Дистанционные задания для 8-б класса на 08.02.2022 г. (вторник)




Предмет Задание
  Биология Тема : Спинной мозг. Ребята! Сегодняшний урок – разберем работ спинного мозга, который иннервируют (передаёт сигналы) коже, внутренним органам и скелетным мышцам (с помощью мышц производят движение руки и ноги) тела. Обратите внимание спинномозговая жидкость находится в канале позвонков и имеет гематоэнцефалический барьер (кровь защищает, чтобы ничего не могло пройти в спинной мозг, ни вещества, ни клетки) и ещё защищается позвонками. Рассмотрите «бабочку» в позвонках, где серое вещество тела нейронов, а белое вещество – аксоны. Для того, чтобы разобраться в теме, следуйте инструкции: 1.Запишите в тетради число, классная работа, тему урока : Спинной мозг. 2. Изучите §41 в новом учебнике или §60 в старом учебнике и посмотрите видео по ссылке: https://yandex.fr/video/preview/?text=8%20класс%20нервная%20система%20Петр%20Гамбарян%20ютуб&path=wizard&parent-reqid=1644218994900197-14733906398045291203-man1-3781-man-l7-balancer-8080-BAL-3468&wiz_type=vital&filmId=2693821527131524707 Ответьте на вопросы: 1). Какую функцию выполняют низшие и средние отделы ЦНС. 2). Описать, где находится спинной мозг и как он защищен. 3). Описать, через какие отделы позвонка проходит спинной мозг. 4). Описать строение позвонка, что такое межпозвоночные диски, нервы. 5). Описать тонкое строение спинного мозга в позвонке. 6) Описать проведение сигналов. 7) Описать проводящие пути. 8) Описать коленный рефлекс.   Сфотографируйте выполненное задание и отправьте мне на https://vk.com/id684520977
  Геометрия Здравствуйте, ребята! Сегодня вы пишите контрольную работу на двойных листочках по вариантам. Контрольная работа по теме "Признаки подобия треугольников"I вариант
1. Даны треугольники АВС и МКР такие, что < В = < М = 90, АВ = 4, МК = 8, ВС= 5, МР = 10. Докажите, что данные треугольники подобны.   2. Дано: ABCD – трапеция. АD = 15,2. Найти: BC
3. Дано: MN AC, SABC:SBNM=49. Найти: AC 4. Дано: ABCD –параллелограмм. Найти: BC
5. Площади двух подобных треугольников равны 25 и 16. Найдите сторону одного треугольника, если сходственная ей сторона другого треугольника равна 8.

II вариант

1. Даны треугольники АВС и МКР такие, что < А = 50, < С = 60, < Р = 60, < К = 70. Докажите, что данные треугольники подобны.   2. Дано: ABCD – трапеция. BC = 5,12. Найти: АD  
3. Дано: MN AC, SABC:SBNM=25. Найти: AC   4. Дано: ABCD –параллелограмм. Найти: BЕ.  
5. Найдите площадь одного из подобных треугольников, если площадь второго равна 8, а две сходственные стороны равны 5 и 2.  

· Выполненную работу сфотографировать и прислать в контакт https://vk.com/id592270166

  Литература Сегодня мы пишем контрольную тестовую работу по теме «Л.Толстой. Ф.Тютчев. А.Фет. М.Салтыков-Щедрин». Берем листочкии записываем: Восьмое февраля Контрольная тестовая работа 1.Назовите два направления поэзии второй половины 19 века. Укажите различия направлений. 2. Назовите героя рассказа «После бала» и отметьте, какие чувства испытывает на балу герой рассказа. А) Любовь к Вареньке Б) Любовь к Вареньке и её отцу В.)Любовь ко всему миру, потому что он любит Вареньку 3. Отметить, чем закончилась история любви героя рассказа «После бала» А.) Благополучно Б.)Любовь пошла на убыль В.) Герой резко порвал отношения с любимой 4. Что описано как "пестрое, мокрое, красное, неестественное" в рассказе Л. Н. Толстого «После бала».? А.)Лицо полковника Б.) Спина наказываемого солдата В.) Лицо наказываемого солдата; 5.Назовите автора стихотворения «Я тебе ничего не сажу» А.) А. Фет Б.)Ф. Тютчев В.)А. Толстой Г.)Н. Некрасов 6.Какой художественный прием использован в следующих строках? «Мне стан твой понравился тонкий И весь твой задумчивый вид…» А.) Эпитет Б.)Олицетворение В.)Антитеза Г.)Сравнение 7. Укажите, какая тема следующего стихотворения: «Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить». 8.Ведущая тема в поэзии Фета А.) Поэт и поэзия Б.) Любовь и природа В.) Гражданское служение Г.) Предназначение человека 9. О чем рассказывает поэт в стихотворении «Шепот, робкое дыханье»? 10. Кому посвящено стихотворение Ф.И. Тютчева «Я встретил вас – и всё былое...»? A.) Е.А. Денисьевой Б.) баронессе Амалии фон Крюденер В.) Эрнестине Дернберг Г.) Полине Виардо 11. Назовите стихотворение Ф.И. Тютчева, ставшее известным романсом. А.) «Есть в осени первоначальной…»Б.) «О чем ты воешь, ветр ночной?» В.) «Я встретил вас – и все былое…»Г.) «Как хорошо ты, о море ночное…» 12. Какая часть речи отсутствует в стихотворении А Фета «Шепот, робкое дыханье…»? Часть В Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания. Я встретил вас — и все былое В отжившем сердце ожило; Я вспомнил время золотое — И сердцу стало так тепло... Как поздней осени порою Бывают дни, бывает час, Когда повеет вдруг весною И что-то встрепенется в нас, — Так, весь обвеян дуновеньем Тех лет душевной полноты, С давно забытым упоеньем Смотрю на милые черты... Как после вековой разлуки, Гляжу на вас, как бы во сне, — И вот — слышнее стали звуки, Не умолкавшие во мне... Тут не одно воспоминанье, Тут жизнь заговорила вновь, — И то же в вас очарованье, И та ж в душе моей любовь!..   Ответы на задания В1-В5 дайте в виде слов или сочетания слов. 1.Кому посвящено данное стихотворение? 2. Какое значение в стихотворении имеют строки: «когда повеет вдруг весною »? 3.Каким образом поэт подчеркивает, что до сих пор любит женщину, которую встретил в молодости? 4.Какие эпитеты использует автор в данном стихотворении? 5.Какова, по-вашему, основная мысль этого стихотворения?   Часть С Ответы на задание С 1 дайте в виде связного текста в объеме 5-10 предложений. 1.Какую проблему затрагивает Салтыков-Щедрин в своем произведении "Премудрый пескарь"? Свои записи в тетради сфотографируйте и отправьте учителю Гапоновой Л.А. по адресу: Электронная почта –lgaponova01@gmail.com Страничка в ВКhttps://vk.com/id588922227
  История Тема: Донецкий регион в эпоху правления Екатерины II. Новороссия. Ребята! Сегодня мы продолжим рассмотрение переселенческой политики России при Екатерине II. Но особое внимание уделим процессу заселения нашего края, а также определим влияние русско-турецких войн на дальнейшее формирование территории Донецкого края. Сегодня работаем по учебнику Историческое краеведение. 1. Запишите в тетради 8 февраля Классная работа Донецкий регион в эпоху правления Екатерины II. Новороссия. 2. Откройте в учебнике § 4.Прочитайте. 3. Письменно дайте ответы на вопросы 2, 3, 4 на с. 58. 4. Сфотографируйте выполненную работу и отправьте на один из указанных адресов: https://vk.com/anutochka_marchenko annamarchenko3105@yandex.ru При возникновении сложностей в работе напишите мне.
  ОБЖ Тема: Средства, используемые при оказании первой помощи. Здравствуйте ребята, мы продолжаем изучать тему «Основы медицинских знаний», сегодня на уроке мы с вами рассмотрим какие средства используют для оказания первой помощи. Для того чтобы изучить тему урока предлагаю выполнить следующие задаеия. 1. Запишите число и тему урока 2. Просмотрите презентацию по ссылке https://docs.google.com/presentation/d/1EscKSMZdj8_320f1ipGeSM10id0h8zX3/edit?usp=sharing&ouid=102060681734024281603&rtpof=true&sd=true 3. Ответьте письменно на вопросы \ - Какие средства могут использоваться при оказании первой помощи? - Перечислите табельные средства оказания первой помощи? -Перечислите подручные средства оказания первой помощи?. 1. Выполнив задание, пришли ее (фото) на эл.почту taranova023@gmail.com, подписав письмо - «8 а, б класс. Задания за 08.02 Фамилия). Или в ВК https://vk.com/id171852223
  Англ. язык (мальчики) Тема: «Стихийные бедствия» - Good afternoon! Сегодня мы продолжаем работу над темой «Стихийные бедствия» и повторим лексику по этой теме и будем упражняться в построении предложений с ней. Давай начинать! - Open your book at page 75 and look at the ex. 6. Повтори слова в этом упражнении. Выучи их наизусть. Запиши в тетради: Tuesday, the eighth of February Class-work Ex. 1, p. 44 (WB) Выполни в тетради упр. 1, стр. 44 из рабочей тетради к учебнику (картинка выше ↑). Поставь представленные буквы в правильном порядке, чтоб получились названия стихийных бедствий, сопоставь слова и картинки. Запиши ответы в тетрадь. Например: 1–f (drought), 2-d (earthquake) etc. - Отлично! Если при выполнении работы у тебя возникнут трудности или понадобиться моя помощь, пиши на эл. почту mama.tolstolyk@gmail.com или в соцсети ВКонтакте https://vk.com/tolstolyk. Фото или скан совей работы отправь на один из вышеуказанных адресов. Удачи!
  Информатика (девочки) - Ребята, на этой неделе продолжаем изучать тему «Основы алгоритмизации». Для этого необходимо вспомнить, понятие алгоритма как формального описания последовательности действий исполнителя при заданных начальных данных. Понятие простой величины. Типы величин: целые, вещественные символьные, строковые, логические. Переменные и константы. Алгоритм работы с величинами – план целенаправленных действий по проведению вычислений при заданных начальных данных с использованием промежуточных результатов.   План – задание Практическая работа № 4. Непосредственное и программное управление исполнителем. Алгоритм действий 1. Прочитать § 2.4.2 на с. 80 - 84, с. 80 пример 10. 2. Исполнитель решает линейное уравнение ax + b = 0. Известны значения величин a, x и b.
 
 

 

 


Решение линейного уравнения:

ax + b = 0

 

 
 

 


Ввести числа:

a, x и b

 

……

 

3. Продолжите алгоритм решения линейного уравнения вида ax + b = 0. Покажите все возможные исходы (значения) a, и b, для случаев, когда a ≠ 0 и b ≠ 0 до получения рамки «Конец».

Выполнив работу, приcылайте ее (фото, Wоrd, Excel, Paint, или в любой другой, удобной Вам программе) на эл.почту - Avliv@mail.ru, подписав письмо - «8-Б класс Информатика.1 или 2 подгруппа. Задания за 08.02.2022 или 09.02.2022. Фамилия. Или передайте тетрадь дежурному в школе.

  Физ. культура Тема: "Баскетбол.Правила баскетбола."Стойка баскетболиста.Основы дриблинга (ведение мяча).Обманные движения в баскетболе...;Сгибание и разгибание разгибание рук в упоре лежа на полу (м),от гимнастической лавки (д).; Здравствуйте ребята!:) Сегодня на уроке вы продолжите заниматься спортивной игрой баскетбол. Вы сможете: находить ошибки и способы их устранения. Выполните следующие действия: 1. Выполните измерения ЧСС за 15 секунд. 2.Вспомните правила техники безопасности при занятии баскетболом 3. Выполните разминку https://youtu.be/2ax28C-hWPY 3.Посмотрите правила баскетбола,за,что назначается неспортивный фол https://youtu.be/mu4-6b-D2Go 3. Выполните стойку баскутболиста https://youtu.be/OEuo1JuHj68 4.Выполните основы дриблинга (ведение мяча) https://youtu.be/mOb7XOnsa1g 5. Выполните обманные движения в баскетболе https://youtu.be/LeqO5LYJeB4 6. Выполните сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (м) от гимнастической лавки (д) и пришлите мне видео ролик, как вы это выполняли,на мою электронную почту kulikovvladimir086@gmail.com 7..Выполните заминку https://youtu.be/VzVRSYtK9Bs Ребята, на уроке вы выполняли различные виды деятельности, пришлите мне видеоролик, как вы ведете мяч правой и левой рукой на мою электронную почту kulikovvladimir086@gmail.com

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: