Что такое сетевой маркетинг: и его 3 возможности
Сетевой маркетинг — это способ продвижения товара до потребителя. Когда вы сходили в кинотеатр на прекрасный фильм, то при первой же встрече со своим другом, вы рассказываете ему насколько этот фильм хороший и что ему надо на него сходить.
Одним словом, вы рекомендуете товарищу вещи, проверенные на деле вами лично. В этом и заключается суть сетевого маркетинга. Дистрибьюторы просто рекомендуют продукцию и возможность дополнительного заработка. Это бизнес рекомендаций. Именно бизнес, но об этом чуть позднее.
Сетевой маркетинг также имеет еще ряд названий, а именно multi level marketing (mlm или млм), network marketing и многоуровневый маркетинг. Так что в статье будут и эти вариации названий.
Здоровые и порядочные компании сетевого маркетинга существуют уже многие десятилетия и стабильно предлагают три возможности:
Первая возможность. Экономия.
Пройдя регистрацию, вы становитесь дистрибьютором и получаете скидку на весь ряд продукции компании. В среднем она составляет 18-20%.
Вторая возможность. Дополнительный доход.
Те самые 18-20% вы превращаете в свой небольшой заработок. Это значит прямые продажи. Ищите заказы и продаете без скидки.
Третья возможность. Развитие дилерской сети.
Вы строите под собой дилерскую сеть дистрибьюторов и с товарооборота структуры получаете фиксированный процент. Чем больше товарооборот, тем больше ваш заработок. Это большая работа, которая хорошо вознаграждается.:)
Вокруг млм скопилось уже достаточно мифов и стереотипов. Кто-то считает это финансовой пирамидой, а кто-то, что здесь не заработать. Десятки стереотипов! Хотя надо просто взять и самому во всем разобраться.:) С финансовыми пирамидами у млм ничего общего! Этот момент я разобрал в статье «Сетевой маркетинг пирамида?» (Скоро опубликую)
|
Думаю, что вполне понятно объяснил, что такое сетевой маркетинг и его возможности. Общая картина представлена. Моя задача выполнена. Если есть вопросы, то задавайте в комментарии.
МЛМ бизнес — создаем свою торговую сеть
MLM, т.е. Multi-Level Marketing или МЛМ бизнес – это многоуровневый маркетинг, который на сегодняшний день является одним из самых быстро развивающихся способов продаж товаров.
Нередко такой бизнес понимается совершенно неверно. Рассматривая этот бизнес с точки зрения его составляющих, можно отметить следующее: маркетинг (Marketing) – это процесс продвижения товаров или услуг от производителей или поставщиков к покупателям, а за словом многоуровневый (Multi-Level) подразумевается система, позволяющая организовать вознаграждение людей, которые занимаются продвижением товаров или услуг.
Широко распространено ошибочное мнение, что МЛМ бизнес — это только продажи. А ведь термин «продажа» вызывает отрицательные эмоции у большинства людей. Но, следует заметить, что в MLM бизнесе продаж товаров в привычном смысле этого слова нет. Иными словами, человек, решивший выбрать МЛМ бизнес, не выбирает тем самым вариант хождения по квартирам и офисам с огромной сумкой какой-либо продукции, которую нужно непременно продать. Продажи в МЛМ – это процесс продвижения товара или услуги. Главная цель этого бизнеса — распространить как можно шире информацию о предлагаемых товарах и услугах, вследствие чего успешные и стабильные продажи долго ждать себя не заставят.
|
МЛМ бизнес нередко называют сетевым маркетингом, который нельзя ни в коем случае путать с любой разновидностью финансовой пирамиды. Сетевой маркетинг – это создаваемая лично Вами торговую структура, участников которой Вы выбираете самостоятельно, тем самым выстраивая сеть для успешного прохождения и продвижения товаров и услуг. MLM бизнес – это всегда четкая и продуманная структура, в которой дистрибьюторы занимаются розничными продажами в весьма малой степени. Благодаря такой сети бизнес весьма эффективно позволяет продвигать товары и услуги. Развивая такую сеть, Вы увеличиваете как общую прибыль, так и индивидуальный доход каждого ее структурного элемента.
МЛМ бизнес сегодня — это один из наиболее перспективных и удобных способов продвижения и внедрения новых товаров на рынок.
Пару слов о целевой аудитории в вашем бизнесе
Недавно ко мне в гости приходил знакомый – человек из списка других сетевиков, которому когда-то я рассказывала о бизнес-возможности. Когда молодой человек стал настойчиво назначать мне встречу, я заранее настроилась на предложение другой МЛМ компании. Но все обернулось намного интересней.
Парень – музыкант. Я когда-то к нему обращалась за рекомендацией преподавателя по гитаре для своего сына.
Приехав ко мне на чашку кофе в назначенное время, он достал планшетник и стал показывать фотографии:
«Вот мой ученик, который в 40 лет шикарно освоил фортепиано» — «Отлично, а я при чем?»
«Вот это я в 12 лет на сцене Омского театра» — «Хорошо, только при чем тут я»
|
Я честно не понимала, чего от меня хотят. И тут, наконец, парень «созрел» до озвучивания предложения: «Я хочу научить играть твоего сына на флейте, а то он так и будет брянькать на гитаре в каком-то клубе». Что бы вы ответили на такое предложение? Попробуйте представить…
Спасибо сетевому бизнесу – я научилась говорить правду, даже если эта правда звучит «нет». Конечно, мой ответ звучал более подробно, но сейчас это не важно, потому как речь веду не об этой конкретной ситуации. Она мне очень напомнила огромную массу сетевиков, которые приходят в дом к кандидату, показывают свои достижения и говорят хозяину дома, что его жизнь «какашка» и только под его, гостя, чутким руководством может превратиться в сказку. Конечно, я утрирую и немного перегибаю. Но ведь так строится большинство предложений.
А есть ли у вас в этом случае шанс?
Видите ли, на тот момент, да и сейчас, меня и моего сына вполне устраивает музыкальный инструмент, преподаватель, перспектива обучения. Так и многих ваших кандидатов. Даже если вам кажется, что ваша «флейта» краше, перспективнее и доходнее.
Этот пост родился после разговора с сетевиком и его рассказом о переубеждении коллег и родственников. На мой взгляд, это одна из самых распространенных и время-затратных ошибок предпринимателей. Да, конечно, есть покупатели, как в известной притче, которые приходят за прокладками жене, потом покупают рыболовный крючок, а заканчивается все покупкой джипа и катера. Но большинство, приходя за прокладками – покупают именно их. А если вам надо продать бизнес, то надо определить Целевую Аудиторию, которой нужно ВАШЕ БИЗНЕС ПРЕДЛОЖЕНИЕ и работать именно на нее!