А/суггестивные отношения довольно привлекательны, что удивительно, со своей стороны можно воспринять их как дуальные. Однако слишком мало поддержки от ролевой, которая должна активировать вместо творческой, болевая уходит от давления, и в конечном итоге такие отношения довольно туманны для восприятия. А/родственные отношения лучше родственных, так как человек чем-то тебя привлекает, и ты ему нравишься, но отталкивает одинаковая с ним первая функция как второго, так и первого.
LE
IS
TF
PR
Л. Кэрролл x
LI
FR
SE
PT
Робеспьер
LF
ET
RI
PS
Максим x
Аналого-деловые/аналого-базовые
А/деловые отношения по сути можно воспринимать в положительном ключе, не смотря на давление на ролевую, которое оказывает чужая базовая, которое все равно, однако, периодически становится чересчур сильным. Но в них нравится ролевая, такая же, как и у квазитождика, нравится творческая, неплохое отношение и к слабой болевой а/деловика. А/базовый же воспринимается хорошо относительно его функций Эго, однако ввиду его ролевой функции сам он реагирует более негативно в этих отношениях, поскольку они неравные, и этого никак не изменить
RI
PS
LF
ET
Достоевский x
LI
FR
SE
PT
Робеспьер
SI
EL
RP
FT
Чехов x
Равные
Аналого-квазитождество
Отношение правктически такое же, как и к квазитождику, но есть большее понимание друг друга относительно ценности суггестивной, и по деструктивной
LI
FR
SE
PT
Робеспьер
TP
FR
SE
IL
Бальзак x
Аналого- полная противоположность
В отличие от ПП, кое в чем а/ПП может задевать по ролевой, но это работает одинаково с двух сторон.
LI
FR
SE
PT
Робеспьер
PT
RF
ES
LI
Джек x
Аналого-тождество
А/тождики нравятся тем, как легко для них то, что сложно тебе, в отношении деструктивной, хотя в них и заметна их сложность разбираться по твоей суггестивной.
LI
FR
SE
PT
Робеспьер
LI
ES
RF
PT
Робеспьер x
Аналого-зеркальные
Эти отношения очень острые, сложно приемлемые, обычно не долгие, но кое чем а/зеркал может нравиться.
LI
FR
SE
PT
Робеспьер
IL
SE
FR
TP
Дон Кихот x
Видно, что количество неравных отношений в соционе намного возрастает, да и вообще, большинство отношений, 28 из 48, являются неравными. Исходя из этого, появляются новые кольца, объединяющие участников этих неравных отношений.
Всего в соционе вообще колец 14: 6 состоят из 4-ех участников, 4 из 6-ти, и еще 4 из 3-ех. Из первых 6 колец два это общеизвестные кольца Ревизии и Заказа, которые связывают социотип на противоположном конце кольца с его суперэго, кроме этого, кольца по отношениям а/Д (а/К) и а/А (а/СЭ) связывают с квазитождиком, по отношениям ДЗ (ЗД) и ПЗ (ПпЗ) – с активатором. Все 4 кольца из 6-ти участников – а/ПД (а/ПК), а/М (А/Сц), а/ДЗ (а/АпР), а/Р (а/ЗД) – на противоположном конце связывают с полной противоположностью. Оставшиеся типы отношений приводят к возникновению колец из 3 участников – а/Зк (а/ПпЗ), а/ПЗ (а/пЗ), а/Сг (а/Рд), а/Дл (а/Б).
Виды Колец Неравенства | |||
Количество колец | |||
Количество участников | |||
С кем связывают | Суперэго, квазитождик, активатор | Полная противоположность | - |
Отношения в кольцах | З (Пз), Р (Пр); а/Д (а/К), а/А (а/СЭ); ДЗ (ЗД), ПЗ (ПпЗ) | а/ПД (а/ПК), а/М (А/Сц), а/ДЗ (а/АпР), а/Р (а/ЗД) | а/Зк (а/ПпЗ), а/ПЗ (а/пЗ), а/Сг (а/Рд), а/Дл (а/Б) |
О чем же может говорить такое превалирование неравенства в соционических отношениях? Что мир устроен в большей степени нестабильно, изменчив, неопределен. Встает острая необходимость в том, чтобы подстраиваться под неравные отношения – оказывается, что это важное умение, сродни способности к адаптации, которая у всех у нас изначально присутствует. Неравные отношения окружают нас повсюду, особенно когда мы находимся в толпе, поэтому мир и не выполняет никогда принципиальных требований к проявлению к каждому из нас абсолютного равенства во всем и всегда. Кому-то нужен ты, а кто-то нужен тебе, и с точки зрения системы, скорее всего, что это несовместные события. Когда все это выражено языком соционики, поставившей себе задачу изучить столь сложный объект, как общество, а кроме этого еще и спроектировать в нем что-то новое, выстроить его по своим правилам, становится ясным, что доминирование неравенства можно лишь учитывать и иметь ввиду, а изменить его в глобальном масштабе это совершенно дурацкая затея. Ранее это могла быть и абсолютно недостижимая цель, но теперь с инструментарием соционики можно создавать уникальные сообщества, которые ранее в обществе никогда не существовали, например, собрать вместе множество представителей одной и той же дуальной диады, или представителей одной квадры, а ведь раньше такое собрание было попросту невозможно в природе, такие люди вместе просто никогда не собирались. В этом и есть окончательный смысл соционики, и не зря название этой науки заканчивается окончанием «-ника», как и у таких понятий как техника и электроника, и подразумевает за собой определенную технологию. В целом учитывая это, соционика и является новой технологией управления, либо самоуправления для социума.