Требования к оформлению статьи




Оргкомитет проводит предварительный отбор материалов для публикации, по итогам которого будет издан сборник научных статей. Сведения о произведениях, вошедших в сборник, будут размещены в базе данных РИНЦ.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов и их частичного редактирования с учётом тематики конференции.

Направление заявки и материалов в адрес оргкомитета конференции означает согласие автора на обнародование произведения посредством его опубликования, распространения сборников с произведением автора и размещения в сети Интернет.

Оформление статьи: текст должен быть представлен в электронном варианте (редактор Word, формат RTF, рабочее поле формата А4, параметры поля – 20 мм со всех сторон, шрифт Times New Roman, кегль 12 через одинарный интервал, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25). Объём статьи –5–7 страниц.

Статья начинается с фамилии и инициалов автора (полужирный шрифт, выравнивание по правому краю). На следующей строке указывается ученое звание, ученая степень, должность, место работы, город (сокращения не допускаются; шрифт курсив, выравнивание по правому краю). На следующей строке —E-mail (шрифт курсив, выравнивание по правому краю). Магистрантам, аспирантам и соискателям дополнительно необходимо указать научного руководителя (ФИО, ученая степень и звание, место работы).

Автор отвечает за грамотность всего текста публикации и правильность перевода на английский язык, а также за уникальность текста, корректность заимствований и цитирований.

Через строку — название материалов заглавными буквами (полужирный шрифт, выравнивание по центру). После названия статьи через строку должна следовать краткая аннотация на русском и английском языках (не более 500 печатных знаков), ключевые слова и словосочетания (не более 5) на русском и английском языках, которые разделяются точкой с запятой (шрифт курсив).

Далее через строку печатается текст. Классическая структура представления исследовательской работы: введение, обзор литературы, материалы и методы, результаты, обсуждение, заключение (предложить возможные перспективы исследований по теме).

Выделения в тексте делаются светлым курсивом, жирным курсивом и жирным шрифтом. Подчеркивания исключаются!

В конце статьи следует список литературы. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1‒2003. Сведения о цитируемых источниках располагаются в конце статьи в следующем порядке: документы, печатные источники, электронные источники. Данные о публикации приводятся на языке оригинала. Рекомендуемое количество источников — до 12. Русский и английский варианты. Иностранные издания в списке литературы идут после русских изданий и следуют тем же правилам оформления.

Литература дается в алфавитном порядке. Ссылки на нее оформляются в тексте в квадратных скобках. Напр.: [10, с. 81], где первое число означает порядковый номер из списка литературы, приведенного в конце статьи, а второе — номер страницы источника; кроме этого, может указываться том, параграф, книга. Например: [5, т. II, с. 60], [5, § 5, с. 60], [5, кн. 5, с. 60].

Список литературы может включать до 12 источников. Просим соблюдать правила в расстановке дефисов и тире. Материалы не должны содержать подстрочных сносок. Номера страниц не проставляются. Переносы слов не используются. Таблицы и графики должны быть пронумерованы и подписаны. Иллюстрации, таблицы, графики присылаются также отдельными файлами в формате.jpeg. (с указанием места вставки в текст).

Материалы, не соответствующие тематике сборника, не оформленные в соответствии с требованиями, имеющие оригинальность ниже 80% (с учётом цитирования), рассматриваться не будут.

Образец оформления статьи

 

Барташёв И. И.,

кандидат педагогических наук, доцент,

ФГБОУ ВО ПетрГУ, Петрозаводск

E-mail: bvii@mail.ru

 

НАЗВАНИЕ

 

Аннотация.

Ключевые слова:

Abstract.

Keywords:

 

Текст………………………………………………………………. [1, с. 25].

 

Список литературы

 

1. Ушаков Д. В. Психология интеллекта и одаренности. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. — 464 с.

2. Холодная М. А. Интеллектуальная одаренность как развивающаяся компетентность // Психология одаренности и творчества: монография / Под ред. проф. Л. И. Ларионовой и проф. А. И. Савенкова. — М.: СПб: Нестор-История, 2017. — С. 149–163.

3. Щебланова Е. И., Шумакова Н. Б. Одаренность как психологическая система: выявление и развитие в школьном возрасте // Мир психологии. — 2001. — № 1. — С. 150–161.

 

Материалы для публикации необходимо отправить до 14 декабря 2021 года по электронному адресу: konf-ipp@mail.ru (вложенный файл назвать «Статья_Фамилия»).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: