оценки результатов деятельности заведующего кафедрой




за _____________учебный год

 

Ф.И.О.________________________________________

Ученая степень ________________________________

Ученое звание _________________________________

Общий стаж научно-педагогической деятельности _________ лет

Стаж работы в Академии управления (в данной должности) ______ лет

 

  Показатели результатов работы   Количество баллов Результаты выполненной работы за отчетный период (заполняет заведующий кафедрой) Оценка результатов работы в баллах (заполняет декан факультета по подчиненности)   Примечание
           
1. Нормативно-правовые основы деятельности кафедры 1-10 Указывается наличие Положения о кафедре (кем, когда утверждено), планы работы кафедры, планы НИР и НИОКР, отчет о работе кафедры, иные документы Дается оценка соответствия представленных документов законодательным актам Республики Беларусь  
2. Распределение учебной нагрузки между преподавателями, индивидуальные планы преподавателей 1-5 Указывается порядок распределения учебной нагрузки, % нагрузки, в т.ч. нагрузка, выполняемая зав.кафедрой (чтение лекций), наличие и форма контроля индивидуальных планов преподавателей    
3. Контроль качества знаний обучающихся и проведения всех видов учебных занятий преподавателями кафедры 1-10 Формы контроля, анализ занятий, наличие конкретных рекомендаций, информация о результатах взаимопосещений. Мероприятия, направленные на улучшение организации образовательного процесса    
4. Организация работы по укомплектованию закрепленных за кафедрой дисциплин учебно-программной документацией 1-10   Оценка своевременности и достаточности учебно-программной документации по каждой дисциплине  
5. Руководство подготовкой к изданию учебных, учебно-методических и научных изданий 1-5 Указываются сведения о выполнении плана издательской деятельности кафедры    
6. Подбор и комплектование штатов ППС, учебно-вспомогательного персонала 1-10 Указывается общая численность штатных единиц, укомплектованность, численность внешних и внутренних совместителей, доля выполняемой ими нагрузки, % штатных сотрудников, имеющих ученую степень и звание, доля молодых ученых; количество неукомплектованных штатных единиц ППС и УВП    
7. Работа с кадровым резервом 1-10 Сведения об организации работы, система отбора студент-магистрант-аспирант. Указывается численность молодых специалистов, штатных сотрудников, обучающихся в аспирантуре, докторантуре, осуществляющих подготовку диссертации в качестве соискателя (в т.ч. обучающихся в других организациях)    
8. Планирование и контроль подготовки и повышения квалификации сотрудников кафедры 1-10 Указывается численность штатных сотрудников, прошедших (направленных) на переподготовку и повышение квалификации, где, когда. Оказание консультационной помощи молодым специалистам, начинающим преподавателям Дается оценка соблюдения нормативов по повышению квалификации, эффективности результатов подготовки  
9. Планирование и организация НИР и НИОКР на кафедре 1-10 Указывается порядок планирования, кол-во зарегистрированных тем, выполняемых кафедрой (доля от общего кол-ва тем Академии), объем бюджетных и внебюджетных средств, численность сотрудников, обучающихся, принимающих участие в НИР на условиях оплаты, кол-во научно-методических мероприятий, организованных кафедрой, внедрение и апробация результатов НИР    
10. Организация систематической связи с выпускниками кафедры, профильными организациями, государственными органами управления 1-10      
11. Организация работы кафедры по развитию международного сотрудничества 1-10 Указываются результаты работы по реализации Договоров о сотрудничестве; привлечению к образовательному процессу академии зарубежных научных и педагогических кадров; организованных кафедрой мероприятиях с международным участием; наличие международных проектов/программ; организации экспорта образовательных услуг      
12. Работа в качестве внутреннего аудитора СМК Академии управления 5-10 Указываются сроки проведения аудитов и проверяемые структурные подразделения    
13. Результаты внутреннего аудита кафедры 5, 10 (– 10 минус десять баллов от общего количества) 10 баллов – по результатам внутреннего аудита кафедры не выявлено аспектов для улучшения и несоответствий; 5 баллов - по результатам внутреннего аудита кафедры выявлены аспекты для улучшения; минус 10 баллов - по результатам внутреннего аудита кафедры выявлены несоответствия    
14. Результаты инспекционного аудита 5, 10 (– 10 минус десять баллов от общего количества) 10 баллов – по результатам инспекционного аудита не выявлено аспектов для улучшения и несоответствий; 5 баллов - по результатам инспекционного аудита выявлены аспекты для улучшения; минус 10 баллов - по результатам инспекционного аудита выявлены несоответствия    
15. Трудовая и исполнительская дисциплина, создание благоприятного психологического климата кафедры, личностные качества руководителя 1-10      
16. Другая работа, направленная на обеспечение эффективной деятельности кафедры и повышение качества подготовки специалистов        

 

Общее количество баллов _____________

 

Декан факультета ______________________ И.О. Фамилия

 

 

Проректор по учебной работе –

директор Института ______________________ И.О. Фамилия

 

 

С оценкой ознакомлен: ____________

Дата ____________

 

 

 

Приложение 3

 

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

оценок результатов деятельности

профессорско-преподавательского состава Академии управления

за 2013/14 учебный год

по кафедре________________________________________________________

 

№ п/п   ФИО преподавателя   Должность на кафедре Ученая степень, ученое звание Итоговое кол-во баллов Примечание (заполняет комиссия)
1.          
2.          
3.          
4.          

 

 

Заведующий кафедрой ______________________ И.О. Фамилия

 

 

Декан факультета ______________________ И.О. Фамилия

 

 

Проректор по учебной работе –

директор Института ______________________ И.О. Фамилия

 


[*] Форма личной карточки оценки результатов деятельности ППС одобрена на заседании НМС Академии управления (протокол № 5 от 24.05.2011). Дополнения в личную карточку внесены в соответствии с Указанием первого проректора № 5 от 28.05.2012 на основании решения ректората Академии управления от 14.05.2012.

 

* Представление и защита диссертации должны быть осуществлены в соответствии с Положением о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий в Республике Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 17 ноября 2004 г. № 560.

* Прилагается список основных научных публикаций, оформленный в соответствии с требованиями ВАК Беларуси (Приложение 2 к Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации, утвержденной постановлением Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 15.08.2007 № 4).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: