Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы отчетности | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1. Планировать и организовывать работу исполнителей. ПК 3.2. Проводить инструктажи и осуществлять допуск персонала в обслуживаемые помещения в нормальных и аварийных условиях. ПК 3.3. Наблюдать за организацией и выполнением радиационно опасных работ. ПК 3.4. Обеспечивать радиационную безопасность исполнителей. ПК 3.5. Осуществлять контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и охраны труда. | Умение - проводить осмотр оборудования, помещений и рабочих мест; - мотивировать персонал соблюдать требования правил охраны труда, пожарной и радиационной безопасности, применения безопасных приемов работы, ведения работы согласно инструкциям и регламентам; - участвовать в обучении персонала и проводить оценку знаний персонала; - распределять обязанности для подчиненного персонала; - выполнять подбор и расстановку персонала; - организовывать взаимодействие персонала с другими подразделениями; - контролировать использование средств индивидуальной защиты и индивидуального дозиметрического контроля; - выполнять организационные мероприятия по обеспечению безопасного выполнения работ; - выполнять контроль сбора и удаления радиоактивных отходов; - выявлять и анализировать причины появления нарушений в работе подразделения, разрабатывать мероприятия по их устранению; | - дневник; - отчет по практике; - отзыв руководителя по практике | - Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике - Оценка защиты отчета по учебной практике |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Ясность определения роли своей будущей профессии в обществе, роли знаний и умений в профессиональной деятельности; | Накопительная оценка за решения нестандартных ситуаций на учебной практике. Накопительная оценка за представленную информацию на учебной практике. Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося. Характеристика. Отзыв руководителя по практике о деятельности студента на учебной (на производстве) практике Оценка на защите отчета по практике |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Умение правильно спланировать свой рабочий день, подобрать способ выполнения поставленной перед ним задачи, адекватность самоанализа и коррекции результатов собственной работы; | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Адекватность оценки возможного риска при решении нестандартных профессиональных, аргументированность самоанализа выполнения профессиональных задач. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития | Точность и скорость поиска необходимой для решения задачи информации, полнота использования различных источников, включая электронные при выполнении самостоятельной работы; | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Умение вести поиск необходимой документации, информации по всем возникающим в ходе работы вопросам | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Полнота соблюдения этических норм и правил взаимодействия с коллегами, руководством, владения приемами ведения дискуссии, диалога, монолога. Результативность взаимодействия с участниками профессиональной деятельности | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | Полнота выполнения обязанностей в соответствии с их распределением, обоснованность анализа процессов в группе при выполнении задач практики на основе наблюдения, построение выводов и разработка рекомендаций. | |
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Готовность использовать новые отраслевые технологии в профессиональной деятельности. |