Требования к передвижению




Условия проведения соревнований.


Соревнования состоятся при любой погоде. В зачёте внедорожников 4х4 могут принимать участие все автомобили с колесной формулой 4х4.
Стартовые взносы:
Стандарт - 1000 руб,

ТР-0 - 1000 руб,
ТР-1 - 1500 руб,
ТР-2 - 1500 руб,
Квадро - 1000 руб.

Задача экипажей: пройти трассу с посещением как можно большего количества Контрольных Точек (КТ) за отведённое время. Победившим считается экипаж, набравший большее количество баллов. При равном количестве баллов преимущество имеет экипаж с минимальным временем. Контрольное время прохождения трассы составляет 10 часов. Экипаж, финишировавший после истечения контрольного времени, дисквалифицируется. Если автомобиль-участник по каким-либо причинам не может продолжать движение, экипаж должен любыми способами сообщить об этом организаторам.
Эвакуация с трассы застрявших экипажей или получившие поломки во время соревнования будет производиться после окончания соревнований.

Состав экипажа и допуск участников к соревнованию: к соревнованию допускаются экипажи в составе: пилот и штурман. Колличество членов экипажа не должно превышать количество оборудованных сидячих мест в автомобиле. При прохождении административной проверки водители должны предоставить следующие действующие документы: водительское удостоверение соответствующей категории, тех.паспорт на автомобиль, участвующий в соревновании, оригинал заполненной и подписанной заявочной формы.

Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности и укомплектован огнетушителем и мед.аптечкой. В автомобиль разрешается брать пассажиров, ответственность за которых несёт водитель. На трассе при движении каждый член экипажа должен быть в застегнутом шлеме.

Маршрутный лист (МЛ): содержит информацию о координатах точек и их «стоимости» в баллах.

Контрольные Точки (КТ): каждая точка имеет свою стоимость в баллах, соответственно уровню сложности её взятия и расположения. Координаты всех КТ выдаются участникам на старте. Взятие КТ осуществляется в свободном порядке. Исключение могут распространяться на КТ, которые будут указаны организаторами на брифинге. Результат экипажа — сумма всех взятых точек.
Оказывать помощь путем выдергивания застрявшего экипажа буксиром ЗАПРЕЩЕНО.


2.3. Зачетные категории 2017.


«Стандарт» - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается использование только автомобильных пневматических шин, разрешенных для движения по дорогам общего пользования (АТ резину), размеры колес до 31 дюйма включительно. Без лебедки. Разрешено использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

«ТР0» — автомобиль с покрышками до 33" размера включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

«ТР1» — автомобиль с покрышками до 33" размера резины. Разрешено использование одной эл. лебёдки.

«ТР2» — автомобиль с покрышками свыше 33" размера, наличие и кол-во эл. лебёдок не регламентируется.

ТР1 и ТР2 количество лебедок зависит от количества участников. Возможно объединение классов.

«Квадро »— средства передвижения с верховым расположением.

При недостаточном количестве участников в категориях ТР-1 или ТР-2 (менее 5 машин), ценным призом награждается лишь экипаж, занявший 1-ое место по итогам соревнования. Возможно объединение этих категорий в одну по согласованию Организаторов и Участников.

 

Требования к передвижению


Автомобиль – средство повышенной опасности!

Внедорожник на бездорожье – средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!


2.4.1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2.4.2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
2.4.3. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.
2.4.4. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
2.4.5. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
2.4.6. На лесных дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час, на полевых дорогах – быстрее 60 км/ч.
2.4.7. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит. (В противном случае организаторы за последствия ответственности не несут).
Организаторы вправе остановить соревнования, изменить время финиша и награждения при возникновении каких-либо непредвиденных обстоятельств.

 

2.5. Штрафы и пенализация.

Таблица пенализаций:

Вид нарушения Пенализация
Обман или некорректное поведение на трассе Исключение из соревнований
Нахождение без шлема на трассе любого из членов экипажа. Исключение из соревнований
Умышленное повреждение или уничтожение «точки» Исключение из соревнований  
Винчевание без корозащитной стропы (за дерево) и тросогасителя Исключение из соревнований
Валка пилой или топором живых деревьев Исключение из соревнований
Неоказание помощи любому участнику, нуждающемуся в неотложной медицинской помощи Исключение из соревнований
Контактная борьба на трассе Исключение из соревнований
Опоздание на финиш СУ Штраф – 20 баллов за каждую минуту опоздания. Опоздание более чем на 20 минут – незачет СУ.
Нахождение экипажа на трассе в нетрезвом состоянии Исключение из соревнований

 

Условия зачета.

Условия взятия точки на СУ – фотофиксация.

На фотографии должны четко идентифицироваться спортивный номер автомобиля (бортовые или лобовой) и один из членов экипажа, в застегнутом шлеме, который одной рукой касается знака контрольного пункта, не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть кузова своего автомобиля (исключая запасное колесо и его кронштейны, шноркель, верхний багажник, расширители арок, фаркоп, антенна, световая люстра), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается держаться за открытые двери автомобиля. Допускается открывание дверей только для улучшения идентификации спортивного номера автомобиля. Разрыв тела посторонними предметами (деревьями, камнями и т.д.) запрещен.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: