Порядок проведения защиты курсовой работы




Курсовая работа допускается к защите при условии законченного оформления, допуска научного руководителя. В случае недопуска курсовой работы к защите, руководитель курсовой работы проставляет в экзаменационной ведомости студенту неудовлетворительную оценку.

Защита курсовых работ должна быть проведена до начала экзаменационной сессии.

Защита курсовых работ проводится в установленное время в виде публичного выступления студента: защиты перед комиссией кафедры с участием руководителя работы, выступления на научно-практической конференции и т.д. В отсутствие руководителя курсовой работы защита может быть проведена при условии представления им письменного отзыва на курсовую работу.

Темы курсовых работ по психодиагностике.

1. Диагностика интеллекта детей младшего школьного возраста.

2. Диагностика интеллекта в подростковом возрасте.

3. Диагностика интеллекта взрослых.

4. Диагностика черт личности. Опросник Кеттелла PF-16.

5. Диагностика акцентуаций характера. Опросник Шмишека.

6. Опросник Стреляу: Сила, уравновешенность и подвижность нервной системы.

7. Диагностика базовых черт личности взрослых. Опросник Айзенка.

8. Психодиагностика личностной тревожности. Шкала Спилбергера-Ханина.

9. Опросник Басса-Дарки: Агрессивность и враждебность.

10. Опросник для измерения мотивации достижения (Resultant Achie­vement Motivation Test — RAM) А. Мехрабиана.

11. Минисотский многофакторный опросник (MMPI).

12. Диагностика самооценки при помощи методики Дембо-Рубинштейн.

13. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) А.Е. Личко.

14. Методика ценностных ориентации М. Рокича (Rokeach Value Survey — RVS) и его модификации.

15. Тест смысложизненных ориентации (СЖО).

16. Опросник личностной зрелости.

17. Методика личностного дифференциала (ЛД).

18. Методика исследования самоотношения (МИС).

19. Методика «Контрольный список прилагательных».

20. Тематический аппер­цептивный тест (Thematic Apperception Test — TAT).

21. Тест детской апперцепции (Children's Apperception Test — CAT).

22. Мето­дика рисуночной фрустрации Розенцвейга (Rosenzweig Picture Frust­ration Study).

23. Опросник Лири: Психологическая диагностика межличностных отношений.

24. Исследование личности биографическим методом.

25. Исследование маскулинности-фемининности личности.

26. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания.

27. Исследование уровня эмпатийных тенденций.

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Приложение 1

 

Образец оформления титульного листа курсовой работы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Кафедра «Прикладная психология»

 

ПСИХОДИАГНОСТИКА

 

 

КУРСОВАЯ работа

 

 

«Наименование темы курсовой работы»

 

Выполнил:

студент 3 курса, группы 11НП1

Иванов Иван Иванович

 

Руководитель:

кандидат психологических наук, доцент кафедры «Прикладная психология»

Петров Иван Сидорович

 

Пенза 2014

 

Приложение 2

Оглавление

 

  стр.
Введение …………………………………………………………………..  
Глава I.  
1.1.  
1.2.  
Глава II.  
2.1.  
2.2.  
Заключение ………………………………………………………………  
Список использованной литературы ………………………………....  
Приложение ………………………………………………………………  

 


Приложение 3

 

Список использованной литературы

 

1. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст] / А. Анастази, С. Урбина. – СПб.: Питер, 2005. – 688 с.

2. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст]/ В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8-14.

3. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

4. Иванова, Т. А. Роль компьютерной математической системы Mathematica в подготовке специалистов технического профиля [Текст] / Т. А. Иванова // Информатизация образования в Республике Татарстан: опыт, проблемы, перспективы: Материалы Республиканской научно-практической конференции. В 2ч.: Ч. 2. – Казань: Изд-во «Таглимат» Инс-та. экон., управл. и права, 2006. – С. 322-326.

5. Краткий психологический словарь [Текст] / сост. Л.А. Карпенко /под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.

6. Лернер, И.Я. Дидактические основы формирования познавательной самостоятельности учащихся при изучении гуманитарных дисциплин: автореф. дисс. … докт. пед. наук [Текст] / И.Я. Лернер. – М., 1971. – 34 с.

7. Регламент описания ресурсов (Спецификации метаданных и транспорта цифровых образовательных ресурсов) [Сайт]. URL: https://school-collection.edu.ru/files/materials/83/regulation_metadata.doc (дата обращения 15.03.2010).

8. Slavin, R.E. Research on Cooperative Learning: an international perspective / R.E. Slavin. // Scandinavian Journal of Educational Research. – 1989. – Vol.33. – №4. – S. 20-32.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: