График выдачи готовых блюд




Для субъектов малого предпринимательства

Приложение № 1

к контракту № __ от «___» __________ 2014 г.

 

Техническое задание

на оказание услуг по организации лечебного питания для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинский противотуберкулезный диспансер»

 

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Тольяттинский противотуберкулезный диспансер» 445013, Самарская область, г. Тольятти, ул. Телеграфная, 34, e-mail: torgi-tptd@yandex.ru; тел. (8482) 97-50-41, 97-50-91.

Предмет гражданско-правового договора (далее контракт): оказание услуг по организации лечебного питаниядля нужд ГБУЗ СО «Тольяттинский противотуберкулезный диспансер».

Источник финансирования: средства бюджетного учреждения (субсидия на выполнения государственного задания).

Порядок формирования цены контракта: Цена Контракта формируется с учетом общей стоимости услуг, транспортных и других расходов связанных с оказанием услуг, а также таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата производится Заказчиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт оказания услуг в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему, если иной порядок оплаты не предусмотрен в Техническом задании к Контракту. Оплата производится на основании акта приема-сдачи услуг, в безналичном порядке платежными поручениями в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком счета-фактуры, при условии поступления денежных средств за счет средств областного бюджета.

Расчетным периодом является декада.

Датой (днем) оплаты Контракта считается дата (день) списания денежных средств со счета Заказчика.

Акт оказанных услуг предоставляется Исполнителем Заказчику на согласование и подписание не позднее 5, 15, 25. Заказчик проверяет объем и качество оказанных услуг и при отсутствии замечаний в течение 10-ти дней подписывает Акт оказанных услуг и передает его Исполнителю.

Стоимость питания на дополнительно поданных больных после 10 00 часов рассчитывать исходя из фактически выданной продукции на обед и ужин.

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 298 644,32 (десять миллионов двести девяносто восемь тысяч шестьсот сорок четыре) рубля 32 копеек.

Количества койко-дней – 40 944 (взрослого отделения; детского отделения)

Код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (ОКПД): 55.51.10.190 Услуги прочих столовых.

Срок оказания услуг: с момента подписания Контракта сторонами до 31.12.2014 года (включительно).

Существенные условия: Исполнитель должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки:

- Предоставить лицензию на оказание первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: организации здравоохранения и общественному здоровью. При оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по: диетологии (в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 11 марта 2013 г. №121н "Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях" – исполнитель должен иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

- Предоставить справку из полиции, об отсутствии судимости у работников, работающих с несовершеннолетними (детское отделение), в соответствии со ст.351.1 Трудового кодекса РФ.

 

1. Общее положение: Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по организации лечебного питания для больных, находящихся на стационарном лечении в ГБУЗ СО «Тольяттинский противотуберкулезный диспансер»: по ежедневному 4-х разовому готовому лечебному питанию для пациентов (взрослых) и 5-ти разовому готовому лечебному питанию для пациентов (детей), в горячем виде по примерному меню, по времени согласно графику выдачи готовых блюд, согласно условиям, определенным в контракте и техническом задании. Все приложения являются неотъемлемой частью контракта.

 

1.1. Услуги оказываются ежедневно, в горячем виде по примерному меню, индивидуально для детского и взрослых отделений, по времени согласно графику выдачи готовых блюд. Ежедневное количество услуг определяет Заказчик и доводит их до Исполнителя за день до приготовления готовых блюд.

Оказание услуг осуществляется силами, специалистами Исполнителя, из продуктов, приобретенных Исполнителем.

Оказание услуг осуществляется Исполнителем на пищеблоках главного корпуса и детского отделения ГБУЗ СО «ТПТД» по адресу:

главный корпус - Самарская область г. Тольятти, ул.Телеграфная, 34;

детское отделение - Самарская область, г.Тольятти, ул. Мурысева,60А,

а также с использованием технологического, торгового оборудования, (далее по тексту «Оборудование») ГБУЗ СО «ТПТД», путем заключения соответствующего договора аренды Заказчика и Исполнителя согласно пункта 10 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Общая площадь передаваемых в аренду пищеблоков 216 кв.м. (главный корпус), 65,8 кв.м. (детское отделение).

Срок договора аренды передаваемых в аренду пищеблоков и оборудования на срок действия контракта на оказание услуг по организации лечебного питания.

Оказание услуг осуществляется Исполнителем путем поставки питания до раздаточных главного корпуса и детского отделения ГБУЗ СО «ТПТД» по адресу:

- главный корпус - Самарская область г. Тольятти, ул. Телеграфная, 34;

- детское отделение - Самарская область, г.Тольятти, ул. Мурысева, 60А.

График выдачи готовых блюд

№ п/п Наименование работ и основные этапы их выполнения Срок Получатель (адрес)
(Взрослое отделение)
  Завтрак 9.00 Ежедневно ул.Телеграфная, 34
  Обед 13.00 Ежедневно ул.Телеграфная, 34
  Полдник 16.00 Ежедневно ул.Телеграфная, 34
  Ужин 18.00 ежедневно ул.Телеграфная, 34
(Детское отделение)
  Завтрак 8.30 ежедневно ул.Мурысева, 60а
  2 Завтрак 10.30 ежедневно ул.Мурысева, 60а
  Обед 12.30 ежедневно ул.Мурысева, 60а
  Полдник 16.00 ежедневно ул.Мурысева, 60а
  Ужин 18.00 ежедневно ул.Мурысева, 60а

 

2. Место оказания услуг:

Выдача готовых блюд осуществляется по графику в раздаточных Заказчика (отделения для взрослых больных - взрослое туберкулезное отделение – далее ВТО – ВТО № 3 – 2 этаж по адресу ул. Телеграфная, 34; ВТО № 1 – 3 этаж по адресу ул. Телеграфная, 34; ВТО № 2 – 4 этаж по адресу ул. Телеграфная, 34; ВТО № 5 – 5 этаж по адресу ул. Телеграфная, 34; в детское стационарное отделение – далее ДТО № 4 по адресу ул. Мурысева, 60а 1 этаж). Транспортировка готовых блюд до дверей отделений (ВТО № 3, ВТО № 1, ВТО № 2, ВТО № 5) по лестнице со стороны бухгалтерии, до раздаточной (ДТО № 4) осуществляется силами Исполнителя, при наличии сопроводительных документов с датой и временем приготовления и соблюдением сроков реализации готовой продукции..

Доставка готовых блюд до отделений Заказчика осуществляется в течение 30 минут с момента приготовления, в оборотной промаркированной таре, с плотно пригнанными крышками. Упаковочный материал и тара должны соответствовать требованиям в установленном порядке:

- для работы с мясной продукцией необходимо ветеринарное свидетельство на прием, транспортировку, хранение, переработку и реализацию мясной продукции. Транспортировка производится транспортом, имеющим санитарный паспорт на доставку товаров и продуктов.

- иметь кухонный инвентарь, посуду, согласно СаНПиНу 2.3.6.1079-01. Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья (СанПИН 2.3.6-1079-01)

3. Порядок (последовательность, этапы) оказания услуг:

3.1. Ежедневно в будние дни представитель Заказчика (медицинская сестра диетическая, в выходные и праздничные дни дежурная медицинская сестра приемного покоя главного корпуса ГБУЗ СО «ТПТД» и дежурная медицинская сестра ДТО № 4) собирает сведения о наличии численности пациентов находящихся на лечении в ВТО № 3, ВТО № 1, ВТО № 2, ВТО № 5 и ДТО № 4.

К 10 час.00 мин оформляет Заявку на следующие сутки, с учетом пациентов поступивших и выписанных за день, и передает ее Исполнителю. Заявка формируется в разрезе отделений Заказчика и категорий пациентов (взрослые, и возрастных категорий детей: 1-3 лет; 4-6 лет; 7-10 лет; 11-17 лет), согласно классификации стандартных диет (Приказ Минздрава РФ от 05.08.2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации»).

3.2. Устанавливается следующая кратность питания:

- для пациентов (взрослых), находящихся на лечении в стационаре – 4-х разовое питание – завтрак, обед, ужин, полдник (кисло-молочные продукты: кефир);

- для пациентов (детей), находящихся на лечении в стационаре – 5-ти разовое питание – завтрак, 2 завтрак, обед, полдник, ужин (кисло-молочные продукты: кефир);

Меню составляется с учетом номенклатуры диет, утвержденных Приказом Министерства Здравоохранения России от 05.08.2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» и технологических карт разработанных и предоставленных Заказчиком.

3.3. Услуги оказываются в соответствии с Меню (Приложение № 2) с учетом энергетической ценности (3100-3600 ккал), химическому составу, среднесуточного набора продуктов на одного больного. Меню должно быть разработано, согласно приказу № 330 и Приказу № 316 от 24.04.2006 г. О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» - высокобелковым. Меню утверждается заказчиком

- для взрослых пациентов – согласно высокобелковой диете;

- для детей, согласно возрастным группам, а именно:

а) дети от 1 до 3 лет,

б) дети от 4 до 6 лет включительно;

в) дети от 7 до 10 лет;

г) дети от 11 до 17 лет.

Обязательно представление калькуляции меню, рассчитанного с учетом всех нормативов и обоснованием всех наценок.

3.4. Срок транспортировки готовых блюд до Заказчика - не более 30 минут с момента приготовления. Готовые блюда доставляются в горячем виде и выдаются Заказчику согласно графика выдачи готовых блюд.

 

4. Цели использования результатов оказываемых услуг:

Туберкулез во всех его формах является социальной болезнью, период лечения длителен. Лечебное питание больных туберкулезом, является необходимым компонентом в комплексном лечении этого заболевания. При этом целью лечебного питания, является:

- удовлетворение физиологической потребности во всех пищевых веществах и энергии;

- восполнение недостающих нутриентов (белков, жиров, углеводов и т.д.);

- компенсация потерь пищевых веществ и энергии, связанных с процессами деструкции легочной ткани;

- стимуляция иммунного ответа и репаративных процессов в органах и тканях;

- протекторное действие в отношении неблагоприятных эффектов массивной химиотерапии на органы желудочно-кишечного тракта, печени и органов мочевыделительной-системы.

В связи с этим рацион питания, согласно всем нормативным актам, должен строго соответствовать калорийности, химическому составу, натуральному набору продуктов и быть высокобелковым.

5. Общие требования к оказанию услуг:

5.1. Соответствие организации лечебного питания Приказу Министерства Здравоохранения России от 05.08.2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации», Приказу № 316 от 24.04.2006 г. О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации», Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья".

5.2. Оказание качественных услуг по организации лечебного питания.

5.3. Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и норм при оказании услуг.

5.4. Соблюдение порядка (последовательность, этапы) оказания услуг.

5.5. Организация лечебного питания должна осуществляться под контролем диетической сестры Заказчика.

 

6. Требования к качеству услуг, в том числе к технологии оказания услуг:

6.1. Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям Приказа Министерства Здравоохранения России от 05.08.2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации», приказу № 316 от 24.04.2006 г., Приказа Минздрава СССР от 10.03.1986 г. № 333 «Об улучшении организации лечебного питания в родильных домах (отделениях) и детских больницах (отделениях)", писем Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10.05.2007 №15-3/839-09 и от 11.07.2005 г. № 3237-ВС, согласно утвержденных сборников рецептур.

6.2. Качественные характеристики готовых блюд должны соответствовать показателям, указанным в «Сборнике рецептур блюд для диетического питания», Картотеке блюд лечебного и рационального питания Заказчика.

6.3. Закупка пищевых продуктов, используемых при приготовлении готовых блюд, производится Исполнителем только при наличии у поставщиков сертификатов соответствия, ветеринарного свидетельства, качественных удостоверений на продукты (мясо, мясные изделия, яйца, молочные продукты, крупы и т.д.). Используемая масложировая, молочная и кисломолочная продукция должна быть только заводского производства в заводской упаковке и с не менее чем 60% запасом срока годности.

Закупка пищевых продуктов, используемых при приготовлении готовых блюд, производится Исполнителем в соответствии с Приложением 8 к СанПиН 2.4.1.2660-10 «Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях» и Приложением 7 к СанПиН 2.4.5.2409-08 «Перечень продуктов и блюд, которые не допускаются для реализации в организациях общественного питания образовательных учреждений».

6.4. Для подготовки продукции к употреблению в наличии должны быть специализированные помещения отвечающие требованиям санитарных правил СаНПиН 2.3.6.-1079-01 к организации общественного питания.

6.5. Обязательное хранение в холодильнике исполнителя на пищеблоке, в стерильной, плотно закрытой посуде, предоставляемой исполнителем образцов всех блюд по меню в объеме одной порции в течение 2 (двух) суток для производства контрольных анализов Федеральным государственным учреждением Центра гигиены и эпидемиологии (по мере необходимости). Отбор проб всех блюд по меню в объеме одной порции осуществляется специалистами Исполнителя в будние дни в присутствии диетической сестры заказчика, а в выходные и праздничные дни в присутствии дежурного врача по главному корпусу ГБУЗ СО «ТПТД» и дежурной медицинской сестры ДТО № 4 и фиксируется в журнале суточных проб с подписью специалиста Исполнителя и соответствующего представителя Заказчика.

 

7. Требования к безопасности оказываемых услуг и готовых блюд:

7.1. Приготовление, и выдача готовых блюд должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам:

- СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.

- СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила.

- СП 1.1.1058-01 «Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических

(профилактических) мероприятий», утверждено главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001 г.

- Приказ Министерства здравоохранения СССР от 29.09.1989 года №555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуального транспорта».

- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2003 г. № 109 "О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации"

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. № 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях",

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования".

Исполнитель обязуется организовать оказание услуг в соответствии с требованиями:

1) Федерального закона от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов",

2) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность",

3) Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"

4) Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03 "Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов",

5) Приказа Минздрава РФ от 05.08.2003 № 330 (ред. от 26.04.2006) «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации»,

6) Приказа Минздрава СССР от 10.03.1986 № 333"об улучшении организации лечебного питания в родильных домах (отделениях) и детских больницах (отделениях)"

7) Приказа Минздрава РФ от 21 марта 2003 г. № 109 "О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации"

8) Письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.04.2004 г. №2510/2877-04-32 «О применении приказа Минздрава России № 330 от 05.08.2003 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации».

9) Письма Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10.05.2007 №15-3/839-09 "Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов (нормы питания) для питания детей и подростков, больных и инфицированных туберкулезом, в противотуберкулезных учреждениях (стационарах), санаториях и амбулаторных условиях" и от 11.07.2005г №3237-ВС "О применении приказа Минздрава России от 05.08.2003 №330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации";

10) Соблюдать п.2 ст.17 Федерального Закона от 30.03.1999 г №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Приготовление продукции проводить в соответствии с меню (приложение № 2), разработанным с учетом калорийности, химического состава и энергетической ценности, с соблюдением среднесуточного набора продуктов, по утвержденным стандартам питания и согласованными Заказчиком.

Производить расчет калорийности продукции на основании технологических карт разработанных и предоставленных Заказчиком.

При включении в меню Исполнителем новых блюд, диетическая сестра Заказчика разрабатывает новую технологическую карту, после рассмотрения Советом по питанию, утверждения главным врачом, вводится в меню питания больных.

Разрабатывать совместно с Заказчиком и осуществлять мероприятия по улучшению качества приготовляемых блюд.

В случае отсутствия полного набора продуктов, предусмотренного сводным семидневным меню, производить замену одного продукта другим, при сохранении химического состава и энергетической ценности используемых лечебных рационов.

Контролировать соблюдение технологии приготовления и выходом готовых блюд.

Представлять накладные по расходу продуктов. Поставляемые продукты должны быть обеспечены сопроводительной документацией, соответствующей стандартам качества (сертификат качества, справка ветеринарной службы и т.д.).

 

7.2. Тара и расфасовка доставляемых готовых блюд:

Для транспортировки продукции в отделения стационара должны быть использованы многооборотные средства упаковки:

- горячие готовые блюда - многооборотные средства упаковки Исполнителя;

- хлеб, выпечка, фрукты и т.п. - в отдельных коробах с крышками (пластиковые, для пищевых продуктов).

- для транспортировки продукции из пищеблоков в отделения стационара должны быть использованы многооборотные средства упаковки:

- термоса - для доставки горячих блюд, чая и т.д;

- отдельные короба с крышками (пластиковые, для пищевых продуктов) - хлеб, выпечка, фрукты и т.п.

- для индивидуального питания больных доставку пищи осуществлять в мелкой таре;

- для обеспечения бесперебойного питания больных диспансера средства упаковки должны быть многооборотными, минимальное количество комплектов – 3 комплекта.

Термоса или посуда с плотно закрывающейся крышкой - для доставки горячих блюд, чая и т.д;

отдельные короба с крышками (пластиковые, для пищевых продуктов) - хлеб, выпечка, фрукты и т.п.

Объем термоса не должен превышать 10 литров/килограмм.

Количество термосов в одном комплекте – 50 (пятьдесят) штук.

Количество коробов с крышкой в одном комплекте – 10 (десять) штук.

Объем термосов должен зависеть от количества поставляемого блюда в данном контейнере, которое в свою очередь зависит от количества пациентов конкретного отделения.

Средняя численность взрослого отделения составляет 50 (пятьдесят) человек.

Средняя численность детского отделения составляет 25 (двадцать пять) человек.

Многооборотные средства упаковки должны соответствовать гигиеническим требованиям. Приобретение, замена вышедших из строя средств упаковки производится за счет средств и силами Исполнителя;

- проводить дезинфекцию многооборотных средств упаковки после каждого приема пищи с использованием дезинфекционных средств, разрешенных к применению на территории РФ.

 

7.3. Согласно Федеральному закону ФЗ 52 ст. 33 Исполнитель обязан осуществлять производственный контроль в соответствии с СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» на базе лаборатории, аттестованной и аккредитованной на техническую компетентность (копия документа) с приложением программы производственного контроля.

7.4. Заказчик обязан:

Заказчик, в лице медицинской сестрой диетической, а в выходные и праздничные дни в лице дежурного врача по главному корпусу ГБУЗ СО «ТПТД» и в лице дежурной медицинской сестры ДТО № 4, имеет право:

- осуществлять ежедневную проверку качества продуктов, поступающих на склад Исполнителя. Для контроля за качеством поступающей продукции Заказчиком проводится ознакомление с документами, сопровождающими продукты питания;

- осуществлять ежедневный контроль правильности хранения запаса продуктов питания Исполнителем;

- ежедневно присутствовать при закладке продуктов Исполнителем, осуществлять контроль за правильностью закладки продуктов при приготовлении блюд Исполнителем;

- осуществлять контроль за качеством готовой пищи на пищеблоке перед каждой ее выдачей в отделения.

1) непосредственно из котла, в соответствии с перечнем блюд, указанных в меню-раскладке.

2) путем отбора пробы оформленного блюда.

Оценку органолептических показателей и качества блюд проводит Заказчик (медицинская диетическая сестра, дежурный врач по главному корпусу ГБУЗ СО «ТПТД», заведующая ДТО № 4, дежурная медицинская сестра ДТО № 4) в присутствии представителя Исполнителя. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков. Результат бракеража регистрируется в Журнале контроля за качеством готовой пищи (бракеражный) (форма № 6-лп, утвержденная Приказом №330).

В случае несоответствия органолептических свойств готовой пищи Заказчик имеет право оформлять претензионные требования в адрес Исполнителя в установленном порядке;

- в целях контроля за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи на пищеблоках Исполнителя специалистами Заказчика отбирается суточная проба. Отбор суточной пробы проводится специалистами Исполнителя в присутствии представителей Заказчика.

Суточные пробы хранятся не менее 48 часов с момента окончания срока реализации блюд в специально отведенном в холодильнике исполнителя на пищеблоке при температуре +2 - +6 °C.

Заказчик обязан в каждый прием пищи составлять «Раздаточную ведомость» на отпуск отделениям рационов питания (форма № 23-МЗ, утвержденная Приказом Минздрава РФ от 05.08.2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации») и контролировать правильность отпуска блюд с пищеблока в отделения по весу в соответствии с выходом блюд и количеством порций;

- ежедневно перед началом работы персонала Исполнителя производить осмотр сотрудников пищеблока Исполнителя и результаты осмотра заносить в «Журнал здоровья» (форма № 2 – лп, утвержденная Приказом Минздрава РФ от 05.08.2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации»);

- осуществлять контроль за санитарным состоянием помещений пищеблока, инвентаря, посуды, а также за выполнением работниками пищеблока Исполнителя правил личной гигиены;

- контролировать своевременность проведения профилактических медицинских осмотров персонала пищеблока Исполнителя;

Заказчик имеет право требовать от Исполнителя не допускать к работе лиц, не прошедших профилактический медицинский осмотр и лиц с гнойничковыми заболеваниями кожи, нагноившимися порезами, ожогами, ссадинами, с катарами верхних дыхательных путей, а также лиц, больных кишечными заболеваниями, ангиной, лиц, больных инфекционными заболеваниями, лиц с подозрением на такие заболевания, лиц, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, лиц, являющихся носителями возбудителей инфекционных заболеваний, которые могут представлять в связи с особенностями изготовления и оборота пищевых продуктов, материалов и изделий опасность распространения таких заболеваний, а также работников, не прошедших гигиенического обучения.

В случае допуска Исполнителем указанных лиц к приготовлению пищи Заказчик не принимает для питания пациентов всю партию приготовленного диетического питания. Все затраты и убытки Исполнителя, связанные с отказом Заказчика от приема партии приготовленного питания, относятся на счет Исполнителя и не подлежат взысканию с Заказчика.

7.5. Исполнитель обязан:

- приобретать продукты питания в соответствии с меню, составленным Заказчиком и при наличии сопроводительных документов, удостоверяющих их качество и безопасность (качественное удостоверение, декларация о соответствии, подлинники ветеринарных справок или свидетельств и т.д.), с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. Дата выработки продукции в качественном удостоверении должна соответствовать дате на товарном ярлыке упаковки приобретаемой продукции. Сопроводительный документ на продукты питания Исполнитель обязан сохранять до конца реализации продукта;

- в целях предупреждения возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний транспортировка сырья и пищевых продуктов осуществляется Исполнителем специальным, чистым транспортом, на который в установленном порядке выдается санитарный паспорт;

- в целях предупреждения возникновения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений среди пациентов, связанных с употреблением недоброкачественной пищи:

а) не принимать на склад:

- продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их качество и безопасность;

- продовольственное сырье и пищевые продукты с истекшими сроками годности, признаками порчи и загрязнения; подмоченные продукты в мягкой таре (мука, крупа, сахар и другие продукты);

- крупу, муку, сухофрукты, продукты, зараженные амбарными вредителями, а также загрязненные механическими примесями;

- овощи, фрукты, ягоды с наличием плесени и признаками гнили;

- мясо и субпродукты сельскохозяйственных животных без клейма и ветеринарного свидетельства;

- мясо и яйца водоплавающей птицы (утки, гуси);

- непотрошеную птицу;

- кровяные и ливерные колбасы;

- яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой «тек», «бой», а также яйца из хозяйств, неблагополучных по сальмонеллезам;

- консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные консервы, «хлопуши», банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток;

б) не использовать:

- фляжное, бочковое, непастеризованное молоко, фляжный творог и сметану без тепловой обработки (кипячения);

- прокисшее молоко «самоквас»;

- консервированные продукты домашнего приготовления;

в) не изготавливать на пищеблоке:

- сырковую масса, творог;

- макароны с мясным фаршем («по-флотски»), блинчики с мясом, студни, зельцы, окрошку, заливные блюда (мясные и рыбные);

- яичницу-глазунью;

- кремы, кондитерские изделия с кремом;

- изделия во фритюре, паштеты.

- обеспечивать хранение продуктов на складе в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, соблюдая сроки и условия хранения пищевых продуктов на складе и цехах пищеблока, вести «Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

- организовать и обеспечить приготовление пищи в соответствии с утвержденным Заказчиком семидневным меню;

- в случае отсутствия полного набора продуктов, предусмотренного семидневным меню согласовать медицинской диетической сестрой Заказчика замену одного продукта другим с целью сохранения химического состава и энергетической ценности используемых лечебных рационов;

- иметь запас продуктов на случай форс-мажорных обстоятельств (отключение электроэнергии, водоснабжения) и на случай снятия с реализации готовой продукции;

- ежемесячно, не позднее 5-ого числа месяца следующего за отчетным представлять Заказчику сведения о фактическом выполнении среднесуточного набора продуктов на одного больного:

1) анализ выполнения натуральных норм;

2) ежемесячный общий анализ по статье «Питание»;

- соблюдать температурный режим выдаваемой пищи:

первые блюда – не ниже 75 °C,

вторые блюда - не ниже 65 °C,

гарниры - не ниже 65 °C,

холодные блюда и напитки - от 7 до 14 °C.

- организовать выдачу пищи по весу с выходом блюд и количеством порций и установленным в учреждении Заказчика режимом питания. Выдача отделениям Заказчика рационов питания производится по форме N23-МЗ, утвержденной Приказом Минздрава РФ от 05.08.2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» («Ведомость на отпуск отделениям рационов питания для больных»). При выдаче завтраков, обедов и ужинов работники отделений Заказчика расписываются в их получении. Ведомость подписывается медицинской сестрой диетической Заказчика и зав. производством (шеф-поваром) Исполнителя. Выдача готовой пищи в отделения Заказчика осуществляется только после снятия пробы.

- при необходимости обеспечить приготовление блюд для категории больных, находящихся на индивидуальном питании;

- привлекать к оказанию услуг персонал, имеющий соответствующую квалификацию (повара), личные медицинские (санитарные) книжки установленного образца, в соответствии с действующим законодательством РФ. Исполнитель обязуется привлекать к своевременному проведению профилактических медицинских осмотров своего персонала только лицензированные медицинские организации;

- не допускать к оказанию услуг лиц, больных инфекционными заболеваниями, лиц с подозрением на такие заболевания, лиц, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, лиц, являющихся носителями возбудителей инфекционных заболеваний, лиц с гнойничковыми заболеваниями кожи, нагноившимися порезами, ожогами, ссадинами, а также с катарами верхних дыхательных путей, лиц, больных кишечными заболеваниями, ангиной, которые могут представлять в связи с особенностями изготовления и оборота пищевых продуктов, материалов и изделий опасность распространения таких заболеваний, а также работников, не прошедших гигиенического обучения. Исполнитель несет ответственность за допуск указанных лиц к оказанию услуг по приготовлению диетического питания, а также при нарушении указанных требований Исполнитель несет ответственность за распространение инфекционных заболеваний при питании пациентов Заказчика.

- ежедневно перед началом работы персонала Исполнитель обязан обеспечить специалистам Заказчика свободное проведение осмотра сотрудников пищеблока Исполнителя с занесением результатов осмотра в «Журнал здоровья» (форма № 2 – лп, утвержденная Приказом № 330);

- обеспечить сотрудникам Заказчика возможность свободного осуществления ежедневной проверки качества продуктов, поступающих на склад Исполнителя;

- обеспечить сотрудникам Заказчика возможность свободного осуществления ежедневного контроля правильности хранения запаса продуктов питания Исполнителем;

- обеспечить сотрудникам Заказчика возможность



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: