Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»

(МГТУ им. Н.Э. Баумана)

Мытищинский филиал

Факультет_____ Космический __________________________________

 

 

Кафедра(секция ) МФ ИБМ – 4 «Менеджмент» ______________

 

Отчет по производственной практике

Студента _________ Сафонова Антона Михайловича ______________

(фамилия, имя, отчество)

 

Группа_______ МБ- 31 – ОЗО ______________________________

 

Название практики ___ Производственная _______________________

 

Название предприятия ___ ИП «Ильин И.Н.» ___

Руководитель

от МФ МГТУ имени Н.Э.Баумана___ доц., к.э.н. Джамалдинова М.Д.

Должность, ФИО, подпись

 

Руководитель от предприятия ____ Сидоров В.Г. _________

Должность, ФИО, подпись

 

МП предприятия

 


 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3

1. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА………………………………….……………………………..……4

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ……………..……8

3. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ………………………………..……9

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ………………..…13

5. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………………………………19

6. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ И ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ……………………………………………………22

7.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ……………………………………………25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………27

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………29

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Для будущего менеджера очень важен опыт, полученный путем прохождения практики на различных предприятиях. Лучше всего когда это происходит параллельно о с учебой, так как при помощи него можно не только удостовериться в выбранной профессии и применить знания, но и получить столь ценный опыт.

Многие успешные менеджеры изучают тактику других менеджеров в других компаниях. На основании этого они находят плюсы и минусы той или иной стратегии, можно ли ее применить в своих ситуациях и делают очень важные выводы для себя.

Целью производственной практики является знакомство с основными принципами работы предприятий и их подразделений на основе теоретических знаний, проверить результаты теоретического курса, полученного в высшем учебном заведении, при изучении общепрофессиональных дисциплин, набраться опыта в работе, получить навыки, улучшить качества профессиональной подготовки специалистов.

Производственная практика была пройдена в организации ИП «Ильин И.Н.». Вид деятельности – проложение внешних и внутренних коммуникаций по индивидуальным проектам в домах клиентов. Для выполнения цели производственной практики, в данном отчете представлены результаты исследования ИП «Ильин И.Н.» по следующим направлениям:

- Описание предприятия и концепции бизнеса;

- Организационная структура организации;

- Коммуникации в управлении;

- Организационная культура;

- Управление организации;

- Анализ маркетинговых возможностей предприятия и текущей ситуации;

- Стратегические и оперативные планы организации;

- Управление персоналом.

 

Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса

Компания ИП «Ильин И.Н.» находится по адресу Москва г., Северный АО, Тимирязевский р-н.

В 2007 году была основана эта компания. Она стала результатом его предпринимательской деятельности, которая началась намного раньше в 2005 году. Бизнес начинался с того, что им собирались небольшие бригады, которые прокладывали в небольших частных домах внутренние и внешние коммуникации. Учредитель и генеральный директор Ильин Игорь Николаевич искал клиентов, осуществлял набор персонала, вел документации и бухгалтерский учет.

Бизнес рос, увеличивалось количество клиентов стали появляться клиенты из других регионов и даже стран, что потребовало от предпринимателя нововведений таких как расширение спектра услуг, не только прокладывание коммуникаций, но и их проектирование.

Все это потребовало привлечения новых специалистов, таких как проектировщики, инженеров, прорабов, бухгалтеров и юристов. Так в 2007 году на рынке строительных услуг появилась новая фирма, которая удачно заняла свою нишу.

Так для своей компании руководством была выбрана миссия: «создания комфорта в домах клиентов». При помощи квалифицированных специалистов, по индивидуальному проекту в домах клиентов, где бы они не находились, прокладывались внешние и внутренние коммуникации высочайшего качества с гарантией. Название компании было выбрано, не зря оно перекликается с миссией компании так как комфорт обеспечивается не только на объекте, но и в общении клиента со всем персоналом, а также гарантия что установление оборудование пройдет без каких-либо проблем, недоразумений и будет служить и радовать вас еще долго время.

Для компании ИП «Ильин И.Н.» самое ценное это индивидуальный подход, поэтому в компании действует правило «клиент всегда прав».

Для нее важно, что бы клиент был доволен выполненными услугами и посоветовал своим друзьям и знакомым ее как компанию, устанавливающую внешние и внутренние коммуникации высочайшего уровня, да и сам в последствие прибег к ее услугам снова.

Цели организации:

-выйти на первое место по оказанию услуг (проектировка и проведение внешних и внутренних коммуникаций) на рынке Москвы,

- выйти на международный рынок и занять там лидирующее место

-использовать при оказании услуг оборудование только высококачественного уровня

-постоянно совершенствовать уровень знаний у своего персонала

-обеспечить условия, необходимы для создания и поддержания творческого потенциала у работников

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: