Нижеследующие умения оцениваются в баллах от 1 до 3




ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

 

По педагогической практике

 

 

Фамилия, имя, отчество ________________________________________

 

Факультет ____________________________________________________

 

Отделение ____________________________________________________

 

 

Директор ПИ БГУ

д.п.н., проф.

Н.Ж.Дагбаева

 

Улан-Удэ

Направление

 

Студент ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

факультета__________________специальности_______________________

 

______курса, группы № ______________

 

направляется для прохождения педагогической практики в школу № ____

 

___________________________________________________________________________

(адрес школы)

с «_____»__________200___г. по «_____»_____________200__г.

 

Профиль и научно-методическая проблема школы ___________________

 

_______________________________________________________________

 

Директор ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Зам.директора по учебной работе___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Организатор внеклассной работы ___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Классный руководитель __________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Учитель (ля) ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________________________________________

 

Групповой руководитель, методист _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Преподаватель кафедры педагогики ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Преподаватель кафедры психологии ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Педагогическая практика

Цели и задачи

 

Студент должен осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствующем образовательном учреждении по избранной специальности (специальностям) с учащимися младшего, среднего и старшего школьного возраста.

В области учебной работы:

1) грамотно формулировать задачи отдельного урока и серии уроков по теме, используя помощь методиста или учителя, в случае необходимости;

2) конструировать тематический и урочный планы в соответствии с программой и курсом теории и методики преподавания предмета, а также рекомендациями методиста или учителя;

3) подбирать, изготавливать и использовать различные дидактические средства обучения, повышающие эффективность урока;

4) планировать совместно с учителем и проводить внеклассную работу по предмету с отдельными учащимися или классом;

5) пользоваться и содержать в надлежащем порядке все учебные средства и место работы учителя (кабинет, подсобные помещения, учебные пособия, тетради учащихся, классные журналы и т.п.).

 

В области воспитательной работы:

1) грамотно формулировать цели и задачи отдельного воспитательного мероприятия, отбирать и изготавливать соответствующие средства организации и проведения его в классе, обращаясь, по мере необходимости, за помощью к методисту кафедры педагогики или классному руководителю;

2) конструировать совместно с классным руководителем план воспитательных дел на период педпрактики.

 

В области исследовательской деятельности:

1) осуществлять самоанализ проведенного урока или воспитательного мероприятия с опорой на схему, или без таковой, выявляя положительные, отрицательные стороны в деятельности учителя и учащихся;

2) “фотографировать” посещенный урок студента-практиканта или воспитательного мероприятия, анализировать его с помощью схемы, оценивая отдельные этапы или в целом;

3) проводить пробную исследовательскую работу в связи с темой курсового проекта или диплома.

 

 

Отчетная документация

(документы сдаются студентом факультетскому руководителю

в течение недели после окончания практики)

 

I. Индивидуальный дневник-отчет, заполненный по каждой части:

1) еженедельный рабочий план;

2) анализ проведенных уроков, оценка;

3) анализ посещенных уроков, оценка;

4) анализ воспитательного мероприятия, оценка;

5) план внеклассной работы по предмету, оценка;

6) отчет-самоанализ свой работы за период педпрактики;

7) характеристика учителя-предметника;

8) характеристика классного руководителя;

9) общие оценки по всем параметрам педагогической практики.

 

II. Научно-педагогическое обоснование урока.

III. Методическое пособие к серии уроков.

IV. Методическая разработка воспитательного дела.

V. План воспитательной работы класса.

VI. План-конспект выступления на родительском собрании

VII. Психологическая характеристика интеллектуально-познаватель-ной сферы учащегося:

 

Рабочий план практики

(в план заносятся: 1) уроки, данные студентом; 2) уроки, посещенные индивидуально, и в группе; 3) анализ уроков; 4) консультации по планированию с учителем или методистом; 5) воспитательные дела в классе; 6) анализ воспитательных мероприятий; 7) консультации с методистами кафедр педагогики и психологии; 8) участие в мероприятиях по плану школы).

 

Неделя 1 с _______________ по _______________

 

Дни недели   Уроки время   понедель- ник   вторник   среда   четверг   пятница   суббота
               
               
               
               
               
               

Неделя 2 с ________________ по ________________

 

Дни недели   Уроки время   понедель- ник   вторник   среда   четверг   пятница   суббота
               
               
               
               
               
               
               

Неделя 3 с ________________ по ________________

 

Дни недели   Уроки время   понедель- ник   вторник   среда   четверг   пятница   суббота
               
               
               
               
               
               
               

Неделя 4 с ________________ по ________________

Дни недели   Уроки время   понедель- ник   вторник   среда   четверг   пятница   суббота
               
               
               
               
               
               

Неделя 5 с ________________ по ________________

Дни недели   Уроки время   понедель- ник   вторник   среда   четверг   пятница   суббота
               
               
               
               
               
               

Неделя 6 с ________________ по ________________

Дни недели   Уроки время   понедель- ник   вторник   среда   четверг   пятница   суббота
               
               
               
               
               
               

 

Неделя 7 с ________________ по ________________

Дни недели   Уроки время   понедель- ник   вторник   среда   четверг   пятница   суббота
               
               
               
               
               
               

 

 

Неделя 8 с ________________ по ________________

Дни недели   Уроки время   понедель- ник   вторник   среда   четверг   пятница   суббота
               
               
               
               
               
               

 

 

II. Проведенные уроки

    Дата     Класс Содержание урока 1) тема, подтемы (ситуации); 2) основные задачи, отражающие действия с учебным материалом; 3) степень формирования навыков и развития умений. Самоанализ, самооценка (отражает оценку выполнения /невыполнения / поставленных задач) Замечания по уроку присутствующих студентов и методиста. Общая оценка (оценка урока по 5-балльной системе)
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

III. Посещенные уроки

    Дата     Класс Краткие выводы о деятельности учителя-практиканта (положительные /отрицательные стороны урока в соответствии с научно-теоретическими положениями методики обучения предмета) Оценка работы учащихся на уроке (уровень познавательной активности; интерес к уроку, актуализация знаний, умений и навыков) Замечания и оценка анализа урока групповым руководителем
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

IV. Внеклассная работа по предмету.

  Дата   Содержание внеклассной работы Отметка о выполнении в баллах Подпись группового методиста
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

V. Воспитательная работа

  Дата Форма и содержание воспитательного мероприятия 1) тема; 2) цели и задачи Самоанализ, самооценка (краткий итог работы, уровень решения задач, реакция учащихся) Замечания присутствующих,оценка, подпись кл. руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

IV. Отчет студента

Отчет составляется в форме самоанализа выполненной работы в период педпрактики по следующим параметрам:

- количественные данные о проведенных и посещенных уроках;

- обобщенный критический отзыв о работе в целом;

- степень готовности и самостоятельности при конструировании планов, в выборе форм, приемов, средств обучения и воспитания;

- анализ методических достоинств и недостатков проведенных уроков;

- обобщенный анализ посещенных уроков и воспитательных мероприятий;

- готовность к сотрудничеству с коллективом учащихся и коллег;

- самооценка деятельности в качестве классного руководителя;

- выводы, предложения, замечания.

 

 

Подпись студента __________________

 

VII. Комплексная оценка деятельности студента-практиканта в качестве классного руководителя

 

Нижеследующие умения оцениваются в баллах от 1 до 3

Умения количество баллов
1. Найти контакт с учащимися, понять их состояние и настроение  
2. Выявить возрастные особенности учащихся и согласно им спрогнозировать свое педагогическое воздействие на класс.  
3. Провести социометрическое исследование и выявить групповую принадлежность учащихся.  
4. Разработать план коллективных дел класса на период педаго-гической практики.  
5. Составить план воспитательного дела: а) определить задачи………………………………………………. б) отобрать необходимую литературу…………………………… в) разработать форму, структуру, и технологию проведения воспитательного дела……………………………………………… г) учесть личностный опыт и индивидуально-психологические особенности учащихся при подготовке и проведении воспи-тательного дела……………………………………………………. д) отобрать средства наглядности и ТСО для проведения воспитательного дела…………………………………………..     ………………….     ………………….   ………………….
6. Проанализировать проведение воспитательного дела с учащимися и дать самоанализ деятельности классного руководителя.  
7. Проявить профессиональные качества: а) коммуникабельность…………………………………………… б) самоорганизованность………………………………………… в) ответственность………………………………………………. г) творческая активность……………………………………….. д) дисциплинированность……………………………………….   ………………… ………………… ………………… ……………………………………
8. Адекватно принимать корректирующие замечания и учитывать их в дальнейшей работе с учащимися.    
9. Работать с отчетной документацией: а) школьной……………………………………………………….. б) личной…………………………………………………………..   Итого:   ………………… ………………….   ………………….

 

 

отлично хорошо удовлетв. неудовлетв.
48 – 38 37 – 27 26 – 16 15 и ниже

 

 

Подпись классного руководителя _______________________________

м.п.

VIII. Комплексная оценка деятельности студента-практиканта в качестве учителя-предметника

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: