Технологическая карта по учебно-ознакомит практике.
Цель: знакомство с различными типами учреждений социокультурной деятельности.
Задачи практики: посещение студентами учреждений культуры и искусства; ознакомление студентов со всеми формами и средствами организации культурно-досуговой деятельности; выработка у студентов навыков анализа полученной информации; закрепление и расширение знаний, полученных студентом по специальности в период обучения о формах социально-культурных мероприятий и средствах их организации; выработка у студентов навыков по разработке социально-культурного мероприятия: определения концепции, написания сценария, сценарного плана, подборе номеров для мероприятия и связующих аспектов между ними; распределение видов деятельности между специалистами и объединение их в управляемые рабочие группы и подразделения; координация различных групп и видов деятельности посредством установления рабочих взаимоотношений, распределения ролей, круга обязанностей, видов отчетности, сроков исполнения; практическое участие студентов в работе по организации социально-культурного мероприятия; выработка у студентов навыков анализа проведенных мероприятий.
Технологическая карта учебно-ознакомительной практики
Направление подготовки (специальность) _______________________________________________________________________________
(код и наименование)
Направленность программы _______________________________________________________________________________________
(профиль / специализация / магистерская программа)
Место проведения практики _______________________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________________________________________
|
№п/п | Виды деятельности обучающегося | Содержание деятельности обучающегося | Формируемые компетенции | Оцениваемый «продукт» деятельности | Количество баллов |
1. Подготовительный или информационно-проектировочный этап учебной практики | |||||
1.1. | |||||
2. Основной или организационно-деятельностный этап учебной практики | |||||
2.1. | |||||
3. Заключительный или обобщающе-результативный этап учебной практики | |||||
3.1. | |||||
Итого |
(Образец)
Технологическая карта учебно-ознакомительной практики
Специальность 51.03.03 «Социально-культурная деятельность»,
______________________________________________________ ___________________________________________
(код и наименование) (базовой или углубленной подготовки)
Направленность программы профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности»
(профиль / специализация / магистерская программа)
Место проведения практики ____________________________________________________
ФИО руководителя Намсараева Т.Ц-Е.
№п/п | Виды деятельности студента | Содержание деятельности студента | Формируемые компетенции | Оцениваемый «продукт» деятельности | Четырёх балльная система оценивания |
1. Подготовительный или информационно-проектировочный этап практики | |||||
1.2. | Установочная конференция | Принять участие в установочной конференции | ОК-1 ОК-2 ОК-3 | Присутствие на конференции | |
1.2 | Разработка и согласование с руководителем практики технологической карты; разработка индивидуального календарного плана прохождения практики. | Согласовать с руководителем практики план практики и технологическую карту | ОК-4 ОК-7 ОК-8 | Наличие плана практики и технологической карты | |
2. Основной или организационно-деятельностный этап практики | |||||
2.2. | Знакомство с творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные) | 1.Посещение мероприятий учреждения культуры и искусства; − основные направления работы; − формы финансового обеспечения; − инновационная деятельность и перспективы развития. − знакомство и анализ содержания, форм и методов творческо-производственной деятельности базы практики. - Составление структуры организации (учреждения, где проходит практика). Схема взаимосвязей учреждения культуры с другими учреждениями (внешняя среда организации). - Проанализировать устав (положение) учреждения культуры, включающий в себя общие положения, организацию, управление и руководство, финансирование, труд и зарплата, порядок реорганизации и ликвидации фирмы; -Проанализировать должностную инструкцию, содержащую общие положения (назначения должности, квалификационные требования, необходимые знания и умения, порядок назначения и освобождения, замещения), обязанности, права и ответственность работника. - Разработать проект информационного письма-предложения потенциальным спонсорам конкретного проекта учреждения культуры. Текст письма должен содержать обращение, суть предложения, информацию об организаторах и их компетентности, потенциальных партнерах, об отношении властей, степени участия СМИ, дополнительных выгодах, контактные данные. - Проанализировать корпоративную культуру и фирменный стиль учреждения (оформление слайдами в программе (PowerPoint). - Характеристика профессиональной компетентности руководителя (портрет руководителя учреждения СКС). - Изучить и описать технологию управления персоналом в данном конкретном учреждении: - формы управленческих отношений в коллективе; - стимулирование и мотивация работников; - стиль руководителя и его характеристика; - качества личности руководителя. - Кабинет руководителя (фото, схема, рисунок) и дать характеристику по разделению кабинета на зоны, содержание вещей и т.д. | ПК-3 ПК-6 ПК-7 ПК-14 ПК-15 ПК-16 ПК-20 ПК-21 ПК-22 | Аналитический документ, заверенный директором учреждения культуры | |
2.2. | Использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания | 2. Разработка концепции мероприятия, формирование команды; − подготовка и подбор номеров для социально-культурного мероприятия, создание литературного сценария, распределение обязанностей по подготовке мероприятия, определение сроков выполнения работ; создание сценарных планов, монтажных листов, корректировка содержания социально-культурного мероприятия. | ПК-23 ПК-24 ПК-25 ПК-26 ПК-27 | Предоставление плана мероприятия (состав команды, сценария, программа номеров, распределение обязанностей, сроки выполнения); мультимедиа презентация мероприятия | |
3. Заключительный или обобщающе-результативный этап практики | |||||
3.2. | Анализ итогов прохождения практики, оформление документации. | Выступление на итоговой конференции | ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-7 ОК-8 | Портфолио, дневник практики, технологическая карта, творческая мультимедиа презентация по итогам практики (фото, видеоматериалы), отчет студента по практике. | |
Итого |
|
|
Приложение 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Забайкальский государственный университет»
(ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)
Факультет ___________________________________
Кафедра ____________________________________
ОТЧЕТ
по _________________________________ практике
в ____________________________________________________
(полное наименование организации)
обучающегося_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс___ Группа _________
Направления подготовки (специальности) ______________________________
(шифр, наименование)
Руководитель практики от вуза ____________________________________
(Ученая степень, должность, Ф.И.О.)
Руководитель практики от предприятия _____________________________
(должность, Ф.И.О.)
подпись, печать
г. Чита 2016 г.
1. Период прохождения практики;
2. Цель и задачи практики;
3. Указать задания по практике;
4. Раскрыть выполненные задания практики с их анализом (указав положительные и отрицательные моменты, результаты; трудности с которыми столкнулись при выполнении заданий и т.д.);
5. Итог.
6. ФИО и подпись.