ТАНЕЦ С ПРЫЖКАМИ (Швеция)




Для детей 5-7 лет

Задачи:

- развитие навыков ориентировки в пространстве;

-развитие чувства ритма;

-формирование коммуникативных навыков;

-развитие способности к импровизации движений.

И.п. Дети стоят по одному в произвольном порядке. Руки на поясе.

1 часть

Дети шагают в произвольном направлении в такт музыке. К концу части находят себе партнера, становятся с ним в пару, повернувшись лицом друг к другу и держась за руки.

2 часть

Дети выполняют прыжки по типу «ножницы» с правой, затем с левой ноги. (Дети могут также импровизировать любые танцевальные движения в соответствии с музыкой, удобные для исполнения в парах).

2 часть музыки повторяется. На повторение пары могут покружиться на поскоках. На последний такт останавливаются и расходятся в разные стороны, помахав друг другу рукой. Танец-игра повторяется несколько раз, и каждый раз происходит смена партнеров. В конце танца партнеры обнимаются.

ПОЛЬКА (Австрия)

Для детей 6-8 лет

Задачи:

- развитие чувства ритма, способности различать музыкальные фразы;

-развитие произвольного внимания;

-формирование коммуникативных навыков.

-формирование навыков исполнения поскоков, бокового галопа.

И.п. Дети стоят в кругу парами лицом по линии танца. У стоящих во внутреннем кругу (мальчиков) левая рука лежит на плече впереди стоящего, а правая обнимает за талию своего партнера (девочку).

1 часть

Пары двигаются шагом в такт музыке по кругу.

2 часть

Дети внутреннего круга (мальчики) поворачиваются лицом в центр и хлопками отмечают музыкальные доли (педагог может задать ритмическое остинато, степень сложности которого зависит от подготовленности детей). В это время стоящие во внешнем кругу (девочки) подскоками двигаются по линии танца и к концу 2-й части музыки выбирают себе нового партнера.

3 часть

1-2 такты — дети вновь образовавшейся пары поворачиваются лицом друг к другу, берутся за руки «лодочкой» и двигаются галопом право. Б конце фразы — притоп.

3-4 такты — то же влево.

Музыка и движения 3-й части повторяются 2 раза.

Весь танец можно повторить несколько раз.

ВАЛЬС ДРУЗЕЙ

Для детей 5-7 лет

Задачи:

-развитие ритмического слуха, произвольного внимания, коммуникативных навыков.

 

И.и.: дети стоят парами (лицом друг к другу) свободно по всему залу. Руки соединены друг с другом и разведены в стороны.

Потанцуй со мною, Пары кружатся на месте, легко

Тихо покружись, покачиваясь из стороны в сторону.

Улыбнись мне нежно

И остановись. Останавливаются.

Шаг назад Все выполняют один приставной шаг назад (друг от друга) и слегка приседают.

И шаг вперед. Все выполняют один приставной шаг

вперед (навстречу друг другу), слегка приседают.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. 4 хлопка в ладоши партнера.

Обнялись. Обнимаются.

Шаг назад Один приставной шаг назад.

И шаг вперед. Один приставной шаг вперед.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. 4 хлопка в ладоши партнера.

Обнялись. Обнимаются.

Этот танец удобно включать в программу праздничных утренников, так как могут танцевать все и без подготовки (в тексте проговариваются все движения). Кроме того, этот танец дети могут танцевать со своими родителями. Данный (облегченный) вариант танца можно использовать в работе с детьми 4-5 лет (а также в группах «Особый ребенок»),

Более сложный вариант, где изменяется 2-я часть танца, можно предложить детям

5-7 лет.

2-я часть танца исполняется следующим образом:

Шаг назад Все выполняют один приставной шаг назад (друг от друга) и слегка приседают.

И шаг вперед. Все выполняют один приставной шаг вперед (навстречу друг другу), слегка приседают.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп 4 хлопка в ладоши партнера.

Расстались. «прощаются» жестом и находят нового партнера. т

В таком варианте танец повторяется несколько раз.

Вальс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: