Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ бакалавров по направлению «Туризм»




 

1. Повышение конкурентоспособности предприятия туристской индустрии.

2. Управление кадровыми ресурсами туристского предприятия.

3 Управление оборотными фондами предприятия социально-культурного сервиса.

4. Финансы, финансовые ресурсы и капитал предприятия, формирование и эффективность использования предприятия сферы туризма.

5. Совершенствование управления предприятием туристской индустрии.

6. Коммуникационная политика в деятельности предприятий туризма.

7. Экономический анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия сферы туризма.

8. Бизнес-планирование и разработка новых видов продукта предприятия туристкой индустрии.

9. Управление информационными технологиями туристского предприятия в процессе предоставления турагентских и туроператорских услуг.

10. Совершенствование управления процессами обслуживания на туристском предприятии

11. Организация оплаты труда и совершенствование системы мотивации предприятия сферы туризма

12. Совершенствование системы управления предприятием сферы туризма

13 Совершенствования политики ценообразования туристского предприятия

14. Организация предприятия малого бизнеса в туристской индустрии.

15. Разработка концепции и бизнес-плана туристского предприятия.

16. Формирование и управление организационной культурой туристского предприятия.

17. Разработка концепции бренда туристского предприятия и его продвижение.

18. Разработка коммуникационной стратегии предприятия сферы туризма.

19. Развитие международного сотрудничества предприятия в процессе предоставления турагентских и туроператорских услуг

20. Разработка нового тура ……. (вид туризма по выбору студента (лечебно-оздоровительного, пляжного, экскурсионного, спортивного, делового, религиозного, событийного, тематического или смешанных видов…) туризма на примере … (конкретная дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

21. Разработка предложений по совершенствованию турпродукта предприятия туризма.

22. Разработка нового маршрута… (вид туризма по выбору студента (лечебно-оздоровительного, пляжного, экскурсионного, спортивного, делового, религиозного, событийного, тематического или смешанных видов…) по … (конкретная дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

23. Разработка новой экскурсии по … (конкретная дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

24. Оценка туристского потенциала Алтайского края для развития туризма.

25. Современное состояние и перспективы развития …… (вид туризма по выбору студента (лечебно-оздоровительного, пляжного, экскурсионного, спортивного, делового, религиозного, событийного, тематического или смешанных видов…) туризма в Алтайском крае

26. Современное состояние и перспективы развития въездного туризма в регионе (на примере …. (конкретная дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

27. Современное состояние и перспективы развития внутреннего туризма в регионе (на примере …. (конкретная дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

28. Оценка системы средств размещения территории (название исследуемой территории) и оценка перспектив ее использования для развития различных видов туризма.

29. Оценка системы предприятий общественного питания территории (название исследуемой территории) и оценка перспектив ее использования для развития различных видов туризма.

30. Оценка инфраструктуры туризма территории (название исследуемой территории) и оценка перспектив ее использования для развития различных видов туризма.

31. Разработка предложений по совершенствованию управления персоналом на туристском предприятии

32. Разработка предложений по совершенствованию обслуживания на туристском предприятии

33. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики на туристском предприятии

34. Разработка предложений по совершенствованию процесса реализации туристского продукта.

35. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности туристского предприятия.

36. Разработка предложений по совершенствованию имиджа туристского предприятия.

37. Разработка предложений по совершенствованию системы продвижения продукции туристской отрасли (конкретное название вида туризма, дестинации) на рынке.

38. Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: