Требования к передвижению




РЕГЛАМЕНТ

 

Починки

16 сентября 2017 г

 

 

1. Расписание соревнования.

Регистрация и техническая инспекция 16 сентября с 08-00. до 09-30.
Брифинг 09-30.

СТАРТ категории Стандарт 10-00

ФИНИШ категории Стандарт 11-30

СТАРТ категории ТР-0 12-00

ФИНИШ категории ТР-0 14-00

СТАРТ категорий ТР-1, ТР-2 14-30

ФИНИШ категорий ТР-1, ТР-2 16-30

Предварительная публикация результатов 17-00
Общее награждение 17-30

 

2. Общие положения.

Организатор: Починковский клуб 4х4 при поддержке Администрации починковского района
Цели и задачи: повышение навыков вождения в экстремальных внедорожных условиях.
Статус мероприятия: открытое, официальное.
Сроки проведения: 16 сентября 2017 года.
Место проведения: с. Починки. Координаты лагеря: N 54.66285 E044.73540

Формат соревнования: автомобильное внедорожное соревнование в личном зачете.
Зачётные классы: Стандарт, ТР-0, ТР-1, ТР-2.

2.1. Руководство, организация и судейство соревнований

Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществляет Починковский клуб 4х4.
Организаторы, осуществляющие контакты с участниками:

 

Книвец Сергей 8-906-556-1024


Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке.

Условия проведения соревнований.

Соревнования состоятся при любой погоде. В зачёте внедорожников 4х4 могут принимать участие все автомобили с колесной формулой 4х4.
Стартовые взносы: 1000 руб.

Формат СУ для категорий Стандарт, ТР-0, ТР-1 – кольцевая гонка по пересеченной местности.

Порядок старта экипажей – будет определен на брифинге.

Победителем СУ в каждой категории считается экипаж прошедший наибольшее количество кругов по трассе соревнования за время, оговоренное данным «Регламентом».

Если на момент окончания временного норматива экипаж находится в кольце, учитывается количество пройденных полных кругов (количество и время прохождения фиксируется судьями финиша).

Помощь между участниками разрешается в том случае, если экипаж, нуждающийся в помощи, находится на круге впереди вас и нет возможности его объехать (т.е если застряло несколько машин на всю ширину коридора).

 

Автомобиль участника на финише должен двигаться своим ходом. Если автомобиль приближается к финишу и пересекает финишный створ на буксире – это считается техническим сходом.

Члены экипажей обязаны в случае поломки и/или прекращения участия в соревновании сообщить об этом Организаторам.

Запрещается любой сервис на трассе соревнования, если участник создает помеху другим экипажам или при условии небезопасности для себя и окружающих.

Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.

Члены экипажей с момента старта до момента финиша в соревновании должны находиться в застегнутых шлемах. Каждый факт нахождения без шлема любого из членов экипажа на трассе соревнования пенализируется согласно таблице пенализации. Данное нарушение может быть зафиксировано как судьями лично, так и другими участниками (фото- или видео-фиксация).

Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.


Состав экипажа и допуск участников к соревнованию: к соревнованию допускаются экипажи в составе: пилот и штурман. При прохождении административной проверки водители должны предоставить следующие действующие документы: водительское удостоверение соответствующей категории, тех.паспорт на автомобиль, участвующий в соревновании, оригинал заполненной и подписанной заявочной формы.

Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности и укомплектован огнетушителем и мед. аптечкой. На трассе при движении каждый член экипажа должен быть в застегнутом шлеме.


2.3. Зачетные категории 2017.


«Стандарт» - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается использование только автомобильных пневматических шин, разрешенных для движения по дорогам общего пользования (АТ резину), размеры колес до 31 дюйма включительно. Без лебедки. Разрешено использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

«ТР0» — автомобиль с покрышками до 33" размера включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

«ТР1» — автомобиль с покрышками до 33" размера резины. Разрешено использование одной эл. лебёдки.

«ТР2» — автомобиль с покрышками свыше 33" размера, наличие и кол-во эл. лебёдок не регламентируется.

ТР1 и ТР2 количество лебедок зависит от количества участников. Возможно объединение классов.

 

Требования к передвижению


Автомобиль – средство повышенной опасности!

Внедорожник на бездорожье – средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!


2.4.1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2.4.2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
2.4.3. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
2.4.4. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
2.4.6. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит. (В противном случае организаторы за последствия ответственности не несут).
Организаторы вправе остановить соревнования, изменить время финиша и награждения при возникновении каких-либо непредвиденных обстоятельств.

 

2.5. Штрафы и пенализация.

Таблица пенализаций:

Вид нарушения Пенализация
Обман или некорректное поведение на трассе Исключение из соревнований
Нахождение без шлема на трассе любого из членов экипажа. Исключение из соревнований
Винчевание без корозащитной стропы (за дерево) и тросогасителя Исключение из соревнований
Валка пилой или топором живых деревьев Исключение из соревнований
Неоказание помощи любому участнику, нуждающемуся в неотложной медицинской помощи Исключение из соревнований
Контактная борьба на трассе Исключение из соревнований
Опоздание на финиш СУ Опоздание более чем на 5 минут – незачет СУ.
Нахождение экипажа на трассе в нетрезвом состоянии Исключение из соревнований

 

Условия зачета.

Победителем на СУ считаются экипажи прошедшие наибольшее количество полных кругов по трассе соревнования за норматив времени.

Победителями соревнования считаются экипажи, набравшие большее количество баллов на СУ. Система подсчета баллов – по таблицам РАФ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: