставку. Демонтаж и монтаж мебели осуществляется с помощью специального оборудования, не наносящего вред мебельным элементам. Наличие низких фиксированных цен и большое количество скидок. Диспетчерская служба и поддержка отдела логистики работают круглосуточно. Подача грузового такси осуществляется в течение небольшого количества времени (от 15 минут).

Недостатки

Отсутствует четкое обозначение цены на услуги грузчиков. Слишком большое количество скидок на всевозможные услуги, что приводит к большим затратам времени на поиск нужной.

ДЕЛИКАТНЫЙ ПЕРЕЕЗД»

Цена

Квартирный переезд:

1 комнатная квартира: от 8200 рублей (цена зависит от объема перевозимого имущества и включает погрузку, разгрузку, перевозку мебели и упаковку)

2 комнатная квартира: от 13500 рублей (цена зависит от объема перевозимого имущества и включает частичную разборку/сборку мебели, упаковку, погрузку, разгрузку, перевозку).

3 комнатная квартира: от 19800 рублей (цена зависит от объема перевозимого имущества и включает частичную разборку/сборку мебели, упаковку, погрузку, разгрузку, перевозку).

Отдельные предметы: от 2200 рублей (зависит от объема перевозимого имущества)

Офисный переезд:

1 рабочее место: 1400 рублей (включает перевоз стола, кресла, офисной тумбы, компьютера, половины содержимого шкафа с документами и личных вещей 1 сотрудника)

Упаковка: от 40 рублей до 500 рублей (в зависимости от материала)

Грузчики: 280 рублей / час за одного специалиста (минимальное время заказа - 4 часа)[9]

Преимущества

Широкий спектр предоставляемых услуг. Возможен заказ грузчиков на почасовые работы. Наличие услуги переезд «под ключ». Большой опыт работы и внушительный список клиентов. Работники компании вежливы и внимательны к заказчикам, а во время переезда учитывают все пожелания клиентов и консультируют по всем возникающим вопросам. Кроме того, после переезда сотрудники компании самостоятельно заботятся о выносе мусора, коробок и прочих материалов. Также компания оказывает услуги ответственного хранения.

Недостатки:

Относительно высокая цена по сравнению с конкурентами. Невозможность оформления заказа через интернет.

MOVE-IT»

Цена

Сдельные услуги:

Переезд 1 рабочего места — от 1500 до 3000 руб.

Почасовые услуги:

Грузчик — 250 руб./час (4 часа — минимум за сотрудника)

Аренда автомобиля — 650 руб./час + 25 руб./км за КАД (в среднем, в зависимости от типа автомобиля)

Доставка:

Доставка упаковочного материала по Санкт-Петербургу — 450 рублей и за пределами КАД — 650 рублей + 15 руб./км за КАД.[10]

Преимущества

Основной особенностью данной компании является то, что она работает круглосуточно семь дней в неделю, а также организуют переезд «под ключ», т.е. после оформления заказа все заботы полностью ложатся на плечи мувинговой компании и под ее абсолютную ответственность. Кроме того, «Move-It» предлагает такелажные работы и ответственное хранение вещей на специальном складе.

Недостатки

Отсутствуют такие услуги, как монтаж оборудования, сборка и разборка мебели, а также расстановка мебели в квартире.

ПОДЪЕМ ТРАНС СЕРВИС»

Цена

Перевозка / доставка грузов:

по СПб: 950 рублей (в среднем, в зависимости от веса груза)

по Ленинградской области и в другие регионы России: +32 руб./км (в среднем, в зависимости от веса груза)

Погрузочно-разгрузочные работы: 0,5 руб./кг

Работа грузчиков: 300 руб./час (минимум 3 часа – за сотрудника)

Упаковка: от 20 до 50 руб./шт. (в зависимости от вида упаковки)[11]

Преимущества

Компания является транспортно-логистической, что делает список предлагаемых ею услуг более широким и отличает от конкурентов. Помимо переездов, предлагаются такие услуги, как перегрузка и обработка, забор и отправка грузов, перевозка техники и строительных материалов, а также ответственное хранение. Оплата услуг может производиться по безналичному расчету, что создает дополнительную экономию и контроль над платежами. Кроме того, компания сотрудничает с крупнейшими магазинами и гипермаркетами Санкт-Петербурга и имеет большую базу клиентов.

Недостатки

Во-первых, отсутствуют такие услуги, как монтаж оборудования, сборка и разборка мебели, а также расстановка мебели в квартире. Во-вторых, вывоз мусора осуществляется за дополнительную плату. В-третьих, выбрано неудобное распределение цены за перевозку и погрузочно-разгрузочные работы (в зависимости от веса груза): сложности с измерением, требуются дополнительное оборудование и временные затраты.

ПЕРВАЯ МУВИНГОВАЯ КОМПАНИЯ»

Цена

Квартирный переезд:

Отдельные предметы: от 1500 рублей

1 комнатная квартира: от 7000 рублей (погрузка, разгрузка, перевозка мебели, упаковка мебели, техники)

2 комнатная квартира: от 12000 рублей (частичная разборка/сборка мебели, упаковка, погрузка, разгрузка, перевозка).

3 комнатная квартира: от 16500 рублей (частичная разборка/сборка мебели, упаковка, погрузка, разгрузка, перевозка)

Цены на остальные услуги являются договорными и назначаются после выезда оценщика на дом.[12]

Преимущества

Присутствует оказание такой дополнительной услуги как такелаж, а также существует большое количество акций и специальных сезонных предложений. Кроме того, компания располагает крупными постоянными клиентами, которые составляют ее клиентскую базу.

Недостатки

Отсутствует четкое обозначение цены, чтобы клиенты могли заранее представить, на какую сумму могут рассчитывать. Кроме того, предоставляется лишь частичная информация о ценах на сайте, что может отпугнуть потенциальных клиентов и способствовать неэффективности официального сайта компании.

СПБ-ГРУЗ»

Цена

Квартирный переезд:

1 комнатная квартира: от 2400 рублей;

2 комнатная квартира: от 3200 рублей;

3 комнатная квартира: от 4200 рублей;

4 комнатная квартира или частный дом: от 6000 рублей

Офисный переезд: цена устанавливается при оформлении заказа

Дачный переезд: от 1500 рублей (в зависимости от размера машины и удаленности от Санкт-Петербурга)

Преимущества

Большое количество дополнительных услуг (упаковка вещей, сборка-разборка корпусной мебели, погрузка-разгрузка вещей, монтаж мебели, установка бытовой техники, грузовое такси, доставка строй материалов и др). Компания имеет специальных работников, которые контролируют, согласно описи, процесс упаковки и сбора имущества. Наличие услуги переезда «под ключ». Возможность оформления заказа через интернет. Также компания осуществляет вывоз мусора весом до 10 тонн.

Недостатки

Отсутствие единой, стандартной цены по выполнению любых заказов, это связано с индивидуальным подходом к выполнению каждого заказа, основные положения которого четко оговариваются в контракте. Также отсутствует информация о стоимости упаковочных материалов и услуг грузчиков.

7) «АВАЛЬ-груз»

Все цены являются договорными.[13]

Преимущества

Компания предоставляет самый широкий спектр услуг (сборка, разборка, упаковка, погрузка, выгрузка, расстановка вещей и предметов, заказ легкового такси, установка кондиционеров, продажа сэндвич фургонов, трансфер в Финляндию и др.).

Недостатки

Абсолютное отсутствие цен на сайте, что не дает возможности моментально оценить примерную стоимость услуг. Цена рассчитывается диспетчером индивидуально для каждого заказчика. Невозможность оформления заказа через интернет.

 

Таким образом, проанализировав деятельность наших конкурентов, мы можем сказать, что успешность мувинговой компании определяется широким спектром услуг, включающим как все виды переездов, так и дополнительные услуги в виде ответственного хранения, упаковки и почасовых работ грузчика. Кроме того, мы заметили, что небольшое количество организаций использует все возможности интернет-сайта, тем самым упуская клиентов. Поэтому в своем бизнесе мы делаем акцент на официальный сайт с помощью размещения на нем максимально доступной и конкретной информации по всем услугам, а также предоставления клиентам возможности самим сформировать и оформить заказ с помощью специального интернет-конструктора. К этому также относится определение цен на все виды услуг: большинство компаний оставляют цену договорной, что, на наш взгляд, является недостатком, так как для клиента было бы лучше представлять конкретную цену, на которую он может рассчитывать при выборе той или иной компании. Именно по этой причине, все цены на наши услуги будут конкретно определены, и для каждого клиента не составит труда самому подсчитать стоимость всего заказа. Наконец, еще одним отличием от конкурентов будет то, что мы бесплатно вывозим мусор, образовавшийся после переезда, что оставит приятное впечатление и еще больше облегчит хозяевам работу, так как им не придется убираться после и без того изматывающего переезда. Так что переезд пройдет гладко и без единой проблемы для клиента.

 

 


[1] https://www.business-magazine.ru

[2] https://www.computerra.ru/business/old/markets/diagnostics/pub314029

[3] https://news.rufox.ru/texts/2012/07/16/242480.htm

[4] https://www.spb-pereezd.ru/page/about/press-center/muving_rascvetaet_na_rynke_perevozok/

[5] https://realty.lenta.ru/news/2012/11/30/housingspb/

[6] https://cargo.ru/practices/70

[7] https://www.spb-pereezd.ru/page/about/press-center/muvery_idut/

[8] https://www.грузовичков.рф/

[9] https://www.spb-pereezd.ru/

[10] https://www.move-it.ru/

[11] https://www.potransserv.ru/

[12] https://1-moving.ru/

[13] https://aval-gruz.ru/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: