Ибо религия говорит как избежать




Встречи с демонами

Владыками клеш

А Вера

Как их победить

Театр же

Как их приручить

И в этом смысле

Театр

Начальное

Священно действие

Сродни зачатия ребенка

 

Хранить

Как зеницу ока

Ибо она и есть зеница ока

Итак расхождение

И это расхождение

Связано с вопросом

Что делать с демонами

Владыками клеш

И здесь театр

Как театр

И религия

Которая тоже театр

Но более настоящий

По крайней мере вначале

В своем истоке

Высочайшая

И мечтаемая его сущность

Ее суть

В попытки приручить

Богов к себе

И вымолить прозрение

За свою сыновью

И дочернюю блудность

Но это потом

Но вначале игра

Мы дети в Мире- храме

И нам все позволено

Ибо мы

Вернее Нечто

Что потом

Обретя Страх

Будет названо Я

А все остальное

Если подобно

По форме

На меня то ты

Если нет

То моё Я

Назовет его ОНО

Как т театр

Всегда религия

Вернее всегда попытка религии

Как и религия

В конце своем

Всегда театр

В плохом смысле

И говоря что они расходятся

А они действительно расходятся

И это противоречие возникает

Когда театр

Умирает как театр

И вера уходит из человека

И человек

Пытается привязать

К себе веру

Ритуалом

Ритуалом словно цепью

Ибо кто он без веры

В церкви

И утверждением

Что театр

Это умение обмануть

Цинично выдать

Одно за другое

Утверждение что Мир

Это раны

Полученные нами

Вернее нанесенные нам

Тот то их нанес

Этот самый бог

Которого мы

Словно обиженные дети

Передразниваем

Показывая свою «мосечью». силу

Даже не слону

Но тому

Чье и имя

В обиде

На самом -то деле

На самих себя

Мы забыли

Так что как видите

В сути же того и другого

Вера

Так что расхождения-то мнимые

Ибо театр как театр

Это поиск встречи

С демонами

Или владыками клеш

Познание их диких нравов

Театр попытка их приручения

Актер

Тот кто не изгоняет

Не убивает

Он сродни

В худшем случае

Их дрессировщик

В лучшем

Их почитаемый

И увядаемый предводитель

А разве священник в храме

Автор даже случайно написал в драме

Не их укротитель

Приходите вы

И приносите

В себе

Целый ковчег

Всяких мистических тварей

По паре

Некоторые уже расплодились

И начали уничтожать других

В борьбе за жизненное пространство

Иными словами у вас бунт

На корабле

Вы подплываете

К особой земле обетованной

Храму

Где живут их усмирители

Священники

Они усмиряют

Обитателей этого ковчега

Который можно назвать вашей душой

Не допуская внутреннего геноцида

Или убийства флоры

И фауны

Вашей души

О гибели ее от всякой течи

Которая

Может открыться в вас

И которую не заткнуть

Так что

Придите на исповедь

Расскажите

Что он

Этот решивший

Что он

Самый что ни на есть главный

В вашей душе

В этом небесном эдеме

Вашей жизни

В этом самом сокровенном

И ценном для вас

С вами делает

Где прячется

И мы его

Так что как видите

Никакого-то противоречия

Между церковью

И театром

Нет

Театр ведь тоже место исповеди

И проповеди

И цели у них одинаковы

Освобождения Персоны

Или сущности изначальной

Свобода которой возможно и есть Вера

А технология этого освобождения

Религия

Условие же способность к вере

Тоесть преображению

Господнему

Или способности

Сохранения этой изначальной сущности

Вне зависимости от предлагаемых обстоятельств

Так что способность к театру

Это способность не только менять форму

Предлагаемых обстоятельств

Бытия души

Но и способность этой души

Свою божественную

Изначальную суть

Вопреки всему

Вопреки в том числе

И обстоятельствам самой души

Хранить

Как зеницу ока

Ибо она и есть зеница ока

 

Мечта

Или воспоминание

О предназначении

Итак хранить

Как зеницу ока

Ибо она

И есть зеница ока

А как же утверждение Христа

Кто душу за меня

Но не за себя же

В этом вся суть

И если ты в силах

За персонаж

Душу свою

То ты актер

Ибо она

По аналогии

С мировым

Или иным яйцом

Только белок

Вернее тот белок

В котором собственно и находится

Что

Есть ли этому имя

Назовем это Энергией Творца

Но все это

Толькодля кого-то

Что-то там значащие слова

Для каждого в соответствии с его

Индивидуальным опытом

Опытом понимаемым как возможность

Присутствующая всюду и везде

Во вне

Человекаи как зерно внутри

Него ибо и он сам

Человек

Одновременно земля

И одновременно зерно

Одновременно цветок и древо

НечтоСлово

Ибо как и Слово

Вне полноты своего Бытия

Человек

Владыка слов

А значит то

Через что

Слово

Обретает свое бытие

Не существует в полноте

Своего бытия

А значит и Слова

Или то чем

И через что

Творится человек

Не существует в полноте

Ибо от полноты полнота

А от нищеты нищета

Так ли это всегда

И не порождает ли избыток

да

Но мы говорим о резонансе

Резонансе

Как возможности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: