Методика проведения диагностики несостоятельности (банкротства) организации
(тема выпускной квалификационной работы, полное название темы согласно приказу)
Студентки Фроловой Кристины Анатольевны
(фамилия, имя, отчество)
группа Бух-319 специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) форма обучения очная
1. Работа была выполнена (указать базу преддипломной практики) ООО «Элит-Сити»
2. Обоснование выбора темы студентом и её актуальности. Актуальность проблемы исследования. Описание ВКР работы, характеристика основных её результатов
(дается оценка подготовленности студента, инициативности и самостоятельности принятия решений при решении задач ВКР, творческой инициативы, умение студента работать с литературными источникам, справочниками и способность ясно и четко излагать материал, способность структурировать и систематизировать информацию, проводить анализ и делать вывод; соблюдение правил и качества оформления пояснительной записки)
Актуальность работы обусловлена тем, что оценка вероятности банкротства, с одной стороны, поможет менеджменту предприятия снизить риск банкротства и определить стратегию финансового оздоровления. С другой стороны, даст возможность развития действительно надежных компаний. Получение объективной методики расчета вероятности банкротства позволит компаниям принимать взвешенные и эффективные управленческие решения, что служит развитию бизнеса, а в масштабах страны – развитию экономики в целом.
3. Оценка содержания работы
(оценка полноты раскрытия темы, приводится краткая характеристика структуры работы и содержание основных ее разделов, оценка полученных результатов при решении задач практической части и выводов)
|
Выпускная квалификационная работа Фроловой К.А. состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Автор во введении обосновал важность избранной цели исследования, сформулировал цели и задачи выпускной квалификационной работы достаточно убедительно. В первой главе рассмотрены теоретические основы диагностики финансовой несостоятельности организации. Во второй главе проведен анализ финансового состояния и диагностика вероятности банкротства на предприятии на примере ООО «Элит-Сити» различными методиками и методами, даны рекомендации по улучшению финансового состояния организации.
4. Оценка теоретической и практической подготовки студента, проявленной во время выполнения ВКР, уровня сформированности общих и профессиональных компетенций студента, соответствия требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности
В ходе проведенного исследования студент проявил самостоятельность, целеустремленность, показал твёрдые знания теоретических дисциплин и практических навыков, умение анализировать и делать выводы, что позволило ему достичь намеченных целей и задач исследования.
5. Достоинства работы Выпускная квалификационная работа по стилю, содержанию и оформлению соответствует предъявляемым требованиям
(выделяются положительные результаты, достигнутые во время оформления работы)
|
6. Недостатки и замечания Существенные недостатки в работе не выявлены
7. Оценка образовательных достижений студентки
Профессиональные компетенции (код и наименование) | Основные показатели оценки результата | Оценка выполнения работ (положительная – 1 / отрицательная – 0) |
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. | ОПОР 4.4.1. Проводить оценку структуры имущества организации и его источников по показателям баланса | |
ОПОР 4.4.2. Проводить анализ отчета о прибылях и убытках | ||
ОПОР 4.4.3. Осуществлять расчеты финансовых коэффициентов для оценки платежеспособности | ||
ОПОР 4.4.4. Осуществлять расчеты коэффициентов финансовой устойчивости | ||
ОПОР 4.4.5. Проводить анализ влияния факторов на прибыль | ||
ОПОР 4.4.6. Проводить анализ ликвидности баланса | ||
ОПОР 4.4.7. Проводить оценку коэффициентов деловой активности | ||
ОПОР 4.4.8. Проводить диагностику вероятности банкротства | ||
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | ОПОР 1.1. Распознает задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать и решать задачу и/или проблему | |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | ОПОР 2.1. Эффективный поиск необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные | |
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | ОПОР 3.1. Определяет актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности и применяет современную научную профессиональную терминологию | |
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | ОПОР 4.1. Организовывают работу коллектива и команды; успешно взаимодействуют с обучающимися, преподавателями, работодателями и, клиентами в ходе обучения и профессиональной деятельности | |
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | ОПОР 5.1. Грамотно излагает свои мысли и оформляет документы по профессиональной тематике | |
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения | ОПОР 6.1. Демонстрирует значимость своей профессии (специальности) и применяет стандарты антикоррупционного поведения | |
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | ОПОР 7.1. Определяет направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности | |
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | ОПОР 8.1. Укрепляет здоровье для достижения жизненных и профессиональных целей | |
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | ОПОР 9.1. Применяет средства информационных технологий для решения профессиональных задач, используя современное программное обеспечение | |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках. | ОПОР 10.1. Понимает высказывания и тексты на профессиональные темы; участвует в диалогах; грамотно излагает свои мысли в устной и письменной форме | |
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. | ОПОР 11.1. Владеет навыками презентации собственной бизнес-идеи в профессиональной деятельности |
|
8. Заключение:
Выпускная квалификационная работа заслуживает оценки ______________________
(цифрой и прописью)
И может / не может быть допущена к защите
Руководитель _________________/ Куцына Е.И.
(Подпись) (фамилия, имя, отчество)
«___»___________2021 г.
С отзывом ознакомлен _____________________________________ / Фролова К.А.
Дата _________________________