Контроль и оценка результатов освоения производственной практики




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы отчетности Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Планировать и организовывать работу исполнителей. ПК 3.2. Проводить инструктажи и осуществлять допуск персонала в обслуживаемые помещения в нормальных и аварийных условиях. ПК 3.3. Наблюдать за организацией и выполнением радиационно опасных работ. ПК 3.4. Обеспечивать радиационную безопасность исполнителей. ПК 3.5. Осуществлять контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и охраны труда.   Умение - проводить осмотр оборудования, помещений и рабочих мест; - мотивировать персонал соблюдать требования правил охраны труда, пожарной и радиационной безопасности, применения безопасных приемов работы, ведения работы согласно инструкциям и регламентам; - участвовать в обучении персонала и проводить оценку знаний персонала; - распределять обязанности для подчиненного персонала; - выполнять подбор и расстановку персонала; - организовывать взаимодействие персонала с другими подразделениями; - контролировать использование средств индивидуальной защиты и индивидуального дозиметрического контроля; - выполнять организационные мероприятия по обеспечению безопасного выполнения работ; - выполнять контроль сбора и удаления радиоактивных отходов; - выявлять и анализировать причины появления нарушений в работе подразделения, разрабатывать мероприятия по их устранению; - дневник; - отчет по практике; - отзыв руководителя по практике   - Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике - Оценка защиты отчета по учебной практике  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Ясность определения роли своей будущей профессии в обществе, роли знаний и умений в профессиональной деятельности; Накопительная оценка за решения нестандартных ситуаций на учебной практике. Накопительная оценка за представленную информацию на учебной практике. Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося. Характеристика. Отзыв руководителя по практике о деятельности студента на учебной (на производстве) практике Оценка на защите отчета по практике
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Умение правильно спланировать свой рабочий день, подобрать способ выполнения поставленной перед ним задачи, адекватность самоанализа и коррекции ре­зультатов собственной рабо­ты;  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Адекватность оценки возможного риска при решении нестандартных профессиональных, аргументированность самоанализа выполнения профессиональных задач.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития Точность и скорость поиска необходимой для решения задачи информации, полнота использования различных источников, включая элект­ронные при выполнении самостоятельной работы;  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности Умение вести поиск необходимой документации, информации по всем возникающим в ходе работы вопросам  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Полнота соблюдения этических норм и правил взаимодействия с колле­гами, руководством, владения приемами ведения дискуссии, диалога, монолога. Результативность взаимодействия с участниками профессиональной деятельности
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Полнота выполнения обязанностей в соответствии с их распределением, обоснованность анализа процессов в группе при выполнении задач практики на основе наблюдения, построение выводов и разработка рекомендаций.
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Готовность использовать новые отраслевые технологии в профессиональной деятельности.  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: