Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»
(МГТУ им. Н.Э. Баумана)
Мытищинский филиал
Факультет_____ Космический __________________________________
Кафедра(секция ) МФ ИБМ – 4 «Менеджмент» ______________
Отчет по производственной практике
Студента _________ Сафонова Антона Михайловича ______________
(фамилия, имя, отчество)
Группа_______ МБ- 31 – ОЗО ______________________________
Название практики ___ Производственная _______________________
Название предприятия ___ ИП «Ильин И.Н.» ___
Руководитель
от МФ МГТУ имени Н.Э.Баумана___ доц., к.э.н. Джамалдинова М.Д.
Должность, ФИО, подпись
Руководитель от предприятия ____ Сидоров В.Г. _________
Должность, ФИО, подпись
МП предприятия
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
1. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА………………………………….……………………………..……4
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ……………..……8
3. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ………………………………..……9
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ………………..…13
5. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………………………………19
6. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ И ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ……………………………………………………22
7.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ……………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………27
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………29
|
ВВЕДЕНИЕ
Для будущего менеджера очень важен опыт, полученный путем прохождения практики на различных предприятиях. Лучше всего когда это происходит параллельно о с учебой, так как при помощи него можно не только удостовериться в выбранной профессии и применить знания, но и получить столь ценный опыт.
Многие успешные менеджеры изучают тактику других менеджеров в других компаниях. На основании этого они находят плюсы и минусы той или иной стратегии, можно ли ее применить в своих ситуациях и делают очень важные выводы для себя.
Целью производственной практики является знакомство с основными принципами работы предприятий и их подразделений на основе теоретических знаний, проверить результаты теоретического курса, полученного в высшем учебном заведении, при изучении общепрофессиональных дисциплин, набраться опыта в работе, получить навыки, улучшить качества профессиональной подготовки специалистов.
Производственная практика была пройдена в организации ИП «Ильин И.Н.». Вид деятельности – проложение внешних и внутренних коммуникаций по индивидуальным проектам в домах клиентов. Для выполнения цели производственной практики, в данном отчете представлены результаты исследования ИП «Ильин И.Н.» по следующим направлениям:
- Описание предприятия и концепции бизнеса;
- Организационная структура организации;
- Коммуникации в управлении;
- Организационная культура;
- Управление организации;
- Анализ маркетинговых возможностей предприятия и текущей ситуации;
- Стратегические и оперативные планы организации;
|
- Управление персоналом.
Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса
Компания ИП «Ильин И.Н.» находится по адресу Москва г., Северный АО, Тимирязевский р-н.
В 2007 году была основана эта компания. Она стала результатом его предпринимательской деятельности, которая началась намного раньше в 2005 году. Бизнес начинался с того, что им собирались небольшие бригады, которые прокладывали в небольших частных домах внутренние и внешние коммуникации. Учредитель и генеральный директор Ильин Игорь Николаевич искал клиентов, осуществлял набор персонала, вел документации и бухгалтерский учет.
Бизнес рос, увеличивалось количество клиентов стали появляться клиенты из других регионов и даже стран, что потребовало от предпринимателя нововведений таких как расширение спектра услуг, не только прокладывание коммуникаций, но и их проектирование.
Все это потребовало привлечения новых специалистов, таких как проектировщики, инженеров, прорабов, бухгалтеров и юристов. Так в 2007 году на рынке строительных услуг появилась новая фирма, которая удачно заняла свою нишу.
Так для своей компании руководством была выбрана миссия: «создания комфорта в домах клиентов». При помощи квалифицированных специалистов, по индивидуальному проекту в домах клиентов, где бы они не находились, прокладывались внешние и внутренние коммуникации высочайшего качества с гарантией. Название компании было выбрано, не зря оно перекликается с миссией компании так как комфорт обеспечивается не только на объекте, но и в общении клиента со всем персоналом, а также гарантия что установление оборудование пройдет без каких-либо проблем, недоразумений и будет служить и радовать вас еще долго время.
|
Для компании ИП «Ильин И.Н.» самое ценное это индивидуальный подход, поэтому в компании действует правило «клиент всегда прав».
Для нее важно, что бы клиент был доволен выполненными услугами и посоветовал своим друзьям и знакомым ее как компанию, устанавливающую внешние и внутренние коммуникации высочайшего уровня, да и сам в последствие прибег к ее услугам снова.
Цели организации:
-выйти на первое место по оказанию услуг (проектировка и проведение внешних и внутренних коммуникаций) на рынке Москвы,
- выйти на международный рынок и занять там лидирующее место
-использовать при оказании услуг оборудование только высококачественного уровня
-постоянно совершенствовать уровень знаний у своего персонала
-обеспечить условия, необходимы для создания и поддержания творческого потенциала у работников