Обзор фотографического и светового оборудования создания фотографий




 

Фотопроект будет проходить в помещении в жанре предметной съёмки. Предметная фотография по-своему сложный жанр. В нём много нюансов различных приёмов и стилей съёмки. Создать качественное фото в предметке, как и в любом другом жанре, невозможно без специальных инструментов. Первостепенную важность, конечно же, имеет камера и объектив. Ниже рассмотрим что нам ещё для этого понадобится.

1. Фотоаппарат Canon EOS 70D. Сохраняет важные моменты жизни, делая потрясающие снимки или видеозаписи в формате Full HD с помощью высокопроизводительной камеры EOS 70D со скоростью съемки 7 кадров/с при полном разрешении, усовершенствованной 19-точечной системой автофокусировки и уникальной технологией автофокусировки Dual Pixel CMOS AF от Canon. Так же и вся характеристика этого фотоаппарата:

1. 19 точек автофокусировки, причем все перекрестного типа;

2. Встроенный Wi-Fi для упрощенного обмена файлами и вариантов съемки;

3. 20.2 - мегапиксельное разрешение, что гораздо выше, чем у собратьев;

4. Технология «Dual Pixel CMOS AF», которая разбивает каждый пиксель на два уникальных читаемых фотодиода для самой надежной и производительной системы автофокусировки;

5. Может непрерывно снимать с частотой до 7 кадров в секунду; 65 кадров в формате JPEG и 16 кадров в RAW; диапазон ISO от 100 до 12800 (с расширением до 25600);

6. Процессор изображений Digic 5 + (аналогичный 5DM3);

7. Бесшумный режим выдержки;

8. Одноосевой электронный уровень;

9. 97% охват видоискателя; настройка экрана видоискателя;

10. Запись видео со стереозвуком в формате 30 1080p;

11. 63-зонная система замера экспозиции iFCL.

Плюсы фотоаппарата Canon EOS 70D:

· Положительные стороны:

· Хорошая детализация и качество изображения в RAW во всем диапазоне ISO;

· Лучшая автофокусировка в своем классе Low Light при низком свете (по центральной точке AF);

· Наиболее эффективное снижение уровня шума в JPEG даже при высокой чувствительности ISO;

· Предусмотрен бесшумный режим работы затвора;

· Wi - Fi позволяет дистанционно управлять камерой с помощью смартфона или планшета;

· Наиболее простой и понятный в использовании режим Multi-Exposure HDR;

· Встроенный GPS;

· Полное ручное управление в режиме видео;

· Выбор между режимами сжатия видео IPB и All-I;

· Редактирование RAW-изображений в камере;

· Хороший срок службы батареи (если отключить GPS и Wi-Fi);

· Высокое качество комплекта для обработки и конвертирования файлов RAW (Digital Photo Professional.

Есть и не большие недостатки:

· JPEG, кажется, борется с низким уровнем контраста мелких деталей при очень низкой чувствительности ISO;

· Один слот для карт памяти (SD);

· Видео имеет склонность к муару и артефактам;

· HDR режим доступен только для JPEG (в отличие от 5D Mark III);

· Относительно простой Auto ISO;

· Нет наушников для аудио мониторинга;

· В настоящее время нет несжатого варианта видеовыхода (есть у конкурентов);

· Быстрое «умирание» батареи при включенном GPS и Wi – Fi.

2.Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM – популярный, надёжный, высококачественный, среднего размера и веса телефотообъектив для макросъёмки и для предметной съемки, способен создать изображение в натуральную величину. Объектив формирует изображение очень быстро с точной цветопередачей, с превосходным разрешением, с отличной резкостью и контрастом по всему полю кадра начиная сразу с открытой диафрагмы, что позволяет применять его и в других жанрах кроме макро и предметной съемки. И небольшая информации об этом объективе: Внутренняя фокусировка (IF), кольцевой ультразвуковой мотор (USM), ручная фокусировка в любой момент (FTM), система плавающих линз из трех групп, ЭФР 160 мм для камер с APS-C, максимальный диаметр 79 мм, максимальное увеличение 1:1, бленда ET-67 (нет в комплекте).

Так же будет использоваться и второй объектив.

3. Canon EF 180 mm f/3.5 L Macro USM имеет на сегодняшний день максимальное фокусное расстояние в линейке телемакрообъективов от Canon. При использовании с цифровыми камерами с сенсорами формата APS-C эффективное фокусное расстояние 288 мм. Такое фокусное расстояние позволяет сохранять большую дистанцию до объектов съемки (насекомых, животных), не опасаясь их спугнуть, а также уменьшает вероятность затенения объекта объективом. При макросъемке объектив дает масштаб изображения 1:1, то есть позволяет снимать объекты в натуральную величину.

Благодаря тщательно продуманной конструкции, объектив формирует изображения с точной цветопередачей, превосходным разрешением, отличной резкостью и контрастом по всему полю кадра. На малых дистанциях фокусировки высокое качество изображения обеспечивает система плавающих линз. Объектив оснащен кольцевым ультразвуковым приводом USM, который делает процесс наведения резкости очень быстрым, точным и практически бесшумным. При желании, не выходя из режима автофокуса, можно вручную скорректировать наведенную автоматически резкость простой «доводкой» фокусировочного кольца. Для большей эффективности работы на различных дистанциях съемки (от 48 см до бесконечности или от 1,5 м до бесконечности), объектив имеет ограничитель фокусировки. Объектив не изменяет своих размеров в процессе работы, что обеспечивает максимальный комфорт эксплуатации. Благодаря тому, что передняя линза объектива не вращается, имеется возможность использовать циркулярные поляризаторы и другие насадки, действие которых зависит от их положения на объективе. Не большая информация об этом объективе: три UD элемента из низкодисперсионного стекла, ультразвуковой мотор привода автофокусировки, внутренняя фокусировка и неподвижная передняя линза, постоянная ручная фокусировка (FTM), соовместимость с экстендерами Canon 1,4х и 2х, угол поля зрения 13,5 градусов по диагонали, максимальный диаметр 82,5 мм.

4.Триподы имеют три ноги и стоят без поддержки фотографа. Трипод полностью фиксирует камеру в нужном положении и обеспечивает её стабильность. Такие штативы используются для съемки статичных сцен и при съемке длинными выдержками. Недостатки трипода – он тяжел, габаритен, а его установка и выставление камеры занимают довольно продолжительное время.

При съемке длиннофокусными объективами. Телеобъективы, во-первых, заметно утяжеляют камеру, что ведет к усилению тремора. Во-вторых, чем больше увеличение объектива, тем сильнее смещение камеры влияет на смещение изображения. При предметной съемке однотипных предметов с одного и того же ракурса очень хорошо помогает штатив. Так же штатив может помочь сделать необычный кадр. Штатив позволяет поднять камеру высоко над головой и сделать снимок, для которого иначе нам потребовалась бы стремянка.

Для построения света в предметной съемки понадобится Софт-бокс, рефлектор, соты.

5. Софт-бокс — насадка на источник света, предназначенная для создания мягкого рассеянного освещения без резких бликов. Используется в студийной фотосъёмке. Разновидностью софт-бокса являются стрип (стрип-бокс; узкий прямоугольный софт-бокс) и окто-бокс (восьмиугольный софт-бокс). Софт-бокс представляет собой закрытую конструкцию из двух частей: отражателя и рассеивателя. Форма отражателя подобрана таким образом, чтобы обеспечить равномерную засветку рассеивателя (обычно сделанного из белой ткани). В результате получается источник света в виде равномерно засвеченной плоскости достаточно большого размера. Это позволяет получить мягкие тени и высокую детализацию в затенённых областях. Чаще всего используются софт-боксы прямоугольной формы, что позволяет получить освещение, подобное свету, падающему из окна. Софт-боксы другой формы используются реже. Длинный и узкий софт-бокс называется стрип-боксом. Он необходим для того, чтобы создать четкий блик, подчёркивающий форму объекта. Разные производители предлагают разные модификации стрип-боксов. Наиболее часто этим словом обозначают обычные четырёхугольные софт-боксы, слегка вытянутые до прямоугольной формы, и значительно реже — узкую световую трубу со светорассеивающей передней поверхностью, способную создать достаточно узкий концентрированный луч света.

6.Соты (Honeycomb Grid) – решетка, имеющая сотовую структуру и призванная отсекать свет по периметру светового пятна, сужая и структуризируя световой поток. Применяется с рефлекторами, тарелками, софт-боксами, тубусами и другими светоформирующими насадками. Классифицируются по размеру (углу) формируемого светового пятна. Обычно бывают от 5-10 градусов (узкие) до 30-40 (широкие), при этом на вид различаются шириной ячеек, либо их глубиной: чем больше глубина, и чем уже ячейка, тем соответственно и уже будет световой поток. Именно это свойство и определило их основное применение. Обычно рисунок, формируемый сотами, сильно отличается при использовании импульсного и постоянного источников света. Особенно если в качестве пилотного (постоянного) света используется галогенная лампа, как правило, намного более жесткая, чем импульсная.

Надо сказать, что такие чудесные свойства света проявляются с определенными потерями мощности, это не спот-рефлектор или линза Френеля, которые чаще используют оптические элементы для фокусировки всего света, получаемого от источника. Соты отсекают лишний свет, оставляя только тот, который нужен. Это определяет то, что они работают с большими потерями. Для того чтобы показать, какое падение мощности света происходит при использовании тех или иных источников света с сотами, все снимки сделаны на одном значении диафрагмы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: